Форум » Самоделки, малая механизация и т.д. (длинные ветки) » Самодельный гусеничный вездеход » Ответить

Самодельный гусеничный вездеход

черный: http://www.gusenicy.ru/forum/index.php?topic=13.0

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Admin: Отличная статья!

iridi: Интересная статья. И машинка интересная, жалко, что автор неизвестен. А так исполнение на уровне. Вездеходы для активного отдыха - это вообще отдельная тема. Недавно смотрел передачу про охоту и рыбалку. Так рассказывали, что наши разработали и запустили в производство малогабаритный, гусенечный вездеход "Пелец". Показывали его интересная машина, регистрировать его не надо, прав на управление не требуется, в управлении простой, экономичный.

150ЗР: Вот, други мои, здесь гораздо приятнее находиться, чем там, где мы про власть и её опричников бунтуем.... Мафынка прелесть!!! Я ещё на сайте ЗР говаривал, что очень уважительно отношусь к Российским самоделкиным. С каким бы я удовольствием этим делом занялся, НО... Масштабы города и масса других объективных причин (субъективных тоже) всю жизнь мешают этому! Когда-то я с привеликим удовольствием ходил в кружок судомоделизма Дворца пионеров, имел велосипед Эрелюкс (Орлёнок) производства Прибалтики и оч любил с ним возиться (мечтал о мопеде, но...), потом мото,-авто,-гаражи,-... семья.... работа... стремление и действия ВЫЖИТЬ в этом кошмаре... А жизнь то уже сами понимаете.... ушла! А когда-то выписывал (много лет!) журналы "Техника молодёжи" и "Моделист Конструктор", в домашних условиях кое-что воспроизводил по мелочи, но.... Жаль! Имел с батей несколько "дюралек" (кто на реках живёт,- знает, что это такое), там я тоже "дорабатывал" после нашераше... Рыбак, охотник (слава Богу Я родом из Сибири)... В общем жизнь "удалась"... Если б не кризис - денги б были... Но не судьба! Осенью с одним товарищем хотели с "0" собирать маленький "пароходик", - 18 метров длины (товарищ рядом со мной в частном секторе живёт, в смысле), а я приболел местами, а он все 100 тыщ пропил "гхат" Так вот, такие "маленькие пароходики" пользуются на "рашен Вольга" популярностью (у кого сами понимаете)! И чертежи есть, и ГОЛОВЫ, и опыт. Но,... видно пока не судьба... Да много чего моно чирикать. Ладно, проехали...


черный: 150ЗР пишет: а он все 100 тыщ пропил Зато какой наверное бодун у него был!

Admin: iridi Вот нашел я эту технику, вездеход "Пелец" [img]http://www.pelec.ru/images/no%20tent.JPG[/img] Он же с тентом: [img]http://www.pelec.ru/images/vid%20speredi%20tent.jpg[/img]

Admin: Опять сайт глючит, в предпросмотре выходит с картинками, а в комментарии фигня. Попробую с другого сайта, правда фото другое и всего одно:

150ЗР: Admin Класс!!!

Glock45: Слышал я про эту технику, но мне кажется, что такая схема перспективней:

Glock45: Это Арго 8х8 750. Очень интересная техника.

черный: Красивый аппарат

Glock45: черный И пройдет почти везде.

Georgi: Glock45 Аппарат конечно красивый, но он стоит порядка 950 тыр, а Пелец около 200. Разница более, чем ощутимая.

Admin: Этот Арго тоже Российский?

t-34: Admin Если не изменяет память, то он Канадский. Что касается цены, то модель которую привел Глок45 самая дорогая в линейке, есть и более бюджетные варианты. А то что он стоит дороже, так он и вездеходностью обладает большей, и грузоподъемностью и скоростью и т.д. и т.п. Я бы даже сказал, что скорее Пелец слишком дорог для своей цены.

Admin: Интересно у кого из них проходимость выше - у Пелеца или у Арго? В принципе то Пелец гусеничный, а это значит, что пятно давления на грунт у него больше, к тому же легкий? У кого какие мысли?

черный: Думаю, что при 8 колесах и у Арго контакта с грунтом достаточно. Ведущие, я так понимаю, у него все колеса. Непонимаю только, почему протектор обратной направленности. По пересеченной местности выигрыш за Арго. Пелец короткий и неустойчивый. У сидеть на этой табуретке на буераках просто невозможно будет. И в снегу думаю Арго победит, и в грязи. Может гусеничный привод и лучше, но Пелец слишком субтильный.

Admin: Скорее всего так и есть. И к стати не понятно, почему на этот "Пепелац" не нужны права и регистрация. У него что двигатель до 50 см3? А если так, то мощности в нем маловато будет ИМХО.

черный: Скорее всего он к классу мотоблоков приравнивается и непредназначен для движения по дорогам общего пользования. Поэтому и не регистируется.

Admin: Вот нашел некоторые ТТХ пепелаца: ГАБАРИТЫ длинна- 2140мм, ширина - 1750мм, высота с тентом - 1700мм, высота без тента - 1050мм. ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4-тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый бензиновый с электронным зажиганием МОЩНОСТЬ 12 л.с. ОХЛАЖДЕНИЕ Воздушное принудительное СТАРТЕР Электрический + ручной ТОРМОЗА Гидравлические РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ тракторного типа, включающее тормоза по каждой стороне при повороте. ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ Педаль дроссельной заслонки под правой ногой, включение фар и зажигания ТРАНСМИССИЯ Автоматическое сцепление, бесступенчатый вариатор , нейтраль и задний ход ПРИВОД Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу РАМА Сварная конструкция из стального профиля защитное покрытие из полиэфирного напыления. КОРПУС Стальная сварная конструкция с полиэфирным напылением КЛИРЕНС 280 мм ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 250 кг (БЕЗ АКСЕССУАРОВ) ВЕС ПРИЦЕПА 350 кг КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ 2 ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА 20 литров СКОРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ 15 км/час СКОРОСТЬ НА ВОДЕ Возможна установка подвесного мотора СУХОЙ ВЕС 300 кг ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Любая погода, любая местность -40°C ….. +40°C

Admin: И к стати встает такой вопрос: Если эта техника не предназначена для движения по дорогам общего пользования, то его что к месту катания только на прицепе привозить?



полная версия страницы