Форум » Отзывы автовладельцев » Chery Fora. Опыт владения. » Ответить

Chery Fora. Опыт владения.

chajnick: Купил весной 2008, машина - 2007 года, двухлитровая... До этого был года 2 без "колес" - предыдущая - шестерка... Покупал для работы, работал тогда типа руководителем местечкового агентства страховой компании, мотаться надо было много, ростовской начальство сразу поставило условие - купить машину мне не могут "за счет заведения", но аренду в районе 10 тысяч+бензин в месяц оплатят... До этого работал начальником транспортной службы на небольшом машиностроительном заводе - мне своя машина сто лет не нужна была - колес и так хватало... Внешне Фора мне не очень-то и нравилась, но когда завод разгромили - зато узнал на практике, что это за зверь такой - "черное рейдерство" - что называется "попал"... Больше 400 тысяч в принципе позволить себе не мог... Почему именно ее... Было уже несколько страховых случаев с ними - нынешний мой шеф провел натурный краш Форы фронтальный, и еще один случай - "тыльный"... У шефа на трассе с Ростова возвращался из-за трейлера на обгон вылетела пятнашка... Выбор - иль лоб в лоб или уходить под откос... Ну он руль вправо и в посадку... Под замена - бампер в сборе, капот, правое крыло, правые фары - противотуманка и головная... геометрия кузова не нарушена была - под пластиковыми бамперами и сзади и спереди весьма мощные балки стоят, которые удар на себя принимают.... Сзади на прочность еще одну Фору попробовала наша 2113.... На светофоре стояли, когда в жигуленок со всей дури жЫп вошел - водитель по телдефону заговорился, не видел ни машин, ни светофора... жЫп в тринадцатую - она в корму фору так, что та со своими 1300 кг аж за пешеходный переход улетела... Дед который за рулем форы был - выглянул, увидел ВАЗ, и за сердце - хорошо дочка нитроглицерин сунуть ему успела - он же читал не раз в АР, ЗР и проч. о том, какие "китайцы" сопливые - тринадцатая до колес размазана - ни фар, ни капота.... Когда отошел немного, вышел осмотреть свою задницу - дырка в бампере как компостером от лонжерона ВАЗа на месте левого датчика пакртроника, оцарапан бампер и волна на вертикальной части крышки багажника - во время удара лонжерон сыграл, а замок удержал крышку... Так и ездит до сих пор эта машина, только дед ее в прошлом году таксисту продал - теперь еще и с шашечками, а на месте дырки - клякса... Это так сказать - вступление, ... а ... еще - но это уже когда в страховой сократили и я в торговлю автомобилями вренулся - приехаал как-то тетенька, лет 35... Искала Фору, я ей - у нас мол есть гоооораздо лучше - Geely Vision - жрет меньше, едет тише, и вообще - бест... Она - а сколько подушек? Ну сколько? 2 как обычно... Она - не, с двумя - не куплю... Оказалось у нее уже была Фора, 55 000 успела проехать, дала машину младшему брату в Ростов съездить... Тот по осени на скорости около 140 с трассы слетел и через крышу... По идее головой должен был приложиться о стойку, но там подушка успела выстрелить.... Ну, когда купил, привез ПТС в Ростов - давайте договор аренды заключать... Мне типа - Москва фонды урезала, и вообще все плохо - ты пока так поездь, а мы потом.... Ну это у меня этап пройденный - я фигу свернул - "вечером деньги, утром - стулья, можно наоборот - но деньги - вперед"... И первое время она у меня только по воскресеньям использовалась для поездок по магазинам и на дачу к теще.... Потом осенью сократили меня, перешел в автосалон, нашел с кем договориться о поставках с отсрочкой, дал шефу 5 комплектов документов, отправил его в Москву договоры подписывать... Вернулся - подписал по Geely - остальные - ФИАТ, Рено, Chery, FAW остальные были только нас в качестве субдилеров рассматривать готовы... Ну и с декабря у меня под задницей были 2 Geely - тестовые MK и Vision расписанные рекламой - директор заставлял на них ездить, типа как дополнительная реклама... Фора - опять больше в гараже, чем на дороге... В итоге за первый год накатал около 2000.... А... еще когда надеялся страховщиков своих развести на аренду, всунул ГБО..... Из поломок - оборвал провода подвода питания к баранке - резко выкрутил на даче руль в узеньком проулке разворачиваясь.... В остальном и ломаться то нечему было.... Потом летом прошлого года мелкого положили в Ростов в областную больницу - у него инвалидность с рождения, периодически курсы лечения проходить приходится.... За 3 недели пока он там лежал накрутил больше 6000... Тут выяснилось, что к рекомендациям завода о своевременной проверке и регулировке углов установки колес надо вообще-то прислушиваться - сильно стер покрышки на передних колесах снаружи - развал был ого-го.... За все время стал колом только однажды - поехал на дачу тещу с мамой забрать, туда - без проблем, оттуда на буксире - заводиться отказывалась напрочь... Когда на следующий день уже успокоившись разобрался - неудачно проложили проводку когда ГБО ставили - плюсовой провод на форсунку третьего цилиндра терся о крючок, когда изоляция все ж таки протерлась - замкнул на массу, а его предохранитель кроме форсунок защищает мозги, бензонасос, и еще чего-то.... (так бы можно было считать прямо с панели приборов неисправность, если б контроллер не отключался от питания)... Замотал изолентой.... Пока с этим коротышом боролся додумался при включенном зажигании клемму скинуть... Полдня потом заводиться отказывалась - иммобилайзеру крышу снесло от такого счастья.... Потом заработала как так и надо, то ли время прошло, то ли я просто методом научного тыка ухитрился какую-то комбинацию действий с брелком. панелью, педалями сотворить.... Потом с прошлой осени машина в гараже ни разу уже не была - тропинку перекопали какие-то строители, уделываться по уши или делать крюк по асфальту - просто лень.... Зимой дней 5 стояла, когда со двора выехать просто не мог после снегопадов по утрам... А так в остальном - больше ничего не ломалось.... По езде - при нормальной дороге на заводской подвеске и резине - комфортная крейсерская скорость около 130 для меня - и дорогу хорошо держит, и жрет по-божески.... Но.... только на более-менее ровной дороге - подвеска жесткая, и заводские покрышки низкопрофильные в очень твердыми боковинами ... Хотя дорогу километров до 170 держат очень даже достойно (выше просто не разгонялся ни разу)... На 130 с полосы не ухожу ни на каких извилинах.... По двигателю - на Vision он явно тише работает, поэтому то ли я зажрался, то ли действительно шумнее стал работать (на СТО специально ездил диагностироваться и подвеску и двигатель с коробкой - обнаружили только небольшое подтекание сальника первичного вала с коробки - но это привет моей грамотности - заливал масло в коробку когда машина мордой немного вверх была).... Светлый салон на наших суглинистых почвах оказался гораздо практичнее темного - следы от обуви и пыль почти не заметны....

Ответов - 34, стр: 1 2 All



полная версия страницы