Форум » Тюнинг, доработки усовершенствования » Priora-ведение: Своими силами » Ответить

Priora-ведение: Своими силами

150ЗР: ЧЕРНЫЙ, Я НЕ ЗНАЮ ТВОЕЙ МАШИНЫ (её соотношения с Приорой), но может тебе хотя бы идея подойдёт!? : Рычаг переключения передач начинает болтаться и неприятно дребезжать уже при 10 – 20 тыс. км. Что только владельцы не предпринимают: меняют кулису в сборе, демпферы, ставят дополнительные резинки… Помогает, но ненадолго. А ведь есть проверенный способ – укоротить на 1,0–1,5 мм штатную стальную втулку кулисы или, что еще лучше, изготовить аналогичную из фторопласта. Чертеж прилагаем. Фторопласт не нуждается в смазке, механизм становится менее ватным и, что самое главное, перестает дребезжать. Тем не менее на детали лучше нанести тонкий слой демпферной смазки – «Литола» или «Фиола». Кстати, многие официальные дилеры предлагают устранить дребезг проточкой штатной втулки, но за дополнительную плату (1000 рублей). А работы всего-то на пять минут! Шину дополнительных диодов перекусываем в месте, показанном стрелкой, и изолируем концы. Левый можно соединить отдельным проводом с реле ближнего света, тогда после пуска двигателя фары будут включаться автоматически. Снимаем чехол рычага вместе с рукояткой, просто потянув ее вверх. Затем откручиваем гайку шарнира кулисы и винт под крестовую отвертку. Чтобы при этом не снимать накладку тоннеля пола, используем соответствующую биту, вращая ее пассатижами или ключом «на 6» (удобнее накидным). Отводим рычаг назад и вынимаем из шарнира штатную стальную втулку с двумя пластиковыми фланцами. Укоротив втулку (или заменив фторопластовой), собираем в обратном порядке. Штатный винт лучше заменить таким же, но с шестигранной головкой. Советуем заменить и карданчик привода «калиновским». Вот, собственно, и всё – наслаждайтесь тишиной. Нередко на малых оборотах двигателя напряжение на генераторе падает до 13,2 В. При этом на клеммах аккумулятора из-за сопротивления цепи напряжение может снизиться до 13,0 В. Разумеется, батарея при этом не подзаряжается. Замена регулятора напряжения не помогает, а вот незначительная доработка генератора дает ощутимый эффект. Суть ее в том, что из схемы исключаются дополнительные диоды – достаточно перекусить шину, к которой они припаяны. Проводок D+ и внешний контакт D оставляем нетронутыми (для индикатора разрядки на щитке приборов). Теперь регулятор будет отслеживать напряжение прямым контактом с АКБ (через клемму В+), а запускать возбуждение ротора (через клемму W) – только по достижении 400 об/мин (не путать с оборотами коленвала: передаточное отношение здесь 1:2,4). Таким образом, выходное напряжение приходит в норму. Материал – фторопласт. Возможно, некоторые размеры придется скорректировать с учетом допусков на детали конкретной машины. Перед установкой смазать! Если вас смущает перекушенная шина (вдруг от вибрации оторвется и замкнет), замените «подкову» шестидиодной. Скажем, для генераторов КЗАТЭ (80 А) и БАТЭ (90 А) подходит диодный мост БПВ 076.2-105-02 от генератора 9402.3701-03. Полный список взаимозаменяемых деталей, узлов и агрегатов различных производителей, а также подробности доработок приведены на одной из веток форума, она называется «Все о генераторах». Чтобы минимизировать падение напряжения по «минусу», советуем соединить корпус генератора с минусовой клеммой аккумулятора, а также с кузовом отдельными проводниками сечением 16 мм², например, марки ПВ3. Замечено, что напряжение при этом возрастает по меньшей мере на 0,1 В. Снять генератор непросто, особенно на машинах с ГУРом или кондиционером, то есть с поликлиновым ремнем длиной 1115 мм. Дело в том, что невозможно вынуть нижний болт, который упирается в правую опору двигателя. Надо снимать брызговик, опору (с вывешиванием силового агрегата), насос ГУРа (или компрессор кондиционера), кронштейн генератора. На будущее поставьте болт вверх ногами – головкой к коробке передач, а гайкой к ремню. Так будет намного удобней. http://www.zr.ru/a/268044/

Ответов - 10

черный: 150ЗР пишет: но может тебе хотя бы идея подойдёт!? : Спасибо за информацию. Есть такая беда. Недавно устранил. Снял эту втулку и напильником слегка укоротил, но перестарался. Рычаг зажало. Что бы не гадать с размером дополнительной шайбы (для устранение зажима), сунул туда резиновый клапан с бензонасоса. Теперь могу затяжку регулировать за счет упругости резины. Но пока я это все в кучу собирал, проклял все на свете. То втулка вылезет, то шайба упадет. Ща нормально все, дребезга нет и рычаг жестче стоит. Я только не понял, тут у Вас как то с генератором все в кучу смешано

Из бывших: черный пишет: жестче стоит Я не совсем понял, че говоришь ты устранял

черный: Из бывших пишет: Я не совсем понял, че говоришь ты устранял Что-то Вы всегда уделяете пристальное внимание вопросу стоит - не стоит?


150ЗР: черный пишет: только не понял, тут у Вас как то с генератором все в кучу смешано Да это не у меня, я ж привёл статью из ЗР, посмотри первоисточник, может я в чём-то ошибся. Но, мля буду, я старался! P.S. Я посмотрел ещё раз. Это у них какая-то катавасия!

Из бывших: 150ЗР пишет: уделяете пристальное внимание вопросу Возраст подходит наверно Надо вот у 150ЗР проконсультироваться сколько еще осталось

черный: Из бывших пишет: Надо вот у 150ЗР проконсультироваться сколько еще осталось А разве он на покой ушел?

Из бывших: черный пишет: А разве он на покой ушел? Сие мне не ведомо

150ЗР: Из бывших пишет: Надо вот у 150ЗР проконсультироваться сколько еще осталось 5(ПЯТЬ) сантиметров!!! (а лично тебе ещё 7(семь) лет)... Или, как говорят:"Тухлая колбаса и два мешка воспоминаний!!!" Вообще-то разговор не совсем корректный, т.е. не по адресу.... Надобно бабцов-с спрашивать! Я ведь могу и ошибиться... мне за моим животом плохо видно

150ЗР: черный Кстати, у меня дома валяется цилиндр фторопластовый уже лет 30-ть!!! Как раз подойдёт по размерам для изготовления кучи таких шайб-проставок. Между прочим этот же материал применяется для изготовления комплектов различных втулок, шайб и т.д. для тюнинга и лифта УАЗ Патриота и (!!!!!!!!) делают это в Ульяновске!!! Так что при желании разыщи по инету фирмы занимающиеся тюнингом всех УАЗовских машин (там есть прям карты с расположением их в городе и ессно контактные телефоны) и порешай свои вопросы. Может они и для ВАЗовских машин что-то подобное делают (думаю, что наверняка). По личному опыту знаю, что фторопластовые детали служат буквально вечно, по принципу "поставил и забыл". И не мучайся сам! Удачи! P.S. Лень будет искать, я тебе сброшу все контакты!

черный: 150ЗР пишет: Лень будет искать, я тебе сброшу все контакты! Да с втулкой я вроде справился. Фторопласт вещь хорошая. Такой цилиндр раньше у отца в гараже лежал, вроде из него вкладыши для рулевых наконечников точили, да кажись еще и связка вкладышей таких была.



полная версия страницы