Форум » Отзывы автовладельцев » Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации » Ответить

Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации

черный: Почему я снова выбрал автомобиль российского производства? Думал долго, перебирал различные варианты. Нужен был недорогой, практичный транспорт. Основное назначение возить меня на работу. В любое время года, в любую погоду, по любой дороге. Шевроле Нива и просто Нива отпали из-за большого расхода топлива. Нет смысла переплачивать за внедорожные качества, если они не востребованы. Рено Логан по причине дороговизны и отсутствия запчастей, а так же удаленности сервиса. Дэу Нексия оказалась уже не тем безотказным транспортным средством, каким была ранее и тоже сошла с дистанции. Последними вариантами были Шевроле Ланос и Калина, в дело вмешался случай. Во первых, я смог получить только две трети от рассчитанной суммы, во вторых, мне предложили Калину конца 2007 года, с пробегом в 10 000 км, в комплектации люкс за 200 000 рублей. Муки выбора не покидали меня вплоть до самого заключения договора купли продажи. Теперь попробую трезво оценить, что же за автомобиль я приобрел. Внешность Калины, после начала ее выпуска, вызвала большое количество критических замечаний. Признаться сам никогда за красавицу ее не держал. В дальнейшем она примелькалась, начала казаться уже не столь неприятной, а потом даже симпатичной. Восприятие внешности авто дело сугубо личное, но окрашена Калина хорошо, детали подогнаны ровно, величина зазоров приемлема. Плавные линии кузова сильно облегчают процесс мойки автомобили, быстро и удобно. Ниши под передними крыльями прикрыты пластиковыми накладками. Низ порогов обработан антикоррозийной мастикой. Двери легко открываются и захлопываются без всякого труда. Дверные проемы широкие, с посадкой и высадкой проблем не возникает. Не обошлось без ложки дегтя. Люксовые молдинги, наклеенные на двери, со временем начинают отклеиваться. Общая беда всех владельцев авто в комплектации люкс. Багажник, к сожалению, открывается только снаружи, возможности проделать эту операцию из салона не предусмотрено. Сам он достаточно приличных размеров. Задние сиденья складываются по частям, позволяя значительно увеличить багажное отделение. Салон удивительно просторен. Крыша высокая, головной убор в потолок не упирается. На уровне плеч никакого стеснения даже в зимней одежде. Места для ног более чем достаточно. Все сказанное справедливо как для передних, так и для задних пассажиров. Место водителя удобно, к управлению автомобилем привыкаешь быстро. Руль приятный в обхвате, регулируется по высоте, но диапазон невелик. Установлен электроусилитель. Показания приборов читаются хорошо. В комбинацию включен бортовой компьютер. Блок управления внешними световыми приборами спрятан за рулем. Клавиши и переключатели не просматриваются. Регулировать угол наклона фар в движении просто опасно, кнопка включения противотуманок невидна и не прощупывается. Передняя панель выглядит приятно, но изготовлена из совершенно «дубового» пластика. Материал непривычный, жесткий и скрипучий. Детали подогнаны хорошо, но не скрипеть они просто не могут. Панель расположена высоко, из-за чего совершенно не виден край капота, маневрировать неудобно. В остальном обзорность хорошая.Рычаг КПП под рукой, но передачи втыкаются с усилием. Сиденья удобные. Некоторые владельцы жалуются на короткую подушку, но я не владею сильно раскормленной пятой точкой опоры и размещаюсь вполне удобно. Передние сиденья снабжены подогревом. Прогреваются они долго, а когда прогреются, то по ощущениям напоминают сковороду, на которую бабушка Яга любила сажать героев славянского эпоса. Задние сиденья лишены подголовников. Обивка светлая, на вид приятная, но маркая. Плафон освещения выполнен в виде единого блока. Две лампочки по бокам, включаются отдельными кнопками и одна посередине. Рядом очечник, но мои очки в нем не помещаются. Перчаточный ящик годится только для документов или собственно самих перчаток. В нем не помещаются даже CD диски. Ниже находится узенькая полочка. На водительской двери расположен блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами. Левое зеркало управляется хуже и дребезжит. Обивка двери установлена на пластмассовые пистоны. Снять ее очень трудно, половина пистонов при этом ломается. Эту операцию мне уже пришлось проделать, так как заклинила шестерня в редукторе заднего правого стеклоподъемника. Кстати мной было замечено, что автозавод сделал некоторые шаги к улучшению акустического комфорта. К стеклам прикреплены шторки, провода, тяги и фишки закреплены и заизолированы. Но больших успехов все же не достигнуто. Двигатель 8 клапанный, 1,6 литра, 81 л.с. Многие владельцы жалуются, что звук мотора похож на звук дизеля. В Интернете много обсуждений посвященных этой теме. Самое страшное предположение, что прослаблена поршневая группа. Я ездил по местным спецам, слушал другие моторы. Мне посоветовали не париться и забить на это дело. Не знаю, что там стучит, звук вроде идет из области головки, но раз стучит у всех и моторы ходят по 200-300 тыщ, значит пусть себе продолжает. На горячую движек работает много чище, но все равно жестко. Я даже отослал письмо на сайт автоваза, на которое получил стандартный ответ. ------------------------------------------------------------------ Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей за исключением 21081 имели схему 4-2-1 т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме не возможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1 т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра не теряя своей эенергии попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора стенки которой, выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры в этой банке создается резонансный эффект который и обуславливает '' дизельный'' звук. Конечно же можно было сделать отдельные Нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве 11183. Если абстрагироваться от норм токсичности и вмешательств в конструкцию, то этот звук исчезнет если вместо катколлектора установить так называемый ''паук'' 4-2-1, это такой единый трубчатый узел который заменяет собой и выпускную трубу и приемную трубу и свободно проводит выхлопные газы от двигателя до резонатора объединяя потоки там где это помогает лучшему очищению цилиндров, так оснащаются автомобили которые готовятся для спортивных соревнований. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Между тем заводится двигатель хорошо, а тягой на низах обладает поистине дизельной. КПП гудит, а передачи, как уже говорилось, включаются с усилием. Буду надеяться, что притрется. Тормоза с АБС. Вещь в гололед полезная и мною уже проверенная. Тормоза цепкие, но трудно дозируется усилие, срабатывание происходит резко. Подвеска жесткая, энергоемкая. При движении по разбитой дороге возникает ощущение, что едешь на паркетнике. Дорожный просвет довольно большой. Проходимость по снежной каше хорошая, что неоднократно мной испытано. Ежедневно проезжаю через железнодорожный переезд. На 2112 подтыкал первую передачу, на Калине обнаглел до того, что пролетаю на третьей. Тяговитый мотор конечно тоже играет свою роль. На третьей передаче сбрасывал до 20 км/ч и разгонялся до 80 км/ч, это конечно не предел, просто пожалел машину. На мой взгляд диапазон велик. Сделана Калина лучше чем 10-е семейство ВАЗа. Она просторнее, удобнее, симпатичнее. Еще очень хотелось бы сказать, что надежнее, но… Быстро выходят из строя опорные подшипники на передних стойках, печка течет на контроллер, обрывается кронштейн крепления КПП, салон бренчит и т.д. и т.п. Если бы этой машине качественные комплектующие, улучшенные материалы отделки и добросовестные руки сборщиков, то получился бы отличный бюджетный автомобиль. Мне самому Калина нравится. Но купи я ее за 300 000 рублей, был бы пожалуй разочарован, а вот за 200 000 пойдет. Уважаемые ,посетители форума. Если у кого-то из вас есть вопросы о Калине, регистрируйтесь и задавайте, буду рад ответить. Отзывы владельцев, опыт эксплуатации Лада Калина седан ВАЗ 1118 с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра. Первые впечатления. Недостатки. Преимущества. Кузов Калины. Мотор Калины. Салон Калины. Подвеска Калины. Расход топлива Калины. Молдинги Калины.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

черный: Руки были по локти в литоле, не мог фотографировать, постараюсь сделать вечером.

150ЗР: черный А ты проверял в своей тачке наличие 710-ой крышки!!??? Обязательно посмотри!

черный: Подозреваю в Ваших словах жесткую подъё... :-)


150ЗР: черный пишет: Подозреваю в Ваших словах жесткую подъё... :-) Ну ты какой-то напряжённый... И в мыслях не былО! Просто щас входит в моду поиск этих крышек... А от моды отставать нельзя!

черный: Обязательно себе такую прикручу :-)

черный: Наконец-то добрался я до инета на компе. Ну вот мое "изобретение" или как разобрать рулевую рейку без специального ключа. Вот регулировочная гайка с восьмигранным углублением на 24. [img][/img] Это обычная гайка на 24 разрезанная болгаркой Таким вот образом происходит их воссоединение За обрезок гайки можно ухватиться газовым ключом или рожковым гаечным, лучше приварить вороток.

Из бывших: Хм, хитрый ты однако А что найти этот ключ проблематично?

черный: Из бывших пишет: А что найти этот ключ проблематично? Ага. Продают только в одном магазине в райцентре, но остались только восьмерочные. Они меньше. В город редко езжу, вот и пришлось смекалку проявить В местные сервисы лучше не обращаться, напортачат сволочи. Хороших мастеров мало. У коллеги пятнашка забарахлила, попросил меня с ним на диагностику смотаться. Наш бывший ученик (тупой как пробка) подключил ноут с умным видом показал, что ошибок нет (так лампочка и не горела), сказал что все в норме, мол для успокоения души можно провода сменить. Содрал две сотни и напоследок дал гениальный совет. Ты, говорит, когда трогаешься крути до 3 000 оборотов, пусть колеса буксуют "Енти моторы обороты любют" Вот и доверяй таким мудакам. А сканер у меня свой есть. Упрощенный вазовский, еще какие-то дэу берет и вроде лансеры. Считывает и стирает ошибки, выдает параметры. На первый случай хватает. И стоит всего пару тыщ. Форсунки тоже сам мою, приспособление сделал. Поэтому на вазах и ездим, ремонтируем их сами

Из бывших: черный пишет: Форсунки тоже сам мою, приспособление сделал Где то в советах читал, что форсунки отлично моют ультразвуковые стиральные машинки типа Ритона. На ночь бросаешь в воду со стиральным порошком и включаешь машинку, чистота идеальная. Сам правда не пробовал, хоть машинка такая у жены есть

черный: Из бывших пишет: чистота идеальная. Я про такой способ не слышал. Чего-то мне сомнительным кажется. Я жидкостью для промывки карбюраторов мою. Мыл на двенашке, на шниве, на десятке и на пятнашке. На Приоре мыть отказался, так и не придумал как рампу снять, а на чужой новой машине экспериментировать неохота было А такая машинка правда стирает?

Из бывших: черный пишет: А такая машинка правда стирает Я сам ей стирал кроссовки и замшевые туфли, подтверждаю стирает

150ЗР: Из бывших пишет: Где то в советах читал, что форсунки отлично моют ультразвуковые стиральные машинки типа Ритона. На ночь бросаешь в воду со стиральным порошком и включаешь машинку, чистота идеальная. Сам правда не пробовал, хоть машинка такая у жены есть Полностью подтверждаю!!!!!!!!! У меня была эта "Ритона", брал ну просто так, жене в подарок, чтоб не ругалась шибко, что пришёл "на рогах и поздно"! Так вот, 1,5 года свои мелочи сам стирал (ну от нех делать, типа носки и пр.). У нас вообще-то стиралка "Бош" с вертикальной загрузкой (нет, не китайская, чисто Германия!). Ну а потом "Ритона" что-то как-то поплохела. Я отдал её сыну, чтоб на его работе специ посмотрели. Ну вскрыли, а там внутри ............................. ПУСТО!!!!!! Т.е. за ночь порошок стиральный отъест грязь, а я в потолок ссу от важности, что в ногу со временем шагаю!!!

черный: 150ЗР пишет: Т.е. за ночь порошок стиральный отъест грязь, а я в потолок ссу от важности, что в ногу со временем шагаю!!! Из бывших, как там говорите с кроссовками было?

Из бывших: 150ЗР пишет: а я в потолок ссу от важности Не знаю я и в самом деле считаю, что она стирает. Во всяком случае думаю что обувь сама по себе просто так в порошке не отйдет до чистоты.

черный: Из бывших пишет: Во всяком случае думаю что обувь сама по себе просто так в порошке не отйдет до чистоты. Надо провести эксперимент!

черный: 150ЗР пишет: Ну вскрыли, а там внутри ............................. ПУСТО!!! А может там был наноизлучатель?

Из бывших: 150ЗР пишет: Ну вскрыли, а там внутри ............................. ПУСТО! А может кто че украл черный пишет: Надо провести эксперимент! Точно, давай установи истину

150ЗР: черный пишет: А может там был наноизлучатель? Ага! И в руках его нежно и бережно держал САМ Медведев!!! Мужики, у меня глюков ещё (пока) нет... ПУСТО там было!!!!!!! Есть свидетели. Кстати, произведено ЭТО чудо было на моей малой родине, в г.Томске!(видимо сказалось то, что там где-то рядом китайцы находятся.... ).

Из бывших: 150ЗР пишет: ПУСТО там было А интересно вот стало ультразвук энтот отчего возникает. Блин свою вскрою

черный: Для чистоты эксперимента нужна машинка для контрольной проверки и кроссовки. Ну кроссовки я у сына возьму, а машинки таковой не имею. Единственный владелец того и другого это Из бывших. Ждем отчета о проведении испытаний



полная версия страницы