Форум » Тюнинг, доработки усовершенствования » Дневные ходовые огни » Ответить

Дневные ходовые огни

150ЗР: 20 ноября вступает в силу новая поправка в ПДД, которая обязывает водителя ездить с включенным ближним сетом фар – или же с дневными ходовыми огнями. Количество поправок, внесенных в ПДД за последние несколько месяцев, сбивают с толку не только тех, кто узнает о них по факту от сотрудника ДПС, но и тех, кто тщательно следит за всеми изменениями. Тонировка, промилле, ксенон, трамвайные пути, круговое движение… Не всегда разобрать, что уже принято, а что пока только находится на рассмотрении государственных органов. Дневные ходовые огни – относительно новое понятие для Российского автолюбителя. Несмотря на то, что для европейских стран с недавнего времени дневные ходовые огни стали обязательными для нового автомобиля, в России данное оборудование все еще является неким новшеством, о котором большинству автовладельцев пока мало что известно. В этой статье мы разберем основные положения относительно нововведения и варианты правильной установки данного оборудования. Что же такое дневные ходовые огни, или так называемые DRL (Daytime Running Light)? Дневные ходовые огни призваны не освещать дорожное пространство перед автомобилем, на который они установлены, а повысить его видимость для других участников движения в светлое время суток. Дневные ходовые огни могут также выполнять функцию габаритных огней, в зависимости от комплектации устанавливаемого оборудования. Итак, с 20 ноября 2010 г. правилами установлено обязательное круглосуточное использование ближнего света фар не только за пределами городской черты, но на улицах города. Исследования доказывают, что дневные ходовые огни в несколько раз эффективней ближнего света фар в дневное время суток. Более того, их использование увеличивает срок эксплуатации штатной системы освещения. Сравнение двух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (внизу) На сегодняшний день существуют два типа дневных ходовых огней: ламповые и светодиодные. Несмотря на приличную разницу в цене, установка светодиодной системы оправдывается неоспоримыми преимуществами: дизайн, низкое энергопотребление, повышенный срок службы, яркость. Светодиодная система не ослепляет встречный и попутный транспорт, и самое главное, светодиоды практически не требуют дополнительного обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Компания Hella — лидер в области светодиодного оборудования для автомобилей. Одной из первых Hella оценила эффективность дневных ходовых огней и в 2008 г. вывела на рынок первые универсальные блоки для самостоятельной установки LEDayLine. Развивая данное направление, Hella разработала и представила в прошлом году не имеющие и по сей день аналогов модульные светодиодные огни LEDayFlex, которые дают водителям еще больше возможностей при установке. Как и любое другое оборудование, установка дневных ходовых огней регламентируется законом и имеет четкие предписания. На рисунке видно, каким образом и на каком расстоянии должны располагаться дневные ходовые огни, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителю, пассажирам и другим участникам движения. Установка дневных ходовых огней * в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм. ** в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм. *** только в качестве дневного света, максимальное расстояние от внешнего края — не регламентировано (действительно с июля 2009 года). Отдельно необходимо отметить, что самостоятельная установка DRL не является нарушением ПДД. Сегодня на рынке представлено достаточное количество подобной продукции, которые отличаются не только по цене, но и по качеству. Дешевые аналоги, привлекающие автовладельцев стоимостью, по качеству далеки от эталона, и здесь нужно понимать, что подобная продукция может навредить не только транспортному средству. О повышении безопасности в данном случае не может быть и речи. Помните: важно не только видеть, но и быть увиденным. Берегите себя и ваших близких! Источник: Hella http://www.zr.ru/a/267225/

Ответов - 12

msm.silich: ДХО - не только светодиодные. Очень редкие светодиодные выполняют требования регламента по площади светимости, у собственно светодиодов она крайне мала... Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером: Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...

черный: Для самостоятельной установки сложновато. Нужны навыки и знания. У меня вчера снова лампочка ближнего света сгорела. С весны уже третья или четвертая.

iridi: Я тоже обращал внимание на то, что в наших машинах очень часто перегорают лампочки, причем любые, хоть дорогие, хоть дешевые. В то время, как в иномарках ситуация гораздо лучше. Интересно в чем дело? Может напряжение скачет?


черный: iridi пишет: в наших машинах очень часто перегорают лампочки Помнится в Оке за все время ни одна лампочка не перегорела. На Калине как ввели ближний свет, так менять замучился.

Почетный Гость: ИМХО - это скачки напряжения в бортовой сети!

150ЗР: Сегодня видел в городе владельца SUZUKI-SX4 просто и гениально решившего проблему подключения дневных ходовых огней. Он просто вывел концы проводов скрытно в салон и подключает всю систему к гнезду прикуривателя! Повернул ключ - огни загорелись, выключил зажигание и огни погасли. Не нужны огни вовсе, - вынул штекер из прикуривателя и порядок. В случае подключения дополнительных потребителей напряжения - он приобрёл мощный делить. ВСЁ!!!

Керосин: С прикуривателем, както не солидно. Сама по себе идея не плохая, но тогда уж лучше было бы просто подключиться, через тумблер к проводке прикуривателя, и эстетично и просто и выключить можно тем же тумблером.

150ЗР: Керосин пишет: С прикуривателем, както не солидно. Сама по себе идея не плохая, но тогда уж лучше было бы просто подключиться, через тумблер к проводке прикуривателя, и эстетично и просто и выключить можно тем же тумблером. Согласен. Тем более так уже делают. Но существуют оказывается требования (я на форумах вычитал) к порядку подключения доп оборудования в автомобилях, если оно не предусмотрено заводом-изготовителеи. И вот тут-то собака и зарыта! Годовое ТО можно не пройти...

iridi: 150ЗР пишет: Годовое ТО можно не пройти... Блин, вот все у нас, через... ходовые огни иметь обязан, но ставить их на машину не имеешь права. Дурдом. Буду пока ездить с фарами, а там посмотрим.

150ЗР: iridi пишет: но ставить их на машину не имеешь права Неа, право ставить ИМЕЕШЬ, но порядок их подключения (чуть ли не до трассировки жгутов) строго регламентирован! Вот к этому и придираются на годовых ТО.

Glock45: Я пока точно не планирую заниматься этой ерундой. Кто знает, может власть все же смениться и многие дурацкие законы поотменяют.

150ЗР: Glock45 пишет: может власть все же смениться и многие дурацкие законы поотменяют. Мечты, мечты.... Эти гады так в неё зубами вцепились, что ой-ой-ой!!!



полная версия страницы