Форум » Отзывы автовладельцев » Мотоцикл Минск. » Ответить

Мотоцикл Минск.

черный: Я тут молодость вспомнил. Получилось больше про себя, чем про мотоцикл. Написал много, может кому-нибудь интересно будет. Мне например писать и вспоминать интересно было. Когда мне исполнилось 15 лет, я стал владельцем транспортного средства по названием ММВЗ…, индекс уже не помню. Если сказать проще, то купили мне мотоцикл Минск, стоимостью 417 рублей. До этого я ездил только на мопедах, а тут раз, и на тебе такое чудо. Мотоцикл был голубого цвета, адаптированный под сельскую местность. Переднее крыло поднято, глушитель загнут вверх, двигатель дефорсирован. Он весь блестел и пах свежей краской, прям волшебство какое-то. Жаль, что сейчас я уже не могу ничему радоваться так, как это было тогда. Маркировка мотоцикла ММВЗ-3.112 Длина, мм 2100 Ширина, мм 790 Высота, мм 1200 База, мм 1230-1320 Дoрожный просвет, мм 125 Максимальная нагрузка, кг 150 Сухая масса, кг 105 Макс. скорость, км/ч 85 Средний расход топлива, л/100 км 3,3-4,5 Диаметр цилиндра, мм 52 Ход поршня, мм 58 Рабочий объем двигателя, см3 123 Степень сжатия 9,2 - 9,8 Мощность двигателя, л.с. 10 Обороты при макс. мощности об/мин 6400 Первой трудностью стало приобретение сноровки для удержания мотоцикла на месте. Стоишь так рядом, держишь его, а потом зазевался, наклонил его от себя и уже лежишь на нем верхом. Первый выезд закончился конфузом, мотоцикл заглох в луже на глазах у одноклассников. Но ничего, потом я все наверстал, можно сказать выполнял на нем трюки. Коронным номером было, когда я удерживая равновесие, садился на мотоцикл, вставал на подножках, заводил его с пинка, включал передачу и трогался с места. Все это естественно не касаясь ногами земли. Еще мы с другими юными рокерами находили небольшой, но крутой бугорок и выполняли на нем «свечу». На первой передаче подъезжаешь к бугру, резко даешь газу и выстреливаешь почти вертикальным прыжком вверх. Один раз батя наблюдал наши упражнения со стороны и провел со мной воспитательную беседу, хотя конечно «тренировки» после этого не прекратились. Поднять « на козла» Минск было трудно, мотор слабоват, удавалось только, когда сзади сидел пассажир. Обычно после такого трюка пассажир оставался сидеть на земле, причем не всегда довольный. Еще нравилось мне кататься на мотоцикле по оврагам. Ну тут уже такая сельская специфика, местность у нас изрезана оврагами, на этих землях обычно пасут стада. Так вот коровы оставляют после себя узкие тропы, на которых мы и устраивали подобие триала. Вылет из оврага почти вертикально вверх здорово добавлял адреналина в кровь. От плохого настроения меня тоже спасало катание на мотоцикле, по полевой дороге я разгонял его до 80 км/ч. Это уже было похоже на мотокросс, подлетаешь вверх, а потом приземляешься на грунт. Для таких забав надо иметь крепкие выносливые ноги, по проселку вообще часто движешься стоя на подножках. Из выше сказанного можно сделать один вывод, нет не о моей дурной голове, а о том, что мотоцикл был прекрасно приспособлен к эксплуатации в сельских условиях. Конечно не всегда все заезды заканчивались удачно. Были и падения. Были и достаточно серьезные, слава богу кости крепкие, на молоке рос. Вот один случай. Ночь, идут наши обычные катания по окрестным селам. Я на Минске с двумя пассажирами еду по трассе, ну тут догоняют нас местные и начинаются гонки. Въезжаем в село, скорость приличная и вдруг под колесами оказывается небольшая лужа. Ну для потери равновесия хватило. Дальше идет замедленное кино. Я начинаю подниматься над рулем вверх, лечу вперед и выключаюсь. Очнулся через некоторое время, как ни странно остальные не понесли никаких потерь. Оттащили меня домой, заполз я на кровать, а во сне стонать начал. Представляю, что чувствовала мама увидев мою окровавленную распухшую рожу с разорванной губой. Ну так вроде ничего, только челюсть сместилась и рот до конца не закрывался. Неделю пил манную кашу, потом все встало на место. Мотоцикл пришлось ремонтировать. Мински с рождения имели слабую переднюю вилку, от бокового удара о камень колесо сворачивалось набок, приходилось вправлять его пинком. После падения она вообще потеряла первоначальную фору, впрочем как и фара. Вилку я поставил от Восход 2М, подошла хорошо, только перед стал выше. Это ничего, на задних амортизаторах уже стояли надставки, типа для крутости. Хорошие были надставки, отец мне их полдня из трубы вырезал. Фару поставил Камазовскую противотуманную. А одна авария стоила мне здоровья на всю жизнь. За рулем был не я, с другом ехали по трассе на его Минске. Сиденье на этом мотоцикле немилосердно к пассажиру. Как раз под седалищем находит подштамповка под заднее крыло, поролоновая подкладка в этом месте тонкая. Водитель зазевался и мы влетели в большую выбоину. Меня подбросило до высоты плеч водителя, а в момент приземления мотоцикл от другого края выбоины выстрелил вверх навстречу моему, блин седалищу. В результате колесо мотоцикла приобрело форму яйца, а я неделю «сидел» стоя. Вроде все комично, но потом стали мучить боли в спине, разбил поясничные позвонки. Теперь это у меня хронически, временами до постели. Для трассы Минск был плохо приспособлен. Ну это наше тогдашнее мнение. Существовало два лагеря, пацаны на Минсках и пацаны на Восходах. Те, что на Восходах нас обгоняли, мы брали реванш на поворотах и на проселке. Я мстил… Обгонял их по полевой дороге, опускал ноги в пыль и устраивал «дымовую» завесу. Правда страдали при этом все, на разных мотоциклах. Что? Не, меня не били, догнать не могли… По асфальту Минск больше 90 не шел. Некоторые меняли главную передачу на восходовскую, но мотор сильно терял тягу. Мне «сажали» головку, увеличивали степень сжатия, но это мало помогало. Мотор был хороший. Тяговитый, надежный, экономичный. У меня правда один раз сгорело электронное зажигание, может просто надо было меньше в нем лазить, а лазил я в моторе постоянно. Природная любознательность. Однажды порвалась цепь задней передачи. Главное случай такой мистический. Гоним по шоссе, остановились, догоняют нас остальные и спрашивают, мол, в чем дело. Друг отвечает, шутя, что цепь порвалась. Трогаюсь с места, бдзынь, готово. А если бы за пять минут до этого… Она же, зараза, в кожухе в ком собирается и заднее колесо юзом идет… Часто приходилось прокалывать колеса. Очень это было неприятно, когда на улице ночь, а до дома километров 20. Терпимо, если пробито переднее колесо, ехать можно. С неисправным задним приходилось красться потихоньку, иначе начинало мотать с хорошей амплитудой. Ждать тебя никто не хотел, все уезжали. И вот ты едешь ночью в чистом поле в совершенном одиночестве, со скоростью 10 км в час и вспоминаешь все знакомые фильмы ужасов. Покрышки подходили от Ижей, но в заднем маятнике он не помещались по ширине. Камеры от «газового» мопеда. Запчасти в селе приобрести было невозможно, поэтому выписывались они через Посылторг. Было очень удобно, несмотря на большой срок ожидания. Иногда запчасти выписывали заранее, про запас. Ну и для «тюнинга» можно было выписать дуги безопасности. У меня были самодельные, опять спасибо отцу. Изготовлены из толстостенной трубы из нержавеющей стали, ее фиг согнешь и хрен просверлишь. Из таких труб гардины делали, вот времена были. Времена для нас мотоциклистов были хорошие. Бензин и масло я брал у отца. Топливо сливал с УАЗа в неограниченных количествах, им же мыл мотор мотоцикла. Однажды просто подъехал бензовоз и залил полную 200 литровую бочку. Наверное месяца на два хватило. Катались сутками. Менты были добрее. Снимали насвечник, брали ключи и кидали это тебе в бак… и ты катил своего родимого мустанга до дому, где снимал бак, всю вытряхивал и ехал дальше дразнить ментов. Меня только на Иже однажды жестко остановили, с калашом навстречу вышли. Система зажигания на Минске интересная была, вернее ее противоугонная часть. Ключ зажигания существовал только для вида, достаточно было откинуть сиденье, выдернуть из коммутатора черный провод и мотоцикл заводился и не глушился. Да уж, сколько мы покатались, разные истории были. Мотоцикл я очень любил. Потом продал его одним разъе…гильдяям. Сначала они его потрепали, а потом у них его угнали. Уже когда мне было около 30, парни из младшего поколения, те что на 3-5 лет младше, рассказали, что они мой Минск видели и якобы он еще ездил. Оказывается когда-то наша мотокомпания для них в авторитете была, уважали… Эх молодость…

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

черный: megauser пишет: Если еще никто не занял, то я - первый!!!! Лады, забито.

150ЗР: Достали вы уже своими воспоминаниями.... Я ж со всеми этими "шайтан-арбами" не понаслышке знаком... Эх, мля, молодость! У меня и сейчас категория "А" открыта в "правах", и ведь запросто сяду и поеду. Но вот что интересно, когда много раз в жизни делаешь одно и тоже, тело само запоминает порядок движения. Я имел удовольствие и не раз после многолетних перерывов садиться за руль такой техники и, ПОРАЗИТЕЛЬНО(!!!), стоишь, смотришь и думаешь, куда и чем (рука-нога) нажимать надо, а сядешь и всё само собой делается!!! Но... Сейчас далеко не уедешь при нашем движении, хамстве и т.д. А жаль. Меня, если честно, (ну это всё та же хронческая "железная" болезнь) и сейчас подмывает купить чё нить полегче на двух колёсах и за "Клинским"... Но, сцуки, и тут "права" вводят и уже давно причислили к участникам движения со всеми вытекающими последствиями (суд - 15 суток )!

черный: 150ЗР пишет: Но вот что интересно, когда много раз в жизни делаешь одно и тоже, тело само запоминает порядок движения. Есть такое дело.


Из бывших: 150ЗР пишет: У меня и сейчас категория "А" открыта в "правах" У меня тоже, видать ностальгия по молодости.

150ЗР: 150ЗР пишет: и тут "права" вводят Говоря "...и тут "права" вводят ..." я имел ввиду скутера и пр. технику с объёмом движка до 50 кубов. Я как-то лазил по инету, изучал. И ведь есть ещё не только китайская, но и наша такая техника, как её называют "одноколейная", с объёмом до 50 кубиков! Причём "расстроен", как она уже далеко вперёд ушла от техники моей молодости и такой никогда уже у меня не будет!!! А так хочется (ну, черный, ну достал, мля!!!...). Лучше уж про китайцев...

черный: 150ЗР пишет: и такой никогда уже у меня не будет Не надо расстраиваться, когда Вы мне подарите УАЗ Патриот пикап, я тут же куплю Вам скутер. И непременно китайский

150ЗР: черный пишет: я тут же куплю Вам скутер. И непременно китайский m87: Короче, голова кругом пошла! И мы с тобой наперегонки, - ты на УАЗе, а я ....(Я вообще-то не закусываю...)

Из бывших: 150ЗР пишет: Я вообще-то не закусываю... Ты хоть иногда давай закусывай, ну хотя бы перед тем как на форум зайти

черный: 150ЗР пишет: Я вообще-то не закусываю... А я даже не пью

Из бывших: черный пишет: А я даже не пью Ничего слабее спирта

черный: Из бывших пишет: Ничего слабее спирта Ничего на свете лучше нету Чем спиртягу закусить котлетой... Навеяло

Из бывших: черный пишет: закусить котлетой... Разговор не туда пошел, опять вечером вмазать захочется

черный: Из бывших пишет: Разговор не туда пошел, опять вечером вмазать захочется Да я уже давно говорю, что Вы любую тему к водке и бабам сводите. Админу чтоль пожаловаться...

Из бывших: черный пишет: Вы любую тему к водке и бабам сводите А сам то, сам то тока что про че писал, когда megauser так поэтично про глаза в хентае, а ты? Жалко 150 что там чето шиномонтажничает, а не то бы он тебе сказал, как я не умею

черный: Из бывших пишет: megauser так поэтично про глаза в хентае Он молодой еще, кроме глаз ничего не разглядел А 150 чего-то вообще часто резину меняет

Из бывших: черный пишет: часто резину меняет Это ты сейчас про китаянок опять?

черный: Из бывших пишет: Это ты сейчас про китаянок опять? Ну он не указал место установки резины, всякое может быть

Из бывших: Значит говоришь часто меняет

черный: Из бывших пишет: Значит говоришь часто меняет Да почти в каждой теме пишет, что в очереди в шиномонтаж стоит, особенно когда речь про китаянок заходит.

Из бывших: Тааак, теперь надо разобраться что это за шиномонтаж, может штопка?



полная версия страницы