Форум » Самоделки, малая механизация и т.д. (длинные ветки) » Самодельный гусеничный вездеход » Ответить

Самодельный гусеничный вездеход

черный: http://www.gusenicy.ru/forum/index.php?topic=13.0

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

150ЗР: черный пишет: Но все таки интересно, как я теперь называюсь А не скрытая ли это принадлежность к армии USA!?? Там же генералов называют 3-х, 4-х звёздочными... Yandex читает наш форум и потихоньку присваивает... А может китайцы вербуют!?

черный: Раскусили, блин

Admin: Господа, прошу не воспринимать мои слова, как критику, но мы начали обсуждение вопросов по этой теме в ветке "Самодельный гусеничный вездеход", ветка, на мой взгляд, получилась интересной, довольно хорошо посещаемой и там наладилось интересное обсуждение. Даже поступили предложения переименовать ее в более универсальное название. Одним словом она стала популярной. А длинные популярные ветки привлекают читателей, делают форум интереснее и живее, не только изложенными там ссылками, но и мнениями самих форумчан. Поэтому мне не совсем понятно для чего было нужно в рамках уже ведущегося обсуждения создавать еще целых 5 ! веток: "ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ "УРАЛ" - 9 ответов; "Полноприводный дизельный мотоцикл!" - 1 ответ; "полноприводный мотцикл-вездеход собранный Григорием Гуменным..." - 1 ответ; "Краткая история мотоциклов с полным приводом" - 1 ответ; "Полноприводный мотоцикл УРАЛ" - 0 ответов. Ведь они сами фактически уводят обсуждение из главной темы, фактически завершая его и не давая развиться. При этом не просто уводят обсуждение, закрывая ветку "Самодельный гусеничный вездеход", а еще и разделяют на 5 потоков, которые не обсуждаются и обсуждаться скорее всего не будут, во всяком случае так интенсивно. Поэтому предлагаю (если не поступит возражений) все эти ветки объединить (хоть я пока и не представляю как это сделать технически) и дальнейшее обсуждение продолжать в главной большой ветке, делая ее еще больше и интереснее. А если возникнет потребность выделить из нее отдельную тему, то прямо в главной ветке написать об этом. Типа дальнейшее обсуждение того -то и того то предлагаю продолжить в ветке такой то. Только после этого завести новую тему. П.С. Если у нас будет море пустых веток, с одним двумя комментариями, то это не прибавит популярности форуму. А если ветки будут большими, подробными, с большим количеством участников и массой материала, то они привлекут внимание еще большей аудитории ИМХО. С ответом прошу не затягивать! --------------------------- Это сообщение я размещу во всех шести ветках!


черный: А может все таки создать новый раздел? И туда все перекинуть?

t-34: Согласен с Админом, хотя новый раздел создавать надо однозначно, ИМХО. Но Админ тоже прав, даже если будет новый раздел ВАЖНО чтобы там были длинные (популярные ветки), именно они привлекают народ, их читать интереснее. А если мы по одному и тому же вопросу создадим 25 веток и в каждой оставим по одному комменту типа: "Статья интересная", то читать их никто не будет, обсуждение не завяжется. В общем мое предложение: ветки объединить на базе "Самодельный гус...", саму ветку переименовать и перенести ее в новый раздел, объявив конкурс на название, тематику и т.д. и т.п. И следить, чтобы там обсуждение шло в нужном русле. К примеру в офф роуде оставить обсуждение проблем внедорожной техники, а в новой обсуждение самоделок, малой механизации и тому подобного.

megauser: t-34 пишет: В общем мое предложение: ветки объединить на базе "Самодельный гус...", саму ветку переименовать и перенести ее в новый раздел, объявив конкурс на название, тематику и т.д. и т.п. И следить, чтобы там обсуждение шло в нужном русле. Поддерживаю! Надо переименовать и в дальнейшем надо прекращать оффтопить.

Admin: В общем новый раздел я создал, открыл там ветку обсуждения, если решим по посвятить раздел теме, которую обсуждали здесь, то мы его переименуем и перетащим туда. Если раздел будет решено посвятить чему нибудь другому, то тягач оставим здесь, но переименовывать его все равно надо.

черный: Эта тема у нас уже раздвоилась . Может ее перенести, потом голову отрезать, потом переименовать? А может ее скопировать, здесь оставить про вездеход, а там оставить про мотоциклы-мопеды?

Georgi: Надо ее перенести в новый раздел и объединить с остальными ветками по этой теме.

Полярник: Сдается мне, что мы сейчас за обсуждение проблемы "переименовывать ветку, или нет" забудем про само обсуждение проблемы! Предлагаю нашего Самодельного тягача перенести, переименовать, а а все дальнейшие обсуждения, как быть и что делать писать в ветке по обсуждению нового раздела! Кто "за", высказывайтесь уже там.

150ЗР: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1193 Россия это страна "самоделкиных"!

150ЗР: Admin пишет: Поэтому предлагаю На Ваше усмотрение, о мудрейший!!!

черный: Изящно прогнулся :-)

150ЗР: черный пишет: Изящно прогнулся "А я ещё и вышивать умею..."

Admin: Я так понял, никто не против объединения этих веток, переименования и перемещения. Посему приступим: 150ЗР разместил ссылку: "Устройство и ремонт мотоциклов" http://bike78.narod.ru/base18.html Может кому пригодится!?

Admin: Ветки объединил Правда помучиться пришлось, никак не хотели объединяться. Получилась некоторая путаница, дело в том, что при слиянии веток сообщения из них расставляются в хронологическом порядке, но с этим видимо ничего не поделаешь. Осталось только переименовать и перетащить. Но название менять дело секунд, а вот перемещение тем, это... каждое сообщение птичкой помечать... Поэтому начну с последнего

черный: Удачи

Admin: Ветку перетащил! Теперь главное, чтоб она не заглохла, обидно будет

t-34: Admin пишет: Теперь главное, чтоб она не заглохла, обидно будет Не заглохнет! Не дадим! Ну, так сказать, с почином. Новый раздел можно считать заработавшим!

Почетный Гость: 150ЗР пишет: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1193 Россия это страна "самоделкиных"! Отличная ссылка Классные фотки, народ молодцы. Но ИМХО если уж тратить столько времени и сил, то строили бы что более современное. Мотор от Минска на мопеде, конечно лучше родного, но ездовые качества все равно не впечатляют. Основа мопеда слабовата для нормального движка.



полная версия страницы