Форум » Отзывы автовладельцев » Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации » Ответить

Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации

черный: Почему я снова выбрал автомобиль российского производства? Думал долго, перебирал различные варианты. Нужен был недорогой, практичный транспорт. Основное назначение возить меня на работу. В любое время года, в любую погоду, по любой дороге. Шевроле Нива и просто Нива отпали из-за большого расхода топлива. Нет смысла переплачивать за внедорожные качества, если они не востребованы. Рено Логан по причине дороговизны и отсутствия запчастей, а так же удаленности сервиса. Дэу Нексия оказалась уже не тем безотказным транспортным средством, каким была ранее и тоже сошла с дистанции. Последними вариантами были Шевроле Ланос и Калина, в дело вмешался случай. Во первых, я смог получить только две трети от рассчитанной суммы, во вторых, мне предложили Калину конца 2007 года, с пробегом в 10 000 км, в комплектации люкс за 200 000 рублей. Муки выбора не покидали меня вплоть до самого заключения договора купли продажи. Теперь попробую трезво оценить, что же за автомобиль я приобрел. Внешность Калины, после начала ее выпуска, вызвала большое количество критических замечаний. Признаться сам никогда за красавицу ее не держал. В дальнейшем она примелькалась, начала казаться уже не столь неприятной, а потом даже симпатичной. Восприятие внешности авто дело сугубо личное, но окрашена Калина хорошо, детали подогнаны ровно, величина зазоров приемлема. Плавные линии кузова сильно облегчают процесс мойки автомобили, быстро и удобно. Ниши под передними крыльями прикрыты пластиковыми накладками. Низ порогов обработан антикоррозийной мастикой. Двери легко открываются и захлопываются без всякого труда. Дверные проемы широкие, с посадкой и высадкой проблем не возникает. Не обошлось без ложки дегтя. Люксовые молдинги, наклеенные на двери, со временем начинают отклеиваться. Общая беда всех владельцев авто в комплектации люкс. Багажник, к сожалению, открывается только снаружи, возможности проделать эту операцию из салона не предусмотрено. Сам он достаточно приличных размеров. Задние сиденья складываются по частям, позволяя значительно увеличить багажное отделение. Салон удивительно просторен. Крыша высокая, головной убор в потолок не упирается. На уровне плеч никакого стеснения даже в зимней одежде. Места для ног более чем достаточно. Все сказанное справедливо как для передних, так и для задних пассажиров. Место водителя удобно, к управлению автомобилем привыкаешь быстро. Руль приятный в обхвате, регулируется по высоте, но диапазон невелик. Установлен электроусилитель. Показания приборов читаются хорошо. В комбинацию включен бортовой компьютер. Блок управления внешними световыми приборами спрятан за рулем. Клавиши и переключатели не просматриваются. Регулировать угол наклона фар в движении просто опасно, кнопка включения противотуманок невидна и не прощупывается. Передняя панель выглядит приятно, но изготовлена из совершенно «дубового» пластика. Материал непривычный, жесткий и скрипучий. Детали подогнаны хорошо, но не скрипеть они просто не могут. Панель расположена высоко, из-за чего совершенно не виден край капота, маневрировать неудобно. В остальном обзорность хорошая.Рычаг КПП под рукой, но передачи втыкаются с усилием. Сиденья удобные. Некоторые владельцы жалуются на короткую подушку, но я не владею сильно раскормленной пятой точкой опоры и размещаюсь вполне удобно. Передние сиденья снабжены подогревом. Прогреваются они долго, а когда прогреются, то по ощущениям напоминают сковороду, на которую бабушка Яга любила сажать героев славянского эпоса. Задние сиденья лишены подголовников. Обивка светлая, на вид приятная, но маркая. Плафон освещения выполнен в виде единого блока. Две лампочки по бокам, включаются отдельными кнопками и одна посередине. Рядом очечник, но мои очки в нем не помещаются. Перчаточный ящик годится только для документов или собственно самих перчаток. В нем не помещаются даже CD диски. Ниже находится узенькая полочка. На водительской двери расположен блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами. Левое зеркало управляется хуже и дребезжит. Обивка двери установлена на пластмассовые пистоны. Снять ее очень трудно, половина пистонов при этом ломается. Эту операцию мне уже пришлось проделать, так как заклинила шестерня в редукторе заднего правого стеклоподъемника. Кстати мной было замечено, что автозавод сделал некоторые шаги к улучшению акустического комфорта. К стеклам прикреплены шторки, провода, тяги и фишки закреплены и заизолированы. Но больших успехов все же не достигнуто. Двигатель 8 клапанный, 1,6 литра, 81 л.с. Многие владельцы жалуются, что звук мотора похож на звук дизеля. В Интернете много обсуждений посвященных этой теме. Самое страшное предположение, что прослаблена поршневая группа. Я ездил по местным спецам, слушал другие моторы. Мне посоветовали не париться и забить на это дело. Не знаю, что там стучит, звук вроде идет из области головки, но раз стучит у всех и моторы ходят по 200-300 тыщ, значит пусть себе продолжает. На горячую движек работает много чище, но все равно жестко. Я даже отослал письмо на сайт автоваза, на которое получил стандартный ответ. ------------------------------------------------------------------ Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей за исключением 21081 имели схему 4-2-1 т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме не возможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1 т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра не теряя своей эенергии попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора стенки которой, выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры в этой банке создается резонансный эффект который и обуславливает '' дизельный'' звук. Конечно же можно было сделать отдельные Нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве 11183. Если абстрагироваться от норм токсичности и вмешательств в конструкцию, то этот звук исчезнет если вместо катколлектора установить так называемый ''паук'' 4-2-1, это такой единый трубчатый узел который заменяет собой и выпускную трубу и приемную трубу и свободно проводит выхлопные газы от двигателя до резонатора объединяя потоки там где это помогает лучшему очищению цилиндров, так оснащаются автомобили которые готовятся для спортивных соревнований. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Между тем заводится двигатель хорошо, а тягой на низах обладает поистине дизельной. КПП гудит, а передачи, как уже говорилось, включаются с усилием. Буду надеяться, что притрется. Тормоза с АБС. Вещь в гололед полезная и мною уже проверенная. Тормоза цепкие, но трудно дозируется усилие, срабатывание происходит резко. Подвеска жесткая, энергоемкая. При движении по разбитой дороге возникает ощущение, что едешь на паркетнике. Дорожный просвет довольно большой. Проходимость по снежной каше хорошая, что неоднократно мной испытано. Ежедневно проезжаю через железнодорожный переезд. На 2112 подтыкал первую передачу, на Калине обнаглел до того, что пролетаю на третьей. Тяговитый мотор конечно тоже играет свою роль. На третьей передаче сбрасывал до 20 км/ч и разгонялся до 80 км/ч, это конечно не предел, просто пожалел машину. На мой взгляд диапазон велик. Сделана Калина лучше чем 10-е семейство ВАЗа. Она просторнее, удобнее, симпатичнее. Еще очень хотелось бы сказать, что надежнее, но… Быстро выходят из строя опорные подшипники на передних стойках, печка течет на контроллер, обрывается кронштейн крепления КПП, салон бренчит и т.д. и т.п. Если бы этой машине качественные комплектующие, улучшенные материалы отделки и добросовестные руки сборщиков, то получился бы отличный бюджетный автомобиль. Мне самому Калина нравится. Но купи я ее за 300 000 рублей, был бы пожалуй разочарован, а вот за 200 000 пойдет. Уважаемые ,посетители форума. Если у кого-то из вас есть вопросы о Калине, регистрируйтесь и задавайте, буду рад ответить. Отзывы владельцев, опыт эксплуатации Лада Калина седан ВАЗ 1118 с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра. Первые впечатления. Недостатки. Преимущества. Кузов Калины. Мотор Калины. Салон Калины. Подвеска Калины. Расход топлива Калины. Молдинги Калины.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

megauser: Из бывших пишет: Отойди и не мешай машине работать

черный: Из бывших пишет: Отойди и не мешай машине работать Ну ведь скучно же будет, придется чего-нибудь другое разбирать

Из бывших: черный пишет: скучно же будет, придется чего-нибудь другое разбирать Купи себе пазлы


черный: Из бывших пишет: Купи себе пазлы Пазлы не разбирают, их складывают

Из бывших: черный пишет: Пазлы не разбирают, их складывают Не важно главное руки заняты, машину не ломают

черный: Мало полета для конструкторской мысли

черный: Сегодня мне задала горькая, блин, ягода. С утра потек пластиковый штуцер обратки топливной магистрали. Какой дурак такую хрень придумал. Вечером выплюнула тосол из расширителя. Неужели термостат подклинил? А мороз давит под тридцать, хреново будет на дороге встать в такую погоду

черный: Ситуация не исправилась. Машину заводишь, нагревается быстро, начинает выгонять тосол в бачок, греется до сотни, включается радиатор, уровень в бачке падает, мотор остывает до 90. С печки дует холодным, а мороз 30. Нижний патрубок радиатора холодный. Пробовал выгнать воздух, не помогло. С грехом пополам доехал до работы, потом в магазин за термостатом и тосолом. Семьсот рублей минус. Поменял, в гараже холодно, плохо отапливается. Залил тосол. Кстати, что бы добраться до термостата, нужно снять корпус воздушного фильтра. Термостат крепится к блоку, к нему подходят пять патрубков и стоит он в 2-2,5 раза дороже простого. Потом прогрел, выгнал воздух. Пока прогонял, весь мотор залил. Надышался испарений до боли в горле, блин. Теперь все в порядке, температура в норме, уровень держится, печка греет. Правда случилась одна странность. Отключился ЭУР, но только я тронулся с места он включился и работает нормально. Сильный мороз и дорога похожая на стиральную доску плохо влияют на машины. У отца на Шниве отказал мотор у печки, так что наверное на сегодня я с ремонтами еще не закончил.

megauser: черный У тебя вроде пробег тыщ 20, не боле? И с таким пробегом накрывается термостат! Офигеть!

черный: megauser пишет: И с таким пробегом накрывается термостат! Выходит, что так. Есть подозрение, что просто такая злостная воздушная пробка была, но признаки на термостат указывают. И после замены все исправилось. Но случай вроде нетипичный. Да и вообще на вазах много нетипичных отказов, все зависит на какой операции сборки косорукий гад стоял и куда некачественная деталь была поставлена. Зато быстро и дешево ремонтируется

megauser: черный пишет: все зависит на какой операции сборки косорукий гад Один уже есть А сколько этих гадов, в среднем, приходится на Калину?

черный: megauser пишет: А сколько этих гадов, в среднем, приходится на Калину? Рожка в калаше на всех не хватит

megauser: черный пишет: Рожка в калаше на всех не хватит Ждем проявления следующего гада!

черный: Итак сериал продолжается. В последнее время машина стала часто глохнуть на холостых оборотах. Подъехал к перекрестку, выжал сцепление и все... По опыту знаю, что регуляторы холостого хода на вазах по долгу не работают. Возможно из-за низкого качества бензина на штоке откладываются смолы и он начинает заедать. Новый покупать не стоит, если конечно старый не отказал совсем. Я просто снимаю его, брызгаю очистителем карбюратора, смазываю и ставлю на место. Работает до следующей грязи. Вчера снял на своей. Делов на пять минут, но на Калине его поставили так, что приходится отворачивать корпус дроссельной заслонки, иначе не доберешься. Провозился около получаса. Теперь вроде работает нормально, сбоев не было. Есть еще одна особенность у данного авто. В сырую погоду подвеска начинает похрустывать, поскрипывать и постукивать. Как будто по песку трет. Это при движении по ямам, когда ходы подвески большие и едешь медленно. Что за хрень?

Из бывших: черный пишет: Что за хрень? Калина

150ЗР: черный Из бывших М-да, надо наверное китайцев ласково попросить, у них богатый опыт по говну, вон каких червяков жрут и не давятся! А уж с Калиной "на раз" справятся! А ежели в бензин добавлять периодически присадки, их сейчас туча фуева развелась (на сайтах можно поискать)!? И вообще, в нашем Гондурасе с нашими рукососами-идиотами, надо всем пересаживаться на старые УАЗики, в т.ч. "буханки"! ЕВРО, мля, они увеличивают, а бензин бадяжный по всей стране продают. Сцуки, ну что за власть, ни в чём не могут (или не хотят) порядок навести!

черный: 150ЗР пишет: надо всем пересаживаться на старые УАЗики Сожрет. А эта вазовская проститутка опять глохнуть начала, так и придется РХХ менять

megauser: Кстати, внешне этот РХХ очень похож на "Нексиевский". Может лучше его взять? Если подойдет конечно. Однозначно проживет дольше.

Из бывших: черный пишет: эта вазовская проститутка Не ругай, совсем обидится

черный: Из бывших пишет: Не ругай, совсем обидится Да я потихоньку, пока не слышит



полная версия страницы