Форум » Выбор Авто » Какую машину выбрать? » Ответить

Какую машину выбрать?

Boris: Всем, здравствовать. Народ, а подскажите, какую тачиллу взять, чтоб по работе практичная была? Ситуация коротко такая: у нас сейчас в колхозе с нормальной трудотерапией воопще полный попадос. Куда не сунешься везде требуется человек с собственный мобилем. В смысле средством передвижения. А у меня с этим кисловато. А если конкретнее, то вообще по нулям. Вернее было по нулям. Счас мы с братаном одну тему задвинули, по сути не важно, но бабла мал-мала снял. За кредит шевеление навел, вроде как все срастается, короче в реале у меня на руках будет рублей 60 – 80. Вот меня и заинтересовало, что такого можно подыскать, чтоб со всех сторон практичным было. В смысле и для работы и для души. Ну и чтоб не слишком геморным было. А то не хотелось бы под первой машиной всю дорогу с ржавыми ключами валяться.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

черный: Boris пишет: А то не хотелось бы под первой машиной всю дорогу с ржавыми ключами валяться. Ну за 60-80 по любому поваляться придется. Я так думаю.

Из бывших: Boris пишет: на руках будет рублей 60 – 80 Наверное что нибудь из ВАЗовской классики, но без поваляться тоже думаю никак.

Полярник: Согласен с черный , с таким бюджетом в любом случае такого не избежать. Советовать не возьмусь, но я бы не стал обращать внимание на машины иностранного производства за такую сумму. Присмотритесь к вазовской классике, или девяткам - восьмеркам.


iridi: Конечно 80 тыс - это очень не большие деньги для покупки машины. Но если очень постараться, то можно и нексию какую нибудь за эти деньги присмотреть или ланоса, но лучше конечно рассматривать из наших.

Советник: За такие деньги можно взять УАЗик. Конечно его придется подшаманить, зато и для работы хорош, и для души.

Boris: Короче в качестве вариантов мне тут накидывают всякое говно бэушное инопомоечное и наши старые тазы. По иномарам думаю надо сразу тему отсекать. Они канешна всяка навороченней и комфортней, но вот што то напрягает ситуация с запчастями. Стремно в лохи встать, когда и болид нормальный есть, и работать на нем самое то, а ты пешкодралом нарезаешь железо контракное с помоек выманиваешь. Так что иномары я пока рассматривать не могу. Мне бы что из нашего, которое любой долбоеб в сарае восстановит за пять минут и пять рублей. Вопщем по прежнему открыт для предложений

Полярник: Boris Тогда могу тебе парочку вариантов реальных накидать. Можно взять волгаря конкретного или АЗЛК 2141. И машины большие и вообще солидняк.

Из бывших: Да Волга это солидно, особенно черная.

150ЗР: За ВОСЕМЬДЕСЯТ тыров!?????? Во-первых, только рашенпромовские, ино сожрут! Во-вторых, лежать один хрен придётся, это даже без вариантов! Лучше конечно у знакомых поискать. Я в своё время сбросил Ниву за 75 тыр, десятилетку. Но перед продажей (стала заё...ть постоянно!) успел очень многое заменить (сначала лень было продавать, тем более у сына тогда две тачки были, - Хюндай Санта Фе и Тойота Королла, я брал и ездил). Но потом решился. Так что новому хозяину повезло отчасти: стойки все новые, МКПП в порядке полном, помпа новая, передок перебрал, печка медная, вентилятор заменил на новый, свечи NGK с тройным боковым контактом - новые, все масла и фильтры (масляный и бензиновый тонкой очистки) новые, крестовины новые, - короче до хрена! Вот и попробуй по такому же принципу поискать. У МОЛОДНЯКА (извини, но типа тебя по возрасту) не бери: машины наверняка процентов на 80-90 загнанные и плохо обслуживавшиеся. А насчёт Волги... Вопрос, КАКАЯ!?? 105-ая, - бампер сразу оставишь на кочках, 02, - за такие деньги не найдёшь, эту модель в своё время для чинуш делать начали, 2110 - они почти все уже сгнили, да и все эти шкворневые подвески душу из тебя вынут! И потом, Волга она конечно авто приличная, но ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а это для сельской местности не есть хорошо. Москвич 41-ый, - тачила вполне себе, но скорости не любит: на ней в своё время разбился Виктор Цой поехав со скоростью свыше 90 км/час. Вообще машина достаточно противоречивая, - если попадётся в хор.состоянии брать конечно можно, но лучше последние модели. И вообще, у каждой машины, независимо от бренда, есть слабые места, все авто ломаются. Возьми, к примеру, Honda CRV, это ж сама Япония(!!!), но её полный привод супротив нашего УАЗовского полное говно, кузов скручивается и ещё куча проблемных мест. Так что бери нашего мустанга, годика 2-3 покатаешься, деньжат прикопишь и тогда уж возмёшь чё нить для души! Удачи!

Boris: Тут у меня всякие заебатые предложения появились. По некоторым из них я сразу могу сказать: без абид камрады, но нах вы Волги мне всякие и уазики не шпринцованные подсказываете? Я же говорю, машина эта ПЕРВАЯ у меня будет и не охота сразу горя с ремонтами хапнуть. Москвичи тоже смотреть не буду. Это ретро не по мне. Вот Нива интереснее тема.

Boris: В общем вариантов у меня сейчас не так и много. Предлагают девятину серьезную на литье, но на нее может малеха не хватить. А в долги лезть особо не охота. Есть на примете классика, семера в цвет металлик покрашенная. На инжекторе, но она битая слегонца в жопу. Есть еще вариант по Ниверу 2121 1995 г.в. Цвет белый. Короче теряюсь в вариантах.

150ЗР: Boris На вкус и цвет все фломастеры разные! Заочно такие вещи не решаются. Во-первых, приведённые в твоём посте машины "девятка", "семёрка" и Нива это в корне разные тачки! Нива 95-го года, к тому же, наверняка карбюраторная, что с одной стороны не так уж и плохо, она не будет так критична к качеству бензина, как инжекторная. И постоянный полный привод это ГУД для сельской местности! Вообще не будешь особо думать куда ехать, а куда не ехать. Во-вторых, ты покупаешь АВТОМАШИНУ, а не "литьё". А посему при выборе "стального друга" пацанский подход не уместен! За такие деньги прежде всего надо смотреть "изнутри", а не "снаружи". Какой пробег, сколько "рук" было, кто последний хозяин и т.д. Хорошо бы машину на диагностику загнать или к грамотным мужикам. В поисковой системе Яндекса найти и почитать "Правила выбора подержанной автомашины" или что-то типа этого по названию. В-третьих, ты сам-то понял, зачем тебе тачка нужна? Если научиться ЕЗДИТЬ, то на годик хорошо взять "семёрку". Она заднеприводная и быстро даст тебе все "понятия", как не надо ездить Если хочешь "позажигать", "всех рвать со светофора", - то милости прошу на "девятку" и .... в последний путь (без навыков езды и вождения). Если хочешь ВЕЗДЕ и тем более с семьёй ездить и сам рыбак-охотник, то Нива без вариантов. Но будешь её "крутить" она тебе до 15 литров на сотку элементарно будет делать... Посему сразу нужен хороший карбюраторщик, который его "затупит" и машина поменьше жрать бензина будет. В этом деле можно "базар" разводить до Второго пришествия, так что найди там у себя грамотного чела, сам определись, для чего тебе машина нужна и "Вперёд, на минные поля!". ГИБДДэшники ждут нового кормильца!!!

черный: 150ЗР пишет: для чего тебе машина нужна Вот от этого и надо плясать. Для чего?

Гусь_не_Хидинк: Если для города - то ВАЗ. Неважно классика или переднеприводная. Если в деревне - то, возможно, УАЗ - единственный вариант. Есть ещё нива, но трудна в ремонте и дорогая в обслуживании, если не самому делать. УАЗ хоть большой, много чего напихать в него можно. Но нива меньше ест бензина. АЗЛК - тупиковый вариант. Нет завода, запчасти дорогие, проблем по сравнению с вазами больше. Иномарка - не должна быть первой машиной. Наши проще, запчасти дешевле, подлезть что-то открутить -прикрутить проще. Если работать (торгпред, например), лучше четвёрку или восьмёрку-девятку. Если просто возить себя до работы и назад, тип кузова особого значения не имеет.

150ЗР: черный Вот поэтому фразу "для чего тебе машина нужна" , я и выделил курсивом, потому что именно это первично Boris P.S. Если за Ниву 1995 года просят 80 тыр, то это явно завышенная цена. Она на "вторичке" ещё в 2007 году стоила 65-70 тыр.

Boris: По последним событиям. Походу останавливаться буду на Нивасе. Коротко накидаю по ней ситуацию. ВАЗ 2121 Цвет белый, двигло 1,6 литра. Не битая, пробег 146000 км. Состояние среднее. Но для такого возраста вполне в форме. 3 хозяина, последний был дедок пенсионер, машина аккуратная. Просит 60 тыр. У кого какие мысли?

150ЗР: Boris пишет: У кого какие мысли? Для начала нормалёк будет (тем более хозяин возраста, внушающего доверие), но вкладывать всё одно придётся. Если приобретёшь, то пригласи какого-нибудь опытного товарища и вместе с ним всё пролазий. Сразу не рысачь! И посмотри на кузовщину (в т.ч. заднюю дверь) мавиль в полостях есть или нет!? Лично я не в восторге от движка 1,6. Лучше бы 1,7. Но сейчас ДВС на Ниву тюнингуют, в частности в СПб, - растачивают "горшки" до 1,9 и моща поднимается (как впрочем и расход ) до 120 л/с. Посмотри ещё здесь: http://www.tavto.ru/forum/buy-a-car/ Поройся в инете, забей в поисковой системе фразу, типа "Автомобильные форумы" и т.п. Инфы полно будет! Ночь посидишь и созреешь. Удачи!

черный: Boris пишет: У кого какие мысли? Год выпуска?

150ЗР: черный пишет: Год выпуска? По Ниве он же написал, - 1995, а вот по остальным нет. Но я так понял что "классика" тоже старая, раз перекрашенная. Да и "зубило" за такие деньги наверняка минимум десятилетка, если не восстановленная после "краш-теста"...

черный: 15 лет это много, Нивы быстро гниют. Нива с большим пробегом замучит поломками, да еще бензин дорожает. Если особой потребности во внедорожных качествах нет, то лучше уж классику. Опять остается открытым вопрос, для каких целей нужна машина.



полная версия страницы