Форум » Отзывы автовладельцев » Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации » Ответить

Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации

черный: Почему я снова выбрал автомобиль российского производства? Думал долго, перебирал различные варианты. Нужен был недорогой, практичный транспорт. Основное назначение возить меня на работу. В любое время года, в любую погоду, по любой дороге. Шевроле Нива и просто Нива отпали из-за большого расхода топлива. Нет смысла переплачивать за внедорожные качества, если они не востребованы. Рено Логан по причине дороговизны и отсутствия запчастей, а так же удаленности сервиса. Дэу Нексия оказалась уже не тем безотказным транспортным средством, каким была ранее и тоже сошла с дистанции. Последними вариантами были Шевроле Ланос и Калина, в дело вмешался случай. Во первых, я смог получить только две трети от рассчитанной суммы, во вторых, мне предложили Калину конца 2007 года, с пробегом в 10 000 км, в комплектации люкс за 200 000 рублей. Муки выбора не покидали меня вплоть до самого заключения договора купли продажи. Теперь попробую трезво оценить, что же за автомобиль я приобрел. Внешность Калины, после начала ее выпуска, вызвала большое количество критических замечаний. Признаться сам никогда за красавицу ее не держал. В дальнейшем она примелькалась, начала казаться уже не столь неприятной, а потом даже симпатичной. Восприятие внешности авто дело сугубо личное, но окрашена Калина хорошо, детали подогнаны ровно, величина зазоров приемлема. Плавные линии кузова сильно облегчают процесс мойки автомобили, быстро и удобно. Ниши под передними крыльями прикрыты пластиковыми накладками. Низ порогов обработан антикоррозийной мастикой. Двери легко открываются и захлопываются без всякого труда. Дверные проемы широкие, с посадкой и высадкой проблем не возникает. Не обошлось без ложки дегтя. Люксовые молдинги, наклеенные на двери, со временем начинают отклеиваться. Общая беда всех владельцев авто в комплектации люкс. Багажник, к сожалению, открывается только снаружи, возможности проделать эту операцию из салона не предусмотрено. Сам он достаточно приличных размеров. Задние сиденья складываются по частям, позволяя значительно увеличить багажное отделение. Салон удивительно просторен. Крыша высокая, головной убор в потолок не упирается. На уровне плеч никакого стеснения даже в зимней одежде. Места для ног более чем достаточно. Все сказанное справедливо как для передних, так и для задних пассажиров. Место водителя удобно, к управлению автомобилем привыкаешь быстро. Руль приятный в обхвате, регулируется по высоте, но диапазон невелик. Установлен электроусилитель. Показания приборов читаются хорошо. В комбинацию включен бортовой компьютер. Блок управления внешними световыми приборами спрятан за рулем. Клавиши и переключатели не просматриваются. Регулировать угол наклона фар в движении просто опасно, кнопка включения противотуманок невидна и не прощупывается. Передняя панель выглядит приятно, но изготовлена из совершенно «дубового» пластика. Материал непривычный, жесткий и скрипучий. Детали подогнаны хорошо, но не скрипеть они просто не могут. Панель расположена высоко, из-за чего совершенно не виден край капота, маневрировать неудобно. В остальном обзорность хорошая.Рычаг КПП под рукой, но передачи втыкаются с усилием. Сиденья удобные. Некоторые владельцы жалуются на короткую подушку, но я не владею сильно раскормленной пятой точкой опоры и размещаюсь вполне удобно. Передние сиденья снабжены подогревом. Прогреваются они долго, а когда прогреются, то по ощущениям напоминают сковороду, на которую бабушка Яга любила сажать героев славянского эпоса. Задние сиденья лишены подголовников. Обивка светлая, на вид приятная, но маркая. Плафон освещения выполнен в виде единого блока. Две лампочки по бокам, включаются отдельными кнопками и одна посередине. Рядом очечник, но мои очки в нем не помещаются. Перчаточный ящик годится только для документов или собственно самих перчаток. В нем не помещаются даже CD диски. Ниже находится узенькая полочка. На водительской двери расположен блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами. Левое зеркало управляется хуже и дребезжит. Обивка двери установлена на пластмассовые пистоны. Снять ее очень трудно, половина пистонов при этом ломается. Эту операцию мне уже пришлось проделать, так как заклинила шестерня в редукторе заднего правого стеклоподъемника. Кстати мной было замечено, что автозавод сделал некоторые шаги к улучшению акустического комфорта. К стеклам прикреплены шторки, провода, тяги и фишки закреплены и заизолированы. Но больших успехов все же не достигнуто. Двигатель 8 клапанный, 1,6 литра, 81 л.с. Многие владельцы жалуются, что звук мотора похож на звук дизеля. В Интернете много обсуждений посвященных этой теме. Самое страшное предположение, что прослаблена поршневая группа. Я ездил по местным спецам, слушал другие моторы. Мне посоветовали не париться и забить на это дело. Не знаю, что там стучит, звук вроде идет из области головки, но раз стучит у всех и моторы ходят по 200-300 тыщ, значит пусть себе продолжает. На горячую движек работает много чище, но все равно жестко. Я даже отослал письмо на сайт автоваза, на которое получил стандартный ответ. ------------------------------------------------------------------ Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей за исключением 21081 имели схему 4-2-1 т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме не возможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1 т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра не теряя своей эенергии попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора стенки которой, выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры в этой банке создается резонансный эффект который и обуславливает '' дизельный'' звук. Конечно же можно было сделать отдельные Нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве 11183. Если абстрагироваться от норм токсичности и вмешательств в конструкцию, то этот звук исчезнет если вместо катколлектора установить так называемый ''паук'' 4-2-1, это такой единый трубчатый узел который заменяет собой и выпускную трубу и приемную трубу и свободно проводит выхлопные газы от двигателя до резонатора объединяя потоки там где это помогает лучшему очищению цилиндров, так оснащаются автомобили которые готовятся для спортивных соревнований. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Между тем заводится двигатель хорошо, а тягой на низах обладает поистине дизельной. КПП гудит, а передачи, как уже говорилось, включаются с усилием. Буду надеяться, что притрется. Тормоза с АБС. Вещь в гололед полезная и мною уже проверенная. Тормоза цепкие, но трудно дозируется усилие, срабатывание происходит резко. Подвеска жесткая, энергоемкая. При движении по разбитой дороге возникает ощущение, что едешь на паркетнике. Дорожный просвет довольно большой. Проходимость по снежной каше хорошая, что неоднократно мной испытано. Ежедневно проезжаю через железнодорожный переезд. На 2112 подтыкал первую передачу, на Калине обнаглел до того, что пролетаю на третьей. Тяговитый мотор конечно тоже играет свою роль. На третьей передаче сбрасывал до 20 км/ч и разгонялся до 80 км/ч, это конечно не предел, просто пожалел машину. На мой взгляд диапазон велик. Сделана Калина лучше чем 10-е семейство ВАЗа. Она просторнее, удобнее, симпатичнее. Еще очень хотелось бы сказать, что надежнее, но… Быстро выходят из строя опорные подшипники на передних стойках, печка течет на контроллер, обрывается кронштейн крепления КПП, салон бренчит и т.д. и т.п. Если бы этой машине качественные комплектующие, улучшенные материалы отделки и добросовестные руки сборщиков, то получился бы отличный бюджетный автомобиль. Мне самому Калина нравится. Но купи я ее за 300 000 рублей, был бы пожалуй разочарован, а вот за 200 000 пойдет. Уважаемые ,посетители форума. Если у кого-то из вас есть вопросы о Калине, регистрируйтесь и задавайте, буду рад ответить. Отзывы владельцев, опыт эксплуатации Лада Калина седан ВАЗ 1118 с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра. Первые впечатления. Недостатки. Преимущества. Кузов Калины. Мотор Калины. Салон Калины. Подвеска Калины. Расход топлива Калины. Молдинги Калины.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

черный: Admin Спасибо, очень интересно . Летом обязательно займусь. Надо будет еще пистонов на двери найти, ломаются заразы. Конечно очень хочется акустику доработать. Еще раз спасибо, интересно написали.

Admin: Точно, про пистоны я забыл написать: Перед проклейкой нужно сразу запастись Большим количеством пистонов и еще всяких металлических, пружинных клипс. В панели используются для крепления многих деталей. Они тоже ломаются, разгибаются, теряются в процессе проклейки. А так считаю должно получиться хорошо. Бюджет такой проклейки очень скромный, времени займет около дня. Вряд ли больше. К стати если у кого есть другие рецепты, пожалуйста распишите подробно, т.к. даже на приличных иномарках за нормальные деньги иногда что либо начинает поскрипывать. Мы к примеру заднюю дверь РАВ4 этим самым двусторонним скотчем проклеивали. Получилось просто супер, она замолчала навсегда, хозяин был в восторге, хотя сначала не верил, относился скептически.

черный: А есть рецепт от дребезга решеток дефлекторов?


t-34: Admin Супер! Очень интересный совет! Пишите есче! черный Если звенят сами подвижные пластины, которые направляют поток воздуха, то думаю рецепта нет. ИМХО единственное, что можно сделать это выбрать для них лучшее положение и в этом положении приклеить пластины одна к другой с обратной стороны на прозрачный герметик. Греметь скорее всего перестанут, но дуть будут только в одну сторону.

черный: Скачал интересную статью о проблемных местах в Калине, в смысле о шумах и стуках. Распечатал, надо будет заняться.

Admin: черный Я успел прочитать половину статьи, на большее не хватило времени, а когда вернулся сегодняшних комментов уже не было. Хорошо хоть вы успели ее распечатать.

t-34: Ссылка я так понял не сохранилась?

черный: http://www.samaract.ru/view_article.php?section=5&id=12 Вот она, нашел таки. А здесь немного о материалах. http://www.samaract.ru/view_article.php?section=5&id=13

Из бывших: Черный, я вчера придумал и написал действенный способ от любых сверчков, не знаю успел ли ты прочитать. Алгоритм действий такой: заполняем салон монтажной пеной, а когда она высыхает вырезаем в ней место для водителя, да и мало ли что еще можно навыковыривать. Греметь точно ничо не будет, разве что пена будет немного поскрипывать под задницей, попробуй можно даже лета не ждать. Тока не обижайся за совет я без злорадства и подколов, просто шутка.

черный: Я вчера тоже ответ на ответ писал . Я не обижаюсь, сам люблю приколоться. Помните фильм со Сталоне, там его заморозили, а потом в будущем разбудили. Там у них вместо подушек безопасности салон пеной заполнялся, которая сразу застывала.

Admin: Хорошие материалы, ничего не скажешь, это не то с чем нам приходилось работать. Но еще вопрос стоит где их брать и сколько они будут стоить. Если это какие нибудь раскрученные шумоизоляционные бренды, то и цена вопроса может оказаться соответствующей. А вообще очень интересно, я бы скорее всего занялся.

черный: Я полазил по форумам, где про проклейку пишут. Затраты на материалы до 10 тыщ доходят, в зависимости от поставленной цели. Мне во первых нужно еще где-то эти материалы найти, во вторых я не планирую все и сразу делать. Если будет время, в выходные одну дверь попробую разобрать и подручными материалами чего нибудь смастрячить. Сегодня все автомагазины объехал, а нужных пистонов не нашел, набрал разных, попробую приспособить. На дверях после установки музыки половина поломаны, обшивка стучит. Посмотрю где чего там греметь можем, подмотаю, подклею.

черный: В выходные малость поклеил салон. В смысле не шумоизоляцию, а где чего не так гремит. Сделал левую переднюю дверь и приборную панель. Нашел много интересного, например мотор стеклоподъемника слишком тяжел для дверной панели. Вибрирует вместе с металлом и дребезжит, я его обложил поролоном. По контуру обшивки приклеил самоклеящийся дверной уплотнитель. Хорошая вещь, снимаешь деталь, проклеиваешь контур и ставишь на место. Подлокотник посадил на двухсторонний скотч. Вазовские модернизаторы под него кубик шумоизоляции сунули, шоб не гремело . В панели гремят воздуховоды, соединительные колодки проводов, дребезжит накладка приборки, дефлекторы, боковые крышки на тоннеле, накладка под лобовиком. Клеил, подкладывал, подматывал. Теперь в основном стуки и скрипы идут сзади, куда еще не добрался, но их мало. Еще надо дверные замки поджать, вроде как подстукивают. Короче результат не супер, но реально заметен. Продолжу в том же направлении. Уже могу некоторые советы давать

t-34: А вы в теплом помещении этим занимаетесь?

черный: t-34 пишет: А вы в теплом помещении этим занимаетесь? В кирпичном гараже, не отапливается но терпимо. Плюс азарт подогревает

t-34: Так то при отрицательной температуре не желательно проклеивать, может хватить не надолго.

черный: Ну я не так и много клею. Если уплотнитель или скотч, то я его между деталями клею, то есть он зажимается, отклеиться не должен. Изолента тоже не отклеится, поролон вставляю.

iridi: черный Для проклейки сложных мест, там где нужно заблокировать объем можно сделать так: Берете баллон монтажной пены и ведро теплой воды, если найдете бак большего объема еще лучше. Выпускаете пену в бак или ведро и начинаете ее мять руками. У вас должно получиться липкое, более плотное, чем пена пластичное вещество. По мере необходимости добавляете еще пены в воду, пока кусок не покажется вам достаточным. Затем проклеиваете полость этой массой. Весит мало, звуки глушит хорошо, относительно прочная. Из нее даже можно изготовить собственную, оригинальную торпедо, Только потом высохшую массу обтягивают коже заменителем или натуральной кожей, если есть в хозяйстве.

черный: iridi Очень интересно. До полостей я не дошел, шумоизоляцию по крупному не планировал, хотел просто сверчков убрать, но может когда нибудь и соберусь. 8-ми клапанный мотор очень громкий и шум зимней резины здорово отдается. Возможность формировать детали очень заманчива, может пригодиться в других случаях. Я так понимаю, что в воде пена к рукам не липнет? Или все же лучше перчатками подстраховаться? Уж больно эта дрянь липуча . И еще. Чем дольше мнешь, тем плотнее?

Из бывших: черный пишет: Чем дольше мнешь, тем плотнее? До определенного времени, а потом лучше перчатками подстраховаться



полная версия страницы