Форум » Выбор Авто » Какую машину выбрать? » Ответить

Какую машину выбрать?

Boris: Всем, здравствовать. Народ, а подскажите, какую тачиллу взять, чтоб по работе практичная была? Ситуация коротко такая: у нас сейчас в колхозе с нормальной трудотерапией воопще полный попадос. Куда не сунешься везде требуется человек с собственный мобилем. В смысле средством передвижения. А у меня с этим кисловато. А если конкретнее, то вообще по нулям. Вернее было по нулям. Счас мы с братаном одну тему задвинули, по сути не важно, но бабла мал-мала снял. За кредит шевеление навел, вроде как все срастается, короче в реале у меня на руках будет рублей 60 – 80. Вот меня и заинтересовало, что такого можно подыскать, чтоб со всех сторон практичным было. В смысле и для работы и для души. Ну и чтоб не слишком геморным было. А то не хотелось бы под первой машиной всю дорогу с ржавыми ключами валяться.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

черный: Boris пишет: А то не хотелось бы под первой машиной всю дорогу с ржавыми ключами валяться. Ну за 60-80 по любому поваляться придется. Я так думаю.

Из бывших: Boris пишет: на руках будет рублей 60 – 80 Наверное что нибудь из ВАЗовской классики, но без поваляться тоже думаю никак.

Полярник: Согласен с черный , с таким бюджетом в любом случае такого не избежать. Советовать не возьмусь, но я бы не стал обращать внимание на машины иностранного производства за такую сумму. Присмотритесь к вазовской классике, или девяткам - восьмеркам.


iridi: Конечно 80 тыс - это очень не большие деньги для покупки машины. Но если очень постараться, то можно и нексию какую нибудь за эти деньги присмотреть или ланоса, но лучше конечно рассматривать из наших.

Советник: За такие деньги можно взять УАЗик. Конечно его придется подшаманить, зато и для работы хорош, и для души.

Boris: Короче в качестве вариантов мне тут накидывают всякое говно бэушное инопомоечное и наши старые тазы. По иномарам думаю надо сразу тему отсекать. Они канешна всяка навороченней и комфортней, но вот што то напрягает ситуация с запчастями. Стремно в лохи встать, когда и болид нормальный есть, и работать на нем самое то, а ты пешкодралом нарезаешь железо контракное с помоек выманиваешь. Так что иномары я пока рассматривать не могу. Мне бы что из нашего, которое любой долбоеб в сарае восстановит за пять минут и пять рублей. Вопщем по прежнему открыт для предложений

Полярник: Boris Тогда могу тебе парочку вариантов реальных накидать. Можно взять волгаря конкретного или АЗЛК 2141. И машины большие и вообще солидняк.

Из бывших: Да Волга это солидно, особенно черная.

150ЗР: За ВОСЕМЬДЕСЯТ тыров!?????? Во-первых, только рашенпромовские, ино сожрут! Во-вторых, лежать один хрен придётся, это даже без вариантов! Лучше конечно у знакомых поискать. Я в своё время сбросил Ниву за 75 тыр, десятилетку. Но перед продажей (стала заё...ть постоянно!) успел очень многое заменить (сначала лень было продавать, тем более у сына тогда две тачки были, - Хюндай Санта Фе и Тойота Королла, я брал и ездил). Но потом решился. Так что новому хозяину повезло отчасти: стойки все новые, МКПП в порядке полном, помпа новая, передок перебрал, печка медная, вентилятор заменил на новый, свечи NGK с тройным боковым контактом - новые, все масла и фильтры (масляный и бензиновый тонкой очистки) новые, крестовины новые, - короче до хрена! Вот и попробуй по такому же принципу поискать. У МОЛОДНЯКА (извини, но типа тебя по возрасту) не бери: машины наверняка процентов на 80-90 загнанные и плохо обслуживавшиеся. А насчёт Волги... Вопрос, КАКАЯ!?? 105-ая, - бампер сразу оставишь на кочках, 02, - за такие деньги не найдёшь, эту модель в своё время для чинуш делать начали, 2110 - они почти все уже сгнили, да и все эти шкворневые подвески душу из тебя вынут! И потом, Волга она конечно авто приличная, но ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а это для сельской местности не есть хорошо. Москвич 41-ый, - тачила вполне себе, но скорости не любит: на ней в своё время разбился Виктор Цой поехав со скоростью свыше 90 км/час. Вообще машина достаточно противоречивая, - если попадётся в хор.состоянии брать конечно можно, но лучше последние модели. И вообще, у каждой машины, независимо от бренда, есть слабые места, все авто ломаются. Возьми, к примеру, Honda CRV, это ж сама Япония(!!!), но её полный привод супротив нашего УАЗовского полное говно, кузов скручивается и ещё куча проблемных мест. Так что бери нашего мустанга, годика 2-3 покатаешься, деньжат прикопишь и тогда уж возмёшь чё нить для души! Удачи!

Boris: Тут у меня всякие заебатые предложения появились. По некоторым из них я сразу могу сказать: без абид камрады, но нах вы Волги мне всякие и уазики не шпринцованные подсказываете? Я же говорю, машина эта ПЕРВАЯ у меня будет и не охота сразу горя с ремонтами хапнуть. Москвичи тоже смотреть не буду. Это ретро не по мне. Вот Нива интереснее тема.

Boris: В общем вариантов у меня сейчас не так и много. Предлагают девятину серьезную на литье, но на нее может малеха не хватить. А в долги лезть особо не охота. Есть на примете классика, семера в цвет металлик покрашенная. На инжекторе, но она битая слегонца в жопу. Есть еще вариант по Ниверу 2121 1995 г.в. Цвет белый. Короче теряюсь в вариантах.

150ЗР: Boris На вкус и цвет все фломастеры разные! Заочно такие вещи не решаются. Во-первых, приведённые в твоём посте машины "девятка", "семёрка" и Нива это в корне разные тачки! Нива 95-го года, к тому же, наверняка карбюраторная, что с одной стороны не так уж и плохо, она не будет так критична к качеству бензина, как инжекторная. И постоянный полный привод это ГУД для сельской местности! Вообще не будешь особо думать куда ехать, а куда не ехать. Во-вторых, ты покупаешь АВТОМАШИНУ, а не "литьё". А посему при выборе "стального друга" пацанский подход не уместен! За такие деньги прежде всего надо смотреть "изнутри", а не "снаружи". Какой пробег, сколько "рук" было, кто последний хозяин и т.д. Хорошо бы машину на диагностику загнать или к грамотным мужикам. В поисковой системе Яндекса найти и почитать "Правила выбора подержанной автомашины" или что-то типа этого по названию. В-третьих, ты сам-то понял, зачем тебе тачка нужна? Если научиться ЕЗДИТЬ, то на годик хорошо взять "семёрку". Она заднеприводная и быстро даст тебе все "понятия", как не надо ездить Если хочешь "позажигать", "всех рвать со светофора", - то милости прошу на "девятку" и .... в последний путь (без навыков езды и вождения). Если хочешь ВЕЗДЕ и тем более с семьёй ездить и сам рыбак-охотник, то Нива без вариантов. Но будешь её "крутить" она тебе до 15 литров на сотку элементарно будет делать... Посему сразу нужен хороший карбюраторщик, который его "затупит" и машина поменьше жрать бензина будет. В этом деле можно "базар" разводить до Второго пришествия, так что найди там у себя грамотного чела, сам определись, для чего тебе машина нужна и "Вперёд, на минные поля!". ГИБДДэшники ждут нового кормильца!!!

черный: 150ЗР пишет: для чего тебе машина нужна Вот от этого и надо плясать. Для чего?

Гусь_не_Хидинк: Если для города - то ВАЗ. Неважно классика или переднеприводная. Если в деревне - то, возможно, УАЗ - единственный вариант. Есть ещё нива, но трудна в ремонте и дорогая в обслуживании, если не самому делать. УАЗ хоть большой, много чего напихать в него можно. Но нива меньше ест бензина. АЗЛК - тупиковый вариант. Нет завода, запчасти дорогие, проблем по сравнению с вазами больше. Иномарка - не должна быть первой машиной. Наши проще, запчасти дешевле, подлезть что-то открутить -прикрутить проще. Если работать (торгпред, например), лучше четвёрку или восьмёрку-девятку. Если просто возить себя до работы и назад, тип кузова особого значения не имеет.

150ЗР: черный Вот поэтому фразу "для чего тебе машина нужна" , я и выделил курсивом, потому что именно это первично Boris P.S. Если за Ниву 1995 года просят 80 тыр, то это явно завышенная цена. Она на "вторичке" ещё в 2007 году стоила 65-70 тыр.

Boris: По последним событиям. Походу останавливаться буду на Нивасе. Коротко накидаю по ней ситуацию. ВАЗ 2121 Цвет белый, двигло 1,6 литра. Не битая, пробег 146000 км. Состояние среднее. Но для такого возраста вполне в форме. 3 хозяина, последний был дедок пенсионер, машина аккуратная. Просит 60 тыр. У кого какие мысли?

150ЗР: Boris пишет: У кого какие мысли? Для начала нормалёк будет (тем более хозяин возраста, внушающего доверие), но вкладывать всё одно придётся. Если приобретёшь, то пригласи какого-нибудь опытного товарища и вместе с ним всё пролазий. Сразу не рысачь! И посмотри на кузовщину (в т.ч. заднюю дверь) мавиль в полостях есть или нет!? Лично я не в восторге от движка 1,6. Лучше бы 1,7. Но сейчас ДВС на Ниву тюнингуют, в частности в СПб, - растачивают "горшки" до 1,9 и моща поднимается (как впрочем и расход ) до 120 л/с. Посмотри ещё здесь: http://www.tavto.ru/forum/buy-a-car/ Поройся в инете, забей в поисковой системе фразу, типа "Автомобильные форумы" и т.п. Инфы полно будет! Ночь посидишь и созреешь. Удачи!

черный: Boris пишет: У кого какие мысли? Год выпуска?

150ЗР: черный пишет: Год выпуска? По Ниве он же написал, - 1995, а вот по остальным нет. Но я так понял что "классика" тоже старая, раз перекрашенная. Да и "зубило" за такие деньги наверняка минимум десятилетка, если не восстановленная после "краш-теста"...

черный: 15 лет это много, Нивы быстро гниют. Нива с большим пробегом замучит поломками, да еще бензин дорожает. Если особой потребности во внедорожных качествах нет, то лучше уж классику. Опять остается открытым вопрос, для каких целей нужна машина.

Boris: Поздравьте меня камрады. СВЕРШИЛОСЬ! Я теперь гордый обладатель крутого советского жипа, маде ин ТАЗ. Сейчас особо нет времени расписывать, дел много накопилось. Надо болидом моим подзаняться, да по работе решать.

Из бывших: Boris пишет: Поздравьте меня камрады. От всей души

Boris: Тут уже целая туева хуча всего произошло, времени по больше будет полюбас для вас всех накидаю. По поводу архи главного вопроса: для чего машина. Я повторяюсь для работы и для души. Сначала даже сам толком не вкуривал, для чего а сейчас начинаю ощущать, да и 150ЗР метя тут чето жестко подогнал про расточку до 1,9. Я эту тему полюбому реализую, так что за совет по любому с меня... Короче подробнее позже отпишусь

150ЗР: Поздравляю! Люби её и она тебе ответит тем же! Но помни:"С автомашиной, как с женщиной, - если каждый день трахаться, то радость обладания пропадает!" А про расточку и прочему тюнингу ДВС и самой авто, ищи в инете, там такой инфы оччччччень много! Просто в Поиске набери "Тюнинг Нива-2121" и счастье тебе будет! Удачи на дорогах и в гараже!

черный: Boris пишет: Надо болидом моим подзаняться, да по работе решать. Поздравляю с покупкой. Не жилось спокойно, теперь познаешь все прелести обладания: бензин, ремонты, налоги, гаишники и тп По нашей традиции с тебя отзыв, желательно с фото Кстати можешь обращаться на форум с вопросами по ремонту.

Из бывших: Вспомнил старый анекдот. Мужик хвалится своему другу после покупки авто. Сегодня с утра встал быстренько сгонял в шиномонтажку отремонтировал запаску, потом на рынок купил тосол, тормозуху то се, потом в сервис съездил сход развал, кое какие регулировки. Да разве без машины я бы все это успел?

черный: Точно. Я когда двенашку продал, первую неделю так жизни радовался. Сразу забот меньше стало, но потом тоска взяла, оку откопал и вперед. Машина как наркотик.

Из бывших: черный пишет: Машина как наркотик. Ага, без машины уже как то жизнь не представлется возможной

iridi: Boris Мои поздравления! Если есть желание, то из чего угодно можно конфетку сделать, а уже из Нивы тем более.

150ЗР: Из бывших пишет: Да разве без машины я бы все это успел? Не в бровь, а в глаз! Встаёшь с ней, ложишься с ней, но иногда и в гараже в ней...

Полярник: Boris Поздравляю! Полный привод рулит!

Georgi: Мои поздравления! Ждем полного и подробного отчета о машине.

Boris: Всем спасибо на добром слове. Я тут уже успел почудить малеха, счас спать сильно охота, завтра до гайцов мотнусь за номеров пошевелю и отпишусь по новостям.

iridi: Boris пишет: отпишусь по новостям. Ждем с нетерпением.

Из бывших: iridi пишет: Ждем с нетерпением Я тоже, такие отзывы всегда интересно читать

Boris: По работе в опщем у меня определилось. Причем сразу в масть, за две работы. Буду теперь таксерить, да еще промеж заказов хавку японскую по адресам развозить. Щас надо только с машиной заморочиться, на учет поставить, обмыть и все прочие вопросы решить. Страховки там фиговки и прочую чушь. Еще надо как то техосмотр замутить. А так вообще по ощущениям от машыны – это жесть! Чувствуешь себя, как в танке. Едет серьезно, дорогу держит очень хорошо. Подвеска жесткая, сидишь высоко. От других машин сразу уважение ощущается, но это не удивительно она хоть и советский, но Джип. Правда вылезла тут одна ботва. У нас снега чета резко до хуя выпало, дороги белые стали и скользкие. Дорожники всякие дарасы даже и не чешутся им то хули, походу похуй, типа «не парьтесь, к весне само растает». Я сначала даже очканул маленько, как то стремно выезжать шипов то нету. Да и вообще колея, снег рыхлый. Но тут правда меня сосед сразу успокоил. Говорит, что Ниве шипы вообще похуй, она же полноприводная. Типа на них всю жизнь все без шипов вжаривают и не обламываются. А колеи и снег рыхлый, это вообще хуйня, этот трахтор для военных дорог конструировался и пропрет везде. В принципе так и оказалось, но тормозит все равно херово. Видимо моего водительского опыта не хватает. Разогнался я короче, километров до сорока. Для такой погоды почти полет, а тут светофор красным загорелся и передо мной какая то тойта бабская встала, я по тормозам, да ни хуя там. Она походу еще быстрее поперла, в смысле нива моя. Скользко ведь. А тойота эта уде близко, я руля в лево, реакция то заебись, а там сугроб и столб. Ну так ничего получилось. Сугроб хорошо самортизировал. Правда до столба я один хуй достал, но это мелочи. Бампер погнул, крыло, пласмасска с фары отлетела, да на капоте маленькая коцка. Я по сторонам посмотрел, на дворе ночь уже была, никого нет, тойота съебалась уже давно, я аккуратно назад сдал и во двор покатил. Все же заебись, что ниву взял, была бы классика или девятина, в хлам бы наверно разрушил, а тут мелочь, сосед говорит «косметика». Ну и с полным приводом еще какая шляпа вышла. Сосед сказал, что на этом танке в любом сугробе парковаться можно, похуй. Ну я во двор ночью то заруливаю, сразу после того, как столб отрихтовал. А во дворе жопа мира, колея, снега дохера и все машинами недоприводными забито. И куда мне свой аппарат втыкать? Ну я думаю сейчас и испробую свой чудо джип. Выбрал сугроб посимпатичнее, разогнался для верности, и запарковался. Реально так запарковался, аж самому уважительно стало. Когда из кабины выбирался, чуть не по яйца провалился, а она заехала и без единого звука. Но это все было по вечеру. В смысле по вечеру мне все так заебись казалось, даже геройски. А сегодня по утру нихуя не заебись оказалось. Я как раз встал пораньше, решил к гайцам мотнуться, машину свою героическую показать, чтоб на учет поставили. Вышел из подъезда еще гордый такой, с легким презрением поглядываю на народ который на своих недоприводах в колее снег месит. В кабину запрыгнул, завелась хорошо к стати, заднюю сходу врубил и газу. А она ни в какую, даже не шевелиться. Ну я то понимаю, что это джип и в нем не просто так всякие рычажки понатыканы. Вот только кого куда втыкать я не в курсах. Как то раньше не имел дела с Джипами. Да еще подумал за расточку, что мне тут предлагали, думал мож мощи не хватает. Звоню соседу, ну он по братски мне накидал за блакировки да за пониженную. Я все воткнул, а она все равно не едет. Я уже вышел посмотрел, стоит, где стояла. Мне еще че-то стремно стало. Все едут на меня, как на долюоёба пялятся, как я на сугробе охуенно сижу. Залез я короче в кабину вызвонил соседа. Сосед когда спустился, я еще газовать пробовал. Ну он то ушлый сразу мне и заявляет, типа чета у меня мост нихера не крутится. Еще удивился, типа не знал, что он на Ниве отключаемый. Меня сначала, с дуру то, гордость даже взяла, типа какая у Нивера моего комплектация редкая. А потом когда сосед в кабину слазил, эта гордость сразу и прошла. Сосед говорит, что походу что то наёбнутое, потому только на одну ось и идет. И что делать. Короче пришлось мне одноклассника, Санька вызванивать он на газелле гоняет. Санек подъехал, давай дергать, даже сразу выдернуть не мог, так я охуительно припарковался. Еще мужики местные подвалили, поржали, гады, но вытолкать помогли. Пришлось еще и покопать чутку. Но выдернули. Как только выдернули сосед сразу под машину ломанулся. Вылазит и говорит, что типа ему все понятно, там вообще кардана нихуя нет, видно дед его снял, чтоб бенз береч. Я еше удивился, причем тут кордан и бенз, он ведь не через кардан в двигло мое могучее бежит. А там еще выяснилось, что под сугробом этим зыбучим заборчик железный оказался, хуй знает как я про него мог забыть. Из за этого мне еще брызговик оборвало. Но это мелочи, счас же не лето, так что всяко брызги мне пока не страшны. Главное на учет поставить. А с учетом я на седня получается пролетаю. Обмывку мутить говорят нельзя, пока номеров не будет. Так что на после обеда попру в гараж мусор всякий разгребать, чтоб агрегат свой в комфорте держать. Если что еще интересное выстрелит отпишусь.

Из бывших:

megauser: Красиво излагаешь! Только желательно покорректнее.. Я тоже, в первый день вождения, соседу в жопу въехал ЗЫ Желаю отделаться малой кровью, ждем продолжения..

iridi: Читал с удовольствием С нетерпением жду продолжения! П.с. по поводу "проблем" сильно не заморачивайся, все же первая машина, всякое бывает.

черный: Boris пишет: Говорит, что Ниве шипы вообще похуй, она же полноприводная. Не верь. Ну ты уже на светофоре в этом убедился. Boris пишет: там вообще кардана нихуя нет, видно дед его снял, чтоб бенз береч. Значит межосевой дифференциал постоянно заблокирован, во времена дефицита так ездили когда приводы накрывались, но говорят раздатка долго не выдерживала.

черный: Борис, а не могли бы Вы мне ответить на один вопрос? Как Вы вышли на наш форум? Нас беспокоит проблема раскрутки, поэтому интересно узнать как на нас люди выходят, может какие-то наши усилия дали результат.

Georgi: Пиши еще, ждем-с!

150ЗР: Boris пишет: Ниве шипы вообще похуй, она же полноприводная. Чушь полнейшая!!! Запомни, - "Нива стартует хорошо, а тормозит, как все!". Далее: база у неё короткая, а поэтому в занос может уйти "на раз"и закружить на дороге, если она плоская (и на встречку....), или сразу в кювет - если покатая! В лучшем положении находится Нива-2131, там база значительно длиннее, она и называется в народе "растянутая". Между прочим, обрати внимание, как только начинается гололёд, снежные бураны с накатами на дорогах, сразу на трассах приходится видеть много именно Нив, ушедших в кювет! Boris пишет: Бампер погнул Бампер у Нивы очень прочный: толщина 8мм. хорошего дюраля! Плюс резинопластиковая накладка. Была мода ставить отбойники (в простонародье "кингурятники"), но при аварии они часто наносили бОльший урон машине, чем приносили пользы: верхний урез "кенгурятника" сгибается и разбивает лицевую панель вместе с декоративной решёткой, капот, крылья и т.д. Родной бампер при встрече с равноценным препятствием конечно страдает, но вышеуказанные проблемы не возникают. Boris пишет: там вообще кардана нихуя нет, видно дед его снял, чтоб бенз береч. Да, так делали не только пожилые люди для экономии бензина (Нива - это машина с постоянным полным приводом, т.е. двигатель работает с постоянным напрягом, раскручивая всю ходовую, т.е. оба моста и всю-всю остальную кинематику). И если убрать "длинный" кардан, то Нива элементарно превращается в переднеприводную тачку, типа "зубила". Сразу возрастает динамика и экономится бензин. Но она становится такая же беспомощная на грязной грунтовке, как и обычная "пузотёрка". Вот теперь иди к старому хозяину и долби его за то, что продал тебе не "джип" а "классику" с передним приводом Пусть восстанавливает Российско-Советское автодостоинство (можно деньгами...). Тебе ж это самому в копеечку вломится! И ещё не известно, в каком состоянии там сейчас находятся "хвостовики"... И вообще, я ж тебе в одном из своих постов сказал "НЕ РЫСАЧЬ СРАЗУ!!!!!!" Помнишь? Говорил тебе, пригласи сведующего товарисча, осмотри машину, послушай советы опытного чел-ка. А ты напролом, на минные поля... Каждую машину надо хоть чуток познать, они все со своим характером. Даже если лет несколько отъездишь на своей Ниве-2121 и хоть на несколько минут пересядешь в другую Ниву-2121, ВСЁ, ЭТО НЕ ТВОЯ ЛАСТОЧКА, - и педали не те и руль квадратный, и .... Ну ты меня понял. Береги себя и машину!

Boris: Хотел вчера вечером на форум выскочить, но не срослось, света не было, а без нее пентиум думать не хочет. А сегодня уже некогда. Короче по вчерашнему дню. Гараж раскидал. Нивер встает уверенно и еще места море остаетца. В гаражах снега по колено. Испытывал, как идет. Даже на одном мосту прет уверенно. Только мощности не хватает. Врубаю пониженную и аж с места рвет, но быстро зарывается. Надо в первую очередь этот злоебучий кардан на место впаять. А то без него мой Джип, только на половину джип. Я пока по гаражам вваливал там один ездун на хюндае засеть в колее успел, его два местных алконавта толкать подписались. Я проезжаю, смотрю чето у них нихуя это дело не продвигается. Меня увидели, хули, обрадовались, хозяин аж подпрыгивать начал. Я так понял таким макаром все торчать и радоваться начинают при виде Нивы, если застревают. Я так не спеша мимо проезжать начал, типуган сразу ко мне: типа выдерни, грит меня уважаемый. Мне не в падлу хорошему человеку уважение оказать. Я дернул, аж трос порвал сразу, хули на пониженной мощь, как у трактора. Потом колдыри нормальную веревку принесли, я его сразу выдернул, правда сам чуть не закопался. Колдыри сразу подъясняться ломанулись, чё это я на одном мосту дергаю. А мне как то беспонтово говорить, что кардан накрылся. Я им и залечил, типа эта комплектация такая с мостами отключаемыми. Вроде прокатило. Но с карданом по любому тянуть нельзя. Да еще нада будет себе где нить трос реальный вымутить, походу пригодиться. И все это заставляет задуматься, что растачивать полюбому нада. Этож всяко форсаж получиться. Долго расписывать не могу, счас надо по всякому до гайцов долететь. Пока номеров нет, с работой простои. Может вечером времени по больше будет подробнее все распишу.

Boris: Блин, что то абзацы пропадают

Из бывших: Boris пишет: абзацы пропадают И так без них полный абзац

150ЗР: Из бывших пишет: И так без них полный абзац Ну вот, были на форуме одни "стихоплёты", а таперича и прозаик появился! Так потихоньку весь литературный бомонд сюда стащится!!! ОЙ мля, веселО будет!

iridi: Boris Молодца! Пеши есчё!

Полярник: Boris И трос, и лопата, и хороший домкрат должны быть по любому в багажнике каждого уважающего себя джипера. Еще можно задуматься про кенгурины и лебедку на передний бампер. Про кардан даже молчу, такая машина просто обязывает. П.С. Пиши еще, только ИМХО по корректней...

Boris: Без абид, камрады, со временем совсем кисло - не успеваю вам сразу отвечать на посты, едва хватает времени накидать пару строк и в койку. Как только подраскидаю дела сразу отпишу на все ваши посты. Счас только пришел домой, голова уже не варит, спать охота. Монстра своего на учет не поставил, завтра постараюсь нормально отписать че да как.

150ЗР: Boris пишет: не успеваю вам сразу отвечать на посты А на все и не надо. Мы просто просим отзыв о машине с фотками. Ну типа как черный сделал о своей Калине. И всем сладость и уют от этого! Они ж всё ж родные "коняги"! Из своего "табуна", а не из китайского полудикого и сплошь клонированного

150ЗР: Boris Чёт пропал совсем? Вот так вот, машину-то иметь! Ты её имеешь юридически, а она тебя фактически Или как говорится в юриспруденции "де-юре" и "де-факто"! Кстати, если решишься ДВС тюнинговать ("горшки" растачивать), - десять раз подумай и переговори со спецами! Есть серьёзные мнения, что такая "операция" негативно отражается на ресурсе движка. И потом, просто увеличить мощность ДВС это пол-дела. А что потом делать будешь с кробкой и раздаткой !!!??? У Нив и так эти агрегаты не славятся долголетием... И вообще, набери в Поисковой системе "Тюнинг Лада Нива 4х4" и ох...еешь! Там столько всего предлагается: и торпедо "Комфорт"(красавица!), и всякие пластмасски, и автоматические осевые блокираторы, и диски, и резина "Мудовая" и очень "злая", и эл.стеклоподъёмники, и кондёры, и шноркели, и сапуны с выводов в салон, и экспедиционные багажники с "люстрами", и фароискатели, и противотуманки фирменные, и кресла "люкс" с подогревом, и рули, и ..... Короче, новая Нива щас 285 тыр. в салонах стоит, а чтоб всю эту хрень поставить НАНО ещё два-три-четыре раза по стольку!!! И вообще, внедорожники это !!!!!!!!!!!!!!!!! Единственный класс автомашин, которые можно до безумия и до бесконечности переделывать, дорабатывать "под себя", совершенствовать и при этом всём жизни радоваться!!! Единственная проблема с Нивами - это отсутствие дизельного двигателя... Кстати, если например в Ульяновске взять простой УАЗ-469 с металлической крышей за 320 тыр и иметь ещё в кармане от 760 тыр., то там же из него ТАКОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!!!!!! Начиная с перекраски кузова в "камуфляж" и установки дизелей вместе с коробками японской фирмы Isuzu. Причём их там предлагают как атмосферники, так и турбированные по цене от где-то от 260 до 380 тыр. max! А потом: мосты "военные", лифт кузова с расширителями колёсных арок, отделка салона алюминием, вибро,-шумо,-теплоизоляция, .... и где-то позиций 30-ть. Но машина такая уже будет натуральным танком! Вот набери в Поисковой системе волшебные слова "Тюнинг УАЗ в Ульяновске" и сам всё узнаешь и заболеешь неизлечимо... А фоток там сколько!!! Удачи!

Boris: Несколько раз сегодня, вернее уже вчера пытался прорваться на форум. Какая то ботва - пер сплошной облом. Сейчас отписаться нормально уже не могу, рубит на ходу. Если днем все срастется отпишу по новостям, а сейчас спатьььььььььььььььььььььььььь

черный: 150ЗР пишет: и заболеешь неизлечимо. Ну купите себе наконец этот УАЗ!!!

Из бывших: черный пишет: Ну купите себе наконец этот УАЗ!!! Я даже брелок для ключа подарить готов

черный: Из бывших пишет: Я даже брелок для ключа подарить готов Поди дешевку китайскую...

Из бывших: черный пишет: Поди дешевку китайскую.. Фигушки, качественный китайский

черный: Из бывших пишет: качественный китайский С фонариком?!

Из бывших: черный пишет: С фонариком? Даже с надписью, типа ЮАЗ

150ЗР: черный Из бывших Я "своих" не предаю!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!! Скоро вообще у нас ВСЁ будет Китайское! В-С-Ё!!!!!!!!!!!(и даже власть...). Готовтесь, уважаемые, - собирайте и сушите мух и червячков, мозги Глав Администраций и их замов+чиновников, глистов и апарышей, ..... ну вы сами не маленькие, знаете. И про палочки не забудте! Вот прям щас быстренько выкинте все свои серебряные ложки и вилки!!! Чо встали как вкопанные, - я ж сказал БЫС-ТРЕНЬ-КО!

Из бывших: 150ЗР пишет: Скоро вообще у нас ВСЁ будет Китайское!

черный: Из бывших Веревки и мыло тоже...

Из бывших: черный пишет: мыло тоже... И хозяйственное 72%

черный: Из бывших пишет: И хозяйственное 72% Оно вообще из китайцев сделано.

Из бывших: черный пишет: Оно вообще из китайцев сделано. Теперь понимаю эти загадочные 72%, это расход - 72 китайца на кусок

150ЗР: черный Сказав "Скоро вообще у нас ВСЁ будет Китайское!" я имел ввиду и "деликатесную" китайскую пищу, так щедро представленную нашими коллегами, и приятных во всех отношениях китаянок! А то ты привык парное мясо (пардон) жрать килограммовыми кусками и баб-с иметь с сиськами, размером с футбольные мячи ЧМ 2018 года! Привыкать пора к нано пище и нано прыщикам....

Boris: Со временем стало совсем тяжко.

150ЗР: Boris пишет: Со временем стало совсем тяжко. Сочувствую... Так и спалишься! Я надеюсь в этом повинна не твоё приобретение Нива-2121?

Гром: Boris Прикольно пишешь, буду ждать продолжения!

Полярник: Видно совсем Бориса машина заняла, ждем продолжения

Boris: Я ещё вернусь. Просто надо кое что утрясти. Днем без компа, а вечером уже поздняк. Нивер на учёт поставил, хоть гайцы все мозги и вынесли.

Из бывших: Boris пишет: Я ещё вернусь Ждем

черный: Boris пишет: Я ещё вернусь. «I'll be back» Ну тогда вот тебе подпись и аватар.

150ЗР: Да, тяжела доля автовладельца рашенмобиля. Сгинул совсем наш Boris ... Наверно телепортировался в лучшие края.

Из бывших: 150ЗР пишет: Сгинул совсем наш Boris .. Наверное в дальняк пошел, километров за 100

150ЗР: Из бывших пишет: в дальняк пошел, километров за 100 Ну,блин, камикадзе!!!



полная версия страницы