Форум » Популярные темы » Что будет с автоВАЗом » Ответить

Что будет с автоВАЗом

Admin: Что будет с АвтоВАЗом? Будут ли его закрывать или он полностью перейдет на отверточную сборку иномарок. Сможет ли ВАЗ выпустить свои новые модели и сколько они будут стоить.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Овод: Блин, про ВАЗ пока можно сказать только одно: "ВАЗ умер, да здравствует ВАЗ!" На мой взгляд, совершенно непонятно, что с ВАЗом ещё государство (в лице ВВП) захочет сделать...

черный: Я так думаю обанкротят и приберут. Потом может растащут, а может наладят отверточную сборку. Конечно продукцию ВАЗ гонит так себе, но хочется чтобы российский автопром существовал. Наши правители в каждом предприятии видят дойную корову и думают где еще руки нагреть, живут в России как квартиранты.

Гусь_не_Хидинк: Я не разделяю ни излишних восторгов по поводу "хорошести" иномарок, ни истерик по поводу "плохости" отечественных машин. Вроде бы нелепо сравнивать японскую или другую заграничную продукцию и отечественные авто. Но, во-первых, у Граждан должен быть выбор, а во-вторых, не каждый способен содержать даже праворукий зарубежный автомобиль, не говоря уже о новых европейцах, например даже форд-фокус. Ваз всё-таки последние годы кое-как, но двигался в правильном направлении - впрыск, абс, кондишн, усилитель руля. Но. Пошлины подняли, протестующих побили... После этого я предрёк автовазу конец. Наш народ так устроен, что не будет покупать те машины, которые ему навязывают. Он лучше никаких покупать не будет. А эффективные собственники теперь решили вообще не выпускать автомобили собственной разработки. Это при том, что все ожидали, что ВАЗ наконец-то совершит неплохой рывок - класс с, кроссовер. Поэтому, что будет - неизвестно. Но калина - это точно тупиковая ветвь ваза. Нам, русским людям, нужны большие и крепкие вместительные машины, пригодные почти на все случаи жизни. Бестселлером ВАЗа могла бы стать машина с идеологией старой, рамной сузуки-витара : рама, раздатка,отключаемый (экономим!) полный привод, не очень мощный двигатель ( пока налог не перестанет быть грабительским). Это то что надо. Ну и габариты и пропорции обязательно подогнать под "русский маникен". Всё-таки в Витаре у нормального русского мужика за рулём плечо лежит на двери. Мы хотим больших и надёжных, долговечных машин а не жужжалок а-ля горбатый запорожец. Но "эффективные собственники" так же как и "эффективные политики" живут в какой-то другой стране. И что будет с Автовазом и со всеми нами - одному Богу известно.


черный: Маленький, дешевый, экономичный тоже небудет лишним. Но главная беда ваза не отсталость конструкции, а хреновое качество.

Гусь_не_Хидинк: Полностью согласен с предыдущим оратором. Но калина, у меня, увы, теперь навсегда ассоциируется с избиением граждан.

черный: Для меня избиение граждан ассоциируется с ЕР и ВВП, а калина со щенком с отвисшими щеками.

Овод: Гусь_не_Хидинк пишет: Нам, русским людям, нужны большие и крепкие вместительные машины, пригодные почти на все случаи жизни. Бестселлером ВАЗа могла бы стать машина с идеологией старой, рамной сузуки-витара : рама, раздатка,отключаемый (экономим!) полный привод, не очень мощный двигатель ( пока налог не перестанет быть грабительским). Это то что надо. Ну и габариты и пропорции обязательно подогнать под "русский маникен". Всё-таки в Витаре у нормального русского мужика за рулём плечо лежит на двери. Нечто подобное ВАЗ уже пытался делать - под названием "Надежда" . И привод полный (правда, неотключаемый), и кузов с салоном вместительные. Вобщем, функциональность и задумки вроде бы неплохие, но дизайн и исполнение (в смысле качества сборки)... Действительно, без должного контроля качества ВАЗу действительно будет все сложнее и сложнее с реализацией своей продукции.

Гусь_не_Хидинк: Рамы то не было

черный: Гусь_не_Хидинк пишет: рама, раздатка,отключаемый (экономим!) полный привод, не очень мощный двигатель ( пока налог не перестанет быть грабительским). Это то что надо. Ну и габариты и пропорции обязательно подогнать под "русский маникен". Всё-таки в Витаре у нормального русского мужика за рулём плечо лежит на двери. Один в один уаз 31512, рама там была.

chajnick: черный пишет: Наши правители в каждом предприятии видят дойную корову и думают где еще руки нагреть, живут в России как квартиранты. Скорее как оккупанты... Ну а по теме - на все 100 или даже больше % согласен и с теми авторами, кто говорит, что России нужен маленький автомобильчик, и с теми, кто - большой рамный.... Можно даже больше сказать - в силу географических, климатических, социальных и прочих особенностей нам нужны РАЗНЫЕ автомобили - и маленькие городские хетчи с "майонезными баночками" в цилиндрах, которые будут удобны в стесненных условиях городов в качестве "поповозки", и крупные семейные трассовые седаны с универсалами, и рамные проходимцы, и вместительные минивэны.... в общем ВСЯ гамма... Но ВАЗ предлагает своим покупателям машины только одного класса - то что обычно величают В+.... Ну и нива... и всё... А заборы на границах построили от всех остальных.... И вот это вызывает как минимум недоумение.... Зачем закрывать границу для того товара, аналоги которого у нас не производятся.... Надежду, если честно жалко - даже с учетом "сырости" она была востребована, но ее пустили под нож в ОПП что б освободить место для двенашки-купе.... По мне - наш более чем нелогичный....

dimgorb: Что будет с ВАЗом - по моему вопрос на 90% ясен - новых разработок нет и не будет проект С похерили, классику с производства снимут, некоторое время поклепают еще калину с приорами, параллельно будут выпускать логаны, затем наверное полностью перейдут на сборку логанов, меганов, сиволов с частичной локализацией ВАЗ к тому времени наверное уже полностью будет принадлежать французам. Хорошо бы если ихние машины стали значительно дешевле чем сейчас, хотя судя по другим маркам у нас это не практикуется, фокус что российской сборки, что нероссийской - одна цена

Admin: Очень верно подмечено про оккупантов и квартирантов. Наверно это очень близко к правде. Что же касается самого ВАЗа, то с ним не будет ничего ясно пока не измениться само отношение. Если топ менеджмент и правительство осознают, что это автозавод, а не дойная корова и свою работу будут выстраивать таким образом, чтобы наладить производство, сервис и качество, то ВАЗ будет жить. Но если сохраниться ситуация при которой никому не интересно, что на нем происходит, все заняты только тем чтобы заниматься финансами, тогда его будущее плачевно, скорее всего.

Полярник: Будет огромной глупостью, если ВАЗ целенаправленно приведут к банкротству и закрытию. Но и оставлять все, как есть тоже нельзя, без полноценных системных преобразований он не жизнеспособен. Если правительство и впредь не будет устанавливать никакой ответственности тем руководителям ВАЗа, которые довели его до нынешнего состояния, то ждать позитивных сдвигов не придется.

150ЗР: Финита ля комедия... Агония продолжается, агония затянулась, нужно срочное хирургическое вмешательство! И очень кардинальное. А Каданникову в своё время Путин вручил "Орден за заслуги перед Отечеством II степени", а ведь уже тогда всё было предельно ясно с ВАЗом. Где-то лет двадцать напроч упустили, хотя и были неплохие разработки. Но кто же виноват в этом ступоре??? Как же ОНИ друг друга любят, в обиду не дают!

Почетный Гость: Автоваз выживет и еще многих переживет, только сколько на это уйдет бюджетных денежек, вопрос

Овод: Почетный Гость пишет: Автоваз выживет и еще многих переживет, только сколько на это уйдет бюджетных денежек, вопрос Да, да, на "классике" будут ездить наши внуки ...

Admin: Если транспортный налог сделают таким грабительским, как обещают, то ВАЗ запросто может предложить Ноу-хау: машина с 15 л/с, будет хит

sanya74: к сожалению временщики они, те кто становятся во главе автоваза, поэтому и не будет ничего хорошего. а я так надеялся на новые машины от него

Почетный Гость: Да пока не придет настоящий хозяин, которому будет не все равно, который придет надолго, толку не будет. Только где он этот хозяин?

t-34: Хозяин (настоящий хозяин) появиться только когда общее положение в стране измениться, а пока им не надо работать, они эффективно осваивают халявные деньги, причем даже людям на зарплату отстегивать не спешат и с поставщиками не торопятся рассчитываться, хотя те могут от этого и загнуться. Но ВАЗу на это плевать - их то спасут.



полная версия страницы