Форум » Отзывы автовладельцев » Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации » Ответить

Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации

черный: Почему я снова выбрал автомобиль российского производства? Думал долго, перебирал различные варианты. Нужен был недорогой, практичный транспорт. Основное назначение возить меня на работу. В любое время года, в любую погоду, по любой дороге. Шевроле Нива и просто Нива отпали из-за большого расхода топлива. Нет смысла переплачивать за внедорожные качества, если они не востребованы. Рено Логан по причине дороговизны и отсутствия запчастей, а так же удаленности сервиса. Дэу Нексия оказалась уже не тем безотказным транспортным средством, каким была ранее и тоже сошла с дистанции. Последними вариантами были Шевроле Ланос и Калина, в дело вмешался случай. Во первых, я смог получить только две трети от рассчитанной суммы, во вторых, мне предложили Калину конца 2007 года, с пробегом в 10 000 км, в комплектации люкс за 200 000 рублей. Муки выбора не покидали меня вплоть до самого заключения договора купли продажи. Теперь попробую трезво оценить, что же за автомобиль я приобрел. Внешность Калины, после начала ее выпуска, вызвала большое количество критических замечаний. Признаться сам никогда за красавицу ее не держал. В дальнейшем она примелькалась, начала казаться уже не столь неприятной, а потом даже симпатичной. Восприятие внешности авто дело сугубо личное, но окрашена Калина хорошо, детали подогнаны ровно, величина зазоров приемлема. Плавные линии кузова сильно облегчают процесс мойки автомобили, быстро и удобно. Ниши под передними крыльями прикрыты пластиковыми накладками. Низ порогов обработан антикоррозийной мастикой. Двери легко открываются и захлопываются без всякого труда. Дверные проемы широкие, с посадкой и высадкой проблем не возникает. Не обошлось без ложки дегтя. Люксовые молдинги, наклеенные на двери, со временем начинают отклеиваться. Общая беда всех владельцев авто в комплектации люкс. Багажник, к сожалению, открывается только снаружи, возможности проделать эту операцию из салона не предусмотрено. Сам он достаточно приличных размеров. Задние сиденья складываются по частям, позволяя значительно увеличить багажное отделение. Салон удивительно просторен. Крыша высокая, головной убор в потолок не упирается. На уровне плеч никакого стеснения даже в зимней одежде. Места для ног более чем достаточно. Все сказанное справедливо как для передних, так и для задних пассажиров. Место водителя удобно, к управлению автомобилем привыкаешь быстро. Руль приятный в обхвате, регулируется по высоте, но диапазон невелик. Установлен электроусилитель. Показания приборов читаются хорошо. В комбинацию включен бортовой компьютер. Блок управления внешними световыми приборами спрятан за рулем. Клавиши и переключатели не просматриваются. Регулировать угол наклона фар в движении просто опасно, кнопка включения противотуманок невидна и не прощупывается. Передняя панель выглядит приятно, но изготовлена из совершенно «дубового» пластика. Материал непривычный, жесткий и скрипучий. Детали подогнаны хорошо, но не скрипеть они просто не могут. Панель расположена высоко, из-за чего совершенно не виден край капота, маневрировать неудобно. В остальном обзорность хорошая.Рычаг КПП под рукой, но передачи втыкаются с усилием. Сиденья удобные. Некоторые владельцы жалуются на короткую подушку, но я не владею сильно раскормленной пятой точкой опоры и размещаюсь вполне удобно. Передние сиденья снабжены подогревом. Прогреваются они долго, а когда прогреются, то по ощущениям напоминают сковороду, на которую бабушка Яга любила сажать героев славянского эпоса. Задние сиденья лишены подголовников. Обивка светлая, на вид приятная, но маркая. Плафон освещения выполнен в виде единого блока. Две лампочки по бокам, включаются отдельными кнопками и одна посередине. Рядом очечник, но мои очки в нем не помещаются. Перчаточный ящик годится только для документов или собственно самих перчаток. В нем не помещаются даже CD диски. Ниже находится узенькая полочка. На водительской двери расположен блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами. Левое зеркало управляется хуже и дребезжит. Обивка двери установлена на пластмассовые пистоны. Снять ее очень трудно, половина пистонов при этом ломается. Эту операцию мне уже пришлось проделать, так как заклинила шестерня в редукторе заднего правого стеклоподъемника. Кстати мной было замечено, что автозавод сделал некоторые шаги к улучшению акустического комфорта. К стеклам прикреплены шторки, провода, тяги и фишки закреплены и заизолированы. Но больших успехов все же не достигнуто. Двигатель 8 клапанный, 1,6 литра, 81 л.с. Многие владельцы жалуются, что звук мотора похож на звук дизеля. В Интернете много обсуждений посвященных этой теме. Самое страшное предположение, что прослаблена поршневая группа. Я ездил по местным спецам, слушал другие моторы. Мне посоветовали не париться и забить на это дело. Не знаю, что там стучит, звук вроде идет из области головки, но раз стучит у всех и моторы ходят по 200-300 тыщ, значит пусть себе продолжает. На горячую движек работает много чище, но все равно жестко. Я даже отослал письмо на сайт автоваза, на которое получил стандартный ответ. ------------------------------------------------------------------ Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей за исключением 21081 имели схему 4-2-1 т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме не возможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1 т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра не теряя своей эенергии попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора стенки которой, выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры в этой банке создается резонансный эффект который и обуславливает '' дизельный'' звук. Конечно же можно было сделать отдельные Нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве 11183. Если абстрагироваться от норм токсичности и вмешательств в конструкцию, то этот звук исчезнет если вместо катколлектора установить так называемый ''паук'' 4-2-1, это такой единый трубчатый узел который заменяет собой и выпускную трубу и приемную трубу и свободно проводит выхлопные газы от двигателя до резонатора объединяя потоки там где это помогает лучшему очищению цилиндров, так оснащаются автомобили которые готовятся для спортивных соревнований. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Между тем заводится двигатель хорошо, а тягой на низах обладает поистине дизельной. КПП гудит, а передачи, как уже говорилось, включаются с усилием. Буду надеяться, что притрется. Тормоза с АБС. Вещь в гололед полезная и мною уже проверенная. Тормоза цепкие, но трудно дозируется усилие, срабатывание происходит резко. Подвеска жесткая, энергоемкая. При движении по разбитой дороге возникает ощущение, что едешь на паркетнике. Дорожный просвет довольно большой. Проходимость по снежной каше хорошая, что неоднократно мной испытано. Ежедневно проезжаю через железнодорожный переезд. На 2112 подтыкал первую передачу, на Калине обнаглел до того, что пролетаю на третьей. Тяговитый мотор конечно тоже играет свою роль. На третьей передаче сбрасывал до 20 км/ч и разгонялся до 80 км/ч, это конечно не предел, просто пожалел машину. На мой взгляд диапазон велик. Сделана Калина лучше чем 10-е семейство ВАЗа. Она просторнее, удобнее, симпатичнее. Еще очень хотелось бы сказать, что надежнее, но… Быстро выходят из строя опорные подшипники на передних стойках, печка течет на контроллер, обрывается кронштейн крепления КПП, салон бренчит и т.д. и т.п. Если бы этой машине качественные комплектующие, улучшенные материалы отделки и добросовестные руки сборщиков, то получился бы отличный бюджетный автомобиль. Мне самому Калина нравится. Но купи я ее за 300 000 рублей, был бы пожалуй разочарован, а вот за 200 000 пойдет. Уважаемые ,посетители форума. Если у кого-то из вас есть вопросы о Калине, регистрируйтесь и задавайте, буду рад ответить. Отзывы владельцев, опыт эксплуатации Лада Калина седан ВАЗ 1118 с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра. Первые впечатления. Недостатки. Преимущества. Кузов Калины. Мотор Калины. Салон Калины. Подвеска Калины. Расход топлива Калины. Молдинги Калины.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

150ЗР: Полярник пишет: Давай еще! Предлагаю до миллиона пробега, каждые сто тысяч подробно освещать с фотками на нашем форуме...

черный: За год проезжаю десять тысячь. Следующий отзыв через десять лет :-)

150ЗР: черный пишет: За год проезжаю десять тысячь. Следующий отзыв через десять лет Тогда каждый день пиши, как предрейсовое и послерейсовое медосвидетельствование.


черный: Отчет за вчерашний день Появился стук, где то сзади. Оказалось механизм фиксации подголовника водительского сиденья. Внутрь не влезть. Ну думаю, ща я его вверх вниз подвигаю, найду положение где не гремит. Оба-на, кнопочные фиксаторы стоят на обоих штырях!!! Не смешно? А мне стало смешно, когда я понял, что если я обоими руками нажму фиксаторы, то перемещать подголовник придется зубами . Круто, что бы отрегулировать подголовник на Калине надо два человека. Я управился подбородком , я его опустил, а вот поднимать Отремонтировал электропривод левого зеркала, оказалось тяга там была обломлена. Теперь регулируется как положено и не гремит. Связал изолентой пучек проводов под панелью, колодки стукались. Придумал новый слоган для автоваза: "Не знаешь куда деть руки? Купи Калину!"

150ЗР: Спасибо! Думаю, что через пару месяцев регулярного чтения подобных отзывов можно будет смело приобретать "Калину" и с завязанными глазами её обслуживать.

черный: 150ЗР пишет: через пару месяцев регулярного чтения подобных отзывов можно будет смело приобретать "Калину" и с завязанными глазами её обслуживать. Че бы мне Вам на язык, такого пожелать, чтоб не каркали

черный: Новые впечатления В субботу впервые прокатился на более менее дальнее расстояние. Посетил город породивший Вождя революции и памятник букве Ё. В машине просторно и тепло, пассажиры на заднем сиденье снимали верхнюю одежду, на улице было до -19. Конечно Калину я невольно сравниваю с двенашкой. Если на той я ездил со скоростью 120-130, то на Калине комфортно чувствую себя при 100-110. Высокая и несмотря на жесткость подвески валкая, она очень чувствительна к боковому ветру. Внезапный порыв может сильно рвануть ее в сторону. Негативный вклад вносят и покрышки, на большой скорости приходится постоянно подруливать, колеи и выбоины заставляют машину бросаться из стороны в сторону. Так же выявилась необходимость отрегулировать схождение колес. Тянет вправо. Мотор тяговит, в городе динамики хватает. При обгоне на трассе подтыкаешь четвертую, хлопаешь тапкой..., а потом хлопаешь глазами. Ща, прям разбежались мы обгонять, ближе к трем тыщам оборотов движек сдыхает. А 12-я непринужденно подхватывала и весело раскручивалась и шла ровнее. Калина не для трассы, на ней лучше просто монотонно тащиться со скоростью около 100. В городе же отрицательных эмоций не возникает. Маневрируется хорошо, обзорность отличная. Средний расход за поездку вышел 7,1 литра на сотню. В салоне живет колония сверчков, в зависимости от условий скрип появляется в разных местах, но их меньше чем было в 12-ке, и несравнимо меньше чем в 2114, в которой недавно пришлось поездить. Эту насекомую гадость травлю по мере возможности. Сегодня, после сильнейшего снегопада, выезжал на трассу по следу Нивы. Прошел нормально, не боясь ничего оторвать или погнуть. На иномарке не вылез бы. Калина это ВАЗ, тут уж ничего не поделаешь, а для меня при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.

Почетный Гость: черный пишет: Новые впечатления Вы интересно пишите, читать приятно! Но вот про движение по трассе удивили . Честно думал до этого про Калину лучше. Может просто не привыкли к ней пока? Если в ощущениях измениться, напишите.

Admin: черный Про сверчков - это до лета, до тепла. К тому моменту успеете, как следует определить места, которые самые большие "рассадники" сверчков. А потом выделить выходной день разобрать, проклеить и будет тишина. Сам пробовал проводить подобную работу на девятке с высокой панелью и десятке (давно это было). Даже не имея опыта сделать самому вполне реально, а если найдется, еще человек, который немного поможет, то совсем хорошо. Не знаю, как по Калине, а в 9ке после проклейки стало намного тише. У Калины материалы современнее, думаю результат будет.

черный: Почетный Гость пишет: Может просто не привыкли к ней пока? Думаю, что резина подводит и схождение сделать нужно, но все же устойчивость у калины не на высоте, не для больших скоростей машина. Переобуюсь в летнюю, посмотрю что изменится. Admin пишет: Про сверчков - это до лета, до тепла. Летом уйду в отпуск и займусь. Почетный Гость пишет: Вы интересно пишите, читать приятно! Блин, чего бы еще написать, мне нравится когда меня хвалят

Из бывших: Поделюсь своим опытом по ловле сверчков. В своё время мне проклеивали девятку таким образом: под панели, на крышу, в двери прокладывали куски солдатских шинелей на 88 клей, (эта фирма даже скупала шинели в городе), эфект был не плохой. А сын в 12той изобрел свой способ, из хоккейной шайбы вырезал клинья (благо панели все были черными), и забивал их во все возможные щели- тоже помогало. Вот так мы лечим продукт ВАЗа

черный: Из бывших пишет: и забивал их во все возможные щели Эта зараза без щелей собрана и гремит изнутри

Из бывших: Тогда гвозди и молоток

черный: Из бывших пишет: Тогда гвозди и молоток 21 век однако, а мы все молотком. Шуруповерт же есть, удобнее и шляпки у шурупов блестящие, красота

Из бывших: Точно, а потом их еще лаком для ногтей покрыть-красотища. Но это уже будет тюнинг.

черный: Из бывших пишет: Но это уже будет тюнинг. Ваз итак горазд на сюрпризы, без тюнинга. Пытался я левое зеркало заднего вида снять. Изнутри на двери стоит треугольная пластмассовая панелька, посередине нее просматривается круглая заглушка. Ну думаю раз заглушка, значит под ней болт, гайка или нечто подобное. Начал значить енту заглушку выковыривать. Не поддается зараза. Ну никак не идет. Оставил это гиблое дело, тем более пластик там мягкий и на нем следы от ковыряния остаются. Потом случайно обнаружил, что панелька снимается полностью, а заглушка просто обманка. Просто проштампована. НА-ХРЕ-НА . Наверное у них там чувство юмора такое извращенное.

Из бывших: черный пишет: Просто проштампована. НА-ХРЕ-НА А НА-ХРЕ-НА вообще взялись автомобиль делать? Да чтобы у нас мозги не высохли и руки не атрофировались. После общения с иномарками у меня похоже прцесс пошел.

черный: Да уж, в руссавто есть куда руки приложить. Помоему автоваз неправильно позиционирует свою продукцию и рекламная акция имела ошибочную направленность. Нужно было по-другому: "Ваш счет в банке давно перевалил за 1000 000 долларов? Вам наскучили гламурные тусовки и деловые встречи? Вас все больше мучит ностальгия по прошедшей молодости? Мы вернем Вам чувство бодрости и вкус бесшабашной юности!!! Лада Калина, вернись в прошлое!!! Сладкий аромат бензина, обволакивающая нежность мазута на основе автола, веселые гаражные посиделки!!! Все это Вы можете приобрести у нас, вместе с автомобилем Лада Калина, всего за 1500 000 рублей!!! Спешите, пока действует выгодное предложение, каждому покупателю балонник и бутылка Жигулевского в подарок!!!" Гы, эк меня занесло, а ведь трезвый

Из бывших: черный пишет: Да уж, в руссавто есть куда руки приложить. Помоему автоваз неправильно позиционирует свою продукцию и рекламная акция имела ошибочную направленность. Нужно было по-другому: "Ваш счет в банке давно перевалил за 1000 000 долларов? Вам наскучили гламурные тусовки и деловые встречи? Вас все больше мучит ностальгия по прошедшей молодости? Мы вернем Вам чувство бодрости и вкус бесшабашной юности!!! Лада Калина, вернись в прошлое!!! Сладкий аромат бензина, обволакивающая нежность мазута на основе автола, веселые гаражные посиделки!!! Все это Вы можете приобрести у нас, вместе с автомобилем Лада Калина, всего за 1500 000 рублей!!! Спешите, пока действует выгодное предложение, каждому покупателю балонник и бутылка Жигулевского в подарок!!!"

Admin: черный пишет: 21 век однако, а мы все молотком. Вынужден напомнить одно важное правило: Шуруп забитый молотком держит прочнее, чем гвоздь закрученный отверткой! А если серьезно про шумоизоляцию, выскажу свои соображения: По поводу шинели, думаю не самый доступный материал, я к примеру, не знаю где ее достать. К тому же несколько напрягает тот факт, что она будет впитывать влагу и тем самым "влажная губка" будет постоянно в контакте с кузовом, что не есть хорошо ИМХО. Забивание клинышков из резины проходил лично, мне показалось не слишком эффективным. Мы делали так: Для проклейки больших дребезжащих панелей изнутри использовали пенополеуретан (это туристический коврик, размером 60см на 200см, продается везде, стоит от 250 рублей до 600 в зависимости от места где покупаешь). Этот материал толщиной около 1 см, достаточно мягкий и в меру упругий, чтобы амортизировать и гасить звуки. ОН НЕ ВПИТЫВАЕТ ВЛАГУ! Он очень легко режется, если нужно получить тонкий кусок, легко разделяется на два слоя. Из него еще рыбаки часто "подкладки под задницу" вырезают, чтоб на снегу не мерзнуть. Т.к. он не проводит тепло. Некоторые делают из него стельки в обувь. Он теплый и не промокает, но говорят ноги потеют. В общем дешевая и не заменимая вещь. Так вот покупаем 2-3 коврика, разбираем интересующую деталь, кроим, потом покрываем клеем (как называется не помню, простите), покрываем целиком, а не капельки по углам, наклеиваем, выравниваем, подрезаем лишнее, собираем деталь. Если обнаруживаем свободно болтающиеся жгуты, крепим на изоленту. Если обнаруживаем две свободно сопряженные детали из металла, которые на кочках подзвякивают, на одну из них наматываем во много слоев хорошую изоленту. Наматываем слои друг на дружку, чтоб получилась короткая муфта, шириной в рулон изоленты. Всю деталь обматывать не надо, лишняя маета, а лучше не будет. Теперь главное и самое сложное - это сопряженные пласитковые элементы, к примеру торпедо, дверные ручки изнутри и прочее. Для проклейки этих мест потребуется узкий, черный двухсторонний скотч. Порядок действий следующий: разбираем интересующую деталь, к примеру торпедо. НЕ ОТКЛИВАЯ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ отматываем нужный кусок скотча (он такой пористо - резиновый, черный) и складываем по вдоль на пополам, так чтобы с одной стороны осталась не снятая защитная пленка, а с другой липкие стороны, слиплись. Т.о. скотч становиться уже и толще (не надо покупать сразу толстый, эффект будет хуже). После этого обезжириваем растворителем места прилегания скотча и отклеив наконец защитную плетку, скотч приклеиваем местом сгиба наружу (не принципиально, но эстетичнее). Приклеиваем так, чтобы кромка скотча была не видна в пространстве между деталями. В тех местах, где соприкосновение деталей более плотное, срезаем один слой скотча (у нас их два т.к. мы сложили ленту на пополам). Когда скотч наклеен (сначала это выглядит не очень надежно, в некоторых местах может отклеиться чуть чуть, но это не страшно). Так вот, когда скотч наклеен, устанавливаем деталь на место, но НЕ ПРИТЯГИВАЕМ! Начинаем осматривать не торчит ли где скотч и не провалился ли он вглубь. Если все хорошо притягиваем. Если деталь большая, та же торпедо, то всю сразу разбирать ее не надо. Ее можно даже не вытаскивать (если не собираетесь под ней провести ревизию и проклеить пенополеуретаном). Начинаем с большой детали самой торпедо, ослабляем, отодвигаем на пару тройку сантиметров, прокреваем, ставим на место). Когда она готова переходим к более мелким ее деталям (бардачку, дефлекторам обдува, панели приборов, заглушкам, блокам тупблеров). Там в основном скотч в два слоя не может не влезть, поэтому кроим так, чтобы влез с натягом. Малые детали делать проще их оставляем на потом. Шумоизоляция становиться достаточно приличной. Звуки с улицы приглушаются, исчезают сверчки, при наездах на кочки звук салона становиться очень тихим, глухим - ощущение приятное. На жаре и холоде, все это не отваливается, проверено. Не забудьте изнутри проклеить бардачек. На ваше усмотрение чем. можно взять немного серого или темного ковралина. В строительных магазинах мелкие обрезки просто дарят, для них это не товар. Можно еще что нибудь придумать. Ну вот вроде ничего не пропустил... Ага, главное правило: когда будете делать нельзя много пить, а то потом фигня всякая выходит и переделывать не охота В общем как то так, что будет не понятно, спрашивайте, чем смогу, помогу.



полная версия страницы