Форум » Отзывы автовладельцев » Chery Fora. Опыт владения. » Ответить

Chery Fora. Опыт владения.

chajnick: Купил весной 2008, машина - 2007 года, двухлитровая... До этого был года 2 без "колес" - предыдущая - шестерка... Покупал для работы, работал тогда типа руководителем местечкового агентства страховой компании, мотаться надо было много, ростовской начальство сразу поставило условие - купить машину мне не могут "за счет заведения", но аренду в районе 10 тысяч+бензин в месяц оплатят... До этого работал начальником транспортной службы на небольшом машиностроительном заводе - мне своя машина сто лет не нужна была - колес и так хватало... Внешне Фора мне не очень-то и нравилась, но когда завод разгромили - зато узнал на практике, что это за зверь такой - "черное рейдерство" - что называется "попал"... Больше 400 тысяч в принципе позволить себе не мог... Почему именно ее... Было уже несколько страховых случаев с ними - нынешний мой шеф провел натурный краш Форы фронтальный, и еще один случай - "тыльный"... У шефа на трассе с Ростова возвращался из-за трейлера на обгон вылетела пятнашка... Выбор - иль лоб в лоб или уходить под откос... Ну он руль вправо и в посадку... Под замена - бампер в сборе, капот, правое крыло, правые фары - противотуманка и головная... геометрия кузова не нарушена была - под пластиковыми бамперами и сзади и спереди весьма мощные балки стоят, которые удар на себя принимают.... Сзади на прочность еще одну Фору попробовала наша 2113.... На светофоре стояли, когда в жигуленок со всей дури жЫп вошел - водитель по телдефону заговорился, не видел ни машин, ни светофора... жЫп в тринадцатую - она в корму фору так, что та со своими 1300 кг аж за пешеходный переход улетела... Дед который за рулем форы был - выглянул, увидел ВАЗ, и за сердце - хорошо дочка нитроглицерин сунуть ему успела - он же читал не раз в АР, ЗР и проч. о том, какие "китайцы" сопливые - тринадцатая до колес размазана - ни фар, ни капота.... Когда отошел немного, вышел осмотреть свою задницу - дырка в бампере как компостером от лонжерона ВАЗа на месте левого датчика пакртроника, оцарапан бампер и волна на вертикальной части крышки багажника - во время удара лонжерон сыграл, а замок удержал крышку... Так и ездит до сих пор эта машина, только дед ее в прошлом году таксисту продал - теперь еще и с шашечками, а на месте дырки - клякса... Это так сказать - вступление, ... а ... еще - но это уже когда в страховой сократили и я в торговлю автомобилями вренулся - приехаал как-то тетенька, лет 35... Искала Фору, я ей - у нас мол есть гоооораздо лучше - Geely Vision - жрет меньше, едет тише, и вообще - бест... Она - а сколько подушек? Ну сколько? 2 как обычно... Она - не, с двумя - не куплю... Оказалось у нее уже была Фора, 55 000 успела проехать, дала машину младшему брату в Ростов съездить... Тот по осени на скорости около 140 с трассы слетел и через крышу... По идее головой должен был приложиться о стойку, но там подушка успела выстрелить.... Ну, когда купил, привез ПТС в Ростов - давайте договор аренды заключать... Мне типа - Москва фонды урезала, и вообще все плохо - ты пока так поездь, а мы потом.... Ну это у меня этап пройденный - я фигу свернул - "вечером деньги, утром - стулья, можно наоборот - но деньги - вперед"... И первое время она у меня только по воскресеньям использовалась для поездок по магазинам и на дачу к теще.... Потом осенью сократили меня, перешел в автосалон, нашел с кем договориться о поставках с отсрочкой, дал шефу 5 комплектов документов, отправил его в Москву договоры подписывать... Вернулся - подписал по Geely - остальные - ФИАТ, Рено, Chery, FAW остальные были только нас в качестве субдилеров рассматривать готовы... Ну и с декабря у меня под задницей были 2 Geely - тестовые MK и Vision расписанные рекламой - директор заставлял на них ездить, типа как дополнительная реклама... Фора - опять больше в гараже, чем на дороге... В итоге за первый год накатал около 2000.... А... еще когда надеялся страховщиков своих развести на аренду, всунул ГБО..... Из поломок - оборвал провода подвода питания к баранке - резко выкрутил на даче руль в узеньком проулке разворачиваясь.... В остальном и ломаться то нечему было.... Потом летом прошлого года мелкого положили в Ростов в областную больницу - у него инвалидность с рождения, периодически курсы лечения проходить приходится.... За 3 недели пока он там лежал накрутил больше 6000... Тут выяснилось, что к рекомендациям завода о своевременной проверке и регулировке углов установки колес надо вообще-то прислушиваться - сильно стер покрышки на передних колесах снаружи - развал был ого-го.... За все время стал колом только однажды - поехал на дачу тещу с мамой забрать, туда - без проблем, оттуда на буксире - заводиться отказывалась напрочь... Когда на следующий день уже успокоившись разобрался - неудачно проложили проводку когда ГБО ставили - плюсовой провод на форсунку третьего цилиндра терся о крючок, когда изоляция все ж таки протерлась - замкнул на массу, а его предохранитель кроме форсунок защищает мозги, бензонасос, и еще чего-то.... (так бы можно было считать прямо с панели приборов неисправность, если б контроллер не отключался от питания)... Замотал изолентой.... Пока с этим коротышом боролся додумался при включенном зажигании клемму скинуть... Полдня потом заводиться отказывалась - иммобилайзеру крышу снесло от такого счастья.... Потом заработала как так и надо, то ли время прошло, то ли я просто методом научного тыка ухитрился какую-то комбинацию действий с брелком. панелью, педалями сотворить.... Потом с прошлой осени машина в гараже ни разу уже не была - тропинку перекопали какие-то строители, уделываться по уши или делать крюк по асфальту - просто лень.... Зимой дней 5 стояла, когда со двора выехать просто не мог после снегопадов по утрам... А так в остальном - больше ничего не ломалось.... По езде - при нормальной дороге на заводской подвеске и резине - комфортная крейсерская скорость около 130 для меня - и дорогу хорошо держит, и жрет по-божески.... Но.... только на более-менее ровной дороге - подвеска жесткая, и заводские покрышки низкопрофильные в очень твердыми боковинами ... Хотя дорогу километров до 170 держат очень даже достойно (выше просто не разгонялся ни разу)... На 130 с полосы не ухожу ни на каких извилинах.... По двигателю - на Vision он явно тише работает, поэтому то ли я зажрался, то ли действительно шумнее стал работать (на СТО специально ездил диагностироваться и подвеску и двигатель с коробкой - обнаружили только небольшое подтекание сальника первичного вала с коробки - но это привет моей грамотности - заливал масло в коробку когда машина мордой немного вверх была).... Светлый салон на наших суглинистых почвах оказался гораздо практичнее темного - следы от обуви и пыль почти не заметны....

Ответов - 34, стр: 1 2 All

черный: А сколько ща на спидометре?

chajnick: Немного... Чуток за 20 тысяч зашкаливает... Но 22 еще точно нет... (просто каждые 5 тысяч на панели гаечный ключ загорается - в самом Китае на них межсервисный пробег такой установлен, а я недели 2 назад только гасил его в очередной раз....) Весь городок 12 км из одного конца в другой, за сутки в среднем 30 км наезжаю- днем в основном к рабочему месту привязан, разве что девчонок по магазинам поесть купить - и то полтора км... Иногда еще на СТО когда с гарантией вопросы - до нее километра 3 - езжу, что б их начальнику решение выдать - ремонтировать-не ремонтировать, лезть-не лезть куда-то.... А так - отпусков и выходных нормальных уж бог знает сколько нету - дома затеянный женой вялотекущий ремонт уже больше года... Из поездок - несколько раз в Ростов когда мелкий в больнице лежал, раза 4 в Новочеркасск в часть к старшему, раза 3-4 тестя с тещей на станции железнодорожные возил (они сами из Свердловска, вся их родня там...) но зато мелкими шажками - но без перерыва:))) А еще по теме - с отоплением не то, что беда... Но - прогревается двигатель долго-долго, и на холостых почему-то толком зимой воздух горячий не идет - даже когда уже поехал, пока движется - жара, только на светофоре стал где-нить - сразу прохладный идти начинает.....

Полярник: chajnick Хороший отзыв! Она по 92й бензин у Вас? И как расход? Как зимой заводится?


черный: chajnick пишет: за сутки в среднем 30 км Я примерно так же. chajnick пишет: дома затеянный женой вялотекущий ремонт уже больше года. Ох эти жены. Я каждый отпуск ремонтами занят. Обычно он проходит в три этапа. 1) Жена капает мне на мозги о срочной необходимости чего-то, где-то сделать. 2) Я сдаюсь и делаю. 3) Жена показывает результат родне и друзьям. Я задействован только в одном пункте, так что роль жены в проведении ремонта больше

chajnick: Полярник пишет: Она по 92й бензин у Вас? И как расход? Как зимой заводится? Родной - 92.... Расход на бензине могу только примерно - около 7 литров на трассе если в пределах сотни... А так я его только для прогрева... По газу - на трассе с кондиционером этим летом - 9,2-9,5 (но сколько раз летом ездили с женой она вечно пока прособирается... так мне приходится потом 130-140 где дорога и гаишники позволяют, что б успеть)... По городу - около 11,5 - тоже с кондером... Но тут еще маленький нюансик - мне на то газового оборудования надо было еще тысяч 15 назад - никак не вырвусь.... Хотя до них километра полтора по пустой дороге:)) - сейчас выдает постоянно ошибки - слишком бедная смесь на оборотах выше ХХ, и когда на газ перехожу - неисправен кислородный датчик.... Ну и еще чисто по-нашенски - менял свечи на всякий пожарный после покупки - снял высоковольтные провода полностью , что б не мешались, и только когда на место начал ставить понял, что какой-куда - понятия не имею.... Ну подумал - если нерпавильно подсоединю - она просто не заведется... Завел - нормально... только как-то туповато.... Отловил бывшего сотрудника у него Тигго был тогда с 1,8 - посмотрел - у меня ни один провод не совпадает:)) Поставил как у него... потом о6н обрадовал - что тоже не знает, как они с завода стояли.... Этой зимой ни разу не подвела при запуске, хотя АКБ еще заводская.... единственное - я прошлой осенью, как жабюа ни душила, залил синтетику.... А в коробку - пожадничал поменять... Так зимой когда 20-25 мороза - заводится точно так же как летом, а вот тронуться с места пока хотя б до 40 не прогреется - не может

chajnick: черный пишет: Ох эти жены. Я каждый отпуск ремонтами занят. Обычно он проходит в три этапа. 1) Жена капает мне на мозги о срочной необходимости чего-то, где-то сделать. 2) Я сдаюсь и делаю. 3) Жена показывает результат родне и друзьям. Я задействован только в одном пункте, так что роль жены в проведении ремонта больше У меня она знает, что нервы крепкие - поэтому обычно ставит перед тем самым обер-лейтенантом Фактом... Прихожу домой - а там обои ободраны, иль окно разломано... Или потолок... Что б я при всем желании отступить уже не мог:)) А еще мы в Волгодонск переехали за неделю до взрыва в 1999, да еще и в соседнем со взорванным доме... Дернул же черт самому все штукатурить-плотничать-сантехничать.... Она теперь ни о каких сторонних работниках и слышать не хочет - слава богу хоть потолки натягивать или пластиковые окна ставить оборудование нужно - а то я б уже и этим овладел наверное:)))

Georgi: chajnick Хороший отзыв. А что в интернете нет инфы по поводу проводов и свечей?

chajnick: Georgi пишет: ороший отзыв. А что в интернете нет инфы по поводу проводов и свечей? Будете смеяться - отдельно нигде, сколько перерыл, но в инструкции по ремонту двигателя заводской на русском - есть фотографии общего плана - на нескольких фотках разное расположение:))) Инструкцию все купить никак не собрусь - там по идее должно быть... Но факт, что она при любом расположении проводов заводится - это точно:))

Вова ЗР: отличный отзыв. Странно по поводу проводов. Не знаю как на форе, а у меня на элке провод на не свое место не поставишь. Они все разной длинны и каждый уложен в свой кабельканал( образно говоря)

Из бывших: Вот так зараза проникает и на наш форум. 150ЗР убить тебя мало

черный: Из бывших пишет: 150ЗР убить тебя мало Надо заставить его борщ китайскими палочками есть

Вова ЗР: и водку палочками пить хотя я за китайцев

черный: Вова ЗР пишет: и водку палочками пить Пусть пьет через соломинку, мы же не звери

Из бывших: черный пишет: Пусть пьет через соломинку И слегка подогретую, чтобы не простудился

Admin: chajnick Отличный отзыв получился! Если вы не против, я вставлю разрывы между абзацами, чтоб легче читалось.

chajnick: Вот так она выглядела 2 года назад Сейчас фотографировать стыдно - в грязи по уши... Раньше мыл сам, на стоянке, а потом собственник стоянки нагоняй устроил - типа экологи его разденут... Пару раз помылся на мойке - теперь не могу никак отмыть пленку от их шампуня или чего-там они пенят - и кузов и стекла покрыты ею, пыль и грязь - как магнитом... не успел помыть - на следующий день, когда роса на зорьке выпадет - уже вся пыль видна становится.... Хочу с зарплаты попробовать паргенератор купить - может хоть паром удастся это г..но убрать.... А.. вот за что хочется вспомнить всех китайсих автостроителей и их мам - лобовое стекло все покрыто микроцарапинками - так вроде не мешает, но по ночам надоедает - свет фар встречных машин бликует.... Кстати, по поводу обшивки салона - то на чем воодружены задницы и чего касаются спины - натуральная кожа, торцевые и задние вставки - молодой дерматин, подобранный по цвету и фактуре - недели черз 3 после покупки выбросил бычок в окно, а его на заднее сиденье задуло... Заметил, только когда к дому подъехал... Пришлось в пожарном порядке обдирать, искать заплатку и пришивать ее

megauser: Отличный отзыв Чот тока щас заметил У бывшего соседе такая же, пробег 37 тык. Машиной доволен, только плановое ТО. За рулем не сидел, в салоне - нормуль! Если какие косяки будут вылезать, пишите здесь пожалуйста. Интересно все-таки..

Вова ЗР: Отличный отзыв! Но мне лично Фора не понравилась. Внешне машина не маленькая, но в салоне места не много. На заднее сиденье я например за собой сел с большим трудом( рост 183) На водительском вроде неплохо, но в салоне где я был машина разваливалась на глазах( правда это было 2 года назад). Чехол КПП болтался сам по себе. Щели на панели приборов. Сейчас по последним моим визитам в салоны, китайцы исправились. Очень быстро учатся.

Советник: А что у нее по краске. Кто то жаловался, что вроде краска очень хрупкая и при езде по трассе, мелкими камешками сильно выбивается. И эти места начинают цвести?

chajnick: Сейчас коротко - а то на работе не сеть, а недоразумение какое-то.... Краска как раз весьма прочная - к теще на дачу через заросли камыша приходится продираться - когда шестерка была, после каждой поездки царапины вдоль бортов заполировывать приходилось... Когда на Форе первый раз съездил - на пыльных бортах царапины от веток... Ну покурил - успокоился - ведро с тряпкой в руку - сначала помыть, потом полировать приготовился... Смыл - на краске вообще никаких следов.... После камешков (и не таких уж мелких) есть ссадины на бампере до пластика, на капоте и дверях - в нескольких местах грунт светлый торчит... До металла - всего 2 ссадины - одна на крышке багажника - камень от капота перелетел через крышу и приземлился на крышке - руки убрать никак не доходят, металл потемнел, но ржа никуда не ползет пока.... И на правой задней стойке - но там обработал и карандашом закрыл почти сразу.... Вот под капотом рыжая полоска появилась вдоль 2 швов - но я с момента покупки (а до него - никто тем более) так ничем антикоррозийным ни внутренности, ни снаружи не обработал до сих пор - все хочу "шумку" установить, да руки никак с ремонтом дома не доходят.... Снизу все чисто, только буксирные крюки которыми бордюры проверял на прочность ободраны.... Из косяков - в последнее время кажется выхлоп особенно при разгоне громче стал - может и кат сдыхает - плата за более медленно сгорающий газ (да и бензин на заправках пока еще оставляет желать) - но нигде не сечет.... Еще - после летних упражнений с проводкой (а может и независимо от них, просто совпало) иногда без всякой системы как бы пропадает сигнал с педали газа на дроссельную заслонку... В причинах пока разбираться просто некогда было - с мозгов ошибки считывал после этого - написала , что сбои в работе регулятора холостого хода - но на станцию с компьютером пока не добрался... Да и газовым мозгам надо сначала крышу на место поставить.....

chajnick: Из приятных мелочей - аккумулятор посадить на ней - это надо ухитриться... Какие бы фары включены не были, после выключения зажигания остаются только габариты.... Если 10 минут не трогать - отрубается вообще все... Потом когда зажигание включаю - загораются те, что были включены, кроме противотуманок - их надо включать каждый раз.... Если в машине оставить балалайку работающей и уйти - через час - отключается..... Кожа на баранке от пота начала облазить (краска с нее в смысле).... И зимой колесный диск один разбил - правый передний.... Готовились в приезду Пу и прямо под снегом-дождем чуть не круглые сутки асфальт латали - разрезали трещинки фрезой до размеров окопа, а потом эту траншею закатывали.... Знаки о работах сначала ставили - потом видать надоело... Причем сначала проходил вырезали, а потом, иногда на следующий день или через день - закатывали... И вот такая свежая ямка без всяких обозначений чуть не перед носом из темноты вылезла... А у меня резина летняя.... Ну со всей дури и влетел в какой-то выступ.... Диск заварили, прокатали, покрышку вроде заделали, но давление не держит - до конца летнего сезона доезжу уж без запаски....

Советник: chajnick Спасибо за информацию. Еще хотел спросить, как у нее с дорожным просветом и геометрией. При проезде полицаев или выезде на природу как часто цепляет днищем и чем конкретно. Не обрывает ли себе брызговики?

chajnick: Формально дорожный просвет - 124 мм... Но реально - это расстояние до земли от подрамника (или как эту массивную железную хрень обозвать между передними колесами), который при проезде препятствий с этими колесами и приподнимается, так что проблем не создает.... Но удовольствия от осознания факта переезда мента, пусть и лежачего, на нет сводит жесткая подвеска - у нас ни одного в городе нет, который бы ГОСТу соответствовал (они ж вместе с аппарелями должны быть не менее 5,75 м) - большая часть - узенькие и высокие складочки на асфальте - подвеска, особенно задняя на отбой жестко и со стуком отрабатывает.... В остальном проблем с просветом не было - на дачу проползаю к теще, где немногие на легковых машинах отваживаются - у тестя Нива, ему-то по фиг, второй зять на Мондео не рискует - разок попробовал - сел брюхом на каких-то кочках.... Брызговики не обрываю по очень простой причине:) - на калининградских форах их в помине не было... Я себе надыбал передние от 1.6 китайской, но там под брызговик заводские локеры немного другой формы, подгонять надо, подрезать, а у меня все не до них.....

150ЗР: Из бывших пишет: Вот так зараза проникает и на наш форум. 150ЗР убить тебя мало За "базар" ответишь!

черный: chajnick пишет: Формально дорожный просвет - 124 мм... Маловато будет 150ЗР пишет: За "базар" ответишь! Ща будет война китайцев с японцами

150ЗР: черный пишет: Ща будет война китайцев с японцами А кто ЯПОНЕЦ !??? А-а-а, эт тот, на разваливающейся Тойоте-сан... Да нет, думаю там "корни" не от Сакуры происходят, а от корней дерева Сефирот, растущего в городе Эдем и на охране его стоит с пламенным мечом в руках херувим-тетраморф (в простонародье - "МАССАД")!!! ТАМ тоже мого людей, "гордо" носящих звание "Из бывших" !

Полярник: chajnick пишет: Формально дорожный просвет - 124 мм... Не много. А как зимой, когда всякие ледяные колдо_бины, снег ну убранный и прочее? Ведь если просвет маленький чистишь все это обвесом, а все остальные не задевают, т.к. низкие уже все сгребли. А отсюда еще вопрос, пластик бамперов на морозе не становиться излишне хрупким, что чревато?

chajnick: Долго пытался найти, на что похож салон Форы... Вот вчера вечером наткнулся, или это у меня глюк?

megauser: chajnick пишет: Вот вчера вечером наткнулся, или это у меня глюк? Глюки в начале января не редкость А вот это не оно?

chajnick: megauser пишет: Глюки в начале января не редкость А вот это не оно? Не...как выглядит моя собственная машина я знаю... А вот та фотка - это совсем не Фора, и совсем не Китайская машина:) Хотя на Вашем снимке, в смысле размещенном Вами, не нашенская комплектация - в панели CD чейнджер, а управления им с руля - нет...

megauser: chajnick Гы, это у меня глюки По началу не понял. Видимо имелось в виду - с какого авто слизан салон.. Это что-то типа Тойоты на фото? Или Ниссан? ИМХО, до немца не дотягивает.

chajnick: Я случайно вчера наткнулся на эту фотку, когда на форуме Ар про то, что можно вколхозить на место штатной балалайки в базовых комплектациях Соляриса... Ну я то, наивный, знаю где можно штатный DVDшник практически для любой машины найти - алибаба ком и нужную модель в поисковую строку... Но "спциально" созданный для России Солярис продается уже давно в Китае (только немного перелицованный) под маркой Verna, а на остальных рынках - как Акцент... Потому пришлось все хундаевские картинки рассматривать... И на тебе - вижу на превьюшке салон Форы... Фига се - увеличил... нет.. не Фора... Я уж радостный хотел проорать "эврика", нашел мол с чего китайцы салон сперли... Начал искать, что за модель вообще - оказывается специальный хундай для азербайджанцев, так и называется - Hyundai Azera... Но ни на сайте руского хундая, ни на головном о ней никакой инфы не попалось... Оказывается, эта моель была представлена в США на по-моему чикагском салоне как перспективная и начало выпуска запланировано на первое полугодие наступившего, 2011, года... Ан нет... вроде такой салон уже с 2008 года делают... сейчас по картинкам поползал немного

chajnick: тьфу... оказывается, что это европейский Grandeur IV только черный цвет салона делает сходство не столь явным...

megauser: Понятно. Век живи, век учись! В темном цвете тоже ничего



полная версия страницы