Форум » Отзывы автовладельцев » Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации » Ответить

Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации

черный: Почему я снова выбрал автомобиль российского производства? Думал долго, перебирал различные варианты. Нужен был недорогой, практичный транспорт. Основное назначение возить меня на работу. В любое время года, в любую погоду, по любой дороге. Шевроле Нива и просто Нива отпали из-за большого расхода топлива. Нет смысла переплачивать за внедорожные качества, если они не востребованы. Рено Логан по причине дороговизны и отсутствия запчастей, а так же удаленности сервиса. Дэу Нексия оказалась уже не тем безотказным транспортным средством, каким была ранее и тоже сошла с дистанции. Последними вариантами были Шевроле Ланос и Калина, в дело вмешался случай. Во первых, я смог получить только две трети от рассчитанной суммы, во вторых, мне предложили Калину конца 2007 года, с пробегом в 10 000 км, в комплектации люкс за 200 000 рублей. Муки выбора не покидали меня вплоть до самого заключения договора купли продажи. Теперь попробую трезво оценить, что же за автомобиль я приобрел. Внешность Калины, после начала ее выпуска, вызвала большое количество критических замечаний. Признаться сам никогда за красавицу ее не держал. В дальнейшем она примелькалась, начала казаться уже не столь неприятной, а потом даже симпатичной. Восприятие внешности авто дело сугубо личное, но окрашена Калина хорошо, детали подогнаны ровно, величина зазоров приемлема. Плавные линии кузова сильно облегчают процесс мойки автомобили, быстро и удобно. Ниши под передними крыльями прикрыты пластиковыми накладками. Низ порогов обработан антикоррозийной мастикой. Двери легко открываются и захлопываются без всякого труда. Дверные проемы широкие, с посадкой и высадкой проблем не возникает. Не обошлось без ложки дегтя. Люксовые молдинги, наклеенные на двери, со временем начинают отклеиваться. Общая беда всех владельцев авто в комплектации люкс. Багажник, к сожалению, открывается только снаружи, возможности проделать эту операцию из салона не предусмотрено. Сам он достаточно приличных размеров. Задние сиденья складываются по частям, позволяя значительно увеличить багажное отделение. Салон удивительно просторен. Крыша высокая, головной убор в потолок не упирается. На уровне плеч никакого стеснения даже в зимней одежде. Места для ног более чем достаточно. Все сказанное справедливо как для передних, так и для задних пассажиров. Место водителя удобно, к управлению автомобилем привыкаешь быстро. Руль приятный в обхвате, регулируется по высоте, но диапазон невелик. Установлен электроусилитель. Показания приборов читаются хорошо. В комбинацию включен бортовой компьютер. Блок управления внешними световыми приборами спрятан за рулем. Клавиши и переключатели не просматриваются. Регулировать угол наклона фар в движении просто опасно, кнопка включения противотуманок невидна и не прощупывается. Передняя панель выглядит приятно, но изготовлена из совершенно «дубового» пластика. Материал непривычный, жесткий и скрипучий. Детали подогнаны хорошо, но не скрипеть они просто не могут. Панель расположена высоко, из-за чего совершенно не виден край капота, маневрировать неудобно. В остальном обзорность хорошая.Рычаг КПП под рукой, но передачи втыкаются с усилием. Сиденья удобные. Некоторые владельцы жалуются на короткую подушку, но я не владею сильно раскормленной пятой точкой опоры и размещаюсь вполне удобно. Передние сиденья снабжены подогревом. Прогреваются они долго, а когда прогреются, то по ощущениям напоминают сковороду, на которую бабушка Яга любила сажать героев славянского эпоса. Задние сиденья лишены подголовников. Обивка светлая, на вид приятная, но маркая. Плафон освещения выполнен в виде единого блока. Две лампочки по бокам, включаются отдельными кнопками и одна посередине. Рядом очечник, но мои очки в нем не помещаются. Перчаточный ящик годится только для документов или собственно самих перчаток. В нем не помещаются даже CD диски. Ниже находится узенькая полочка. На водительской двери расположен блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами. Левое зеркало управляется хуже и дребезжит. Обивка двери установлена на пластмассовые пистоны. Снять ее очень трудно, половина пистонов при этом ломается. Эту операцию мне уже пришлось проделать, так как заклинила шестерня в редукторе заднего правого стеклоподъемника. Кстати мной было замечено, что автозавод сделал некоторые шаги к улучшению акустического комфорта. К стеклам прикреплены шторки, провода, тяги и фишки закреплены и заизолированы. Но больших успехов все же не достигнуто. Двигатель 8 клапанный, 1,6 литра, 81 л.с. Многие владельцы жалуются, что звук мотора похож на звук дизеля. В Интернете много обсуждений посвященных этой теме. Самое страшное предположение, что прослаблена поршневая группа. Я ездил по местным спецам, слушал другие моторы. Мне посоветовали не париться и забить на это дело. Не знаю, что там стучит, звук вроде идет из области головки, но раз стучит у всех и моторы ходят по 200-300 тыщ, значит пусть себе продолжает. На горячую движек работает много чище, но все равно жестко. Я даже отослал письмо на сайт автоваза, на которое получил стандартный ответ. ------------------------------------------------------------------ Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей за исключением 21081 имели схему 4-2-1 т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме не возможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1 т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра не теряя своей эенергии попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора стенки которой, выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры в этой банке создается резонансный эффект который и обуславливает '' дизельный'' звук. Конечно же можно было сделать отдельные Нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве 11183. Если абстрагироваться от норм токсичности и вмешательств в конструкцию, то этот звук исчезнет если вместо катколлектора установить так называемый ''паук'' 4-2-1, это такой единый трубчатый узел который заменяет собой и выпускную трубу и приемную трубу и свободно проводит выхлопные газы от двигателя до резонатора объединяя потоки там где это помогает лучшему очищению цилиндров, так оснащаются автомобили которые готовятся для спортивных соревнований. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Между тем заводится двигатель хорошо, а тягой на низах обладает поистине дизельной. КПП гудит, а передачи, как уже говорилось, включаются с усилием. Буду надеяться, что притрется. Тормоза с АБС. Вещь в гололед полезная и мною уже проверенная. Тормоза цепкие, но трудно дозируется усилие, срабатывание происходит резко. Подвеска жесткая, энергоемкая. При движении по разбитой дороге возникает ощущение, что едешь на паркетнике. Дорожный просвет довольно большой. Проходимость по снежной каше хорошая, что неоднократно мной испытано. Ежедневно проезжаю через железнодорожный переезд. На 2112 подтыкал первую передачу, на Калине обнаглел до того, что пролетаю на третьей. Тяговитый мотор конечно тоже играет свою роль. На третьей передаче сбрасывал до 20 км/ч и разгонялся до 80 км/ч, это конечно не предел, просто пожалел машину. На мой взгляд диапазон велик. Сделана Калина лучше чем 10-е семейство ВАЗа. Она просторнее, удобнее, симпатичнее. Еще очень хотелось бы сказать, что надежнее, но… Быстро выходят из строя опорные подшипники на передних стойках, печка течет на контроллер, обрывается кронштейн крепления КПП, салон бренчит и т.д. и т.п. Если бы этой машине качественные комплектующие, улучшенные материалы отделки и добросовестные руки сборщиков, то получился бы отличный бюджетный автомобиль. Мне самому Калина нравится. Но купи я ее за 300 000 рублей, был бы пожалуй разочарован, а вот за 200 000 пойдет. Уважаемые ,посетители форума. Если у кого-то из вас есть вопросы о Калине, регистрируйтесь и задавайте, буду рад ответить. Отзывы владельцев, опыт эксплуатации Лада Калина седан ВАЗ 1118 с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра. Первые впечатления. Недостатки. Преимущества. Кузов Калины. Мотор Калины. Салон Калины. Подвеска Калины. Расход топлива Калины. Молдинги Калины.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

черный: А вы знаете, что двести км за рулем уаза превращают калину в лимузин? :-)

megauser: Знаем, знаем. А на тракторе и того меньше - 15-20км)))

t-34: черный пишет: А вы знаете, что двести км за рулем уаза превращают калину в лимузин? :-)


Из бывших: Черный, лето прошло уже. Каковы впечатления от Калины? Наверное уже мнение сформировалось?

черный: Ну в общем сформировалось более менее. Новый отзыв писать не буду, тут маленько отпишусь. В общем, проехал я на ней около 8 тыщ., значит общий пробег около 18. Мнение несколько сменилось. С кузовом все в норме, судить еще конечно рановато, но с антикоррозийной стойкостью у новых вазов проблем нет. Начали полязгивать на кочках двери, надо замки подтянуть. Все открывается, закрывается, все нормально. Электричество в норме, только лампочку в габарите поменял. От салона впечатление те же. Просторно, удобно, но незатейливо. Иногда сверчки в панели проявляются рычаг КПП зудит, шумоизоляция плохенькая. Еще приоткрытые окна стучать начинают и вообще когда дверь закрываешь, она с неприятным дребезгом захлопывается. Мотор хорошо заводится, тяговитый. Хорошо подхватывает, но быстро скисает, не для гонок. Работает не особо ровно. С дизельным стуком и вибрациями. Характер какой то нервный. На малых неровно везет когда потихоньку надо, в пробке например. Особенно пока холодный. Смесь там наверное ради ЕВРО обеднили. Летом иногда глохла на холостых, хотел клапан ХХ промыть, но до него добираться хреново, само прошло. Для профилактики свечи с проводами поменял, скоро масло менять. Передачи сейчас хорошо включаются, изредка приходится усилие прилагать. Коробка немного гудит. При малых скоростях при резком сбросе газа идет как бы вибрация и какое то резковатое замедление. Будто там где то резонанс начинается. Чувствуется, что качество деталей и сборки не шибко хорошее. При переключении передач, особенно с повышенной на пониженную часто рывки получаются. Тут мотор виноват и передаточные числа в коробке. Едешь на второй дергается, включишь первую мотор взревет. Сцепление нормально работает. Руль ватный. Сейчас привык уже. По трассе идешь и постоянно чуть чуть корректируешь. Подвеска валкая, в поворотах тормозить приходится, особенно если багажник загружен. При езде по гравию рулевая гремит. Что там гремит непонятно. Мне говорили, что это ЭУР. Я думаю стойки, потому что при резком отбое стук похожий. По нормальной дороге нормально, а так все они гремят. В заднем левом ступичном подшипнике небольшой люфт. Гула нет. Менять пока не тороплюсь, но заняться надо бы. Уводит вправо. Ездил к местным на сход развал, ничего не помогло, только руль дебилы боком сделали. Плюнул, натянул нитки вдоль колес, вывел руль прямо. При этом обнаружил, что левое заднее колесо на пару мм смотрит наружу. Возможно отсюда и увод. Никак на нормальную станцию не скатаюсь. Расход при моем режиме 7,2 двенашка ела 7,8. Возможно потому что там был 16 кл и я гонял быстрее. На этой быстро ездить не хочется. Постоянно то там стукнет, то тут скрипнет. Несмотря на все это из вазов я бы взял только калину. Все же для проселка она хорошо приспособлена, по трассе в дальняк редко гоняю, все на работу да по магазинам. Возможно у меня прибыль будет, но это пока вилами по воде. Вот думаю, стоит ли калину с пробегом в 20 тыщ менять на логан или авео с пробегом в 30-60 тыщ. Новую не смогу купить. Ланосы и Дэу по моему немногим лучше калины. А может эту немного доработать и ездить. Тут еще в сервисе и в запчастях дело.

Из бывших: Спасибо Черный. А ведь не ломалась однако, как я понял.

Из бывших: Черный пишет: стоит ли калину с пробегом в 20 тыщ менять на логан или авео Насчет Авео четкого мнения нет, а вот на Логан пожалуй стоит, если конечно он в хорошем состоянии. Я так думаю.

черный: Я не знаю откуда берутся отзывы, где пишут, что вазы разваливаются на ходу. Ходят они подолгу и не гниют. Только постоянно стучат, гремят, хрустят, текут и тд. Дефекты обычно на новой вылезают, ремонтируются и ездит она дальше. Ее бы немного доработать, да сборщикам по рукам настучать, нормальная машинка получилась бы.

черный: Из бывших пишет: Авео четкого мнения нет, а вот на Логан пожалуй стоит Полазил по отзывам и мне кажется, что на авео жалоб меньше. В любом случае, надо бы сначала на них покататься, по отзывам и тест драйвам судить сложно.

Из бывших: черный пишет: Я не знаю откуда берутся отзывы, где пишут, что вазы разваливаются на ходу А оттуда же, откуда отзывы о том, что иномарки никогда не ломаются.

черный: Из бывших пишет: А оттуда же, откуда отзывы о том, что иномарки никогда не ломаются.

150ЗР: черный пишет: Постоянно то там стукнет, то тут скрипнет Попробуй перекрасить в жёлтый цвет.... И "Вдоль по тундре, по широкой дороге, где мчится .... САМ".

черный: Там где ездил сам, наверное уже асфальт на сувениры разобрали

черный: В общем в целях рекламы форума я пишу отзывы на Калину, ну и в обсуждении подсовываю ссылку на форум. Правда популярности не помогает. Но вот решил я их сюда скопировать, может кому интересно будет почитать. Может в них даже не стыковки будут, в разном настроении писал Вот недавний. Самое странное оценен на троечку, хотя я писал правду. Хвалебные оцениваются лучше В конце прошлого года я продал свой ВАЗ 2112, с твердым намерением больше никогда с отечественными аVтомобилями не связываться. Начал искать подержанную иномарку, но не всё так просто в жизни. По некоторым причинам с деньгами вышли затруднения, да и не мог я уже без машины обходиться и ждать, пока все нормализуется, не стал. Как раз предложили Калину конца 2007 года выпуска, комплектации люкс, восьмиклапанный двигатель 1,6 литра, пробег 10000 км. Чистенькая машинка, предыдущий владелец женщина. Ездила только на работу и обратно. Сам я проехал тоже около 10000км. Попытаюсь оценить все по порядку. Кузов. Внешность спорная. Когда Калины только появились, то мне очень не нравились. Сейчас привык, даже симпатичной стала. Покраска хорошая, следов коррозии нет. Передние подкрылки стоят с завода, низ порогов обработан антигравийным покрытием. Полужесткие брызговики обтирают краску с порогов, передние я просто заправил за кромку крыла, по заднему пластиковому бамперу пусть трет. Постоянно отклеиваются молдинги. Детали кузова подогнаны равномерно, зазоры небольшие. Пусть дизайн не ахти, но выглядит всё аккуратно. Салон. Впервые сев, удивился простору. Свободно и впереди, и сзади. Посадка удобная, привык быстро. Обшивка в люксе симпатичная, в других комплектациях выглядит беднее. Передняя панель интересная, только совершенно дубовая. Сверчков меньше, чем в предыдущих ВАЗах, но имеются. Кое-что подклеил, хотя простор для деятельности ещё имеется. Зимой в машине очень тепло. В общем, салон в принципе устраивает, только хочется лучшей шумоизоляции. Двигатель. Восьмиклапанный мотор шумный, на холостых работает грубо, вибрации передаются в салон. На малых оборотах тяговит, но рабочий диапазон маловат, ближе к 3000 теряет резвость. Заводится отлично. Подтекал радиатор, «вылечил» заливкой Геры и переделкой клапана крышки расширительного бачка. Иногда глохнет на холостых, видимо подклинивает клапан холостого хода. Менять пока не буду, просто промою и смажу. С опорами двигателя на Калине видимо что-то не так. На КПП стоит кронштейн, прикрепленный к кузову через резиновую опору. У первого хозяина он обламывался. Видимо большая нагрузка на него приходится. При этом ещё и здорово достается реактивной тяге рычага КПП, даже её резиновая опора надорвана. Вот так подергаешь машину в сугробе и вырвет всё к черту. Трансмиссия. Передачи сначала включались туговато, теперь вроде притерлись. На некоторых режимах рычаг начинает дребезжать. Коробка подвывает. Задняя иногда включается с хрустом. Приводы передних колес менялись по гарантии. Может бракованная партия попалась. Ходовая, рулевое, тормоза. Подвеска энергоемкая, дорожный просвет большой, едешь как на паркетнике. Рулевая рейка, при движении по гравию, жутко грохочет. Не знаю даже, поможет ли регулировка. На трассе машина валкая и неуклюжая. Руль ватный, в поворотах валится, боковой ветер сильно уводит с курса. Машина городская, по трассе лучше сильно не гонять, при резком маневре может подвести. Сам я разгонял её до 170 по спидометру, было страшно. Попробовал просто в целях эксперимента. По хорошей дороге можно идти 150, но исходя из вышесказанного лучше не стоит. Тормоза с АБС, работают нормально. В подшипниках задних ступиц появились люфты, ещё не гудят, но надо менять. При таком пробеге это странно. В целом машина неплохая. Ей бы некоторые просчеты устранить, да собирать по-людски… http://avtomarket.ru/users/volkuzul/garage/41592/opinions/22535/

черный: Решил и я отзыв на свою Калину написать. По любому объективно не получится, каждый человек на свой манер судит, но постараюсь. Когда покупал, денег было маловато, да и щас не больше, с кредитом связываться не хотелось, поэтому искал немного б/у. Выбирал из Ланоса, Логана и Калины. В отзывах и обсуждениях совсем запутался. Взял Калину просто потому что первой подвернулась она. Были Логаны, но не успевал, их сразу забирают, Ланосы попадались в плохом состоянии. Калина была 2007г, комплектация люкс, мотор 8 клапанов, пробег 10 тыщ, на гарантии, не битая, владелец женщина. Сам проехал 4 тысячи. Салон просторный, светлый, посадка удобная. Пластик жесткий, гремит намного меньше чем 10-ый. Но гремит, поэтому немного подклеил. Постукивают двери, надо замки подтянуть. От мотора идут сильные вибрации, отдает не только в рычаг КПП, но и даже в сиденье чувствуется. В машине зимой очень тепло, задним пассажирам пятки припекает. Кузов покрашен хорошо. Зимой подклинил привод заднего свеклоподъемника, до дома ехал, занавесив окно тряпкой. Разобрал сам, оказалось шестерни заскочили зуб на зуб. Механизм хиловат. Мотор хорошо тянет на малых, на больших оборотах прыть теряет. Заводится отлично. На холодную слышен стук. Некоторые владельцы утверждают, что стучат прослабленные поршни. Я даже на завод писал, прислали дежурную отмазку рассчитанную на дураков, типа катколлектор такой звук издает. Будто можно его со стуком в моторе спутать. Решил голову не забивать, у всех на холодную стучат, но ходят долго. В последнее время иногда глохнет на холостых, видимо клапан ХХ зависает. Когда нагревается свыше 90, то где-то травится тосол, запах чувствуется. Надеюсь не печка, ЭБУ смотрел кажется сухой пока. Раньше текло по нижнему бачку радиатора, оказалось патрубок не затянут. Передачи включаются туго, задняя иногда с хрустом. Передние привода менялись прежним хозяином по гарантии, вместе с оборванным кронштейном КПП. Подвеска странная какая-то. На грунтовке жесткая, на трассе валкая. Дорогу держит плохо, постоянно подруливать приходится. Порывом ветра может так швырнуть, что пот прошибает. Рулевое управление ватное. Зато на сельской дороге скачешь по ямам не притормаживая. Проходимость отличная. Передок по щебню гремит ужасно, на отбой срабатывает жестким громким ударом. Задний правый амортизатор потек. В одноименном колесе небольшой люфт. Тормоза с АБС работают хорошо, но поскрипывают. Писать много можно, но лень. Общее впечатление такое, что машина задумана лучше чем сделана. Если ей сопли подобрать, да качество подтянуть, то вышла бы нормальная бюджетная машина. Что-то мне в ней нравится, что-то нет. В следующий раз скорее всего ВАЗ уже не возьму. Хотя первое впечатление после 12-ки было более радужным. http://my.auto.ru/my/review/2843148.html

черный: До Калины у меня был ВАЗ 2112, прошел 70 тыщ, ничего не ломалось. Достал постоянный дребезг пластмассы да и просто душа к этой машине не лежала, продал. Решил немного подкопить и купить бюджетную иномарку. Читал отзывы про Ланосы, Нексии, Логаны. О каждой негатива хватает, отзывы вообще вещь субъективная, а некоторые индивидумы походу пишут их только чтобы развлечься, от балды. Тут мне подвернулось интересное предложение Калина конца 2007 года в комплектации люкс, мотор 1,6, пробег 10 тыщ. Ну очень мне хотелось поскорее машину взять, купил. После 12-ки понравилось. Просторнее, удобнее, пластик намного тише, вообще исполнение покультурнее 10-го семейства. Только пластик панели совершенно дубовый, сейчас я сам накатал 8 тыщ и начали появляться сверчки. Салон распеваться стал, замки дверей загремели. На 12-ке салон дребезжал невыносимо, а здесь подвеска вся гремит, но только по гравию. По трассе и по грунтовке все нормально. Подвеска валкая, управляемость посредственная, зато по грунту и по выбоинам хорошо, дорожный просвет большой. Для меня это ценно, вот если бы еще не гремело… Источник стука я не нашел, может быть просто стойки такие. Мотор тяговитый, но работает грубо, неровно, с вибрациями. В жару глючило регулятор холостого хода, потом все прошло. Подтекает радиатор, сначала на патрубок грешил, оказалось не только он виноват. Решил проблему своеобразно, наполовину обрезал пружину клапана крышки расширительного бачка. Вроде теперь не течет. Передачи иногда включаются туговато, рычаг КПП дребезжит. Первый хозяин этой лады калины по гарантии менял шрусы и оборванный кронштейн КПП, видимо не затянут он был. А шрусы вышли из строя от того, что он некоторое время с висящей коробкой ездил. Хотя может и просто такие попались. Тормоза с АБС держат хорошо, срабатывают мягко. Поменял передние тормозные колодки, одна отклеилась и гремела. Менялся глушитель, прежний сгнил. Однажды в мороз заклинил задний стеклоподъемник. Сделал сам, просто шестерни зуб на зуб заскочили. Одна из главных проблем лады калины - это управляемость. Многое конечно зависит от резины. На зимней машину в колею затягивает и мотает, аж жуть берет. На летней терпимо, но тоже не очень. Резину нужно хорошую, но только ею дело не исправишь, Калина все-таки городская машина. Мне самому по большому счету она нравится. Задумана неплохо, но тем кто ее собирает поотбивать бы руки. Ей малость сопли подобрать, некоторые косяки подправить и была бы отличная рабочая лошадка. Вот только БЫ мешает. http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-lada-kalina-sedan_127.html/comment-page-41/#comments

Georgi: черный Прочитал все отзывы. Отзывы хорошие. Вы не правы на тот счет, что это не сказывается на форуме. Не знаю почему на последнее время стал замечать, что количество народа выросло в несколько раз. (надо у Админа подробнее узнать). Может это в том числе и из за ваших отзывов. Так что пишите есчё И даже не форума для, а интереса ради. Хорошо у Вас получается.

черный: Georgi пишет: Хорошо у Вас получается. Спасибо. Уволят с работы за постоянное сидения в инете, рвану в писатели

черный: В выходные перебрал рулевую рейку, стук по гравию уже достал. Снял, разобрал, все в идеальном состоянии. Ржавчина была только на нерабочей поверхности. Поменял втулку и упорный поршень, забил все смазкой. Специального ключа для регулировочной гайки не было, исхитрялся по разному, потом разрезал гайку на 24, сунул ее туда как вилку, а выступающую часть зажал газовым ключом. Нормально вышло, только для регулировки на месте надо ручку приварить. Ну вот нет у нас в магазинах этих ключей, только восьмерочные есть. Поставил на место и давай кочки собирать, рейка вела себя подозрительно тихо. Покатался еще денек и застучала как новенькая... Сука Ключ сделаю, подтянуть попробую, хотя при сборке вроде итак туговато подтянул. По моему она просто не может не стучать, конструкция такая. Один конец во втулке, другой конец зажат между упором и валом, но некоторая степень свободы в горизонтальной плоскости остается. Остается только забить на эти стуки и ездить по гравию потише. Пусть стучит, ходить ей с этим стуком 100 лет. Но обидно. При такой подвеске и просвете, на Калине можно по грунту, почти как на Ниве летать (ну конечно преувеличил ), а грохот все портит

Из бывших: черный пишет: разрезал гайку на 24, сунул ее туда как вилку, а выступающую часть зажал газовым ключом. Нормально вышло, только для регулировки на месте надо ручку приварить А где фото этой конструкции? Наверно было бы замечательно, не шучу.



полная версия страницы