Форум » Выбор Авто » Новые русские «автоматы» » Ответить

Новые русские «автоматы»

Из бывших: Механика» или «автомат», «ручка» или «тяпка»… Выбор здесь - дело принципиальное. Апологеты механической КПП и любители «полностью контролировать машину» (это главный аргумент сторонников МКПП) могут не беспокоиться – речь здесь пойдет о машинах с автоматическими коробками. Они постоянно набирают популярность. На автомобили отечественных марок пока не научились ставить АКПП серийно. И пока наши автозаводы даже не пугают такими обещаниями. Но производители бюджетных иномарок стали предлагать специально для российского автомобилиста свои модели с «автоматами». «ЛОГАН» И «САНДЕРО» Московский завод «Автофрамос», производящий самую продаваемую в России иномарку - Renault Logan, а также хэтчбек Sandero, который на 70% повторяет тот же «Логан», проанонсировал на недавнем Московском международном автосалоне (ММАС-2010) «автоматические» модели. Начало продаж было запланировано на конец октября. Порекомендуем выбрать мы все же Sandero как менее скучный и более свежий. Коробки для этих бюджетных моделей будут самые обычные – 4-ступенчатые DP2. Такие же устанавливаются на седан Renault Fluence турецкой сборки. «Автомат» будут подвешивать в пару к старшему двигателю из моторной линейки этих моделей – 102-сильному 16-клапаннику объемом 1,6 л. Производитель обещает, что «автомат» не сделает машину «тупее» и прожорливее. Только из-за коробки цены увеличится на 34 тысячи рублей. Самый дешевый «Логан» обойдется в 421 тысячу, «Сандеро» - в 431 тысячу рублей. + Новизна. - Не так и дешево. НЕНОВЫЙ, НО ДЕШЕВЫЙ KIA Rio – модель для России уникальная. То есть сама машинка – обычная, даже невзрачная, но что с ней происходит на нашем рынке! Недавно слегка обновленная модель 2005 года на выходе из кризиса прибавляла в продажах месяц от месяца без преувеличения сотни процентов, если сравнивать с прошлогодними результатами. И не случайно, ведь «Рио» была самой дешевой машиной с «автоматом». Теперь французы переплюнули корейцев, Rio с АКПП стоит чуть дороже – от 459 900 рублей. Но в эту комплектацию входят кондиционер, полный электропакет и две подушки безопасности, «Логан» в таком оснащении обойдется дороже Rio не новый, но выглядит после недавнего рестайлинга свежо. Инновационностью своей автоматической коробки Rio похвастать не может, это все тот же обычный 4-ступенчатый гидротрансформаторный агрегат с неспешными переключениями. Кстати, часть поступающих в российские автосалоны машин этой модели собирается в Калининграде на заводе «Автотор». + Проверенная надежность. - Простота. КАК ПТИЦА «ФЕНИКС» Многое новое – это хорошо забытое старое. Вот и Accent вернулся – Таганрогский автозавод возобновил сборку популярной недавно у нас старой модели Hyundai. Версия с АКПП там тоже есть, и ценник не сильно пугающий – от 422 тысяч. Accent снова вернулся. Автомат» - простой 4-ступенчатый – подвешивается в пару к 102-сильному 16-клапанному мотору – те же характеристики, что и у Renault. Но едет машина менее бодро, при этом топливо расходует не по-детски - чего ж вы от старичка хотели?! + Недорого. - Неново. Кстати, с января 2011 года Hyundai будет собирать в Санкт-Петербурге компактный седан Solaris, и там тоже будет «автомат», но это пока дело будущего. НЕМЦЫ ВСЕХ ПЕРЕПЛЮНУЛИ Фольксвагеновский седан Polo калужской сборки, продажи которого буквально только-только начались, оснащен самым лучшим «автоматом» среди одноклассников. Это, конечно, не роботизированная DSG с двумя сцеплениями, но она, во-первых, 6-ступенчатая, значит, более современная и экономичная. Во-вторых, имеет спортивный режим и режим ручного переключения передач Tiptronic. Правда, без подрулевых переключателей, а «тычками» рукоятки. Polo седан - за ним сейчас очереди до весны. Едет машина с 1,6-литровым мотором мощностью 105 л. с. под капотом с этой коробкой действительно как надо, лично проверено. Но вот беда: заявленный по цене от 399 тысяч рублей автомобиль с АКПП стоит не дешевле 512 300 рублей! Получается, оторвались от всех немцы и в качестве, и в цене. И все же мы отметим именно эту машину как наиболее новую и технически продвинутую среди конкурентов. + Лучшая АКПП в классе. - Самая дорогая. А В ЭТО ВРЕМЯ И «Запорожец» туда же На ММАС-2010 был представлен автомобиль с АКПП с самой низкой ценой на российском рынке. Это украинский ZAZ Chance (больше знакомый как Chevrolet Lanos, но с двигателем Мелитопольского завода) с автоматической коробкой передач. Новинка появится в российских автосалонах ближе к началу 2011 года. Стоимость Chance, оснащенного 4-ступенчатой АКПП, по словам представителей дистрибьютора продукции Запорожского автозавода, будет на уровне 10 тысяч долларов. Lanos - Sens - Chance. Теперь еще и с АКПП. о есть примерно за 300 тысяч с копейками можно будет купить Chance с АКПП с двигателем объемом 1,5 л мощностью 86 л.с. в кузовах «седан» и «хэтчбек». Причем комплектация автомобиля будет включать в себя кондиционер, гидроусилитель руля и подушку безопасности. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ* одель Тип АКПП Динамика до 100 км/час, с Скорость макс., км/час Расход топлива средний на 100 км, л Renault Logan 4-ступ. 10,5 180 7,1 Renault Sandero 4-ступ. 10,5 180 7,0 KIA Rio 4-ступ. 14,5 168 7,2 Hyundai Accent 4-ступ. 12,8 171 8,6 VW Polo Sedan 6-ступ. Tiptronic 12,1 187 7,0 ZAZ Chance 4-ступ. нет данных нет данных нет данных ЦИФРЫ По данным «Автостата», в целом по рынку с учетом автомобилей российских марок доля оснащенных АКПП машин в 2009 году в России составила 31,3%. А еще три года назад на долю автомобилей с «автоматом» приходилось лишь чуть более 20% рынка. Хотя из десяти самых продаваемых на российском рынке моделей лишь две – Ford Focus и теперь Renault Logan – имеют комплектации с АКПП, остальные доступны только на «ручке». http://kp-avto.ru/article/10248/

Ответов - 6

черный: Из бывших пишет: за 300 тысяч с копейками можно будет купить Chance с АКПП с двигателем объемом 1,5 л мощностью 86 л.с. в кузовах «седан» и «хэтчбек». Причем комплектация автомобиля будет включать в себя кондиционер, гидроусилитель руля и подушку безопасности. Как он себя еще в деле покажет?

Из бывших: черный пишет: Как он себя еще в деле покажет? Действительно трудно спрогнозировать. А вот где наши автоматы? Как всегда просрали, к 2015 году воткнут в какую нибудь обновленную приору, древний плохо работающий автомат и будут об этом громко орать.

Вова ЗР: Вот не знаю как вы, а я всегда с трудом ссо старта обгонял автомат.... Да я не гонщик, но уж разгоняться умею, но момент переключения( если не рвать коробку) сводит на нет все преимущества механики. Да на трассе при обгонах механика лучше, т.к передачу можно включить пониже и крутануть движек( новые автоматы не рассматриваем), а вот в городе мои 140 кобыл на механике реально уступают автомату с 120 кобылам.... Или я так за около 1.5 млн. км так и не научился ездить


Из бывших: Вова ЗР пишет: но момент переключения( если не рвать коробку) сводит на нет все преимущества механики Соглашусь в сфетофорных стартах, как правило механика дергается пока на первой, затем приседает и теряет скорость, а автомат продолжает разгон. Часто это замечал, даже если механика сорвалась чуть раньше, в момент переключения ее достаешь.

150ЗР: Из бывших пишет: как правило механика дергается пока на первой, затем приседает и теряет скорость, а автомат продолжает разгон Зависит ещё от того, какая механика стоит. При идеальных включениях одним пальцем, как на моей машине, создаётся полная иллюзия езды на автомате, да ещё если скоростЯ короткие. Тут много вопросов и моментов, но я лично не взял автомат, потому что они (кроме последних навороченных) прожорливее (всмысле машина). Я понимаю, что сейчас посыпятся "мнения-предложения" и даже заведомо знаю какие, но ... короче не интересно... Каждому своё!

Dyntusop: Очень полезная тема, спасибо



полная версия страницы