Форум » Отзывы автовладельцев » Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации » Ответить

Лада Калина седан в комплектации люкс ВАЗ 1118, опыт эксплуатации

черный: Почему я снова выбрал автомобиль российского производства? Думал долго, перебирал различные варианты. Нужен был недорогой, практичный транспорт. Основное назначение возить меня на работу. В любое время года, в любую погоду, по любой дороге. Шевроле Нива и просто Нива отпали из-за большого расхода топлива. Нет смысла переплачивать за внедорожные качества, если они не востребованы. Рено Логан по причине дороговизны и отсутствия запчастей, а так же удаленности сервиса. Дэу Нексия оказалась уже не тем безотказным транспортным средством, каким была ранее и тоже сошла с дистанции. Последними вариантами были Шевроле Ланос и Калина, в дело вмешался случай. Во первых, я смог получить только две трети от рассчитанной суммы, во вторых, мне предложили Калину конца 2007 года, с пробегом в 10 000 км, в комплектации люкс за 200 000 рублей. Муки выбора не покидали меня вплоть до самого заключения договора купли продажи. Теперь попробую трезво оценить, что же за автомобиль я приобрел. Внешность Калины, после начала ее выпуска, вызвала большое количество критических замечаний. Признаться сам никогда за красавицу ее не держал. В дальнейшем она примелькалась, начала казаться уже не столь неприятной, а потом даже симпатичной. Восприятие внешности авто дело сугубо личное, но окрашена Калина хорошо, детали подогнаны ровно, величина зазоров приемлема. Плавные линии кузова сильно облегчают процесс мойки автомобили, быстро и удобно. Ниши под передними крыльями прикрыты пластиковыми накладками. Низ порогов обработан антикоррозийной мастикой. Двери легко открываются и захлопываются без всякого труда. Дверные проемы широкие, с посадкой и высадкой проблем не возникает. Не обошлось без ложки дегтя. Люксовые молдинги, наклеенные на двери, со временем начинают отклеиваться. Общая беда всех владельцев авто в комплектации люкс. Багажник, к сожалению, открывается только снаружи, возможности проделать эту операцию из салона не предусмотрено. Сам он достаточно приличных размеров. Задние сиденья складываются по частям, позволяя значительно увеличить багажное отделение. Салон удивительно просторен. Крыша высокая, головной убор в потолок не упирается. На уровне плеч никакого стеснения даже в зимней одежде. Места для ног более чем достаточно. Все сказанное справедливо как для передних, так и для задних пассажиров. Место водителя удобно, к управлению автомобилем привыкаешь быстро. Руль приятный в обхвате, регулируется по высоте, но диапазон невелик. Установлен электроусилитель. Показания приборов читаются хорошо. В комбинацию включен бортовой компьютер. Блок управления внешними световыми приборами спрятан за рулем. Клавиши и переключатели не просматриваются. Регулировать угол наклона фар в движении просто опасно, кнопка включения противотуманок невидна и не прощупывается. Передняя панель выглядит приятно, но изготовлена из совершенно «дубового» пластика. Материал непривычный, жесткий и скрипучий. Детали подогнаны хорошо, но не скрипеть они просто не могут. Панель расположена высоко, из-за чего совершенно не виден край капота, маневрировать неудобно. В остальном обзорность хорошая.Рычаг КПП под рукой, но передачи втыкаются с усилием. Сиденья удобные. Некоторые владельцы жалуются на короткую подушку, но я не владею сильно раскормленной пятой точкой опоры и размещаюсь вполне удобно. Передние сиденья снабжены подогревом. Прогреваются они долго, а когда прогреются, то по ощущениям напоминают сковороду, на которую бабушка Яга любила сажать героев славянского эпоса. Задние сиденья лишены подголовников. Обивка светлая, на вид приятная, но маркая. Плафон освещения выполнен в виде единого блока. Две лампочки по бокам, включаются отдельными кнопками и одна посередине. Рядом очечник, но мои очки в нем не помещаются. Перчаточный ящик годится только для документов или собственно самих перчаток. В нем не помещаются даже CD диски. Ниже находится узенькая полочка. На водительской двери расположен блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами. Левое зеркало управляется хуже и дребезжит. Обивка двери установлена на пластмассовые пистоны. Снять ее очень трудно, половина пистонов при этом ломается. Эту операцию мне уже пришлось проделать, так как заклинила шестерня в редукторе заднего правого стеклоподъемника. Кстати мной было замечено, что автозавод сделал некоторые шаги к улучшению акустического комфорта. К стеклам прикреплены шторки, провода, тяги и фишки закреплены и заизолированы. Но больших успехов все же не достигнуто. Двигатель 8 клапанный, 1,6 литра, 81 л.с. Многие владельцы жалуются, что звук мотора похож на звук дизеля. В Интернете много обсуждений посвященных этой теме. Самое страшное предположение, что прослаблена поршневая группа. Я ездил по местным спецам, слушал другие моторы. Мне посоветовали не париться и забить на это дело. Не знаю, что там стучит, звук вроде идет из области головки, но раз стучит у всех и моторы ходят по 200-300 тыщ, значит пусть себе продолжает. На горячую движек работает много чище, но все равно жестко. Я даже отослал письмо на сайт автоваза, на которое получил стандартный ответ. ------------------------------------------------------------------ Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей за исключением 21081 имели схему 4-2-1 т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме не возможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1 т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра не теряя своей эенергии попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора стенки которой, выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры в этой банке создается резонансный эффект который и обуславливает '' дизельный'' звук. Конечно же можно было сделать отдельные Нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве 11183. Если абстрагироваться от норм токсичности и вмешательств в конструкцию, то этот звук исчезнет если вместо катколлектора установить так называемый ''паук'' 4-2-1, это такой единый трубчатый узел который заменяет собой и выпускную трубу и приемную трубу и свободно проводит выхлопные газы от двигателя до резонатора объединяя потоки там где это помогает лучшему очищению цилиндров, так оснащаются автомобили которые готовятся для спортивных соревнований. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Между тем заводится двигатель хорошо, а тягой на низах обладает поистине дизельной. КПП гудит, а передачи, как уже говорилось, включаются с усилием. Буду надеяться, что притрется. Тормоза с АБС. Вещь в гололед полезная и мною уже проверенная. Тормоза цепкие, но трудно дозируется усилие, срабатывание происходит резко. Подвеска жесткая, энергоемкая. При движении по разбитой дороге возникает ощущение, что едешь на паркетнике. Дорожный просвет довольно большой. Проходимость по снежной каше хорошая, что неоднократно мной испытано. Ежедневно проезжаю через железнодорожный переезд. На 2112 подтыкал первую передачу, на Калине обнаглел до того, что пролетаю на третьей. Тяговитый мотор конечно тоже играет свою роль. На третьей передаче сбрасывал до 20 км/ч и разгонялся до 80 км/ч, это конечно не предел, просто пожалел машину. На мой взгляд диапазон велик. Сделана Калина лучше чем 10-е семейство ВАЗа. Она просторнее, удобнее, симпатичнее. Еще очень хотелось бы сказать, что надежнее, но… Быстро выходят из строя опорные подшипники на передних стойках, печка течет на контроллер, обрывается кронштейн крепления КПП, салон бренчит и т.д. и т.п. Если бы этой машине качественные комплектующие, улучшенные материалы отделки и добросовестные руки сборщиков, то получился бы отличный бюджетный автомобиль. Мне самому Калина нравится. Но купи я ее за 300 000 рублей, был бы пожалуй разочарован, а вот за 200 000 пойдет. Уважаемые ,посетители форума. Если у кого-то из вас есть вопросы о Калине, регистрируйтесь и задавайте, буду рад ответить. Отзывы владельцев, опыт эксплуатации Лада Калина седан ВАЗ 1118 с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра. Первые впечатления. Недостатки. Преимущества. Кузов Калины. Мотор Калины. Салон Калины. Подвеска Калины. Расход топлива Калины. Молдинги Калины.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

megauser: Отлично, интересно, грамотно За отзыв - 5!!! ЗЫ У меня не все фотки открываются..

черный: megauser пишет: ЗЫ У меня не все фотки открываются.. А у меня все

Ayama: Отзыв супер! И у меня все открываются. А чего номера замазал??


черный: Часто на власть бочку качу :-) . Шифруюсь :-)

Ayama:

150ЗР: Лично я в восторге! МОЛОДЕЦ!!! Много хочется сказать доброго, но не хочу своим слоганом эфир портить...

черный: За лестные отзывы спасибо. Написал не все, что хотелось, умные мысли с опозданием приходят . Тему "Почему купил?" так и не раскрыл. Про вибрацию на 2000 оборотах не рассказал. И еще много чего. Хотелось бы, что бы тема перешла в обсуждение. Давайте совместными усилиями выясним, что же за ягода такая Калина, насколько она горькая? Не первый раз вижу, что тему читают незарегистрированные пользователи. Друзья, регистрируйтесь и присоединяйтесь. Форум у нас не моноголюдный, но мы ко всем относимся доброжелательно

Admin: черный за отзыв большое спасибо, хотя это уже и не отзыв, а скорее полноценная статья. Причем статья интересная, читается легко и все понятно! Отзывы думаю должны быть обязательно и обсуждение наладиться. Я все собираюсь засесть написать продолжение про Шниву, но боюсь, что там один негатив будет. Сыпется она последнее время со страшной скоростью. Складывается ощущение, что преодолен некий рубеж, после которого все бесполезно и теперь она на мне ездить будет при этом запустив обе руки в карман. П.С. Еще раз скажу ваша статья (отзыв) -

черный: Admin пишет: Сыпется она последнее время со страшной скоростью На батиной пробег под 100. Одни только крестовины уже задолбали, вся трансмиссия в масле.

t-34: черный Спасибо за отзыв! Обсуждение будет, оно уже началось!

черный: Жду вопросов

150ЗР: Admin пишет: Складывается ощущение, что преодолен некий рубеж, после которого все бесполезно Я позволю себе подтвердить данное заключение. На рубеже более 80 тысяч начинается простоя постоянный кошмар! Сыпется ВСЁ!!! Ну что ж поделаешь, НАШАРАША в действии. Т.е. все комплектующие гуно, даже если и собрано более менее хорошо.

Вова ЗР: Спасибо! Очень интересно . Тебе обязательно нужно работать в каком-нибудь автожурнале. Не желаешь попробовать???

черный: Желать то я желаю, только желает ли этого какой нибудь журнал. Да и где его взять то.

Вова ЗР: Ну так нужно попробовать. Написать пару статей и попробовать разослать их в редакции. Глядишь и повезет, хотя у нас просто так без волосатой руки броблематично пробиться. Кстати давно на форуме ЗР один из журналистов предложил сотрудничать с журналом парню из Самары( если не ошибаюсь) с ником "ДИМА"

черный: Чтобы писать о технике нужно больше опыта, хотя многие статьи даже на зр кажутся совершенно детскими. А дело это несомненно интересное.

Вова ЗР: Рискни. Ты же ничего не потеряешь. А насчет опыта, не думаю, что у журналистов много опыта. Разве что опыт покатушек на халяву. Все тех вопросы уверен рассказывают слесаря и механики, а они только красиво пересказывают их слова, или высказывают свое субъективное мнение, или еще хуже "кто кормит девушку, тот ее танцует"

Admin: Вова ЗР Не переманивайте у нас ценные кадры

черный: Я нас прославлю :-) :-) :-)

Полярник: черный Отзыв отличный Прочитал с удовольствием! Давай еще!



полная версия страницы