Форум » Off ROAD Club » Почему слабеют внедорожники » Ответить

Почему слабеют внедорожники

150ЗР: Возможно, становятся ближе к народу. Иначе как объяснишь появление моторов уменьшенного объема и даже переднеприводных версий весьма серьезных мужских автомобилей. Хотя, теряют былую мощь они и в погоне за богатым клиентом, меняя тракторную проходимость на великолепие интерьеров. Из машин для сильных внедорожники превращают в авто для всех. С легкой руки маркетологов, навязывающих автопроизводителям идею делать машины, одинаково популярные для всех водителей вне зависимости от пола и возраста, джипы год от года сдают позиции. Лишаются своих атрибутов брутальности: теряют сильные моторы, в прошлом остаются неразрезные мосты, уходят системы подключаемого полного привода. А то и вовсе происходит откат к моноприводу, или «недоприводу», как его между собой называют несгибаемые поклонники настоящих внедорожников. И речь идет вовсе не о новомодных «мыльницах»-кроссоверах, а о самых настоящих «проходимцах». Все меньше и меньше остается машин классической рамной конструкции. Вот вам примеры. UAZ PATRIOT SPORT: МИНУС 16 Л. С. «Патриота» укоротили, а также лишили дизеля Iveco и 9-местной версии. Нынешняя короткая база появилась не на пустом месте. По длине она точно совпадает с базой УАЗ-3160, узкоколейного коротыша конца 90-х, который делали еще ВАЗовские инженеры на базе «козлика». Став короче, «Патриот» подрастерял и в мощности. Ему достался почти тот же 112-сильный мотор ЗМЗ-409, что стоит на 469-м уазике. Зато этот движок обладает почти паровозной тягой на низких оборотах, позволяя тронуться почти в любой грязи или в горку, да еще и с прицепом. Модель обозвали «Спорт» и удешевили - назначили ей цену как у «Шевроле-Нивы». Видимо, решили потеснить на рынке популярного в России конкурента. Цена – от 420 000 руб. TAGAZ TAGER: ПЛЮС ДВЕ ДВЕРИ Старый корейский «Корандо» с лицензионными мерседесовскими моторами, который выпускают сейчас в Таганроге – автомобиль весьма серьезный по проходимости. Во многом из-за короткой базы 3-дверного кузова. Но теперь желающие могут купить и пятидверную версию. Прибавив 22 см в длину, он добрал в комфорте, но не мог не проиграть в проходимости. Поэтому наиболее мощный движок – 3,2-литровый – в этой версии недоступен. Получается, проходимость не так важна – лишь бы вся компания в машине удобно поместилась. Правда, стоит такая пятидверка от 729 900 рублей. Можно купить «Тагер» дешевле на 210 тысяч. Но машина будет только с задним приводом. Цена – от 519 900 руб. MITSUBISHI PAJERO: МИНУС ЧЕТЫРЕ СТАКАНА Японцы решили удешевить раллийную легенду «Паджеро», оснастив его 3-литровым бензиновым мотором. Отняли 800 мл рабочего объема - вместо привычного 250-сильного V6 объемом 3,8 л под капотом осталось всего 178 сил. Причем, максимальный крутящий момент (характеристика, отвечающая за тяговитость мотора) сместился в сторону более высоких оборотов двигателя. То есть на лютом бездорожье он уже не такой герой. И, даже полегчав на четверть тонны, он стал медленнее и по динамике разгона, и по максимальной скорости. Для чего же все это? Для экономии, конечно. Полмиллиона целковых – как с куста. Плюс уменьшенный расход топлива. Причем, 92-го. Нынешнему покупателю важнее, что со стороны это - все тот же «Паджеро»… Цена – от 1 429 000 руб. NISSAN PATROL: РАМУ ПОМЕНЯЛИ НА ГЛАМУР Некогда славившийся внешностью громадного кирпича и громким дизельным мотором, «Патрол» выехал из грязных оврагов к мощеным дворикам элитных коттеджных поселков. Единственная представленная в России версия – дорогая как самолет. Такие машины любят арабские шейхи: бензиновый мотор объемом 5,6 л, белая кожа салона, семиступенчатый «автомат» и гоночный разгон до 100 км/час за 6,6 секунды! Из такой машины уже не козлов стрелять – за симпатичными «козочками» охотиться. Естественно, никакой рамы там нет и в помине: несущий кузов и независимая подвеска. Слава богу, хоть полный привод сохранили. Жесткий, с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. Вдруг богатому владельцу захочется приключений вдали от асфальта. Цена – от 2 989 900 руб. НЕПОКОЛЕБИМЫЕ Но есть, конечно, в стане внедорожников и оплоты постоянства. В числе последних из могикан – Land Rover Defender. Грубый и неотесанный автомобиль с 60-летней историей и комфортом грузовика, рамной конструкцией с клепанным алюминиевым кузовом, неразрезными мостами и пружинной подвеской. Он оснащен жестко подключаемым полным приводом, жутко тяговитым турбодизелем объемом 2,4 л и способен подниматься в горку под углом 45 градусов. Цена – от 1 481 000 руб. Заокеанский Jeep Wrangler, ведущий родословную еще от «виллиса» времен Второй мировой, - из той же славной когорты. Он сохранил позволяющую подключать полный привод на ходу систему Command-Trac, которая уже долгие годы верой и правдой служит джиперам. Wrangler сохранил дух настоящего джипа. Фото Jeep. В Россию поставляется в 2- и 4-дверных кузовах и оснащается 4-цилиндровым компрессорным двигателем Panther объемом 2,8 л или тяговитым на низах дизелем того же объема. Есть и бензиновый V6 рабочим объемом 3,8 л, который агрегатируется 4-ступенчатым «автоматом». Цена – от $54,600 (примерно 1 600 000 руб.) УАЗ-469. Самое глобальное изменение за почти 40 лет его истории – появление пружин вместо рессор спереди, благодаря чему «козлик» перестал так сильно «козлить» на ухабах. Естественно, дорабатывались движки – нужно же было соблюдать экологические нормы. В остальном же – это все тот же уазик, кондовый и ремонтируемый на любом хоздворе с помощью проволоки, кувалды и такой-то матери. Никаких там цветов «металлик», АБС, подушек безопасности и прочего баловства. Цена – от 299 000 рублей. http://uaz.110km.ru/autonews/70056.html

Ответов - 5

150ЗР: Грустно, что скоро и нашего УАЗика кондового не станет...

Гусь_не_Хидинк: 150ЗР пишет: Грустно, что скоро и нашего УАЗика кондового не станет... Зато стадионы построят, пилять. В нищей стране, где бабушки считают каждую копейку и роются в мусорных баках. А дедушки до такого состояния просто не доживают и умирают раньше.

Из бывших: 150ЗР пишет: NISSAN PATROL: 150ЗР пишет: Цена – от 2 989 900 руб. Неужели? А вообще маркетологи четко увидели, что внедорожник это модно (пусть плюшевый), в большинстве случаев привлекет высокая посадка, клиренс возможность ездить по бордюрам. В подаваляющем большинстве случаев внедорожные качества просто не востребованы.


150ЗР: Из бывших пишет: В подаваляющем большинстве случаев внедорожные качества просто не востребованы. А вот ЭТО истинная правда!!! Дай Бог 5% этой техники приобретается "для офф-роудов", т.е. охотниками и рыбаками. Всё больше для выё...я на дорогах. Да и какой дурак на 2-х, 3-х миллионной машине полезет в НАШИ РОДНЫЕ говны!?? Гусь_не_Хидинк пишет: В нищей стране, где бабушки считают каждую копейку и роются в мусорных баках Но по зомбоящику наверняка перед выборами покажут подобных бабушек со словами глубокой благодарности в адрес Правительства во главе с ими любимым Владимиром Владимировичем и лично Президенту за заботу о них, немощных стариках!!! Мол вот раньше до помойки по грязи ходили, а теперь положили новенький асфальт по цене 583 доллара за квадратный метр (P.S. Такова цена дорог в России....)!!!

Советник: Хорошая статья. Но далеко не со всем в ней можно согласиться. Почему то не упомянули легенду. Тойоту Ланд Крузер. Который, как бы его не одевали и не "причесывали" был и остается реальным внедорожником. А Гелендваген? Да и в адрес Патруля претензии не вполне обоснованные. Конечно отсутствие рамы и не разрезных мостов это минус, но называть его плюшевым не корректно.



полная версия страницы