Форум » Выбор Авто » Renault Logan » Ответить

Renault Logan

черный: Renault Logan (настоящее имя — Dacia Logan, рус. — Дачия Логан) — румынское средство передвижения французских корней. Оно же Лохан, Лохань, Рено лохам, Шкаф, Обрубок, Корыто. Производится на территории бывшего автомобильного завода АЗЛК в Москве, а ныне — «Автофрамос». Общее описание Версия для нищебродов. Тру-Ъ нищеброды покупают в черном цвете, дабы не позорится некрашенной пластмассой Логан в люксе. Разница в пафосе налицо. Выполнение того самого лосиного теста. На фотографии видно, как у водителя шевелятся волосы на жопе голове. Те самые фото с теста ADAC. А ты так умеешь? Практически ничем не отличается от большинства своих соперников в плане удобства перемещения и комплектации. За него с радостью садятся как бывшие владельцы вазиков, так и бывшие владельцы других марок авто, у которых после кризиса стало туго с бюджетом. Основная аудитория — московские, околомосковские, а также региональные нищеброды всех мастей, клерки-нищеброды, у которых не хватает пока денег на Форд Фокус, но очень хочется ездить на «иномарке», таксисты. По качеству стоит выше изделий АвтоВАЗа, но ровно на разницу в цене в одинаковых комплектациях. Проектирование началось в 1998 году, а сам автомобиль был представлен широким массам в 2004. Особенность в том, что не было построено ни одного предсерийного образца — машина с конвейера пошла сразу в салоны, благодаря полностью компьютерной разработке. А зря, ибо построй они пару образцов на колёсах, узнали бы очень много интересного от потенциального потребителя. Даже название машине дал искусственный интеллект (как и Форду Мондео). С самого начала Логан планировали уложить в цену 5000 евро (по ценам 2004 года) за комплектацию «Аутентик», а для этого экономили очень хорошо: дешёвый пластик салона, ручные стеклоподъёмники, «квадратная» форма кузова, малая кривизна стёкол, их отсутствие в задней части кузова, нерегулируемый по высоте руль, малая размерность резины. В минимальной комплектации нет даже намёка на удобство и безопасность: из-за отсутствия подголовников заднее сиденье не только убого смотрится, но и банально неудобно сидеть. При этом, даже в ненавидимой лохановодами Дэу Нэксии из солнечного Узбекистана подголовники есть даже в самой минимальной версии Low Cost. Чтобы сэкономить на цене, в его сборке был усиленно применён ручной труд — труд обезьянки в странах третьего мира стоит гораздо дешевле труда робота или западного рабочего. Также существенно снижает цену сильная унификация по запчастям с другими моделями Рено: Лагуна, Клио, Меган конца 90-х. Попытки же лягушатников продемонстрировать достоинства своего творения закончились полным провалом и вызвали нешуточное бурление говн среди Логановодов. На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Неведомую Ёбаную Хуйню), Логан перевернулся верх тормашками на крышу на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение. Конечно же, после первых статей немцы, явно заполучив профит, поспешили заявить, что во всём виноваты изношенные шины, но мы-то знаем... [править] IRL Уютненький салончик (link) Доводка геометрии Logan/Sandero в соответствии с традициями Этой Страны Продажи машин сначала шли из рук вон плохо — марка «Dacia» ни о чём не говорила целевой аудитории и даже ассоциировалась с «овощным» китайцем. И «Рено» пошло на хитрость, зная слабость жителей этой России на всякого рода разводы. Логан стали продавать под маркой «Renault Logan» как «современный и безопасный автомобиль» за нидорогаааа. Само собой, нищеброды всех мастей кинулись на эту «современную иномарку», и относительно невысокая цена стремительно поползла вверх — прибыль производителя интересует в первую очередь. Однако стоит отметить тот факт, что в Европе Логан стоит ничуть не дешевле, а даже немного дороже в одних и тех же комплектациях. На данный момент, даже не смотря на кризис, очередь на это авто идёт на месяц вперёд. В основном, популярностью пользуются «барабанные» версии за 309 тысяч деревянненьких, а покупатели чуток побогаче берут уже более дорогую версию с элементами какого-никакого комфорта и безопасности. С максимальной же версией за 460 тысяч рубликов уже большие проблемы — общая убогость кузова и платформы за такие деньги мало кому нужна, ибо за такую цену можно выбрать немалое количество более привлекательных марок, типа убитых насмерть[ЩИТО?] немцев или японцев, или откровенных вёдер с иностранными болтами. Фактически, Логан находится между молотом и наковальней — снизу лежит со своими ценами и комплектацией «Лада», узбекский автопром в лице Дэу, китайцы и украинский «Сенс»/«Chance», а сверху оказывают сильное давление конкуренты покруче. Но пипл всё равно хавает. Так как цену Логана производитель стремится удержать на одном уровне, то прибегает к «пельменному методу». Суть проста: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит такой обычный процесс, как инфляция. Пельмени уже стоят 110 рублей за кило. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берём пакет, загружаем 900 г пельменей и продаём за 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали. Тоже самое и с Логаном: из машины постепенно выдиралось всё, что можно и что даже нельзя: дублирующая лампочка поворотников всего одна, отсутствуют концевики во всех дверях, кроме водительской, была убрана даже лампочка освещения бардачка. Лютую злобу в среде логановодов вызвало решение лягушатников снять стабилизатор в передней подвеске. Те задним числом оправдывались, но Логан уже не тот, да. Отсюда берёт начало легенда «иномарки никогда не дорожают». Самое интересное, что приучив владельца-нищеброда к спартанству, «Рено» при этом «модернизирует» свой авто: например, в обновлённом Логане была добавлена функция автоматического включения дворников при включении омывателя стекла — совсем как в девятке, невиданный прогресс для автопрома! В главном интернет-логове логановодов есть соответствующая тема по доводке данного агрегата до ума из салона, что показывает нам, насколько это авто современное и комфортабельное. Не так давно Логан всё-таки не удержался и покатился на волне инфляции: теперь комплектация «нищеброд» стоит 337,7 тысяч рублей, но реально её найти, как всегда, крайне сложно — западный маркетинг! Руководству концерна не выгодно продавать самые дешёвые комплектации, поэтому данный экспонат призван лишь заманить потенциального лоха в салон, а там менеджеры уже впарят ему версию за 356 тысяч, хотя и с усилителем руля. Клиенты понаглее и победнее всё-таки покупают самую минимальную комплектацию, хотя это и стоит им огромных трудов. Утешаются они лишь тем, что в их глазах румынско-французско-московская машина априори выглядит более престижной, ибо типа европеец. И детишкам своим будут говорить: гляди сынок, папа на европейскую машину заработал, не то, что те, на корейцах. [править] В интернете Таки да! Их ещё тюнингуют! Спойлера are never enough. Продвинутая версия с элементами безопасности и защиты. Универсал. Сандеро. Собираются, как и Логаны, по-армейски (см. выше) В интернете сабж возник благодаря широкой рекламе, как на зомбоящике, так и в СМИ. Однако самую большую роль, как и с другими бюджетными вёдрами, сыграли его адепты. По примеру владельцев ТАЗ-а, владельцы Логана решили взять рекламу в свои руки и превратились в боевых хомячков французов: на сегодняшний день о «великолепной иномарке» за нидорогааа узнают, в основном, от них. Действуют по тому же принципу, что и всякие Иеговы на улицах: отлову и заёбыванию потенциальных слушателей своими рассказами о «правильной машине» и опускании конкурентов других марок. Конечно же, лютые срачи «наше vs ненаше» или «ведро vs ведро» велись давно, однако с появлением владельцев Логана перешли в более жёсткую форму, уже давно оставив позади все срачи прошлых лет, уступая только эпическим войнам на тему «Нужен ли Этой Стране ВАЗ». Если ещё лет пять назад, в основном, вяло срались нищеброды на ладах и инопомойках, то сегодня тема «Логан vs вставьте название ведра» уделает любого прошлого срачелидера своими взаимоисключающими параграфами, отдельными представителями с ФГМ и, конечно же, рекордным по объёму срачем. Основные битвы развёрнуты, как всегда, на форумах вазоводов, особенно люто — на форуме калины, где тема «Kalina vs Logan» перевалила уже за полтысячи страниц обсуждения и не видно этому конца. Самых невменяемых участников срачей регулярно знакомят с банхаммером, но, подобно вурдалакам, на их место восстают новые. Менее фимозных французских хомячков просто гоняют ссаными тряпками на всех форумах, где они проявили свою активность. В частности, лютые сражения идут на форумах Киа, Nexia-club, ланос-клубе, где логановоды изливают тонны говна и ненависти на своих конкурентов. Сами сектанты часто задвигают самый «убойный», по их мнению, аргумент для производителей узкой линейки кузовов: вот у ваших производителей нет универсала, а у нас есть. На возражения, что Логан-универсал как раз выпускается под маркой «Дачия» и купить его (из ближайших ебеней) можно только в Бульбингеме, логановоды с мечтательной улыбкой идиота говорят: а вот скоро ВАЗ производство запустит, и он у нас будет, а вы отсасываете. Непонятно, правда, зачем нужен этот недоSubaru недоForester, но владельцам Логана, видимо, виднее. От всех этих действий неудержимо несёт школьничеством, и совершенно непонятно, для чего, купив авто определённой марки, нужно приходить на форум других автомобилей и люто нахваливать там своё корыто? Есть мнение, что владельцы-хомячки являются людьми с комплексом неполноценности, и, купив за немалые деньги данное авто, которое назвать «полноценным» язык не поворачивается, испытывают что-то вроде комплекса вины и спешат поскорее убедить себя в правильности покупки перед массами. Данное поведение очень роднит их с владельцами праворульных авто. В ответ на такие действия логановодов очень любят потроллить путём запуливания в огород крупных камней вроде констатации факта, что хомячок ездит в пустом шкафу, без привычных дверных ручек, салонного фильтра, лампочки в бардачке, элементарных современных удобств, и вообще неизвестно, сколько протянет его повозка без капитального ремонта. Логановоды в ответ начинают измерение длинны МПХ в плане качества и надёжности, так как парировать в плане оснащения, комфорта и безопасности своих «барабанов» абсолютно нечем. Тонирование салона бюджетных комплектаций сабжа является средством скрыть убогое убранство: позорные мясорубки на всех дверях, дешёвый пластик, мерзкий руль, а не то засмеют, особенно если работаешь в офисе. Владельцы комплектаций побогаче в основном огрызаются на отсутствие салонного фильтра: парадокс, но в «современном и безопасном» авто нет салонного фильтра даже в люксовых комплектациях с кондиционером. В автосалоне предлагается поставить фильтр за дополнительную плату. Символичен тот факт, что некоторые владельцы так и ездят без фильтра, вдыхая весь аромат пыли с улицы и гоняя сушёные листья по салону. Автосрач. Типичное начало срача Этот ваш гугл отвечает почему Логан - гавно В люксовом сабже есть ещё один вброс говнеца в салон потенциального потребителя: кнопки управления задних стеклоподъёмников находятся за ручником. Сделано всё во имя той же экономии, чтобы не дублировать кнопки для задних пассажиров и водителя. Поэтому, чтобы закрыть-открыть задние окна и водителю и задним пассажирам придётся проделать ряд гимнастических упражнений. Центральная панель же имеет обратный (sic!) угол наклона, что выливается в дискомфорт при взаимодействии с находящимися на ней органами управления. Однако самым ненавидимым лохановодами вопросом является «А что будет при пробеге в 150000?». Когда эти кадавры набегают в клубы конкурентов с целью доказательства превосходства Логана над другими, им задают вполне логичные вопросы: сколько машина проездит без капремонта, без перекраски кузова (большинство автомобилей первых выпусков страдали от говняной «москвичевской» окраски, когда краска клоками слезала с этого ведра в самых неожиданных местах), сколько денег надо отдать за переборку движка, почём жестянка, оптика и как быстро их привозят, сколько этот пепелац будет стоить при перепродаже лет через пять-семь. На все эти вопросы следует либо рекомендации пройти в пешее эротическое путешествие, либо сравнение с другими, более престижными моделями Рено. А на контраргумент, что Логан вообще к Рено отношения не имеет (в Мексике он продаётся под маркой Ниссан - потому что альянс Renault-Nissan: ТНК, глобализация и прочая), срут кирпичами и призывают не завидовать. Иногда оппонент пытается парировать выпад чем-то вроде «есть запчасти из Турции/Китая», на что тут же получает в ответ фразу «а катушку зажигания от Калины уже поставил?». Катушки зажигания — головная боль многих Логанов, а ведь цена оригинальной заставит испражнить целый контейнер кирпичей, поэтому хитрые логановоды придумали заменять вышедшую из строя катушку на запчасть от своего идейного врага — Калины. Бытует мнение, что подобные срачи идут от полной безблагодатности этого ведра. Работающие на «Автофрамосе», гарантируют, что Лохань машина одноразовая. Когда выйдет «новая модель», производство комплектующих для предыдущей версии будет серьёзно ограничено — такова политика компании, которой проще клепать «обновлённые» повозки, чем снабжать годами запчастями старые. Будущие страдания владельцев, ищущих фару или крыло на Логан, будет просто невообразимым. А в этом месте Белоруссия ликует: полно запчастей из соседней Литвы! Данные процессы можно увидеть уже сегодня: перечень оригинальных запчастей для ремонта двигателя скуден, из-за чего его официальный капитальный ремонт невозможен. Хитрые хомячки-логановоды родили панацею и тут: оказывается, двигатель Логана без проблем ходит по 600 тысяч км без капитального ремонта. Немцы молча завидуют. [править] Нет. А зачем? Основной же защиты логановодов от всех нападок прост и укладывается в один тезис «Нету. А зачем?». Ответ универсален и подходит абсолютно ко всем неудобным вопросам: «У вас нет гидроусилителя!». Ага, нету. А зачем? И без него отлично рулится! Гидроусилитель это только лишний геморрой. Впрочем, на маленькой и лёгкой машине этот недостаток не самый критичный — если вы не сисястая дамочка, ничего тяжелее косметички в руках не державшая. «Отсутствует подушка безопасности пассажира!». А зачем она мне? Вся безопасность в голове! «Нету лампы освещения бардачка!». А она нужна? Я туда ночью не лазию. Да и лишние проблемы с этой лампой — перегорит, менять надо.... И так до бесконечности. Что примечательно, поциенты утверждают, что их бюджетному логану подушки/стеклоподъемники/усилитель не нужны, и одновременно тыкают в сторону бюджетных авто других марок, называя их владельцев «лохами», которые купили убогое ведро без таковых. При сравнении внешности своего авто и конкурента, демонстрируют фото логанов в люксовых исполнениях с тюнингом, конкурента же выставляя как можно более нелепее в его бюджетной версии. Сами логановоды нередко жалуются на показательное выпячивание нищеты в отделке салона в бюджетных комплектациях дорестайлинговой версии, словно «Рено» тонко намекает владельцу, кто он есть на самом деле, причём салон рестайлинговой версии таки оборудован настоящими ручками дверей. Но для многих Рено стал действительно удобной и неприхотливой машинкой для перевоза людей (5 пузатых мужиков едут с комфортом, я гарантирую это) и груза (багажник больше, чем у машин в два раза дороже). А то что 140 на трассе - фактический максимум (на 160 прыгает из стороны в сторону) и крены в поворотах как у моторной лодки - А зачем? В 2010 году «Автофрамос» создал в своих недрах «Сандеро». Позиционируется как «совершенно новое авто», но фактически — те же яйца, только в профиль: Логан-хетчбек. Очередь желающих уже стоит с пачками денег наперевес аж на полгода вперёд, так как реклама и боевые хомячки своё дело делают. Стоит добавить, что в самом скором будущем потоки говна на конкурентов и потоки спермы на Логан будут литься в совершенно нечеловеческих масштабах, ибо «Автофрамос» обещал поставить на Логаны проверенный десятилетиями 4-х ступенчатый АКПП. А Сандеро выпустить ещё и в полноприводной версии, назав Рено Дастер. Ждём продолжения банкета... [править] Logan на ТАЗ-е Какой-такой «Рено»? «ВАЗ», ёпта! Уже в чугуни металле Не так давно «Рено» объявило о возможном переносе части производства на одну из веток АвтоВАЗа. Наивные логановоды уже смакуют — теперь их любимое детище обязано будет стоить ещё дешевле, ведь «вазовскому быдлу» можно платить меньше за работу. Стронники же тольяттинского завода предполагали, что для великого русского завода лягушатники из Рено сделают новую современную модель или в крайнем случае отдадут ожидающий запуска в производство на французком заводе проект какой-нибудь новой машины. ВНЕЗАПНО автомаил всех обломил, выложив фотку секретной 3D модели «оружия победы» в виде универсала Dacia Logan MCV (в девичестве Renault R90), с ТАЗ-овским шильдиком вместо румынской открывалки на месте логотипа. В августе на Нерезиновском недоавтосалоне АвтоВАЗ представил данную «новинку» уже вживую. У поклонников данной отечественной марки такой поворот событий вызвал немалый зуд пониже спины. Вдобавок результат такого пренебрежения к автомобильной святыне Этой Страны усиливался когнитивным диссонансом от факта, что новая бричка будет выпускаться в 5-ти и 7-ми местной, что как бэ намекает на новую попытку ТАЗ-а прорваться в сектор минивэнов и легковых коммерческих и семейных автомобилей, потеснив ненавидимые вазилинистами Renault Kangoo, Citroën Berlingo, Fiat Doblò и другие похожие. Поклонники ТАЗ-а, памятуя о всём уже сказанном в сторону Logan, теперь не знают как реагировать на бывшего конкурента с рассовоправильным значком на тольятттинском конвейере. Надежда же, что в купе с сумрачным гением тольяттинских работяг ТАЗ-овский агрегат получится лучше, чем Автофрамосовский витает только в умах больных ФГМ сторонников завода. Единственную ложку меда добавляет перспектива появления битв с новыми заклятыми врагами светлого быдущего отчественного автопрома в лице ТАЗ-а. Однако родство и примерение с основным врагом решило многих боевых холиварных ТАЗоводов смысла жизни. Логановоды же замерли в мучительном ожидании, резкого пополнения рядов своих сторонников за счёт образумившихся заклятых врагов. КО намекает, что уже не за горами появление этой орды поциентов на просторах интернетов, что вызовет очередное усиление бурления говн, а возможно и лулзонесущий раскол дружного клана ТАЗоводов на туеву кучу сект «n-го особого пути ТАЗ-а». [править] В чем вин? А вин в том, %username%, что западный производитель снизошел то простых нищебродов нашей необъятной Родины и сотворил простой, вместительный и относительно дешевый автомобиль, в котором есть все, что в тазике, только чуть надежнее и в полтора раза дороже. Оказалось, что перевозить людей и поклажу можно в сносных условиях по более чем приемлемой цене на взаимовыгодных (для производителя и потребителя условиях). Так что, целевой аудиторией данного автомобиля являются или бывшие драйверы отечественного(причем либо девятошники, либо москвичеводы) или таксисты. И если сначала другие производители смотрели на Логан как на говно, то сейчас оные бросились удешевлять свои ведра. Вот и VW запилил нищебродскую версию поло. [править] Мнение патриотов (link) Реклама Логана. История проникновения фирмы Рено на российские автопредприятия заканчивается как-то всегда интересно. Однако начнём по порядку. Началось всё с того, что в середине 90-х моторы лагушатников небезуспешно ставили на рестайлинговую версию Москвича 2141 — «Святогор». Машина была уже не просто ведром с гайками, а уже ведром с гайками нестандартного размера. В результате чего АЗЛК тихо помирает, а на его костях строится «Автофрамос» для производства сабжа. Спустя годы Рено приобретает 25 процентов акций АвтоВАЗа, и тот сразу становится убыточным. При этом закрываются многие перспективные направления: Лада Революшн, Проект С и т. п. Зачем-то, АвтоВАЗ покупает лицензию на производство двигателей 1,4 (8кл) и 1,6 (8кл) которые по характеристикам ХУЖЕ, чем доморощенные движки, сворачивает деятельность современного исследовательского центра по доводке автомобилей. Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей, напрашивается мысль заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности. Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не хуй собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания. [править] Мнение Кэпа Если же отойти от конспирологии, присущей ФГМ-личностям, и обратится к фактам, то становится очевидно, что пизда «Мосвичу» пришла из-за отвратительного качества сабжа тотального разворовывания всего производства, а не из-за двигателя «Рено». Равно, как и убытки ВАЗа были обусловлены не покупкой акций французами, а падением спроса на автомобили в целом (а не только вазовские) в результате кризиса. Патриот забыл упомянуть об убытках самой «Рено», ибо тогда теория заговора накрывается медными пиздами. Алсо, не мешало бы просветиться насчёт вытащенного из бездны лягушатниками «Ниссана» (за счет over9000 выпижженных работников, но всем похуй). http://lurkmore.ru/Renault_Logan

Ответов - 27, стр: 1 2 All

черный: Чаще всего ссоры происходят из за недопонимания, рад что мы друг друга поняли. Удачи. Гуляем :-)

150ЗР: черный пишет: Чаще всего ссоры происходят из за недопонимания, рад что мы друг друга поняли ОДОБРЯМ-с!!! черный пишет: Гуляем Хорошо, что завтра не понедельник! Удачи!! Я тоже хочу на свадьбу... А завтра я опять в гараж. Что-то там бардак развёл(ся), жуть! За всё лето из-за дикой жары и ремонта в другой своей квартире (в "гордом", мля, одиночестве и по полной программе, начиная с потолков!) запустил гараж на хрен. Сегодня пришёл в гараж, закурил, сел на стул и не знаю за что браться... Завалено всё, а как что выбросишь, сразу нужно становится... А тут сын просит "политического убежища", кучу железок пристроить (сверлильный и токарный станки, ещё что-то глобальное - для собственных нужд). Как Карцев говорит:"Куда я всё это девать буду!?". Аж башка кругом идёт. А свой гараж он на продажу выставил...

черный: 150ЗР пишет: Хорошо, что завтра не понедельник Ага. Вот только батя приехал на Шниве помпу менять. Полдня провозился. Хрен куда подлезешь Лучше бы понедельник был


150ЗР: черный пишет: помпу менять. Полдня провозился. Хрен куда подлезешь Привет! Живой, здоровый, крепкий апосля свадьбы!? Ну и молодца! Но это "обыкновенный фашизм" со стороны твоего бати, - не дать чел-ку отдохнуть. А что такое замена Нивской помпы я хоррррррррошо знаю! А она что, зашумела или на холостых перегрев пошёл? Поставил то хоть нормальную (с повышенным ресурсом, усовершенствованную, с кучей подшипников, типа НАНО). Вообще-то и родные до 70-80 ткм выхаживают. У меня где-то на 85-86 полетела. Вот на этом рубеже Нивка стала меня сильно огорчать, почти каждую неделю и пришлось, не взирая на её активное сопротивление, распрощаться с ней. А жаль, меня очень тянет к ней, тем паче ноне 214 усовершенствовали, в основном по ходовке, повзаимствовав многое от ШНивки. Разбирался я с этим делом и пришёл к выводу, что задние аммы поставили через жопу, выведя верхнее крепление внутрь арки заднего колеса и когда крепёж весь закоксуется, то писец: только резать и варить заново кронштейн, со всеми вытекающими последствиями...

черный: 150ЗР пишет: Но это "обыкновенный фашизм" со стороны твоего бати, - не дать чел-ку отдохнуть. Вы со своим так не поступаете? Помпа свистела на холодную, имела небольшой люфт. На Шниве очень тесный моторный отсек. Просто ремень ослабить все проклянешь. Радиатор я не снимаю, а ослабляю и сдвигаю. Снятую помпу невозможно вынуть наружу, приходится снимать патрубки и козырек вентилятора. Возни много. Новая помпа вроде нормальная. Правда от классики. На родной вроде крыльчатка должна быть крупнее, для большей производительности. Но по опыту и этой хватает.

150ЗР: черный пишет: Вы со своим так не поступаете? НЕТ!!! Всё делаю и решаю сам. Ума и инструмента пока хватает. Но оччень редко ессно приходится обращатся или сын сам проявляет инициативу. Но в целом он безотказный, правда не редкость, когда пообещает (САМ!!!) мне или матери и всё.... забыл. Это у него с детства (но гены, за это отвечающие, у него не мои...)

150ЗР: Почитай лучше в новостях, как Путин на Формуле -1 сёдни катался под Питером и развил скорость 239,8 км/час.!!! А я пойду, ещё раз полазию по УАЗ Патриот, что-то зацепил он меня, оторваться не могу!!! А ведь ужо ВСЁ пересмотрел-перечитал!!



полная версия страницы