Форум » Самоделки, малая механизация и т.д. (длинные ветки) » Самодельный гусеничный вездеход » Ответить

Самодельный гусеничный вездеход

черный: http://www.gusenicy.ru/forum/index.php?topic=13.0

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

t-34: А вспомнил, был еще мопед "Верховина", но тоже жуткая редкость у нас: И еще был такой мопед, не знаю, как назывался, в народе его звали "Минимотик", но фото найти не могу (названия не знаю).

черный: А разве Дельты были с круглыми фарами. А двиган с ножным переключением, он был типа нового образца. Такие Карпаты у меня были, голубые. А это возможно модификация с поворотниками. Помню там были модели, которые я только в журнале видел. А это вроде Рига 16. Такие у нас были. Рига 11 была с баком под багажником, рама другая, а мотор точно такой же. А фары на них мы называли "вороньим глазом"

t-34: черный пишет: А разве Дельты были с круглыми фарами. А двиган с ножным переключением, он был типа нового образца. Дельты с круглыми передними фарами были, это какая то старая модель считалась. Двигун с ножным переключением видел всего два раза, один раз на этом самом "Минимотике", а другой раз на "Карпатах", но ходили слухи что эти двигатели хозяева устанавливали сами, насколько это так не знаю. А потом "Дельты" пошли с модернизированным двигателем V-50М, тоже с ручным переключением, но считалось, что они мощнее и круче, у V-50 2,3 л/с, а у модернизированного 2,4 л/с. Все считали, что это очень ощутимо. И циркулировали упорные слухи, что якобы существует такой же мотор в спортивной модификации и у него 5!!! л/с . Насколько это правда не знаю, сам не видел.


t-34: К стати, китайцы подделали наш Движок Д-5 (если кто помнит такой): "...Китайцы практически целиком скопировали наш отечественный двигатель Д5, но у китайца газораспределение поршнем, а не золотником и электронное зажигание, что делает его несравнимо надежнее своего предшественника. Мощность двигателя 1.6 л.с., к нему есть поршневые группы разного объема, но на наш рынок они еще не попали. Как любой китаец, требует приложения рук. Стандартный натяжитель цепи ненадежен, на патрубках облой от литья, моторные шестерни сухие, их лучше сразу смазать..." [img]http://www.dyr4ik.ru/imageview.php?imageId=175[/img]

черный: Блин, сеть отрубили. В понедельник продолжим. Интересная тема.

150ЗР: t-34 пишет: К стати, китайцы подделали наш Движок Д-5 Интересная тема.... Я уже злиться на Мао начинаю... А может они и правы!? Если не Магомед к горе, то уж наоборот то кто-то должен! А кто знает, когда она Приору скопируют!!!??? Да здравствует=Николай Патриот=! Ура =Семён Семёнычу-1=! Слава =.......=" Козлы загрёбанные, долбодятлы сраные, шизоиды, и что их матери аборт не сделали !!!!!!!

черный: Верховина!!! Эх детство, такая у нас у одного пацана была. Их тогда уже прекращали выпускать и он успел взять одну из последних. Помню катались с ним. У других пацанов, двух братьев, были Карпаты Спорт. Поднятое переднее крыло, глушак вроде тоже. Нам этот мопед казался супертехникой . А был еще минимокик. t-34 наверное его имел в виду. На маленьких колесах, низкий, руль и сиденье складывались для перевозки и хранения. Делали его вроде в Риге.

черный: МИНИМОКИК "РИГА-26" РМЗ-2.126 Максимальная скорость, км/ч 40 Контрольный расход топлива, л/км 2,0/100 Масса (сухая), кг 45 Максимальная нагрузка, кг 90 Тип двигателя Б-50 одноцилиндровый, двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 49,8 Максимальная мощность, кВт 1,32 (1,8 л. с.) при 4400—5200 мин"1 Карбюратор К-60 Источник электроэнергии генератор переменного тока 26.3701, 6 В, 45 Вт Система зажигания электронная, бесконтактная Сцепление многодисковое в масляной ванне Коробка передач двухступенчатая Передняя вилка телескопическая с пружинными амортизаторами Подвеска заднего колеса отсутствует Размер шин 3,00—10

черный: Вот на таком чуде я в детстве ездил

черный: И такой был.

Admin: черный Ну "Минск", то это уже совсем круто было. Это же не мопед, это мотоцикл, на него номера и права требовались. Не знаю, как у Вас, а у нас это было очень круто, не смотря на то, что Минск считался самым простым мотоциклом. У нас большим уважением пользовался "Восход 3М" с чешским карбюратором. Считалось, что красный Восход похож на Яву и люди мало разбирающиеся их путают. На Восходе довелось поездить, у друга был. Хороший был мотоцикл. Хотя мечтали конечно минимум об ИЖ Юпитер 5, двухциллиндровый, красный и обязательно с высоким задним крылом. Или как максимум о Яве или Чезете.

черный: Admin пишет: это мотоцикл, на него номера и права требовались Мало ли чего там требовалось. У нас требовалось вовремя от участкового смотаться , иногда от районных ментов. Когда ловили ключи зажигания и насвечник в бак кидали и отпускали с миром. Одно время самопальные номера клепали, перебивали тракторные обычным молотком. Восходов тоже много было, они по трассе лучше шли. Но мы, владельцы минсков, брали их на поворотах и по грунтовке. Этакая мелкая гадость, по грунту вырываешься вперед и опускаешь ноги в пыль, сзади завеса и возмущенные крики . Мински надежнее восходов были и заводились лучше. Больше всего у нас ценились планеты, даже наравне с явами. А ща у меня планета 5 в гараже стоит с пробегом 20 000 км, в идеальном состоянии. Типа такой.

Admin: черный пишет: и заводились лучше. С этим не поспоришь. Восход вообще уметь надо было заводить. ИЖи конечно ценились, но у нас почему то больше уважали Юпитеры, почему не скажу, не знаю. До сих помню, каким благородным казался звук от новенького Юпитер 5. Уххх, не передать одним словом. Нет, у нас Явы все же почетнее считались, слухов про них масса ходила, иномарка всеже . Но их почти не у кого не было - редкость. Вот она та Ява:

черный: Такая у моего друга есть, он ее с молодости сохранил. В сравнении с ижами просто ласточка. Работает тихо, вибраций нет, передачи переключаются мягко. Рывок с места хороший, юпитер правда тоже хорошо рвет. У моего племянника сейчас юпитер с водяным охлаждением, постоянно ко мне ремонтироваться ездит. Мне не нравится как ява по трассе идет. Идет она хорошо, но очень легкая, кидает ее. Ижак наверное потяжелее и пониже, мне на нем не так страшно. Яву я разгонял до 140 по спидометру. Страшно.

Admin: черный пишет: У моего племянника сейчас юпитер с водяным охлаждением Никогда не слышал, про Юпитеры с водяным охлаждением . Это что за техника такая? Если располагаете поделитесь, какой год выпуска? (раньше вроде про такие не слышно было). Ну и так по подробнее про нее расскажите. К стати они сейчас выпускаются, в смысли мотоциклы ИЖ?

черный: По моему это юпитер 6. У племянника все от пятерки, а мотор водяной. Обычный двиган, только цилиндры в водяной рубашке и сбоку на картере помпа стоит. Перед цилиндрами маленький радиатор. На фото кстати тоже крышки с надписью юпитер 5.

Admin: Интересно, судя по внешнему виду аппарат на молодой, но я про такие не слышал. Век живи, век учись. Если внимательно присмотреться у него и подножка другая, откидная, а не "А" образная, видимо потяжелее он воздушного. Вот нашел историю модернизаций: "«Иж Юпитер» послужил началом целой серии двухцилиндровых мотоциклов: * «Иж Юпитер - 2» (1966—1970 гг.) - мощность двигателя 19 л.с. при 4900 об/мин * «Иж Юпитер - 3» (1971—1981 гг.) - мощность по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов (25 л.с. при 5700 об/мин). Модели был присвоен Государственный знак качества СССР. * «Иж Юпитер - 4» (1981—1985 гг.) - мощность двигателя 28 л.с. при 5600 об/мин, с 12-вольтовым электрооборудованием. * «Иж Юпитер - 5» (С 1985 года) - мощность двигателя снижена до 24 л.с. Появилась кнопка «аварийного запуска», отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором. В 1987 году получил значительно обновленную внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток." Еще такую информацию нашел: "Положил начало серии мотоциклов «ИЖ Юпитер» - «ИЖ Юпитер 5», последний мотоцикл которой («ИЖ Юпитер 5») был выпущен в 2008 году." Видимо выпуск прекращен окончательно, а жаль, легендарный был мотоцикл.

черный: Подножка у него должна быть двойная, и боковая, и центральная.

t-34: Были еще такие легендарные мотоциклы, как Урал и Днепр. Не помню точно у кого из них, но даже привод был карданный. Мотоциклы были очень мощные, и от этого достаточно многоцелевые. Конечно они были не очень красивыми, тяжелыми и от этого наверно в молодежной среде не пользовались большим вниманием, но техника была серьезная.

черный: t-34 пишет: Были еще такие легендарные мотоциклы, как Урал и Днепр Про днепр не знаю, а урал и сейчас живет и очень красивые мотоциклы делает. Карданный привод был у обоих. Урал был понадежнее днепра, зато, если я не ошибаюсь, на днепре раньше появилась задняя передача и сплошное сиденье. В советские времена на селе эти мотоциклы использовали в качестве грузовичков. Привести чего-нибудь, на сенокос съездить или в гости. К ним даже прицепы делали. Мощи хватало, только спицы рвались часто. На ведущие колеса распорки ставили и по-моему даже диски из железного листа вваривали. Дури в моторе много, бензин они жрали ведрами. Некоторые владельцы ставили на уралы карбюраторы от запора, говорят помогало топливо экономить. Когда я был маленьким у бати днепр был, но недолго, он его продал даже не обкатанным. Вот урал А это днепр, но у отца был со сплошным сиденьем.



полная версия страницы