Форум » Самоделки, малая механизация и т.д. (длинные ветки) » Самодельный гусеничный вездеход » Ответить

Самодельный гусеничный вездеход

черный: http://www.gusenicy.ru/forum/index.php?topic=13.0

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Admin: Виноват, по ссылке не ходил, пока не очень со временем. Ближе к вечеру обязательно прочитаю...

Admin:

черный: А как это рулится


Admin: черный пишет: А как это рулится Честно - не знаю! Судя по наличию моста, можно было бы предположить, что рулевой механизм за ним не виден, то тогда мы бы должны были лицезреть рулевой вал идущий к этому механизму, а я его не наблюдаю. Есть еще вариант, что он поворачивает "по тракторному", т.е. подтормаживает колеса с одной из сторон. Теоретически это возможно, т.к. и спереди и сзади видны дифференциалы, следовательно если по хитрому организовать тормозную систему, то при помощи нее можно попробовать отдать весь момент на не заблокированные колеса. ИМХО.

черный: В принципе можно. Вот только никак не врублюсь, межосевой дифференциал при этом нужен или нет?

Admin: Если она ездит и рулит "по тракторному", то ИМХО межосевой ему не нужен.

t-34: черный Он может и обыкновенно рулится. Просто сфотографировано в таком ракурсе, что рулевой вал может просто не виден.

черный: Да вроде не похоже, что бы на передней оси поворотные механизмы были. Мосты вроде на москвичовские смахивают. У меня в голове постоянно вертится мысль сделать некий универсальный транспорт. Что бы и в огород заехать и телегу прицепить, и просто покататься. В огороде нужен аппарат маневренный. Доехал до края борозды, крутанулся на месте и обратно поехал. С обычной рулевой схемой утомляет вперед-назад дергать, на каждом развороте. Если слишком круто колеса вывернешь, то начинает их холозом тащить, а трактор прямо идет. Если делать без рулевого механизма, то есть типа гусеничного трактора, тогда надо придумывать какие то бортовые передачи на колеса или гусеницы делать. При этом трактор будет лишен подвески, где нибудь на бугре встанешь и будешь на нем качаться, как на стуле на неровном полу. А вот если поставить два или три моста (два конечно проще да и пожалуй вполне достаточно), сделать им рессорную подвеску, установить раздельную тормозную систему. Поставить два главных цилиндра, на каждый борт свой. Можно будет рулить по тракторному, будет постоянный полный привод, не надо морочиться с рулевым, будет хорошая маневренность. По идее вроде межосевой не нужен, меня эта мысль смущала. Наверное этот вездеход по такому принципу сделан.

Georgi: черный Идея - супер! Если у вас уже хоть что то из запчастей есть и покупать придется не всё, то идея выглядит очень привлекательной и реальной, а межосевой диф для поворотов тракторным методом имхо не нужен

черный: Georgi пишет: Если у вас уже хоть что то из запчастей есть Пока только мотор

iridi: Идея действительно хорошая, но помимо запчастей еще нужны условия. Теплое, просторное, хорошо освещенное помещение с набором оборудования. Ну и свободное время конечно, а если еще будет пара рук в помощь, то совсем хорошо.

черный: Главная проблема это из чего собирать, остальное решаемо.

черный: Вот мне какой нравится, аккуратная конструкция.

Admin: ИМХО: Маловат. Это только если специально для огорода. Использовать его для покататься вряд-ли получиться. По фото не очень понятно, откуда у него рулевой вал торчит? У него что управление на задние колеса?

черный: Ну да, это только для огорода. Ширина по картофельной борозде. Рама ломающаяся, привод передний. Мне конструкция понравилась и исполнение хорошее.

Admin: черный пишет: это только для огорода. Может что нибудь более универсальное? Чтобы и пахало и возило и по грязи пролезало?

черный: Было бы здорово. Вообще это очень интересно и я сам давно мечтаю, но дальше мечтаний дело не идет.

t-34: черный пишет: Пока только мотор А если не секрет: Что за мотор?

черный: t-34 пишет: Что за мотор? Мотор УД 2, совершенно новый. Правда эти моторы капризные, заводятся на горячую плохо. Еще есть какой-то пускачевский воздушник, но он в плохом состоянии, я его даже заводить не пробовал. Отдавали, я взял, теперь валяется в углу. На мини тракторе у меня УД 25 стоит, тоже капризный, никак толком работать не хочет. Все никак "статью" про этот трактор не напишу, дела. На мотоблоках МБ 1 моторы хорошие были, сейчас они вроде как модернизированы, но вряд ли там большие изменения внесли. Заводится с полпинка и работает без перебоев, но для трактора наверное слабоват будет, хотя это зависит от размеров и массы. У отца мотоблоку лет 20, мотор как новенький, а редуктор несколько раз перебирали. В магазине такой мотор около 9 тыщ. Мотоблок стоит 30, вроде и не слишком дорого, но для многих сельчан неподъемно. Да, отвлекся я малость.

iridi: Про мотор УД - 2 Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке Стационарный малолитражный двигатель УД-2 Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модель УД2 представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, снабженный регулятором оборотов. Двигатель предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенераторами и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательных двигателей в различных силовых установках. Двигатель включает: кривошипно-шатунный механизм, распределительный механизм, систему смазки, систему охлаждения, систему питания с регулятором, систему зажигания и пусковой механизм. Техническая характеристика УД-2 Число тактов - 4 Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) - 5,89(8) 5,69(7,6) 4,42(6) Частота вращения, мин.-1 - 3000 2830 2200 Число цилиндров - 2 Расположение цилиндров - Вертикальное Диаметр цилиндра, мм - 72 Ход поршня, мм - 75 Рабочий объём цилиндров, см3 - 610 Степень сжатия - 5,5 Охлаждение - Воздушное, принудительное Система смазки - Смешанная Подвод смазки к шатунным подшипникам - Под давлением Топливо - Бензин А-72, А-76 ГОСТ 2084-77 Удельный расход топлива г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) - Не более 503(370) Масло - Автомобильные масла Ёмкость масляной системы, л - 4 Зажигание - От магнето высокого напряжения Магнето - М-68В1 правого вращения СН 302А ТУ 37. 003.121-75 Свеча зажигания - А 10 Н ОСТ 37.003.081-87 Карбюратор - К-16В Вес сухой, кг - 72 Габаритные размеры, мм: Длина - 550 Ширина - 485 Высота - 55



полная версия страницы