Форум » Выбор Авто » Какую машину выбрать? » Ответить

Какую машину выбрать?

Boris: Всем, здравствовать. Народ, а подскажите, какую тачиллу взять, чтоб по работе практичная была? Ситуация коротко такая: у нас сейчас в колхозе с нормальной трудотерапией воопще полный попадос. Куда не сунешься везде требуется человек с собственный мобилем. В смысле средством передвижения. А у меня с этим кисловато. А если конкретнее, то вообще по нулям. Вернее было по нулям. Счас мы с братаном одну тему задвинули, по сути не важно, но бабла мал-мала снял. За кредит шевеление навел, вроде как все срастается, короче в реале у меня на руках будет рублей 60 – 80. Вот меня и заинтересовало, что такого можно подыскать, чтоб со всех сторон практичным было. В смысле и для работы и для души. Ну и чтоб не слишком геморным было. А то не хотелось бы под первой машиной всю дорогу с ржавыми ключами валяться.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

черный: Борис, а не могли бы Вы мне ответить на один вопрос? Как Вы вышли на наш форум? Нас беспокоит проблема раскрутки, поэтому интересно узнать как на нас люди выходят, может какие-то наши усилия дали результат.

Georgi: Пиши еще, ждем-с!

150ЗР: Boris пишет: Ниве шипы вообще похуй, она же полноприводная. Чушь полнейшая!!! Запомни, - "Нива стартует хорошо, а тормозит, как все!". Далее: база у неё короткая, а поэтому в занос может уйти "на раз"и закружить на дороге, если она плоская (и на встречку....), или сразу в кювет - если покатая! В лучшем положении находится Нива-2131, там база значительно длиннее, она и называется в народе "растянутая". Между прочим, обрати внимание, как только начинается гололёд, снежные бураны с накатами на дорогах, сразу на трассах приходится видеть много именно Нив, ушедших в кювет! Boris пишет: Бампер погнул Бампер у Нивы очень прочный: толщина 8мм. хорошего дюраля! Плюс резинопластиковая накладка. Была мода ставить отбойники (в простонародье "кингурятники"), но при аварии они часто наносили бОльший урон машине, чем приносили пользы: верхний урез "кенгурятника" сгибается и разбивает лицевую панель вместе с декоративной решёткой, капот, крылья и т.д. Родной бампер при встрече с равноценным препятствием конечно страдает, но вышеуказанные проблемы не возникают. Boris пишет: там вообще кардана нихуя нет, видно дед его снял, чтоб бенз береч. Да, так делали не только пожилые люди для экономии бензина (Нива - это машина с постоянным полным приводом, т.е. двигатель работает с постоянным напрягом, раскручивая всю ходовую, т.е. оба моста и всю-всю остальную кинематику). И если убрать "длинный" кардан, то Нива элементарно превращается в переднеприводную тачку, типа "зубила". Сразу возрастает динамика и экономится бензин. Но она становится такая же беспомощная на грязной грунтовке, как и обычная "пузотёрка". Вот теперь иди к старому хозяину и долби его за то, что продал тебе не "джип" а "классику" с передним приводом Пусть восстанавливает Российско-Советское автодостоинство (можно деньгами...). Тебе ж это самому в копеечку вломится! И ещё не известно, в каком состоянии там сейчас находятся "хвостовики"... И вообще, я ж тебе в одном из своих постов сказал "НЕ РЫСАЧЬ СРАЗУ!!!!!!" Помнишь? Говорил тебе, пригласи сведующего товарисча, осмотри машину, послушай советы опытного чел-ка. А ты напролом, на минные поля... Каждую машину надо хоть чуток познать, они все со своим характером. Даже если лет несколько отъездишь на своей Ниве-2121 и хоть на несколько минут пересядешь в другую Ниву-2121, ВСЁ, ЭТО НЕ ТВОЯ ЛАСТОЧКА, - и педали не те и руль квадратный, и .... Ну ты меня понял. Береги себя и машину!


Boris: Хотел вчера вечером на форум выскочить, но не срослось, света не было, а без нее пентиум думать не хочет. А сегодня уже некогда. Короче по вчерашнему дню. Гараж раскидал. Нивер встает уверенно и еще места море остаетца. В гаражах снега по колено. Испытывал, как идет. Даже на одном мосту прет уверенно. Только мощности не хватает. Врубаю пониженную и аж с места рвет, но быстро зарывается. Надо в первую очередь этот злоебучий кардан на место впаять. А то без него мой Джип, только на половину джип. Я пока по гаражам вваливал там один ездун на хюндае засеть в колее успел, его два местных алконавта толкать подписались. Я проезжаю, смотрю чето у них нихуя это дело не продвигается. Меня увидели, хули, обрадовались, хозяин аж подпрыгивать начал. Я так понял таким макаром все торчать и радоваться начинают при виде Нивы, если застревают. Я так не спеша мимо проезжать начал, типуган сразу ко мне: типа выдерни, грит меня уважаемый. Мне не в падлу хорошему человеку уважение оказать. Я дернул, аж трос порвал сразу, хули на пониженной мощь, как у трактора. Потом колдыри нормальную веревку принесли, я его сразу выдернул, правда сам чуть не закопался. Колдыри сразу подъясняться ломанулись, чё это я на одном мосту дергаю. А мне как то беспонтово говорить, что кардан накрылся. Я им и залечил, типа эта комплектация такая с мостами отключаемыми. Вроде прокатило. Но с карданом по любому тянуть нельзя. Да еще нада будет себе где нить трос реальный вымутить, походу пригодиться. И все это заставляет задуматься, что растачивать полюбому нада. Этож всяко форсаж получиться. Долго расписывать не могу, счас надо по всякому до гайцов долететь. Пока номеров нет, с работой простои. Может вечером времени по больше будет подробнее все распишу.

Boris: Блин, что то абзацы пропадают

Из бывших: Boris пишет: абзацы пропадают И так без них полный абзац

150ЗР: Из бывших пишет: И так без них полный абзац Ну вот, были на форуме одни "стихоплёты", а таперича и прозаик появился! Так потихоньку весь литературный бомонд сюда стащится!!! ОЙ мля, веселО будет!

iridi: Boris Молодца! Пеши есчё!

Полярник: Boris И трос, и лопата, и хороший домкрат должны быть по любому в багажнике каждого уважающего себя джипера. Еще можно задуматься про кенгурины и лебедку на передний бампер. Про кардан даже молчу, такая машина просто обязывает. П.С. Пиши еще, только ИМХО по корректней...

Boris: Без абид, камрады, со временем совсем кисло - не успеваю вам сразу отвечать на посты, едва хватает времени накидать пару строк и в койку. Как только подраскидаю дела сразу отпишу на все ваши посты. Счас только пришел домой, голова уже не варит, спать охота. Монстра своего на учет не поставил, завтра постараюсь нормально отписать че да как.

150ЗР: Boris пишет: не успеваю вам сразу отвечать на посты А на все и не надо. Мы просто просим отзыв о машине с фотками. Ну типа как черный сделал о своей Калине. И всем сладость и уют от этого! Они ж всё ж родные "коняги"! Из своего "табуна", а не из китайского полудикого и сплошь клонированного

150ЗР: Boris Чёт пропал совсем? Вот так вот, машину-то иметь! Ты её имеешь юридически, а она тебя фактически Или как говорится в юриспруденции "де-юре" и "де-факто"! Кстати, если решишься ДВС тюнинговать ("горшки" растачивать), - десять раз подумай и переговори со спецами! Есть серьёзные мнения, что такая "операция" негативно отражается на ресурсе движка. И потом, просто увеличить мощность ДВС это пол-дела. А что потом делать будешь с кробкой и раздаткой !!!??? У Нив и так эти агрегаты не славятся долголетием... И вообще, набери в Поисковой системе "Тюнинг Лада Нива 4х4" и ох...еешь! Там столько всего предлагается: и торпедо "Комфорт"(красавица!), и всякие пластмасски, и автоматические осевые блокираторы, и диски, и резина "Мудовая" и очень "злая", и эл.стеклоподъёмники, и кондёры, и шноркели, и сапуны с выводов в салон, и экспедиционные багажники с "люстрами", и фароискатели, и противотуманки фирменные, и кресла "люкс" с подогревом, и рули, и ..... Короче, новая Нива щас 285 тыр. в салонах стоит, а чтоб всю эту хрень поставить НАНО ещё два-три-четыре раза по стольку!!! И вообще, внедорожники это !!!!!!!!!!!!!!!!! Единственный класс автомашин, которые можно до безумия и до бесконечности переделывать, дорабатывать "под себя", совершенствовать и при этом всём жизни радоваться!!! Единственная проблема с Нивами - это отсутствие дизельного двигателя... Кстати, если например в Ульяновске взять простой УАЗ-469 с металлической крышей за 320 тыр и иметь ещё в кармане от 760 тыр., то там же из него ТАКОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!!!!!! Начиная с перекраски кузова в "камуфляж" и установки дизелей вместе с коробками японской фирмы Isuzu. Причём их там предлагают как атмосферники, так и турбированные по цене от где-то от 260 до 380 тыр. max! А потом: мосты "военные", лифт кузова с расширителями колёсных арок, отделка салона алюминием, вибро,-шумо,-теплоизоляция, .... и где-то позиций 30-ть. Но машина такая уже будет натуральным танком! Вот набери в Поисковой системе волшебные слова "Тюнинг УАЗ в Ульяновске" и сам всё узнаешь и заболеешь неизлечимо... А фоток там сколько!!! Удачи!

Boris: Несколько раз сегодня, вернее уже вчера пытался прорваться на форум. Какая то ботва - пер сплошной облом. Сейчас отписаться нормально уже не могу, рубит на ходу. Если днем все срастется отпишу по новостям, а сейчас спатьььььььььььььььььььььььььь

черный: 150ЗР пишет: и заболеешь неизлечимо. Ну купите себе наконец этот УАЗ!!!

Из бывших: черный пишет: Ну купите себе наконец этот УАЗ!!! Я даже брелок для ключа подарить готов

черный: Из бывших пишет: Я даже брелок для ключа подарить готов Поди дешевку китайскую...

Из бывших: черный пишет: Поди дешевку китайскую.. Фигушки, качественный китайский

черный: Из бывших пишет: качественный китайский С фонариком?!

Из бывших: черный пишет: С фонариком? Даже с надписью, типа ЮАЗ

150ЗР: черный Из бывших Я "своих" не предаю!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!! Скоро вообще у нас ВСЁ будет Китайское! В-С-Ё!!!!!!!!!!!(и даже власть...). Готовтесь, уважаемые, - собирайте и сушите мух и червячков, мозги Глав Администраций и их замов+чиновников, глистов и апарышей, ..... ну вы сами не маленькие, знаете. И про палочки не забудте! Вот прям щас быстренько выкинте все свои серебряные ложки и вилки!!! Чо встали как вкопанные, - я ж сказал БЫС-ТРЕНЬ-КО!



полная версия страницы