Форум » Самоделки, малая механизация и т.д. (длинные ветки) » Реактивный ранец Jetpack » Ответить

Реактивный ранец Jetpack

megauser: Наверно, наиболее подходящий раздел для этого материала http://auto.newsru.com/article/12Mar2010/jetpack_price

Ответов - 16

Admin: Если это правда, то штука просто отличная. Цена конечно не адекватная, но так всегда бывает с принципиально новыми товарами. А потом появятся конкуренты и цена начнет стремительно снижаться, пока не достигнет реального рыночного размера. А вот по поводу того, что разрешений не надо - это точно не про Россию, наши депутаты за пять минут такую бюрократию разведут, что все вздрогнут.

t-34: Эх, надо было мне физику лучше учить. Вопрос вот в чем, а хватит ли у винтов такого диаметра, мощности, чтобы поднимать такой груз?

черный: Карлсону одного винта хватало :-), баба Яга вообще без винтов находилась. А Вы, физика блин, физика. Главное чтоб душа к небу тянулась, хотя туды лучше не торопиться. :-( Но раз ранец с винтами, значит он не реактивный. А че будет если горючка в небе кончится, или заглохнет?


Admin: черный Горючка - это ерунда, там может быть предусмотрен резерв, по достижении которого система выполняет принудительную посадку или на крайний случай аварийный парашют. Я не понимаю другого тяга создаваемая винтами такого малого диаметра вряд ли будет избыточной. Что произойдет с этой техникой, если налетевший порыв ветра собьет воздушный поток? Ведь этого бояться даже малые самолеты, но для них это только тряска, воздушные ямы. Т.к. там полет стабилизируется за счет планирования самого самолета. А как быть этой установке? Налетает случайный шквал, происходит обрыв вертикальной тяги, вся эта конструкция наклоняется или вообще опрокидывается, запаниковавший человек дает полный газ и... врезается в землю? И все таки, присоединяюсь к Т-34: кто знает физику хорошо, подсчитайте могут винты такого диаметра создать достаточную подъемную силу или нет?

Admin: Еще немного про винты и полеты: "...Несколько лет назад талантливый изобретатель Николай Наливайкин создал и успешно испытал вертолет Мираж-001. В настоящее время он создает на авиационном заводе Мираж-002 и свой первый беспилотный вертолет ВТР-11. Сегодня мы публикуем подробную информацию об этих проектах. Николай Наливайкин, проживающий в поселке Добрянка Пермской области построил за 4 года в гараже и успешно поднял в воздух самодельный вертолет с двигателем ВАЗ-2110. Все, кроме двигателя, было сделано своими руками, в том числе композитные лопасти несущего винта. ТТХ вертолета «Мираж-001»: Двигатель автомобильный, серийный ВАЗ-21084, 82 л.с.; Вес незагруженного вертолета 360 кг; Max взлетный вес 450 кг; Длина 5,55 м; Высота 2,20 м; Ширина по шасси 1,60 м; Длина кабины 1,00 м; 2 лопасти, стеклопластик; Автомат перекоса, редуктор, трансмиссия собственной конструкции; Диаметр несущего винта 6,50 м: В руках Николая Наливайкина стеклопластиковая лопасть, изготовленная по уникальной технологии, профиль NASA 23012, хорда 205 мм, длинна 3,05 м, вес 10,9 кг. Диаметр хвостового винта 0,95 м; На день испытаний: обороты двигателя 5000-5500 об/мин. обороты НВ 500-530 при t -15C, p 750 мм рт.ст Сразу было достигнуто устойчивое висение на высоте 2 м, продольные, поперечные перемещения, развороты, Vmax ГП 60 км/час, для начала. Все эти результаты получены на 3-й день испытаний. Мираж-002 В настоящее время конструктор создает новый вертолет «Мираж-002». Он дает следующие конкурентные преимущества: имеет спутниковую навигацию, достаточную грузоподъемность, что позволяет использовать его в индивидуально-частных, туристических, коммерческих и др. целях. Главное преимущество – цена Кстати, цены современных пилотируемых одно-двухместных вертолетов изменяются очень широко в зависимости от назначения и стоимости оборудования: от $100 до $325 тыс. Например, широко известный Robinson R22 стоит на заводе-изготовителе $120 тыс., в России до $325 тыс., R44 на заводе – $193 тыс., в России уже $617 тыс. Легкий двухместный вертолет «Аэрокоптер» (АК-1) (Украина) цена завода изготовителя $198 тыс. Расчетная цена серийного «Мираж-002» за единицу планируется от $48 до $100 тыс., в зависимости от дополнительных опций. Затраты на внедрение вертолета в производство депутат Законодательного собрания, бывший генеральный директор "Пермских моторов" Виктор Кобелев оценил в 30-40 млн. руб. Всего сумма инвестиций на реализацию проекта оценивается Николаем Наливайкиным в 186 млн. руб. Срок разработки беспилотного вертолетного комплекса составит 4 года. По данным пермской краевой администрации, чистый приведенный доход проекта должен составить 179 млн. руб. Внутренняя норма рентабельности проекта составит 46%, а срок окупаемости - 8,5 лет. Срок выхода на рынок вертолета «Мираж-002» - 2011 г...." Источник информации: http://gorod.tomsk.ru/index-1253034124.php

t-34: Admin Вот я примерно про это и говорю, здесь лопасти вон какого большого размера и то подъемная сила не большая, а у ранца?

iridi: Про ранец раньше не слышал, а этот вертолет даже по телевизору показывали. А если изобретатель еще и сумеет его в серию запустить, да еще и по небольшой цене, будет просто супер!

черный: Дааа... Могут же люди

Georgi: Ого, еще одна хорошая ветка появилась! Так держать! Не помню уже в какой передаче показывали, по моему Разрушители легенд, так там проводили эксперимент с винтами малого диаметра и грузом эквивалентным весу человека. Если память не изменяет, то там ничего не полетело.

Из бывших: Да штука хорошая если пофантазировать. Например через границу к немцам за пивом

t-34: Ранец конечно круто, но все равно воспринимается не достаточно надежным, к тому же если и будет, то стоить будет очень много. Тоже самое и с вертолетом. Для любительских полетов ИМХО надежнее и практичнее Дельтаплан:

Admin: Они к стати не так и дорого стоят, к тому же многие делают их сами. К примеру, вот такой: Стоит 275.000 рублей. Вот его ТТХ и краткое описание: Марка: Другое Модель: мд-30 Год выпуска: 2008 Мощность двигателя: 50 кВт / 65,00 Ps Габаритные размеры: Площадь крыла, м2: 16.7 Крейсерская скорость: 110 Высота полета: 300 Посадка пилотов - тамдем. Амортизация механическая; на передней вилке - пружинная, на основном шасси - из резиновых амортизационных шнуров. Приборное оборудование: высотомер ВМ-3, указатель скорости УС-150,вариометр ВР-5, компас КИ-13, термометр ТЦТ-9, тахометр. Адрес электрон. почты: Телефон, контактное лицо: 89064717773 Максимальная взлетная масса, кг 360 Масса конструкции, кг 160 Тип двигателя ROTAX 503 Мощность двигателя, л.с. 50 Количество мест 2

t-34: Admin Было бы наверное интересно полетать на таком. Я видел в курортных городах, как они летают. Но откуда взлетают, сколько стоит и какие требуются разрешения для обладания и пользования такой техникой не знаю. По цене, утверждать не возьмусь, но где то слышал, что такую машину б/у можно взять тысяч за 150 рублей. К стати, если у нее в полете заглохнет двигатель она упадет или будет планировать за счет крыльев?

Glock45: Для России было бы уместнее, если бы там вместо колес лыжи были. Зимой и времени свободного больше и площадок пригодных для взлета можно было бы больше найти.

iridi: Glock45 Холодно наверно на таком дельтаплане зимой летать. А так наверное можно на зиму колеса снимать и лыжи ставить. Меня вот больше интересует, как его перевозят к месту полетов? Крыло у него чтоли полностью разбирается?

Glock45: iridi пишет: олодно наверно на таком дельтаплане зимой летать Это же техника не для практического использования, а для развлечения. Будет сильно холодно, можно будет вообще не летать, а если на улице -10 -15 градусов, то не замерзнешь. iridi пишет: Крыло у него чтоли полностью разбирается? Тоже задавался этим вопросом. Надо будет в интернете полазить.



полная версия страницы