Форум » Самоделки, малая механизация и т.д. (длинные ветки) » Самодельный гусеничный вездеход » Ответить

Самодельный гусеничный вездеход

черный: http://www.gusenicy.ru/forum/index.php?topic=13.0

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

150ЗР: А ещё были, по-моему, Уралы военные, - полноприводные. Т.е. заднее колесо и колесо коляски, а их разновидность ещё и с ведущим передним колесом. Сорок и даже с гаком лет назад, Урал с коляской хрен можно было купить, их давали через военкоматы с последующей регистрацией в РВК или только передовикам с/х. Помнится были случаи, казахи в далёких левобережных степях приобретали их, а потом быстро продавали, т.к. не знали как их обслуживать (новые счастливые приобретатели охотились за такими мото и шутили, что у казахов, как бензин кончится, они их сразу продают ). Много чего было и всем мы были довольны, от Верховины до Урала! Была страна полного поголовного счастья!!! Помнится, когда мне было 20-ть лет с небольшим гаком, подвернулся случай взять ИЖака с коляской с рук за 700 тех рублей(вместо нового мото одиночки, типа одно-горшковой Явы и т.п.). Пробег небольшой в общем-то, где-то тыщ 6-7 было, завёл, проехался, всё хорошо, но вдруг движок стал подстукивать. Я от покупки воздержался (а продавал его дедок лет за 70-ят). Ну кто ж знал, что у дедушки с головой оказались проблемы!? Он взял потом и повесился!!! Оставил посмертную записку, что очень расстроен, что не продал мотоцикл... А он оказывается уже на учёте стоял у психиатров и у него Права изъяли, так что не судьба... А потом были и мотороллеры "Вятка-150М" "Электрон" и ИЖак-56 одиночка, и ЯВА- 6... (не помню уже какая, но двух-горшковая и тюнингованная!!) и трёхколёсная "Тула". Тогда на этом транспорте все ездили.

t-34: Про полноприводный Урал не слышал никогда. Слышал (рассказывали), что существовали военные комплектации с подключаемым приводом коляски, который давал возможность ехать только по прямой, и нужен был для преодоления бездорожья, но про привод еще и на переднее колесо слышу впервые. Если есть какая информация - расскажите. Честно даже не представляю, как на мотоцикле Урал можно подвести привод к переднему колесу . Цепь скорее всего отпадает сразу, остается кардан, но он что "ломающимся" был?

черный: Вообще мотоциклы с полным приводом есть, но про уралы не слышал. С приводом на коляску были.


150ЗР: Надо будет полазить поискать. Что-то на эту тему было точно! Много лет назад даже по телеку показывали.

черный: http://www.avtomedia.ru/publications/publication/show/1851.htm Здесь про полноприводный Урал, но он не заводской.

150ЗР: http://www.yaplakal.com/forum11/topic248946.html Здесь про полноприводный мотоцикл "Урал" (с фото).

150ЗР: http://auto.mail.ru/article.html?id=28211 Здесь про полноприводный дизельный мотоцикл

150ЗР: Полноприводный мотоцикл-вездеход собранный Григорием Гуменным по заказу журнала МОТО http://luazicus.narod.ru/motolaz.html

150ЗР: Все о мотоциклах "Урал" http://www.motosvit.com/Ural/Ural.html

150ЗР: А ещё был полноприводной "Днепр-16". Сейчас поищу. А ещё полноприводный "Урал М 72" времён ВОв: http://www.rostesh.ru/moto3.php

150ЗР: Краткая история мотоциклов с полным приводом http://www.popmech.ru/article/3859-dvazhdyi-dva/

150ЗР: Вот инфа ещё от 3-го марта 2005 года ЕКАТЕРИНБУРГ. 3 марта. ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод» будет участвовать в международной выставке вооружений под Нижним Тагилом, там мы представим полноприводной мотоцикл «Урал» марки «Gear-Up», — заявил АПИ пиар-менеджер ОАО «ИМЗ» Сергей Зырянов. Он добавил, что сейчас на заводе готовят все необходимые документы и в самое ближайшее время подадут в оргкомитет заявку на участие в выставке. Ирбитский завод, по его словам, участвует в подобных мероприятиях уже не в первый год, и каждый раз выставка давала возможность завязать деловые контакты с зарубежными и российскими организациями. В этом году мотоцикл «Gear-Up» с приводом на колесо коляски сможет показать потенциальным покупателям свои возможности по преодолению бездорожья, по которому обычно ездят только танки и грузовые машины. Вообще в 2006 году мотоциклы «Урал» будут участвовать во многих крупных региональных и российских выставках. Так мотоциклы «Волк», «Турист» и «Gear-Up» 22-25 марта будут выставлены на московском автосалоне. В мае «Уралы» покажут на выставке, приуроченной к традиционному всероссийскому экономическому форуму, который проходит в Екатеринбурге. Сергей Зырянов уточнил, что в России ирбитских мотоциклов продается значительно меньше, чем за границей. Основным покупателем здесь являются государственные органы. Так в Свердловской области это ГУВД, которое в 2005 году закупило на «ИМЗ» 40 мотоциклов: 20 одиночных для сотрудников ГИБДД и 20 с коляской для участковых милиционеров. Участие в выставках должно помочь ирбитчанам расширить свои внутрироссийские продажи. Так что в России этот вопрос решается. Источник: http://www.apiural.ru/econom/?art=19268

черный: Уже не помню как мент на мотоцикле выглядит. Не каждый мотик нашего современного мента выдержит.

черный: 150ЗР пишет: А ещё полноприводный "Урал М 72" А не фига он не полноприводный, он с приводом на заднее колесо и колесо бокового прицепа Сайт очень интересный. Производители Урала молодцы. Недостаток они превратили в достоинство. Был страый мотоцикл с отсталой конструкцией, стал классический байк. Уазу надо было таким же путем идти, а не пытаться из военного вездехода паркетник лепить. Вот только цены конечно, просто охренеть

черный: Очень интересно . Конструкция с гидромоторами это здорово. Неплохо бы минитрактор собрать с гидроприводом, на каждое колесо свой мотор.

черный: 150ЗР Вот вечно Вы душу растравите, то уазами, то уралами. Я тоже такой мотоцикл хочу Хм. Не знаю кем я стал, но у меня звездочка поменялась

черный: Монстрила...

150ЗР: черный пишет: Не знаю кем я стал, но у меня звездочка поменялась Главное чтоб в голове всё "ОКей" было!

черный: Штука эта называется Track T-800CDI. Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой двиган надо на малолитражки ставить

черный: Но все таки интересно, как я теперь называюсь Оранжевый маршал?



полная версия страницы