Форум » Самоделки, малая механизация и т.д. (длинные ветки) » Самодельный гусеничный вездеход » Ответить

Самодельный гусеничный вездеход

черный: http://www.gusenicy.ru/forum/index.php?topic=13.0

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

черный: Вот это это мотоциклы. А на предыдущих фото "гламур на колесах"

megauser: А как вам такой байк:

черный: Это трансформер или Терминатор 5 ? В мотоцикле должна быть душа, его мотор не должен визжать, как гипертрофированная бензопила. На холостых он должен шептать ласковым басом, а на максимальных оборотах реветь как бешеный зверь. Мотоцикл должен быть красивым, он должен гармонично вливаться в окружающий пейзаж, когда ты чинно и неторопливо будешь наматывать на его колеса километры асфальта. Мотоцикл тем и отличается от автомобиля, что на нем ты чувствуешь единения с природой, наслаждаешься ветром в лицо и запахом свежей зелени смешанной с ароматом бензина и разогретых цилиндров. А на этом страшном монстре можно только в маске зомби по ночам народ пугать. Мотоцикл это вот:


megauser: Почти угадал. У него как раз прозвище "терминатор" Этот тоже хорош но только не зеленый. Вот такой, например

черный: Грубая подделка под классику. Он похож на Халка, а красота это Геркулес.

черный:

черный: Создатели мотоцикла потратили уйму времени на создание столь необычного аппарата. Если взять за точку отсчета $80 за нормочас, принятый в мастерских Флориды, то общая стоимость работ над мотоциклом составила $250 000, и это без учета запчастей! История о том, как необычная «Звезда» попала на небосвод величайших творений кастомайзинга, началась с простого наброска, а уже затем 50 сотрудников мастерской трудились день и ночь над реализацией проекта в течении полугода. Все началось с того, что разобрали стандартный Road Star от Yamaha, оставив лишь двигатель и верхнюю часть рамы, дабы сохранить VIN мотоцикла. Затем была спроектирована и протестирована одноплечевая передняя подвеска, созданная из алюминия. Эта система еще является уникальнейшей и потому, что в сочетании с задним одноплечевым маятником обладает пневматическим механизмом, позволяющем регулировать просвет в пределах 30 сантиметров. Таким образом, боковая подножка оказалась не нужна, так как мотоцикл может ложиться «на пузо», используя раму как полозья санок. Создавая один из прекраснейших двигателей, BMS Choppers решили использовать его как несущий элемент, убрав переднюю часть рамы за ненадобностью. Неме гордится тем, что все, кроме колес, окраски и росписи сделано силами BMS Choppers. Сзади установлена 360-миллиметровая шина (шире чем у автомобиля Dodge Viper). Автоматический переключатель и умная электронная система сцепления помогают сохранить чистоту линий. Водитель переключает передачи поворотом левой ручки, которая так же регулирует уровень пневматической подвески. Огромный бензобак разделен на две части в одной плещется топливо, во второй же размещается вся электроника байка.

черный:

Admin: Вот это мотоциклы, так мотоциклы.... А что касается самого отношения к мотоциклам, то я полностью разделяю точку зрения Черного! черный пишет: Мотоцикл тем и отличается от автомобиля, что на нем ты чувствуешь единения с природой, наслаждаешься ветром в лицо и запахом свежей зелени смешанной с ароматом бензина и разогретых цилиндров.

черный: Admin пишет: я полностью разделяю точку зрения Черного! Во!!! А я че говорил!!!

megauser: А я что, против что ли? Мне просто в любой технике нравится агрессивный дизайн. Вот еще:

Glock45: Красивые мотоциклы. А вообще есть информация, это заводские мотоциклы или штучная, ручная, дизайнерская работа?

iridi: Скорее всего штучные. ИМХО.

megauser: Ага, в основном это концепты..

черный: А мне больше классика нравится.

t-34: черный пишет: А мне больше классика нравится. В каком смысле классика? Заднеприводные модели ВАЗа ?

черный: В смысле дизайн мотоциклов не оскверненный духом комиксов про трансформеров. Без экстрима во внешности

черный: http://www.zr.ru/a/102479/

Admin: черный Судя по размеру колес - это что то весьма серьезное.

черный: Мотор от запора, там ссылка на статью есть.



полная версия страницы