Форум » Популярные темы » В России начинается выпуск гражданских вариантов "Тигра" » Ответить

В России начинается выпуск гражданских вариантов "Тигра"

150ЗР: В России начинается выпуск гражданских вариантов "Тигра" Арзамасский машиностроительный завод будет производить небронированные автомобили На 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009", открывшейся 27 октября в Москве (ВВЦ, павильон 75), ООО "Военно-промышленная компания" представила сразу два натурных образца новой небронированной версии автомобиля "Тигр" - в исполнении "люкс" и в базовой комплектации, сообщает портал "Оружие России". По информации пресс-службы ООО "ВПК", производство автомобиля "Тигр" - 233001 с небронированным кузовом начнется уже в текущем году на Арзамасском машиностроительном заводе. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой, военной машины, теперь доступно и для общего пользования. Интерьер машины варианта "люкс" выполнен на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой в шести направлениях, поднятие и опускание боковых стекол осуществляется при помощи электростеклоподъемников. Новая модификация "Тигра" оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр" 233001 оснащен видеокамерой заднего обзора. В автомобиле "Тигр" 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, обеспечивающая плавность хода по дорогам с различным покрытием, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и возможность движения с пробитой шиной. Высокая проходимость автомобиля на пересеченной местности обеспечивается за счет большого дорожного просвета, независимой торсионной подвески всех колес, установки двух электрических лебедок (спереди и сзади), центрального блокируемого и межколесного самоблокирующегося дифференциалов, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный двигатель и два топливных бака емкостью по 68 л дают возможность передвижения на расстояние до 900 км без дозаправки. Второй натурный образец автомобиля "Тигр" 233001 выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях. Как сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе АМЗ, на заводе уже готовы 30 небронированных корпусов гражданских автомобилей "Тигр". При этом в пресс-службе не назвали планируемый объем производства машин этой модификации, пояснив, что это будет "зависеть от заказов". Собеседник агентства сообщил, что в год АМЗ сможет выпускать до 500 "Тигров" всех модификаций, но "если возникнет необходимость, то выпуск будет увеличен".

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Полярник: Не знаю, как она ездит, допускаю, что не плохо, но за содержание кабины твердая двойка, а если еще и ломучей окажется, то проект обречен. машину еще доводить и доводить.

Georgi: Отделка кабины "дорогими породами пластика..."

Admin: А обивка кресел? Дорогими породами мешковины?


iridi: Внешний вид очень достойный, а от кабины я почему то этого и ждал.

Ayama: iridi пишет: Внешний вид очень достойный, а от кабины я почему то этого и ждал. А это как всё Российское... Обертка красивая, а содержание...

Glock45: Это была бы очень достойная машина даже с такой отделкой, если бы она стояла в одной ценовой нише с УАЗом.



полная версия страницы