Форум » Автомобильная история » Редкие советские машины » Ответить

Редкие советские машины

Почетный Гость: Вот веткой про горбатый Запорожец навеяло... Предлагаю в этой ветке собирать коллекцию редких или уникальных советских машин. Для начала: КуАЗ-985 – уникальный автобус курганского завода КуАЗ-985 (1960) – первый автобус собственной разработки Курганского Автобусного Завода, отличавшийся оригинальной конструкцией с несущим, безрамным кузовом, изготовленным из стали (узлы и агрегаты использовались от серийного ПАЗ-651А). Машина была легче ПАЗ-651А на 400 килограмм, значительно экономичнее, однако и сложнее в изготовлении. Кроме того на этапе создания автобуса, конструкторами был допущен ряд серьезных ошибок, например в расположении светотехники, и от производства автобуса пришлось отказаться. Сотрудники завода из-за забавного дизайна передней части машины, называли её «Крокодил». ВАЗ-2106 «Турист» – пикап на базе «шестерки» ВАЗ-2106 «Турист» – опытный образец пикапа на базе «шестерки» со встроенной палаткой в кузове, в серийное производство автомобиль не попал. ГАЗ 61-415 – полноприводная версия опытного пикапа ГАЗ 61-415 (1940) – полноприводная версия опытного пикапа ГАЗ 11-415, созданного в рамках проекта ГАЗ-11 и оснащавшегося 6-цилиндровым двигателем. Так же как и другие автомобили серии, в производство прототип не попал. ЗиЛ-130 Опытный (1 серия) – первый грузовик семейства ЗиЛ-130 Опытный (1 серия, 1956) – первый прототип грузовика нового семейства, собранный в декабре 1956 года. Машина оснащалась опытным карбюраторным V-образным 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5,2 литра, а мощность 135 л.с., грузоподъемность равнялась 4 тоннам. Кабина грузовика отличалась от серийного варианта более простым дизайном, иным решением капота и оперения, оригинальной фальшрадиаторной решеткой. ЗАЗ-1102 «Перспектива» – переднеприводный прототип ЗАЗ-1102 «Перспектива» (1973) – прототип, созданный в рамках работы над новой моделью современного малолитражного автомобиля с передним приводом. Двухдверный седан оснащался двигателем объемом 1 литр, весил 700 кг (на 100 кг легче Жигулей при практически равном объеме салона), габаритные размеры составляли 3700х1540х1370 мм. В дизайне экстерьера использовались детали от ВАЗовских машин. ИЖ 2126 Серия Т – первый опытный прототип ИЖ 2126 Серия Т (1979) – первый опытный прототипа автомобиля малого класса, одна из первых собственных разработок Ижевского автозавода. Машина создавалась командой молодых конструкторов, стремившихся при небольших габаритах получить максимум места в салоне, придать хэтчбеку современный вид и разработать конкурентноспособную для тех лет конструкцию. В процессе работы над машиной инженеры использовали практически все доступные на тот момент новейшие технологии (расчет кузова на ЭВМ, продувка в аэродинамической трубе и т.д.). МАЗ-520 – опытный тягач с колесной формулой 6х2 МАЗ-520 Опытный (1972) – экспериментальная модель седельного тягача с колесной формулой 6х2, предназначенного для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием. Передние оси были сконструированы неведущими, управляемыми, привод передавался только на заднюю ось. Автомобиль был спроектирован с целью увеличения грузоподъемности при использовании стандартной передней оси, в результате полезная нагрузка на ось выросла до 10 тонн, однако увеличить нагрузку на седло не удалось. Учитывая этот фактор и усложнившуюся конструкцию, было решено тягач в серийное производство не запускать.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

черный: Почетный Гость Когда со временем будет легче, постараюсь поддержать. Почетный Гость пишет: оригинальной фальшрадиаторной решеткой. А почему фальш? За ней же радиатор стоит.

черный: Информации про эти модели не нашел, но фото показались интересными.

Glock45: Почетный Гость Молодец!!! Идея отличная, тоже постараюсь поддержать, по мере сил. черный Что за зверь на первой фото, я не знаю, а вот про 2ю и 3ю могу сказать: На второй фото трехосный УАЗ с формулой 6х4, на сколько мест не помню. Знаю, что его вроде для грузинских горноспасателей делали, и даже был налажен серийный выпуск, если память не изменяет, то тоже в Грузии. Делали по моему машин по 50 или около того в год. Говорят, что его даже живого еще можно найти, если поискать. Правда или нет, не знаю. На третьей фотографии - УАЗ седельный тягач. Экспериментальный прототип. Прицеп под него тоже УАЗовский. В серию не пошел, дальше экспериментальной серии не продвинулся. Там вроде проблемы с тормозами намечались, но это не точная информация. Суть в том, что у УАЗа тормоза гидравлика и были нюансы при соединении тормозных систем тягача и прицепа.


Керосин: Отличная задумка, хорошее начало, так держать

megauser: Почетный Гость Отличный материал, спасибо!

черный: Помнится на старых уазах без усилителя тормозов итак останавливаться трудно было. С мокрыми барабанами вообще невозможно. А тут еще полуприцеп.

iridi: Почетный Гость Давай ещё! Очень интересно!

Почетный Гость: Всем спасибо за теплые слова, подключайтесь! УльЗИС-НАТИ-253 – неизвестный прототип УльЗИС-НАТИ-253 (1944) – опытный грузовик созданный в Ульяновске, специально под готовившийся к производству по договору с компанией General Motors, 83-сильный двухтактный трехцилиндровый дизельный силовой агрегат. По замыслу создателей, автомобиль должен был быть максимально унифицирован с ЗИС-150, отличаясь более современной компоновкой и дизайном кабины, крыльев и капота. На практике опытный образец имел мало общего с ЗИС-150: многие детали и агрегаты были позаимствованы у импортных аналогов, часть создано на заводе опытных конструкций НАТИ. В 1945-м году практически эта же машина, но с другой кабиной, экспонировалась на автомобильной выставке в московском парке «Сокольники» (отдел ВПВ). «Колобок» – самодельная городская малолитражка «Колобок» (~1985) – самодельный городской малолитражный автомобиль, созданный жителем г.Тольятти, инженером-конструктором ВАЗа В.Т.Горбуновым. Конструкция машины отличается использованием несущего кузова, двухцилиндрового четырехтактного оппозитного двигателя от мотоцикла «Урал». Длина кузова Колобка – 3,1 метра, ширина – 1,5 метра, количество мест – 4 (задние сиденья складываются), дверей – 3. Мощности силового агрегата в 36 л.с. при 6500 об.мин достаточно для движения автомобиля весом в 700 кг с максимальной скоростью около 100 км/ч. [img]http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/06/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BA2.jpg[/img] ВАЗ-2102Э – первый фургон на электрической тяге из Тольятти ВАЗ-2102Э (1975) – опытный фургон для перевозки груза и одного пассажира, созданный на базе универсала ВАЗ-2102 и оснащенный электрической силовой установкой. Автомобили были созданы для проведения эксплуатационных испытаний и работали в почтовой службе Тольятти. Позднее эта модель получила собственный индекс ВАЗ-21029 ГАЗ-3101 «Волга» Опытный – модернизированный вариант ГАЗ-24 ГАЗ-3101 «Волга» Опытный (1975-1976) – опытный автомобиль, созданный в рамках работы над проектом модернизации ГАЗ-24. Машина получила новое решение передней и задней части, новую оптику, кроме того экстерьер прототипа щеголял обилием хрома. ВАЗ «Пол-седьмого» – «псевдо-семерка» для Брежнева ВАЗ «Пол-седьмого» – изготовленный по заказу «сверху» для Леонида Ильича Брежнева (или кого-то из членов его семьи) автомобиль ВАЗ-2106 с элементами дизайна перспективной, только разрабатывавшейся тогда «семерки» ВАЗ-2107. Чтобы не отправлять сырые, практические ходовые макеты седьмой модели, для «шестерки» был изготовлен новый капот и решетка радиатора, установлены новые бамперы и «высокие» сиденья, в остальном автомобиль никаких изменений не получил. «Лайка» – двухместный седан «Лайка» (~1969) – двухместный седан, сконструированный Б.Деркачевым из г.Кинень, Куйбышевской (Самарской) области. В основе конструкции автомобиля лежала цельнометаллический каркас кузова, сваренный из труб круглого сечения. Крыша малолитражки откидывалась вверх, имелась возможность снять её полностью, стекла в хорошую погоду убирались под крышу. В качестве силовой установки использовался двигатель от мотоколяски СЗА (ИЖ), от неё же седану достался привод и балансиры, главная передача перекочевала с мотороллера ТГ-200. ЗиЛ ПКУ-1 – вездеход с уникальным движителем ЗиЛ ПКУ-1 (1965) – прототип вездехода с уникальным движителем на пневмобаллонах, собранных в единую гусеницу. Машина отличалась отличной проходимостью по болотам и снегу. Грузоподъемность составляла 1,5 тонны, максимальная скорость по снегу – 18 км/ч, в некоторых источниках известен также как ПКТс-1

Admin: Волга интересно смотрится, для 1975 года - это был бы вполне современный, можно даже сказать больше автомобиль, почему интересно дальше проекта дело не пошло?

Полярник: Почетный Гость Хороший Материал! Раньше, в старых, Советских журналах "За рулем" на задней обложке печатали про такие машины. Читать было очень интересно, гдето еще несколько таких журналов у меня храниться.

черный: Написано, что это буксировщик самолетов. Двигатель объемом 38.8 л. Вес 28 тонн, вес буксируемого самолета до 85 тонн. Потребляемое топливо 120 литров на 100 км. Еще известно что он, использовался в аэропорту Шереметьево.

черный: Такси на базе Москвича (за достоверность не ручаюсь)

черный: ГАЗ 73. 1956 г. Разработка конструктора Васермана очень понравилась Хрущеву, но завод ГАЗ был загружен (ГАЗ 21, гусеничный ГАЗ 47). Весь проэкт был перенесен на МЗМА. Уже через два года, в 57 г. на свет появился Москвич 410. Европа не просекла еще тему, и всё ушло на внутренний рынок. В деревне машины с клинесром 220 миллиметров был очень даже кстати. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Этот необычный полноприводный легковой автомобиль был спроектирован специалистами горьковского автомобильного завода для сельских руководителей. В 1955 году было выпущено и испытано два экземпляра. Это были - купе и пикап. Перед главным конструктором модели Г. Вассерманом стояла задача построить уменьшенную копию ГАЗ-М72. Автомобиль основывался на шасси от ГАЗ-69 и кузове от ГАЗ-20. Двигатель (1220 см3, 35 л. с.) и трехступенчатую коробку передач он получил от "Москвича-402". Серийно этот автомобиль никогда не выпускался, однако он послужил прототипом для создания полноприводного легкового автомобиля Москвич-410. Технические характеристики Годы выпуска 1955- Тип кузова/количество дверей купе/2 Число мест 4 Двигатель - тип "Москвич-402", бензиновый, карбюраторный, рядный Число цилиндров 4 Рабочий объем 1220 см³ Число клапанов 8 Мощность 35 л.с. при 4220 об/мин Число передач 3 (раздаточная коробка без демультипликатора) Привод на передние и задние колёса База 1300 мм Наибольшая скорость 125 км/ч Длина/Ширина/Высота 3440мм/1660мм/1655мм Размер шин 5.60—16 Электрооборудование 12 в

черный: ДАЗ 150 "Украинец" 1947 г. ДАЗ-150 «Украинец». В 1944 году главным конструктором строящегося Днепропетровского автозавода (ДАЗ) был назначен Виталий Андреевич Грачев. На новом автомобильном гиганте (планировалось производство 300 тыс. грузовых автомобилей в год) первоначально предполагалось выпускать ГАЗ-51, но затем выбор пал на ЗиС-150. Завод еще строился, но уже начал выпускать автокраны К-32, автопогрузчики, самосвалы ДАЗ-585, прицепы. Прежде чем поставить ЗиС-150 на производство, конструкторский отдел ДАЗа провел его глубокую модернизацию. Ее итогом стали автомобиль ДАЗ-150 и серия автопоездов на его основе (в том числе и для размещения мобильного радиолокационного комплекса «Гром»). После государственных испытаний грузовик ДАЗ-150 «Украинец» был рекомендован к серийному производству, но постановлением Совета Министров СССР от 9 мая 1951 года автозавод был перепрофилирован на выпуск ракетной техники. На предприятии, переименованном в «Южный машиностроительный завод» («Южмаш»), должны были в кратчайшие сроки приступить к серийному выпуску первых отечественных баллисти ческих ракет Р-1 и Р-2 конструкции Сергея Королева. Грачев же был переведен на ЗиС, где продолжил работу над амфибией ДАЗ-485 и где впоследствии проявил себя как один из основателей отечественной школы проектирования внедорожной техники на колесном ходу.

черный: 2141 "Дельта"

черный: ВАЗ-2 Э1101 ВАЗ-2120 Прототип ВАЗ-Э2121 на испытаниях

черный: ГАЗ-24 4 х4 ЛуАЗ-Прото МАЗ-538 Москвич-2150

Почетный Гость: черный Особенно впечатлила "леговушка" аэродромный тягач. Движок почти 40! литров!!!

Почетный Гость: «Джип» – самодельный автомобиль для путешествий «Джип» (1981) – самодельный автомобиль для путешествий, сконструированный инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Холшаносовым (Ереван, Армения). Заднеприводный вездеход создавался по принципу «просто и надежно», в конструкции применялась пространственная рама, обшитая наружними панелями из алюминия. В качестве силовой установки был применен двигатель от ВАЗ-2101, от «Жигулей» автомобилю досталась и коробка передач, задний мост, электрика и фары. МЗМА Москвич 400/421 – прототип универсала в стиле «woodie» МЗМА Москвич 400/421 (1947) – прототип пятидверного универсала с частично деревянным кузовом (для экономии металла), созданный на базе фургона 400-422. Было построено несколько экспериментальных машин (в том числе вариант с дверями, открывавшимися по ходу движения), но в серию модель не пошла.

Почетный Гость: МАЗ-505 – опытный полноприводный армейский грузовик МАЗ-505 (1962) – опытный полноприводный грузовик с бортовой платформой, создававшийся для армии. В серийное производство эта модель не пошла, скорее всего уступив другой новинке тех лет – ГАЗ-66. ЗАЗ-971 – полноприводный утилитарный автомобиль ЗАЗ-971 (1962) – полноприводный малолитражный утилитарный автомобиль, созданный на базе серии грузовиков 3АЗ-970, узлах и агрегатах ЗАЗ-965А и 966. Был собран всего один автомобиль этой модели, однако впоследствии опыт полученный при его создании, пригодился при разработке других полноприводных прототипов.

Почетный Гость: ПАЗ 3202 – опытный автобус перспективной линейки ПАЗ 3202 (1971) – опытный автобус вместимостью до 60 человек, который должен был стать первым в целой линейке перспективных машин, состоящей из автобусов: городского, пригородного, междугороднего и местного сообщения («вездеход»), а также туристического варианта. В конструкции прототипа применялись идеи и решения, освоенные в модели ПАЗ-Турист-люкс 8,5, который кстати довольно успешно участвовал и привлек внимание зарубежных специалистов в Международной неделе автобусов 1969 года в Ницце. ВАЗ-2Э2122 – второй вариант плавающего джипа ВАЗ-2Э2122 (1977) – второй вариант плавающего внедорожника для армии, созданный на базе прототипа Э2122. На этом прототипе конструкторы ВАЗа постарались учесть все пожелания военного ведомства и избавится от недостатков первой версии: перегрева двигателя и трансмиссии, поломок в выпускной системе, плохой обзорности, а также проработать несколько других важных моментов, вроде возможности запуска при низких температурах. ГАЗ-33 – опытный трехосный грузовик ГАЗ-33 (1963) – опытный трехосный грузовик с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 7 тонн. Автомобиль оснащался двигателем ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. Прототип участвовал в испытаниях в 1963 году, но вскоре разработка машины была прекращена.

черный: Почетный Гость пишет: опытный автобус вместимостью до 60 человек, который должен был стать первым в целой линейке перспективных машин, состоящей из автобусов Жаль что не стал, Пазик всегда ассоциируется с чем-то гремучим, прыгучим и трясучим. Может было бы по другому.

Полярник: Ветка

Почетный Гость: Ну-ссс, продолжим-ссс! К стати, что то народ вяло подключается...

Почетный Гость: НАМИ-0288 «Компакт» – уникальный прототип компакт-класса НАМИ-0288 «Компакт» (1988) – опытный образец автомобиля компакт-класса оригинальной конструкции, созданный в НАМИ. При создании машины особое внимание уделялось максимальной вместимости при минимальных размерах и экологичности. Прототип отличался интересным решением подрамника передней части кузова, который крепился посредством шарнирного соединения, независимой пневмоподвеской колес типа «Мак-Ферсон» спереди и оригинальной задней подвеской, в которой был применен алюминиевый направляющий аппарат и пневматические упругие элементы. АЗЛК 3-5-5 – ещё один вариант перспективной для 70-ых годов модели АЗЛК 3-5-5 (1972) – опытный образец перспективного автомобиля, конструктивно являвшийся продолжением идеи, заложенной в прототипах серии 3-5-2/3/4. Машина имела те же габариты, что и первый образец серии, но экстерьер автомобиля был выполнен на гораздо более современном уровне с сохранением узнаваемых черт Москвича: боковое ребро жесткости, фары, решетка радиатора, дизайн задней части. Интерьер просторного салона практически без изменений перекочевал на новинку с модели 3-5-2.

Почетный Гость: МАЗ-510 – самосвал с оригинальной одноместной кабиной МАЗ-510 (1965) – прототип самосвала, созданный на базе МАЗ-500, имевший ту же грузоподъемность в 7 тонн, максимально унифицированный с серийной моделью и отличавшийся только оригинальной одноместной кабиной. Такая конструкция кабины была разработана с целью экономии металла, улучшения обзорности и облегчения доступа к двигателю грузовика. ВАЗ-Э2122 – армейский внедорожник из Тольятти ВАЗ-Э2122 (1976) – первый вариант опытного, плавающего внедорожника, разрабатывавшегося по заказу Министерства Обороны СССР (изначально проект создавался по собственной инициативе завода). Машина была сконструирована с применением узлов и агрегатов гражданского автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», который готовился к производству в то же время.

Почетный Гость: УАЗ 300 и 302 – перспективный послевоенный грузовик УАЗ 300 (1949) – опытный вариант новой модели легкого грузовика, созданный в Ульяновске в 1949-м году. Машина отличалась интересным дизайном кабины, оснащалась газовским 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 50 л.с., 4-х скоростной коробкой передач. В 1950-м году был создан второй вариант машины с увеличенной грузоподъемностью, усиленной рамой, иными колесами (двускатными на задней оси), получивший индекс 302. КАМАЗ-5415м – магистральный грузовик с новой кабиной КАМАЗ-5415м (1988) – опытный вариант новой модели грузовика, оснащенного оригинальной кабиной с своременным для 1988-го года дизайном. По некоторым данным было изготовлено 3 или 4 варианта машины, два из них в бортовом исполнении. «Дуэт» – микроавтомобиль с кузовом из пенопласта! «Дуэт» (1989) – микроавтомобиль, разработанный и собранный в Доме юных техников г.Вологда в 1989-м году. Задумывался автомобиль в качестве небольшого транспортного средства вместимостью 4 человека и грузоподъемностью 500 кг. В конструкции машины по традиции использовались самые доступные узлы и агрегаты от мотоколяски СЗД, мотороллера «Муравей» и автомобиля ЗАЗ-968А.

Полярник: Камаз впечатлил. Если бы такая машина появилась в 1988 это было бы круто!

iridi: Даже не думал, что в СССР было такое многообразие разработок, которые так и не дошли до конвейера, а жаль.

Почетный Гость: Полярник пишет: Камаз впечатлил. Если бы такая машина появилась в 1988 это было бы круто! Круто не круто, но мы бы без посторонней помощи шли бы нога в ногу с мировым автопромом. Сейчас времени нет, позже еще несколько машин выложу.

черный: Лаура, Ленинград Авторы: Д. Парфенов и Г. Хаинов Особенности конструкции: компоновка - переднеприводная, кузов-купе из стеклоткани и пенополистирола на раме из труб, мест - 5, двигатель ВАЗ-2105, коробка передач - от ЗАЗ-968 (переделанная), передняя подвеска типа "мак-ферсон", масса в снаряженном состоянии - 1000 кг, скорость до 160 км/ч, расход бензина на 100 км при скорости 90 км/ч - 6 литров. На автомобиле установлена бортовая ЭВМ для выбора оптимального режима движения. Ласка, Москва Автор: В. Мищенко Молодежный автомобиль. Особенности конструкции: компоновка - классическая, мест 2+2, кузов из стеклопластика, купе, двигатель - ВАЗ-2103, мощность 54 кВт, масса в снаряженном состоянии - около 950 кг, скорость - до 165 км/ч, расход бензина на 100 км при скорости 90 км/ч - 8,5 л. Золотой лист, Закарпатье Автор: А. Мельник Городской автомобиль. Особенности конструкции: кузов-купе тонкостенный пластмассовый с тепло- и звукоизоляцией; для дальних поездок предусмотрена установка закрытого багажника, фары - убирающиеся, компоновка - заднемоторная, мест - 2+1 (детское сиденье расположено поперек), двигатель ЗАЗ-968, мощность - 29 кВт, масса в снаряженном состоянии - 680 кг, скорость - до 120 км/ч, расход бензина на 100 км при скорости 90 км/ч с багажником - 7 литров, без багажника - 6,5 л. Сайга, Москва Автор: Г. Власьев Спортивный автомобиль для ралли и туризма. Во время соревнований предусмотрена возможность установки дополнительных пружин и амортизаторов. Особенности конструкции: компоновка - классическая, мест - 2, кузов из стеклопластика, купе, двигатель - ВАЗ-2101, мощность - 46 кВт, масса в снаряженном состоянии - около 1000 кг, скорость - 140 км/ч, расход бензина на 100 км - 8-10 литров. ЮНА, Москва Авторы: братья Алгебраистовы и братья Щербинины Автомобиль сделан в двух экземплярах. Особенности конструкции: компоновка - классическая, мост - 2+2, кузов из стеклопластика, купе, двигатель ГАЗ-24, мощность - 72 кВт, масса в снаряженном состоянии - около 1500 кг, скорость - до 180 км/ч, расход бензина на 100 км - 10-12 л. Фары закрываются заслонками, улучшающими обтекаемость кузова. Пангалина, Ухта Автор: А. Кулыгин Особенности конструкции: компоновка - классическая, мест - 2, кузов из стеклопластика с откидывающимся вперед фонарем (подъем осуществляется электроприводом), двигатель ВАЗ-2101, низкопрофильные шины, масса в снаряженном состоянии - около 1000 кг, скорость до 160 км/ч, расход бензина на 100 км при скорости 90 км/ч - 7,5 л. Катран, Севастополь Автор: А. Федотов Молодежный автомобиль для туризма. Особенности конструкции: компановка - классическая, мест - 2, кузов - низ металлический, верх из стеклопалстика с откидывающимся вперед фонарем, двигатель ВАЗ-2101, мощность - 46 кВт, масса в снаряженном состоянии - около 900 кг, скорость - до 160 км/ч, расход бензина на 100 км - 7-9 л. http://www.retro80.ru/news/ussr_handmade_auto.htm

iridi: Интересно, а сейчас в России кто нибудь занимается созданием самоделок? Я не имею ввиду машины для бездорожья или глубокую переделку чего то. А именно создание принципиально нового авто?

megauser: iridi пишет: кто нибудь занимается созданием самоделок? Вот, довольно интересные фотки о самоделках, правда минимум инфы.. http://www.yaplakal.com/forum11/topic358113.html

iridi: megauser Действительно хорошая ссылка, вот только правда, информации бы побольше.

Почетный Гость: УАЗ-460 – первые прототипы нового армейского внедорожника УАЗ-460 (1958-1961) – серия прототипов, созданных на Ульяновском автозаводе в рамках работы по созданию легкового полноприводного автомобиля для нужд армии. Автомобили были оснащены лонжеронной рамой, зависимой подвеской колес. Вариант автомобиля с индексом «Б» получил модифицированный двигатель ГАЗ-21 с верхним расположением клапанов и колесные редукторы, позволившие увеличить дорожный просвет.

Почетный Гость: ЯГАЗ ЯА-2 – опытный автобус повышенной комфортности ЯГАЗ ЯА-2 (1934) – экспериментальный автобус вместимостью до 100 пассажиров (54 сидячих и 46 стоячих места), созданный на Ярославском Государственном Автозаводе, оснащенный шестицилиндровым мотором объемом 8 литров и мощностью в 120 л.с. Длина кузова машины превышала 11 метров, тяжелая рама была изготовлена из нескольких прокатных швеллеров, максимальная скорость движения составляла – 48 км/ч. Салон автобуса был оснащен переговорным устройством для водителя и кондуктора, радиоустановкой с двумя динамиками, для большего комфорта пассажиров имелись занавески на окнах, были установлены часы и даже зеркала.

Glock45: Автобус выглядит очень стильно. Чемто напоминает автобус из "место встречи изменить нельзя".



полная версия страницы