Форум » Популярные темы » В России начинается выпуск гражданских вариантов "Тигра" » Ответить

В России начинается выпуск гражданских вариантов "Тигра"

150ЗР: В России начинается выпуск гражданских вариантов "Тигра" Арзамасский машиностроительный завод будет производить небронированные автомобили На 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009", открывшейся 27 октября в Москве (ВВЦ, павильон 75), ООО "Военно-промышленная компания" представила сразу два натурных образца новой небронированной версии автомобиля "Тигр" - в исполнении "люкс" и в базовой комплектации, сообщает портал "Оружие России". По информации пресс-службы ООО "ВПК", производство автомобиля "Тигр" - 233001 с небронированным кузовом начнется уже в текущем году на Арзамасском машиностроительном заводе. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой, военной машины, теперь доступно и для общего пользования. Интерьер машины варианта "люкс" выполнен на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой в шести направлениях, поднятие и опускание боковых стекол осуществляется при помощи электростеклоподъемников. Новая модификация "Тигра" оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр" 233001 оснащен видеокамерой заднего обзора. В автомобиле "Тигр" 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, обеспечивающая плавность хода по дорогам с различным покрытием, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и возможность движения с пробитой шиной. Высокая проходимость автомобиля на пересеченной местности обеспечивается за счет большого дорожного просвета, независимой торсионной подвески всех колес, установки двух электрических лебедок (спереди и сзади), центрального блокируемого и межколесного самоблокирующегося дифференциалов, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный двигатель и два топливных бака емкостью по 68 л дают возможность передвижения на расстояние до 900 км без дозаправки. Второй натурный образец автомобиля "Тигр" 233001 выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях. Как сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе АМЗ, на заводе уже готовы 30 небронированных корпусов гражданских автомобилей "Тигр". При этом в пресс-службе не назвали планируемый объем производства машин этой модификации, пояснив, что это будет "зависеть от заказов". Собеседник агентства сообщил, что в год АМЗ сможет выпускать до 500 "Тигров" всех модификаций, но "если возникнет необходимость, то выпуск будет увеличен".

Ответов - 26, стр: 1 2 All

150ЗР: Ну наконец-то! Это получается расход более 15 литров на сотню. Интересно, другие ТТД будуть знать только VIP-хозяева!? Вот такую авто иметь конечно сказка!!! Только слюни потекли...

черный: 150ЗР пишет: Вот такую авто иметь конечно сказка!!! А как насчет практического применения этого монстра, куда ездить будете?

150ЗР: черный пишет: А как насчет практического применения этого монстра, куда ездить будете? Привет! А я за других радуюсь Слышал, что этот цыклоп стоит от 60 тыщ у.е. Вон щас по ящику сказали, что Абрамович только поужинал в ресторане в Нью-Йорке за 50 тыщ у.е., а ему как раз такая тачка на Северах нужна, вот не пообедает разок и купит... Ну а если я не пообедаю, то хоть хорошо поужинаю (дома)


черный: Мдааа... Во аппетит у человека

Ayama: 150ЗР пишет: а ему как раз такая тачка на Северах нужна Я думаю, что он лучше Хаммер купит...

Admin: Опять вопрос цены? Смотря сколько такая техника будет стоить? Я имею в виду простой вариант (для рыбаков, охотников). Если будет очень дорогой, то и покупателей будет мало ИМХО. Интересно, чей у них мотор?

Почетный Гость: Вот он сам: Еще фото, какого то Тигр-2: Информация древняя, конечно, но говорят, что цена будет на уровне 60 тыс, вечно зеленых. Несколько многовато ИМХО.

Полярник: Почетный Гость Молодец, даже фото где то раздобыл. Для машины с таким салоном, цена точно великовата, к тому же машина явно сырая и будет сыпаться сильно. Надо быть очень большим энтузиастом, чтобы купить редкую, очень дорогую машину, на которую скорее всего будет большая проблема найти запчасти.

Ayama: Лучше ГАЗ 66 купить!

Admin: М-да-аа панель не впечатляет, если у кого есть фото версии с дорогой отделкой было бы любопытно взглянуть.

Ayama: Admin пишет: М-да-аа панель не впечатляет, если у кого есть фото версии с дорогой отделкой было бы любопытно взглянуть. Кх, кх... Так это и есть версия с дорогой отделкой, о чем сведетельствует телек и кожанные сидения :)

Admin: Блин, и правда похоже телевизор А я сначала и не разглядел его там. И кресла правда кожаные. Если это дорогая версия, то ... ... ... поражает качеством отделки, дороговизной материалов, идеальными зазорами, информативностью, эргономикой (подскажите еще умные лестные эпитеты). Телевизор очень удачно поставили смотреть его там сплошное удовольствие

черный: А панельку с магнитолы сперли...

Georgi: Мега жесть Если бы цена на это была от 500 до 750 в зависимости от комплектации, думаю разлетались бы, как горячие пирожки, а так сомнительно. Эх, им бы маркетологов нормальных, да всякие помощи и налоговые послабления от государства, чтоб цены снизили и раскрутились, а так эта машина не увидит гражданского рынка, а завод будет жить на оборонных заказах.

Ayama: Мне кажется, что вместо маркетологов и помощи, им просто мозги нужны.

черный: Ayama пишет: Лучше ГАЗ 66 купить! Если в 66-ой потом 60 тыщ уе вложить, на нем наверное и летать и под водой плавать можно будет.

Ayama: Эт точно!!!

Admin: Нашел еще фото этой машины:

Admin: Это видимо вариант "не люкс"

Ayama: А что педаль газа такая маленькая?

Полярник: Не знаю, как она ездит, допускаю, что не плохо, но за содержание кабины твердая двойка, а если еще и ломучей окажется, то проект обречен. машину еще доводить и доводить.

Georgi: Отделка кабины "дорогими породами пластика..."

Admin: А обивка кресел? Дорогими породами мешковины?

iridi: Внешний вид очень достойный, а от кабины я почему то этого и ждал.

Ayama: iridi пишет: Внешний вид очень достойный, а от кабины я почему то этого и ждал. А это как всё Российское... Обертка красивая, а содержание...

Glock45: Это была бы очень достойная машина даже с такой отделкой, если бы она стояла в одной ценовой нише с УАЗом.



полная версия страницы