Форум » Полезная информация » Проблемы с электрикой » Ответить

Проблемы с электрикой

150ЗР: Подгорание проводки – очень большая неприятность, если сравнивать со многими другими, которые могут случиться в поездке. Если на замыкание электропроводки не обратить внимания сразу, то оно вполне может закончиться пожаром. Помните: автомобиль горит очень быстро, поэтому потушить возникший пожар можно только на самой начальной стадии. К счастью, обнаружить замыкание легко. Об этом скажут внезапно заморгавшие лампочки, прыгающие стрелки и другие проблемы с приборами. Если они появились (а появляются они очень неожиданно), нужно немедленно остановиться. И не просто остановиться, а выключить всё электрооборудование, вынуть ключ из замка зажигания. В противном случае скоро в салоне появится характерный запах подгоревшей изоляции, а здесь уже недалеко и до пожара. Чаще всего такие проблемы возникают при плохом креплении электропроводки на корпусе машины. Особенно, если вы установили какое-то дополнительное оборудование – к примеру, «самопальную» сигнализацию. Как же происходит замыкание? По проводам обычно течёт положительный заряд, зато на кузове – отрицательный. С течением времени трение при плохом закреплении перетирает изоляцию провода. В результате напряжение «пробивает» на кузов, провод нагревается, а изоляция, соответственно, плавится и горит. Опасность в том, что эта проблема может возникнуть и через полгода-год после ремонта, когда вы уже не вспомните про незакреплённую проводку. Поэтому, по возможности, не ремонтируйте своё авто в сомнительных автосервисах и тщательно проверяйте состояние проводки. В идеале все провода должны быть закрыты в трубки, а трубки помещены в специальные крепления. Если их нет, то трубки следует примотать к неподвижным деталями или кузову хотя бы изолентой. Та же изолента поможет, если вы обнаружили небольшую потёртость. Не забудьте при этом также закрепить провод. Ну, а если электропроводку всё же закоротило? В этом случае, заглянув под капот, вы, скорее всего, обнаружите комок сплавившихся проводов. Такую проводку нужно менять, причём в условиях качественного автотехцентра. Добираться туда придётся на эвакуаторе. А что же делать, если эвакуатора нет, да и на буксир некому взять? Снимите клемму с аккумулятора и приступайте к ремонту. Повреждённый жгут из проводов следует разодрать как выше, так и ниже места обугливания. Разделите его на отдельные провода, с каждым из которых следует провести следующие операции: во-первых, зачистить концы и обрезать. Затем соедините концы между собой. Так как все провода в машине разного цвета, то ошибиться здесь трудно. Не забудьте как следует обмотать место соединения изолентой, а затем закрепить провод. Если обрезанный провод оказывается слишком коротким, берите провод с любого другого места и соединяйте. Например, для этого можно обрезать провода, идущие к фарам – до автосервиса вы как-нибудь доедете и без них. Лучше заплатить штраф за езду без освещения, чем загореться. Другая возможная проблема – пропадание «зарядки». При этом стрелка амперметра обычно падает, либо загорается лампа зарядки. В этом случае в первую очередь выключите в машине всё лишнее оборудование – подогрев, радио и так далее. Оставьте только то, без чего передвигаться невозможно. Посмотрите, что под капотом. Возможно, просто слетел ремень генератора – в этом случае у вас появляется возможность исправить всё самостоятельно. Если же видимых повреждений не обнаруживается – значит, нужно ехать в ближайший автотехцентр. Ёмкости хорошего аккумулятора должно хватить. Даже если вам не поставят новый, то, по крайней мере, зарядить старый смогут. А там уже и до родного автотехцентра недалеко. http://autopremiera.ru/probljemyseljektrikoj/

Ответов - 1

Titerylv: Очень полезная тема, спасибо большое



полная версия страницы