Форум » Тюнинг, доработки усовершенствования » Автомобильные видеорегистраторы » Ответить

Автомобильные видеорегистраторы

150ЗР: Итак, господа, вчера я стал законным обладателем видеорегистратора с наличием первичных профессиональных характеристик (кстати, тоже китайская подделка...) марки (или модели) DVR-DV600D. Уррра, товарисчи! Пролазив ВЕСЬ интернет, я не нашёл упоминаний про сие изделие. Ну прям НИГДЕ! А лазил до и после покупки ни один день, изучая сей вопрос. Оччень похожие (прям один в один) имеют место быть, а вот с такой маркировкой нет. В общем то его краткие характеристики следующие: Автомобильный видеорегистратор с FULL HD. Встроенный детектор движения, цветной дисплей: 2.0 LTPS TFT LCD; широкоугольный объектив: 120°, разрешение записи видео: 1920 x 1080 (30 к/сек), 848x480, 1280x720; циклическая и непрерывная записи; фиксация даты и времени на видео; поддержка SD карт до 32 ГБ; разворот записываемого видео на 180 градусов; порты: USB2.0, HDMI, АV OUT. Автомобильный видеорегистратор позволяет записывать Full HD видео. При просмотре записи видео четко видны мельчайшие детали (знаки, номера машин, лица людей). Камера 5 Мп, съёмка фото 12Мп, видео тоже. Zumm 4-х кратный. Аккум на 1000 Ма от сотовых тел. Nokia, заряжается от авто, ПК и сети (есть в комплекте адаптер от сети). Настройки на фото,-видео съёмку такие же, как в обычных фото,-видео камерах (режим автономной работы 2 часа). Ну и т.д. и т.п. Интерфейс автомобильного видеорегистратора полностью русифицирован. HDMI выход позволяет переносить и просматривать видео с высоким разрешением . Запись в автомобильном видеорегистраторе осуществляется с использованием SD- карт объемом до 32 Гб. Карты на 8 Гб при высшем разрешении хватает на 2 час. 20 мин. Предусмотрена циклическая запись фрагментами 2, 5, 10 и 15 минут (выставляется в меню) и непрерывная запись. Встроенный микрофон (с хорошей чувствительностью!) при необходимости можно отключить. Динамик есть. Звук громкий, чистый и регулируется. Ну и т.д. Вчера вечером дома немного опробовал. Впечатлило! Если у кого возникнет желание, то предлагаю перетереть эту тему. Ведь сейчас в России из-за произвола властей пошёл просто бум на видеорегистраторы и т.п. технику. Народ ищет способы доступной защиты от властей! Всем удачи на дорогах!

Ответов - 16

Керосин: 150ЗР Тема хорошая. Как будет возможность отпишите пожалуйста, как он работает в темное время суток. В смысле насколько хорошо снимает. Также очень интересно, как он крепиться. На стекле присоска с кронштейном, на который он вешается в поездке? Или у него камера выносная? И если не секрет сколько стоит такое удовольствие? Есть ли аккум в комплекте? Карта памяти?

150ЗР: Для КЕРОСИНа Набери в поисковой системе фразу типа "автомобильные видеорегистраторы" и столько там всего интересног увидишь!!!!!! Особенно мне нравятся ролики про их работу "в деле" и ролики с YouTube о случаях на дорогах, когда видеорегистраторы на деле реально помогли владельцам избежать тюрьмы или подстав. Есть богатейшие материалы! Про свой скажу, что пока не опробовал в деле, но в квартире снимал. КЛАСС!!! Теперь по порядку: 1. Ночью моя модель должна снимать плохо, т.к. нет ИК диодов (есть просто диоды, выполняющие функцию вспышки при съёмке, но это хрень, т.к. "бьют" слабо и отражаются от лобовухи). 2. Крепится на лобовом стекле посредством присоски на кронштейне. Кронштей очхор, т.к. короткий и жёсткий, т.е. не будет трястись при езде по неровностям, что имеет место быть у ряда других ВР (при покупке на это надо обращать внимание!). При желании мой ВР быстро снимается (без кронштейна) и выполняет роль обычной видео,-фото камеры с 5-8 (в интерполяции с 16) Мп. Я уже не раз видел, как люди именно это и делают. 3. Стоит моё удоволствие 4490 руб. (Но у всех продавцов цены разные!...). Мне достался очень не дорого, обычно где-то на 1,5 тысячи дороже. 4. Аккум в комплекте есть. Это всем известный и легко доступный в продаже Nokia-BL-5C 1000 Mah 3,7V, Li-on. Кстати, лучше иметь именно такое сочетание, чем встраиваемый аккум, т.к. легко достать второй(третий, четвёртый...) и применять их по очереди на пикниках, на экскурсиях и т.п. 5. Карты памяти к ВРам прикладываются крайне редко и то только самими продавцами для улучшения продаж. Вот я даю ссылку, ознакомившись с которой ты всё поймёшь сам. Это БАЗОВЫЙ ВР для всех остальных, в т.ч. для моего: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/vr/310-19-00000047.html Мой имеет такой же вид. Тут дисплей ВСТРОЕННЫЙ, а не поворотный. Ну а вообще ВР огромное количество, цена варьирует где-то от 1200 руб до ЁЁЁЁЁЁ твою мать! Но опытные пользователи говорят, что нормальный ВР лежит в диапазоне цен 4-7 тыс. руб., а всё остальное от Лукавого! Есть ВРы с GPS датчиками. Но они опасны тем, что указывают реальную скорость автомашины, а это может быть опасно для владельца... (Имеется ввиду, что не дай Бог попадёшь в ДТП, предъявишь свою флэшку, а там....тюрьма). Корейские ВР сразу значительно дороже. Но у них и качество лучше. Особенно ночная съёмка (очень чувствительные камеры, начинаются от 0,1 Люкса и до 0,01, тогда как китайские менее единицы не встречаются!). Короче, полазий в инете, там найдёшь богатейший материал. Но один хрен, выберешь модель, придёшь в Гамазин, а там.... "крыша" один хрен от обилия и разнообразия поедет Сам испытал на себе. Удачи!

iridi: 150ЗР Хорошая ветка. Я сколько не смотрел в интернете, там трудно понять, толи это рекламный отзыв, толи это правда у людей такое мнение. Выложенные ролики могут быть, сняты чем угодно, так что именно такой вот отзыв от кого то своего наиболее ценен.


150ЗР: iridi Благодарю за тёплые слова! Но я со своим ВР чётко разобрался и поменял его сегодня на DVR-198, т.к. у моего напрочь отсутствовал ночной режим (я наивно полагал, что у него будет светочувствительная оптика, - ан, нет!). Ознакомившись поближе с новым приобретением понял, что и этот вариант плоховат, т.к. его оптика выдаёт только 1,3Мпа. Завтра пойду менять на более дорогой, но вроде чисто Тайваньский DOD с 5-ти Мпа оптикой, а в режиме фото,-видео съёмки доходящей до 12(!!!)Мпа. и ИК-диодами. Разберусь, отчитаюсь перед аудиторией. А в субботу, 20-го ноября, будет новое пополнение этой техники. Тоже схожу посмотрю. Тут в инете конечно путаница колоссальная с этими ВР, - смотришь по разным сайтам одну и ту же модель, а в характеристиках и комплектациях разночтение. Т.е. левака очень много! И разлёт цен огромный!!! Кстати, при покупке ВР надо как можно подробнее узнать какая "прошивка", т.е. ПО, именно у настоящего, оригинального ВР. А то прямо в магазине в меню ВР смотришь, а там хрен знает чего! Ну ессно продавцы, мать их, руками разводят, косить начинают...

Glock45: Я вот что то не до конца улавливаю, а для чего ВР нужна диодная ИК подсветка. Ведь у машины мощные фары головного света, которых по идее должно за глаза хватать чувствительной камере? Или я не прав?

черный: Почем это чудо? Характеристики вроде ничего. Штука полезная.

150ЗР: Glock45 пишет: Я вот что то не до конца улавливаю, а для чего ВР нужна диодная ИК подсветка ПОЯСНЯЮ: На хрен не нужна!!!!!!!!!!!!!!!!! Достаточно иметь просто мощные светодиоды для процесса съёмки в режиме фото. Т.е. имитировать вспышку и не более того. От ИК-диодов толку, как от козла молока. Сам пробовал и убедился на 100%. А если подъезжаешь ночью в упор к стоящий под красный автомашине, то получается полная засветка её номера из-за того, что собственный свет фар плюсуется к свету ИК-диодов (поэтому рекомендуется ИК-диоды отключать, если нужно номер машины "срисовать"). А с учётом того, что ИК-диоды бьют на 3-4 метра, толку от них никакого. Это просто в шпионов играть: тебя не видно, а ты "врагов" с трёх метров в полной темноте снимаешь. Кстати и качество снимков ерундовая, - цветность и резкость полностью искажается. Сегодня под ИК-диодами я ночью ходил в синих штанах, хотя на мне были чёрные. Вот так вот. Я взял на тестирование очередной ВР. Как мне сказали он сделан "между фабричной сборкой и сборкой "на коленке" в гараже". Но качество сборки и дневной съёмки великолепное! Разрешение 1280х720Р без всякой интерполяции (можно настроить в меню ещё два разрешения вплоть до VCA, но качество остаётся таким же высоким, изменяется только величина картинки). Недостаток его: слишком чувствительный микрофон. Он пишет разговор из машины людей, стоящих в 2-3 метрах от неё спереди машины или сзади (для общения с гайцами более чем достаточно!). Но на ходу начинается искажение и чем больше скорость, тем больше "рёв" и уже ничего не понять. И динамик у этой модели крайне тихий: надо ВР к уху пркладывать (это болезнь многих китайских ВР). Наушники лень пробовать в него вставлять, да и надо ли!?? А вот на компе или телевизоре абсолютно нормальный звук! Завтра продолжу поиски и изучение ВР: один знакомый завтра утром привозит партию ВР из Москвы, вот ужо повеселюсь! Чем бы дитя не тешилось...

150ЗР: Итак, в субботу 19 ноября 2011 года (по-старому "День ракетных войск и артиллерии") я в очередной раз сделал "рокировку", т.е. стал обладателем ВР Kаркам Q2 IR ревизия 6.2 (самая последняя версия прошивки). Один знакомый бизнесмен привёз партию регистраторов из Москвы и сделал мне скидку по цене на 1140 рублей, итого он мне обошёлся в 5650 руб.. По сравнению с предшествующими и другими моделями ВР эта модель просто прорыв в светлое будущее! Конечно это не чистая Корея, но качество и функционал достаточно хорошие. Впервые в мировой практике стало возможным редактировать отдельные файлы и делать из них резервные копии! Данная модель специально выпускается для России с учётом замечаний и предложений российских пользователей. Выпускается в Китае (чисто "фабричное производство"!), имеет заводской номер, Российскую сертификацию и т.д. и т.п. В данной версии (номер прошивки 4.4 T2L-GH) присутствуют следующие доработки: - Убраны пропуски между записываемыми видеофрагментами - запись ведётся постоянно (у других аналогов задержка в 2-3 секунды между файлами); - ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СТЕРЕОЗВУКА; - Упрощённый алгоритм создания резервной копии (копя очень важна в случае ДТП, когда "родную" карту памяти передаёшь по протоколу сотрудникам ГИБДД); - МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНФРАКРАСНЫЙ ФИЛЬТР для улучшения качества съёмки в сумерках и ночью!(это помимо электронного фильтра и прочих настроек в меню); - Настройка уровня сжатия записи (битрейт). При максимальном сжатии значительно (почти в два раза) уменьшается объём роликов. Таким образом, за счёт некторого ухудшения качества, можно в два раза увеличить длительность записи (если есть необходимость); - Усовершенствованный режим "День-ночь". Появилась регулировка уровня освещённости, при котором камера переходит в "ночной режим" автоматически. Сам "ночной режим" имеет несколько настроек. Есть выбор настройки, где за счёт уменьшения скорости до 15 к/с увеличивается чувствительность камеры; - Возможность наложения на изображение не только даты и времени, но и другой буквенно-цифровой информации (напрмер, номер регистрационного знака своей автомашины); - Функция замедленного воспроизведения, для детального просмотра; - Микрофон можно отключить не только джойстиком, но и постоянно (при настройке в меню); - Доработана функция автоматического автовключения/автовыключения (выключаеся без всякой задержки, т.е. мгновенно в случае отсутсвия питания, но файл сохраняет). Даю ссылку на сайт, где более подробно описывается данный ВР: http://www.av808.ru/html/eadeai_q2.html Протестировать своё приобретение в условиях езды на а/м мне пока не представилось возможным. Но дома поснимал. Всё работает. Мне понравилось!

iridi: 150ЗР Ждем отзыва после установки на авто. Кстати у меня вопрос: как из длинного видеоряда вырезать конкретный кусок, длиной например в минуту, если этот кусок где нибудь в середине. (для выкладывания к примеру на ютьюб)? Это можно делать самим регистратором или надо искать для этого какую нибудь программу.

150ЗР: iridi пишет: Кстати у меня вопрос: как из длинного видеоряда вырезать конкретный кусок, длиной например в минуту, если этот кусок где нибудь в середине. Способов несколько. Можно самим регистратором, если он имеет такую функцию, это сделать (там метки по ходу прямо на файле выставляются "А" и "В" и оставить можно именно то, что между ними находится, а остальное автоматически отсекается. Но сам "полный" файл при этом всём сохраняется). Вот тут-то собака и зарыта! Это можно делать, если в регистраторе имеется собственная "резервная" память. В моём это 228 Мб, чего хватает на ролик в 3,5 минуты. Этого более чем достаточно для оценки дорожного происшествия. Кстати опробовал все режими и могу сказать, что здесь общее время записи на карту зависит от выбранного разрешения при съёмке. Их у меня несколько, этих разрешений: 1920х1080 30к/с, 1440х1080 30к/с, 1280х720 к/с и 848х480 60к\с. При этом все режимы имеют по три качества съёмки: высокий, средний, низкий. Большой разницы я не обнаружил (но визуально она заметна). А вот время записи изменяется значительно. Приведу свой пример. У меня сейчас 8-ми гиговка (ВР может работать с 32-х гиговой картой). При самом максимальном качестве и высшем разрешении (1920х1080) на эту карту уместятся записи длинной 2ч. 10мин. 29сек. При разрешении 848х480 и "низком" качестве записи время файлов равно 8час. 42мин. 12сек. Смотрел все записи на компе и телевизоре (у меня на стенке висит с диагональю более 1-го метра). Так вот, при самом низком разрешении (848х480) картинка занимает четверть экрана. Ессно при самом большом она во весь экран. Карты памяти лучше всего использовать 10-го класса (SDHC), но можно начиная с 4-го, но не ниже. Хотя пишет и на простые SD карты. Но при этом скорость передачи и качество страдают. Другой способ: иметь программу в компе (я не пробовал, но говорят никакой сложности нет и её можно скачать прямо из инета), которая тоже "обрежет" файлы и выберет то, что нужно. Кстати, в YouTube я что-то не встречал "резаных" фрагментов. Все ролики выложены в том виде, как их снимал конкретный ВР: 1 миню, 3 мин., 5 мин. Там есть разница в несколько секунд, но это дело чисто технического плана. Например ролик длинной 0.59 сек. или 3.01 мин. ВР вещь неоспоримо полезная и хорошая. Но он же (ВР) требует и от самого владелца повышенной дисциплины на дороге. Если владелец передаст кару памяти в ГИБДД (в случае ДТП и необходимости иметь доказательственную базу собственно невиновности), а там будут иметь место собственные дикие пируэты на дороге!!!.... Как потом смотреть в глаза судье!?? Особенно опасны для владельца ВР имеющие GPS-датчики, которые регистрируют и местоположение автомашины и скорость движения в момент ДТП. Но всё, что я описал, широко представлено в инете. Я как свой ВР опробую в разное время суток и в различных режимах, обязателно отпишусь. Да, кстати, в ВР можно настраивать запись как отдельных видеороликов, т.н. "циклическая запись" (в частности в моём они могут быть продолжительностью 1мин. - 3 мин. - 5 мин. - 10 мин. - 15 мин. - 30 мин. - 45 мин.), так непрерывная запись до полного заполнения карты памяти. И всё пишется "по кругу", т.е. при заполнении карты начинают поочереди стираться более ранние файлы и на их место пишутся новые. Процесс безостановочный и не требующий вмешателства владельца!

150ЗР: Да, а вот и история происхождения знаменитых видеорегистраторов КарКам Q2: Впервые КАРКАМ Q2 появился в 2008г, и сразу произвел революцию на рынке автомобильных видеорегистраторов. В то время максимальным разрешением для авторегистраторов считалось 640х480 пиксель. Разрешение 1920х1080 пиксель было доступно только для очень дорогих и больших бытовых видеокамер. И тем более, не было ни одного авторегистратора, имеющего встроенный монитор для демонстрации записи. Если быть абсолютно точными, то авторегистратор KAPKAM Q2 появился в результате модернизации бытовой видеокамеры F200HD. Эта камера сделана на базе процессора A2S60 американской фирмы Ambarella. Данный видеопроцессор позволяет производить видеозапись с разрешением 1920х1080 пиксель со скоростью 30 кадров в секунду. Кроме того, Ambarella A2S60 имеет встроенные интерфейсы для подключения монитора, картридера, USB-порта, микрофона и динамика. Благодаря использованию этого процессора и удалось минимизировать габариты и цену видеокамеры. F200HD - бытовая миниатюрная видеокамера и не годится для использования в автомобиле. Узкоугольный объектив, с углом обзора около 45 градусов, имеет недостаточный угол обзора. При заполнении карты памяти камера останавливает видеозапись. Включение и выключение питания и режима записи в ручную, нажатием на соответствующие кнопки, отвлекает от процесса вождения. И вот наши специалисты решили на базе этой камеры создать автомобильный видеорегистратор, изменив некоторые характеристики устройства. И при этом попытались оставить полезные функции именно бытовой камеры. Заводу-изготовителю поставлена задача: установить широкоугольный объектив, сделать циклическую запись, автоматическое включение и выключение записи при подаче внешнего питания. Так появился КАРКАМ Q2. С тех пор KAPKAM Q2 прошёл несколько ступеней модернизации. На сегодняшний момент выпускается уже ревизия (версия) 6.2IR. На данный момент полностью переработана плата устройства, применены новые, более надёжные электронные компоненты. В программное обеспечение постоянно добавляются различные функции. В последующих версиях появилась задержка при выключении питания, позволяющая не реагировать на просадку напряжения, при заводе двигателя автомобиля. Функция переворота изображения для возможности установки КАРКАМ Q2 кверху ногами. Автоматическое отключение монитора через заданное время. Ручное отключение записи звука. Цифровое увеличение при просмотре записи. И самая знаменитая функция KAPKAM Q2 - редактирование и копирование видеофрагментов, так называемая "функция создания копии для протокола". Эту функцию до сих пор не делает ни один производитель. Следует учесть, что все изделия "КАРКАМ", производятся с помощью непосредственного участия наши специалистов. Знание нашей действительности, особенностей дорожного движения и законодательства России, позволяют создавать видеорегистраторы, полностью удовлетворяющие требованиям российского покупателя. Ведь не секрет, что во многих странах автомобильные видеорегистраторы применяются как интересная игрушка. В нашей же стране автомобильный видеорегистратор - жизненно необходимый прибор, который позволит решить массу проблем, связанных со спорными ситуациями на дороге. КАРКАМ Q2, является самым популярным регистратором из-за высокого качества записи, большого набора сервисных функций, демократичной цены. Это привело к появлению множества подделок. Первыми функции KAPKAM Q2, начала копировать тайваньская фирма DOD, так же заказывающая свои изделия на китайских заводах. Имея модель бытовой камеры F500HD, DOD выпустил модель F500LHD, установив широкоугольный объектив и сделав функцию автовключения и циклическую запись. Однако DOD так до сих пор и не сумел скопировать все функции КАРКАМа. Но это еще пол-беды, так как модель DOD F500LHD, уступая КАРКАМ Q2 в сервисных функциях, всё же достаточно качественный и надёжный видеорегистратор. Но появилось очень много подделок с других китайских заводов. Как правило, гораздо худшего качества. На сегодняшний день авторегистраторы КАРКАМ даже не с чем сравнивать. Нет ни одного прозводителя, приблизившегося по качеству записи и сервисным функциям даже близко. Только и остаётся сравнивать с подделками. Сегодня фирма "КАРКАМ" выпускает целую линейку видеорегистраторов Full HD качества на процессоре Ambarella A2S60. http://kapkam-q2.ru/glavnaya/

150ЗР: Для желающих приобрести в личное пользование ВР даю подсказку: Как выбрать видеорегистратор для автомобиля? В этой статье я хочу рассмотреть некоторые особенности регистраторов, чтобы Вы могли выбрать из того что есть у нас в Мурманске или заказать в интернет-магазине. Автомобильные регистраторы с каждым днём приобретают всё большую популярность. Иногда это ваш единственный свидетель, который не откажется дать показания. Производители не отстают от растущего спроса и создают всё новые и новые модели. Поэтому рекомендовать какой-то один регистратор сейчас не имеет смысла. Полезный и интересный сегодня, завтра он уже старый, а после завтра его уже нет в продаже. К тому же у нас в Мурманске и области не такой уж большой выбор. Список особенностей, от которых зависит цена видео регистратора: - угол обзора камер Чем больше угол обзора, тем шире захват изображения. Но одновременно с этим меньше чёткость изображения. В основном используются регистраторы с углом 110-120 градусов. Для города это вполне нормально. При использовании камеры 1920х1080 можно разглядеть номера машин с расстояния 4-7 метров. Если угол более 120 градусов, то номера машин не различимы с расстояния более 3-х метров. За городом эффективнее камеры с меньшим углом. Иногда в регистраторе установлено две камеры с различными углами, что позволяет получить общую ситуацию на дороге и номера впереди идущих машин на расстоянии до 30-40 метров. - запись GPS координат Полезная опция. На протяжении всего движения, встроенный в регистратор GPS-датчик получает координаты пути следования и сохраняет их на карте памяти. При просмотре записи можно включить наложение на изображение информации о текущей скорости на участке, месте и времени. Некоторые регистраторы накладывают эту информацию на изображение сразу. По этим данным можно определить нарушал водитель скоростной режим или нет. В некоторых случаях необходимо знать место ДТП, например, распространялось ли на данный участок действие знака (обгон запрещён, или ограничение по скорости.) При ДТП можно использовать эту информацию для своей защиты. Суд не обязан считать такую информацию доказательством (на усмотрение судьи), но в большинстве случаев это принимается. - sd-карта или жёсткий диск Не в пользу жёсткого диска - его большой геометрический размер. В тоже время емкость жёсткого диска на порядок больше, чем у SD-карты. Можно установить диск на 320 Гб и цикл записи информации даже в высокой чёткости будет более недели. За ту же стоимость можно купить карту памяти всего на 32 Гб. Плюсы карты памяти в том, что она не выйдет из строя при ударах, и её можно легко снять или заменить при необходимости. У карты памяти маленький размер. Из-за надёжности в работе в основном используют карты памяти. При выборе карты памяти для регистратора, нужно обратить внимание на скорость работы карты памяти. Сколько мегабайт в секунду она сможет записать. Характеризует скорость класс карты памяти: SD Class 2 — 2 МБ/с SD Class 4 — 4 МБ/с SD Class 6 — 6 МБ/с SD Class 10 — 10 МБ/с Если карта памяти будет низкая, то высокие разрешения записи и высокая скорость записи выбираться не будут. "Умный" регистратор напишет, что причина в медленной карте памяти. Там, где разработчики были ленивые - сообщения не будет, но высокие разрешения будут так же недоступны. Для регистраторов высокой чёткости лучше брать класс 10. Для регистраторов стандартной чёткости вполне должен подойти класс 4. В инструкции к регистратору это должно быть указано. - вид крепления (на зеркало, на стекло) Большинство автомобильных видеорегистраторов имеют крепление на стекло с помощью присоски. Некоторые автомобильные видео регистраторы выполнены в виде автомобильного зеркала, которое одевается поверх штатного. Благодаря этому они не привлекают к себе лишнего внимания и многие люди их не снимают оставляя машину на парковке на длительное время. - наличие светодиодной ИК подсветки ИК подсветка есть не во всех регистраторах. Эффективность её не велика. Не более 3 метров. Полезна она может быть если регистратор включен ночью на парковке. - с жк дисплеем или без Чтобы регистратор был меньше, часто на нём нет ЖК дисплея, выглядит он миниатюрно, меньше привлекает внимание, и не закрывает обзор, а так же стоят дешевле. Но вы не сможете оперативно просмотреть причины ДТП или другие дорожные ситуации, если у Вас нет под рукой ноутбука. - максимальный размер карты памяти (длительность записи) Всё больше регистраторов оборудованы камерой высокой чёткости, но 1 час записи в таком случае занимает до 5 Гб. Желательно, чтобы регистратор поддерживал максимальный размер карты памяти. На момент написания статьи это 64 Гб. Желательно иметь с собой запасную карту памяти. Ведь вы можете забыть её вовремя заменить и информация со временем будет удалена. - разрешение матрицы, скорость съёмки (кадров в секунду) Чем больше разрешение - тем более чётким должно быть изображение. На камере с высоким разрешением, часто можно включить режим с меньшим разрешением для экономии места на карте памяти. Скорость съёмки желательно, чтобы была не менее 20 кадров в секунду (20fps - frame per second). Если скорость меньше - изображение может быть смазанным или вовсе пропущены важные моменты. Оптимальная скорость - 30 кадров в секунду. Иногда производитель указывает, что регистратор поддерживает высокое разрешение и скорость съёмки 30 кадров в секунду. При этом не уточняется, что 30 кадров в секунду только при самом низком разрешении, а при высоком 5 или 10 fps. - количество камер 1-камера. Самый популярный регистратор. Бывают модели на несколько камер. 2-е камеры вперёд. Одна камера снимает общий план, другая только номера впереди идущих машин. 2-е камеры (вперёд/назад). Одну камеру можно использовать во время парковки и при движении задним ходом. - встроенное/отдельное питание Иногда питание бывает автономное, но в основном нужно подводить питание или каждый день заряжать батарею. - простота пользования прибором из-за большого количества функций иногда, управление регистратором становится сложным. Некоторые модели для удобства имеют кнопки быстрого доступа к основным функциям. - датчик подключения к спидометру Датчик подключения к спидометру бывает в некоторых моделях, но спидометры в основном показывают скорость чуть больше настоящей на 5-10%. Это может иногда только навредить. При разборе дорожной ситуации и анализе записи с видеорегистратора будет указано, что вы ехали, например, со скоростью 97 км/ч тогда как фактическая была 90. Точнее скорость показывают навигаторы с GPS логером. - датчик движения Функция полезная. Камера включена всегда, но пишет только если есть движение в кадре. Это помогает сэкономить место на карте памяти, особенно если вы не выключаете регистратор ночью на парковке. - датчик удара (ускорения, торможения) При резком столкновении или ударе регистратор сохраняет текущую запись и не удаляет её при очередном цикле записи, в случае если Вы забыли после ДТП изъять/заменить карту памяти. Автомобильный видеорегистраторы продаются сейчас во многих магазинах. Советовать что-то конкретное одно я не смогу. Ведь кто-то хочет сэкономить и взять недорогой, но надёжный прибор. Другие хотят, чтобы были все возможные функции и цена не имеет значения. http://centervm.ru/statii/dtp/avtomobilnyi-videoregistrator.html

150ЗР: iridi пишет: Ждем отзыва после установки на авто Итак. Сегодня день был пасмурный, временами шёл снег, но я поставил свой регистратор КарКам Q2 на лобовуху и покатался по городским АЦЦЦЦЦКИМ пробкам. Сейчас вернулся домой и прокрутил на ПК. Я, честно, ошеломлён качеством записи и звука! Просто не ожидал такого. Работал я в двух разрешениях записи: на самом максимальном разрешении (1920х1080 30к/с) и качестве, и на самом низком (848х480 60к/с) и качестве. И там и там картинка прелесть, она только размерами отличается: на максимуме она во весь экран, а на минимуме занимает четверть экрана. Но, как я уже выше говорил, разница во времени записи 4-х кратная: если 8-ми Гиговки на max хватает на 2 час. 10 мин., то на min уже на 8 час. 40 мин. Завтра опробую другие разрешения (иначе говоря степени сжатия файлов), а их имеется 4 и на каждый из них есть установка 3-х видов качества: "высокое", "среднее", "низкое" и это не считая "режимов", которых 4: "Авто цвет", "Авто ч/б", "Цветной" и "Ч/б". С новой версией прошивки действительно пропусков между файлами НЕТ! Это чётко установлено и по движущейся картинке, и по звуку песен из автомагнитолы. Микрофон ну очень чувствительный, можно шептаться в машине и всё потом прослушивается. Ну вот как-то так пока получается. Всем советую приобрести ВРы. Люди уже по два ставят: вперёд и назад. Или двухкамерники (у них картинка хуже, а цена выше).

150ЗР: Ну ежели Вам-с не антиресно-с, господа, то желаю-с всем счастливого пути! Честь имею! Удачи!!!

ник: 150ЗР Огромное спасибо за информацию о ВР, очень человеческая и понятная. Тоже хочу им обзавестись. С праздниками и наилучшими пожеланиями...

150ЗР: ник пишет: Тоже хочу им обзавестись. Одобряю Ваше решение! В настоящее время я очень удивляюсь, почему это я раньше мог без такого аппарата обходиться!!!? У меня уже создалась небольшая видеотека: Просто даже ужасно интересно включить файлы прошлых дней и посмотреть, и вспомнить. Это же ЖИВАЯ жизнь. И никаких усилий, никаких отвлечений от управления автомашиной для создания истории прошлого не требуется. Только приобретать нужно действительно КАЧЕСТВЕННУЮ, "фабричную" вещь! И не жалеть денег! Конечно, лучше всего корейского производства, но и "фабричные" китайские тоже очень качественные и надёжные! ник пишет: С праздниками и наилучшими пожеланиями... Аналогично!!!



полная версия страницы