Форум » Тюнинг, доработки усовершенствования » Турбокомпрессор с приводом от ремня » Ответить

Турбокомпрессор с приводом от ремня

Гусь_не_Хидинк: Заинтересовала тема - Турбокомпрессоры для отечественных машин. В отличие от турбонаддува компрессоры проще устанавливаются и не имеют "турбоямы", провала на средних оборотах, по теории их характеристика линейная, зависит от оборотов двигателя. При малом давлении не нужно понижать степень сжатия. В итернете нашёл два девайса - Компрессор Дилижанс. Компрессор Авто-турбо. Дилижанс дует 0.3 бара, Авто-турбо 0.5 и более ( в зависимости от модификации). Отзывы самые разные. Есть ещё способ "колхозного" наддува - с помощью какого-нибудь электроустройства. В интернете упоминают некий Тайфун, подробнее разузнать не удалось. Читал отзыв самодельщика, он сделал нечто подобное с помощью моторчика от печки 2114. Кто что знает по этому поводу - поделитесь.

Ответов - 11

Admin: В свое время читал в ЗР статью про то, что ими разработан наддувный компрессор, который можно устанавливать на ВАЗ 2110. статья была не плохая, подробная с картинками и фото. Но насколько я помню дальше прототипов у них дело не пошло. Позднее находил информацию о том, что на Шниву ставят компрессор, который дает возможность снимать с движка до 130 л/с (по моему) цена услуги (компрессор + работы по установке) в пределах 50 тыр, срок около двух дней. Про возможности моторчика от печки 2114 думаю, что это очень маловероятно, ввиду низкой производительности по объему и давлению такого моторчика, а значит он оказывает на мощность такое же влияние, как и всякие магнитные наклейки на лючок бензобака Попробуйте найти статью в ЗР, ИМХО с неё не плохо начинать разбираться в теме, если найду ее раньше выложу ссылку.

Admin: Вот одна ссылка уже есть: http://www.zr.ru/articles/49364/

Гусь_не_Хидинк: Благодарю. Вот компрессор Дилижанс http://nadduv.spb.ru/articles.html Авто-турбо http://www.auto-turbo.ru/ Вроде как их магазин или дилер http://www.kartuning.ru/shop/product/cha01/reviews/ Насколько я понял, турбокомпрессор это всё же турбо, хоть и с другим приводом. Поэтому лучше провести переделку двигателя. Ну в крайнем случае установить интеркулер. Тот компрессор, что в за рулём вроде тоже где-то мелькает в интернете, но, кажется, они только сами его ставят. Всё-таки тема интересная. Жаль китов, как в За рулём не появилось.


Гусь_не_Хидинк: Продолжаю копать в этом направлении. Пока выводы сделал такие: Установить турбо или суперчарджер (нагнетатель с приводом от ремня) на Ваз вполне реально, НО заявления производителей сих девайсов о том, что двигатель переделывать не нужно - туфта полная. Законы физики не обманешь. Разрушится блок или ШПГ. Клапанам тоже достанется. Нужно уменьшать степень сжатия. Для этого есть в нашем бренном мире турбо поршни - переделанные из нивовских и т.н. кованые. Нужно увеличивать производительность форсунок и, возможно, бензонасоса. А значит, всё упирается в программу управления турбодвигателем. Пока ни бесплатно, ни платно не нашёл. Есть одна фирма, которая кладёт в свои комплекты блоки с изменённой программой. Но дорого это, есть комплекты дешевле, ременной компрессор вообще в три-четыре раза дешевле. А кроме того, программку всё равно желательно доводить до ума. Специалистов не встречал. Ну про тормоза, привода, сцепление и прочее и так понятно... А самое главное меня больше всего волнует законность всего этого дела. Не отберут ли автомобиль на первом же посту гаи, не говоря уже о техосмотре? Или есть какая-нибудь правовая лазейка через автоспорт?

черный: Гусь_не_Хидинк пишет: Установить турбо или суперчарджер (нагнетатель с приводом от ремня) на Ваз вполне реально, А Вам зачем

150ЗР: Гусь_не_Хидинк пишет: Не отберут ли автомобиль на первом же посту гаи, не говоря уже о техосмотре? Или есть какая-нибудь правовая лазейка через автоспорт? Так и надо именно с ЭТОГО начинать, когда только мысли появились о чиповке-тюнинге авто! Насколько я знаю, любая до(пере)работка авто должна согласовываться с заводом-производителем и ТОЛЬКО НА НЁМ можно получить "Согласие ...." на доработку авто(что бы потом не было проблем с гаёвщиками...). Или иметь Бо-о-о-о-ольшой блат в системе ГИБДД(но с Нового года и ЭТО будет проблемой...). А в остальном, совет, поройся в инете, есть много фирм, занимающихся подобными вопросами. Вот, например, я лично читал, что в СПб есть "контора", растачивающая ДВС Нивы до, буквально, ДВУХ(!!!) литров(я грубо говорю) и моща при этом поднимается до где-то 120 "коней"!!! (ессно и прожорливость тоже). Так вот, с такими фирмами моно связаться по телефону или задать вопрос через инет. Они отвечают!. УДАЧИ!!! Но сам, пожалуйста, самостоятельно ничего не делай... Или угробишь, или проблем наживёшь...

Гусь_не_Хидинк: Пока вопрос интересует чисто теоретически. Ну надо же о чём-то размышлять :-). Да и средствов на "тюнинх" нету. Специалистов по турбо в городе тоже нет. А вообще, когда смотрю тачку на прокачку на МТВ, страдаю разноцветной завистью к этим неграм. Мониторы и музыка, которые они впихивают в старые тачки сверх всякой меры меня не интересуют, но иногда бывают и реальные тюнинговые изменения в авто: меняют подвеску, тормозные диски, двигатели. У нас всё это низззя.

Советник: ИМХО: установка компрессора, это не настолько большая проблема. Конечно возросшая мощность будет "съедать ресурс" двигателя и трансмиссии, но не слишком критично. Ниву с турбиной наблюдал лично, на рыбалке, года три-четыре назад. Её хозяин с удовольствием отвечал на все вопросы. Компрессор устанавливал сам! Программу в контроллере менял, не значительно переделывал воздухоподачу, ВСЁ! Сколько лошадей стало он не знает, но говорит прибавилось ощутимо. Машина стала резвее. Про проблемы не говорил, говорил слегка греется.

Гусь_не_Хидинк: Если ЗР не врут, компрессор с давлением 0.5 бар убил стандартный 8-клапанный двигатель переднеприводной машины. Ссылка выше. Нивовский классический движок, возможно, крепче. Моё мнение - движок лучше переделать. По деньгам, в сравнении с компрессором это не вопрос, комплект турбо поршней с шатунами можно выписать за 3-5 тысяч рублей, сам комплект компрессора стоит около 20 000. Есть ещё способ - проточить поршни от нивы. Они входят в двигатели переднеприводных вазов, но со своими кольцами. Нужно сделать выемку в поршне, вот и всё. Размеры диаметр-глубина найти реально в интернете. Накопить я мог бы за год-полтора. Сам движок разбирать не стану, но найти механика, который заменит поршни реально везде. Компрессор бы и сам прикрутил. Проблема - в моём городе ничего не могу найти по турбо-программам. Здесь предпочтение японским машинам, а они и так динамичные. Но и это решаемо. Главное - юридические проблемы в нашей "самой свободной стране". У нас можно ведь только ароматизатор прикрепить к машине. И то лучше засунуть под коврики.

Полярник: Гусь_не_Хидинк пишет: Главное - юридические проблемы в нашей "самой свободной стране" Боюсь, что это почти не разрешимо, во всяком случае законными методами.

Советник: Гусь_не_Хидинк пишет: Моё мнение - движок лучше переделать. Однозначно - лучше! Если финансы позволяют переделывать надо. Но ресурс у него все равно будет ниже, чем у атмосферника, к этому надо быть готовым.



полная версия страницы