Форум » Самоделки, малая механизация и т.д. (длинные ветки) » Самодельный гусеничный вездеход » Ответить

Самодельный гусеничный вездеход

черный: http://www.gusenicy.ru/forum/index.php?topic=13.0

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

черный: Я думаю эти аппараты тоже не слишком практичны. Сомневаюсь, что за них платят, что бы по грибы ездить. Арго больше похож на прогулочный. А Пелец на ванну с табуреткой на краю похож . Даже и не знаю где их можно применить с пользой. А квадрацикл помобильнее будет. Но естественно не практичнее. Блин сам в своих умозаключениях запутался

Admin: Это: Kawasaki KVF750 4х4 ТТХ: Тип двигателя: Четырехтактный двухцилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90 градусов, с жидкостным охлаждением Объем двигателя 749 куб. см Мощность (л.с.) 52 Диаметр / Ход поршня 85 x 66 мм Степень сжатия 8,8:1 Клапан / Система впуска Одинарный верхний распределительный вал (SOHC), 4 клапана на цилиндр Максимальная мощность 37,1 кВт {50,4 л.с.} / 6500 об/мин Максимальный крутящий момент 59,4 Нм {6,1 кгс*м} / 4500 об/мин Подача топлива Впрыск топлива: o36 мм x 2 (Mikuni) Зажигание От аккумуляторной батареи и катушки (транзисторное зажигание) Система запуска Электрическая Трансмиссия Двухдиапазонный бесступенчатый вариатор с задней передачей Конечная передача переключение привода на 2/4 колеса, на валу Тип рамы Дуплексная рама, высокопрочная трубная сталь Подвеска, передняя Double wishbone Два поперечных рычага независимой подвески Подвеска, задняя Double wishbone Два поперечных рычага независимой подвески Ход передней подвески 171 мм Ход задней подвески 200 мм Покрышка, переднее колесо AT 25 x 8-12 Покрышка, заднее колесо AT 25 x 10-12 Тормоза, передние Двухдисковые, 200 мм, с двухпоршневыми суппортами Тормоза, задние Герметизированная многодисковая тормозная система Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,195 мм x 1,166 мм x 1,233 мм Колесная база 1,284 мм Дорожный просвет 247 мм Допустимая буксируемая нагрузка 567 кг Объем бака 19 литров Чистый вес 275 кг

Admin: Жаль данных о максимальной скорости нет.


150ЗР: Не думаю, что этому монстру нужна высокая скорость. Ведь у него энерговооружённость значительно выше многих (если почти не всех!) отечественных и импортных бюджетных авто. Делим его л.с. на собственный вес и имеем 0,189 л.с. на 1 кг. веса, а потом то же самое делаем с авто и имеем менее 0,09 (и т.п.), что в ДВА раза меньше! Это очень серьёзно. (Только в приведённых ТТХ сначала стоит 52 л.с., а потом 50,4 л.с.). Да и крутящий момент значительно превышает автоданные (если считать тем же Макаром...). Нет данных по передаточным числам, но он явно рассчитан на тяговитость.

Glock45: По квадрикам: есть и еще большие монстры: Sportsman XP 850 EFI Движок 850 кубиков А вот данных по скорости действительно почему то нет. Наверно скрывают, чтоб не позоритья

150ЗР: Glock45 пишет: По квадрикам: есть и еще большие монстры: Да я про это знаю, читал. А вот целый ряд данных и впрямь с разбегу не увидишь (по авто тоже надо зачастую порыться в этом вопросе). Но этот транспорт удел молодых или фанатиков, но все они должны быть богатенькими... И потом, я что-то не припомню, чтоб в моём городе на улицах такая техника появлялась, она только для сельской местности. А вот чтоб туда её доставить, нужно Лендровер или Крузер, или Хаммер иметь... или загородный особняк. И ещё хочу сказать, что сейчас зажали и владельцев этих бандур, и снегоходов, и лодочников и ... скоро наверно примуться за лыжников, конькобежцев, сноубордистов и т.д. Надо ж и их, бельдюг, каким нить налогом обложить, типа экологическим, а то ходят по лесам, гадят, вытаптывают...

черный: 150ЗР пишет: Но этот транспорт удел молодых или фанатиков, но все они должны быть богатенькими Что то подобное ЗДК делал, на базе восхода. Стоило штук 70 и ужасно ломучее было. Может и сейчас делают. Я давненько на их сайт не лазил.

Admin: 150ЗР пишет: Но этот транспорт удел молодых или фанатиков, но все они должны быть богатенькими... Вынужден не согласиться с вами. С фанатиками еще может быть, а вот про возраст, этому делу все возрасты покорны То же и с благосостоянием. Да фирменные, брендовые модели стоят дорого. Но если есть сильно большое желание, а с финансами не густо, можно попробовать сделать своими руками. Во всяком случае удовольствие от работы будет гарантировано. С принципиальными схемами проблем нет, можно многое почерпнуть в интернете. С запчастями тоже вопрос решаемый.

черный: А мне такой понравился http://www.zid.ru/ru/products/moto/lf400.html

Admin: черный У меня фотографий не видно. Зашел по ссылке посмотрел Бархан - интересная машина.

черный: Admin пишет: черный У меня фотографий не видно. У меня нормально просматриваются, только размер великоват Теперь с другого компа попробовал, тоже не видно, оставлю только ссылку, там можно всю продукцию просмотреть.

t-34: Вот этот "зверь" продавали всего за 60 тыр:

150ЗР: Admin А я обсалютно согласен, что в форме УВЛЕЧЕНИЯ эта техника любого мужика за душу возмёт. А уж делать самому вообще песня! Но, как со всеми нами любимой ГИБДД с т.з. регистрации?? Это ж целый гемор, тем более в свете нового Техрегламента, который заработает по-моему с 01 сентября т.г. Я же лично уже писал, что до 40 с лишним лет болел этой техникой, последнее, что у меня было, трёх-колёсный мотоцикл повышенной проходимости "Тула". Зверь!!! Ещё до полной обкатки ходил 80 км/час в любой плоскости (вверх, вниз, по ровному). Но опасная штука! У него децентровка по продольной оси спецом была сделана, вправо смещение было для безопасности движения по трассам, а вот из-за этого на пересечёнке его и тащило вправо! Так и продал, осознав, что в городе просто опасно стало на таком ездить, а за городом особняка у меня нет...

черный: Да Вы экстремал! Молодец!!!

150ЗР: черный пишет: Да Вы экстремал! Молодец!!! Спасибо, но я просто "больной" чел к технике на колёсах. Да и начиналось всё когда-то с велосипеда, а не с Бьюика!

Admin: 150ЗР пишет: Спасибо, но я просто "больной" чел к технике на колёсах. Все мы такие, и думаю, что это скорее хорошо, чем плохо.

t-34: Это правда не вездеход, но штука интересная, раньше о таких даже не слышал: Ездят на нем стоя, как я понял, вот оригинальный сайт, но он на ангицком: http://www.mattrackspowerboards.com/

t-34: Вот тоже любопытная тема: Для любителей зимней рыбалки можно даже с места не вставать

t-34: Вот тоже прикольный мотовездеход:

Georgi: t-34 На последней картинке изображен очень красивый вездеход, только не понятно как им управлять.



полная версия страницы