Форум » Off ROAD Club » УАЗ и все, что с ним связано (объединенная ветка) » Ответить

УАЗ и все, что с ним связано (объединенная ветка)

Admin: Я вот что подумал: У нас в "ОФФ-Роуд" разделе всего 86 тем, и из них по меньшей мере 11 про УАЗ, (я сюда еще не относил темы в которых УАЗ с кем бы то ни было сравнивают). ИМХО многовато, да и темами в полном смысле слова их назвать трудно, скорее это ссылка на статью и несколько комментов к ней. Не думаю, что такие ветки заинтересуют гостей форума, поэтому думаю будет правильно все эти ветки объединить в одну. И в дальнейшем все, что касается УАЗа прошу выкладывать в эту ветку! П.С. При объединении веток, комментарии встают в хронологическом порядке! С Уважением, Админ

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

150ЗР: Гусь_не_Хидинк пишет: Если в этом плане ничего не сделано Как это "ничего не сделано"!? А база же короче стала и АБС таперича не ставят, чтоб уж никакой надежды зимой не осталось

Советник: Это просто реклама

Из бывших: Кроме того, UAZ Patriot Sport смог успешно буксировать на тросе БТР весом в 13 тонн. И че с этим патриотом потом стало? Патриотизм он тоже должен быть в меру


t-34: Не знаю, что в нем спортивного, а может я просто не знаю такого вида спорта ? Ну а то, что "современная" машина гордо носящая шильдик "Спорт" смогла обогнать тяжеленный броневик модели далеких восьмидесятых всего на 2 секунды... ... ... ИМХО это не реклама, это ПОЗОР!

150ЗР: Из бывших пишет: И че с этим патриотом потом стало? Чо, чо?.... Не помнишь штоль Матросова и его "любимый" немецкий дзот!? Я конечно приношу извинения за такое сравнение, но УАЗовцы просто крайне отрицательно действуют на понятие ПАТРИОТИЗМ. Это ж надо оч-ч-чень постараться, напичкать авто импортными узлами (которые кстати работают хорошо), а вокруг и сверху напихать своего дерьма, которое развааливается постоянно+качество сборки. И потом гордо назвать всё это "ПАТРИОТ"!!!!!!!! Слов нет....

Гусь_не_Хидинк: 150ЗР пишет Как это "ничего не сделано"!? А база же короче стала База-то,похоже, вернулась к той, что была у 3160. Когда-то её увеличили, и появился 3162. По законам физики поведение машины немного улучшилось. А Патриот - это рестайлинг 3162. Подозреваю, что с подвесками и рулевым ничего не делали в плане управляемости, теперь, похоже, шаг назад, к старым болячкам. А вообще в укороченном Патриоте "что-то есть". В городе он явно удобнее полноразмерной версии.Но я бы добавил раздатку фуллтайм или лучше - суперселект на все патрики. Управляемость, устойчивость, безопасность выросли бы. Но мы в России

150ЗР: Гусь_не_Хидинк пишет: Но мы в России АГА....

150ЗР: Интересно, а почему ПУТИН до сих пор не взял себе УАЗ-Патриот!??? Мне кажется это очень серьёзная политико-патриотическая ошибка. А вообще чему удивляться, если ЕГО Нива совсем и не Нива в понятии обывателя: она тоже может рассматриваться, как "НИВА-ПАТРИОТ"!

Советник: Гусь_не_Хидинк пишет: вообще в укороченном Патриоте "что-то есть". В городе он явно удобнее полноразмерной версии.Но я бы добавил раздатку фуллтайм или лучше - суперселект на все патрики. Управляемость, устойчивость, безопасность выросли бы. Согласен.

150ЗР: Кстати, вот один из отзывов о УАЗ-Патриот: Отзыв написал(а) Technotrasher — Март 15, 2010 в 15:09: Купил Патриот 2009 года. газ 3 поколения поставили в подарок. ща буду забирать машину с салона. Уже подготовился. это не первая у меня машина нашего гомнопрома. первая была славута. поломалась сразу после выезда из салона. каждый день собирая разбирая машину приобрёл навыки автомеханика, авто электрика, карбюраторшика…. на 24000 не выдержал, продал. далее Нива-шевроле. вот это самая лучшая машинка. ну конечно.. постоянно текла, стучала, грохотала, чинил. но уже раз в месяц. конечно участвовал в заездах, ездил по такому что думал машину разорвёт на куски. прошла всё! но очень маленький багажник. это просто беда машины. движок ужасен. увы.. остальное - великолепная машина. но доделывать её обязательно. после доделки пройдёт везде а благодаря блокировке дифференциала, цепи на передние колёса - глина , снег проходит всё. продана в связи с семейными обстоятельствами. теперь новый монстр - уаз патриот. после Славуты не боюсь ничего! всю электрику ставить буду сам. заодно устраню проблемы которые в машине БУДУТ на 100%. уже договорился на стороннем СТО о полной протяжке болтов хомутов. проверке масел и смазок. (например в ниве не было масла в заднем мосту!!!!!) сухие ступичные подшипника это даже без комментариев. с салона наверняка залито не масло полусинтетика, а любимый тад-17 “в мороз покачай рычагом, подкачай руки”. а вместо антифриза - тосол “раствори помпу и живи вечно” всё под замену. так же заменяю сразу - свечи. NGK. провода - Тесла. дворники нормальные силиконовые большего размера. те что там стоят - резинку делают наверно из отходов покрышек. устанавливать буду БК престиж 55-01. нечего ездить на СТО чтобы узнать почему троит и в каком цилиндре. все коды ошибок считываются и делаются выводы самостоятельно. Задних колонок на Патриоте нет. врежу их под скамейками в багажнике. так же думаю как сделать бокс для мелочёвки, инструмента. так же подготовил комплект антишумки, вироизоляции. двери, торпеду - всё проклею. готовлю наборы гаечных ключей для полной протяжки всего под капотом. смазку литол, графитку, фиол, силикон, резьбовой герметик, преобразователь ржавчины. всё нужно обработать. иначе течёт, ржавеет, стучит, скрипит. ДА! новый уаз патриот это конструктор “сделай сам”. договорился где сделают антикор. подкрылки ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать, обработать и ставить как нужно! сложности в управлении патриотом нет. те кто ездил на грузовых бусах, поедут на нём легко. из минусов вижу - нет блокировки дифференциала. Я не боюсь УАЗ Патриот!!! уже готовы документы в суд, жалобы, обращения и т.д. если что то меня не устроит с машиной или будут дефекты которые сам не смогу устранить. готов ко всему! причина покупки - Люблю авто конструкторы. сам сделал, сам едешь. нет ни к кому претензий. Другие машины аналогичные - L200 не удобен мне. может японцу и хорошо.. салон ужасен, тесен. кузов открытый в быту сильно не нужен. и цена 230000 грн. А б./у. машина имеет свои сюрпризы. иногда очень коварные. так что Патриот и только… только бы до дома доехать. а там я его разберу, соберу, снова разберу. книжку по ремонту и схемы электрические уже распечатал. Сборка Нивы была кстати такая - собирали с бодуна, руками растущими не из того места, причём обе были явно левые. что же будет в Патриоте. скоро узнаю! http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-uaz-patriot_129.html/all-comments/#comments

черный: Админ, замечательно получилось У нас УАЗов все меньше становится. В советское время это был самый распространенный автомобиль, оно и понятно, раз тут их делают. Рвали их нещадно. С запчастями проблем не было, все агрегатами меняли. Теперь у нас они редко стали попадаться, ну не редко, но намного реже. Я на УАЗе месяц на практике работал. Можно сказать без происшествий, только в последний день литров 50 масла из заправщика станков разлил. Так до вечера опилки и таскал

150ЗР: Ещё раз про УАЗ: Самый простой и объективный критерий престижности авто - его стоимость. Остальное - субъективные рассуждения. С другой стороны, если отойти от термина "престижность", который основан на оценке окружающими уровня чьего-то благосостояния, и подумать в терминах британского Top Gear: Патриот крутой автомобиль или некрутой? В пользу того, что этот автомобиль некрутой говорит качество его сборки, которое пока очень далеко отстоит от мировых стандартов. Даже в Поднебесной, где напрочь отсутствовали до недавнего времени традиции автомобилестроения уже научились делать как минимум не хуже! Старинный двигатель, к которому "прикрутили" Евро3, обладая очень умеренной по современным меркам мощностью и тягой при этом расходует топливо на уровне 4-литрового V8. И наконец два топливных бака с муторной системой перекачки бензина. Они, наверно, предназначены для повышения "живучести" авто в условиях бездорожья? Нет! Просто у завода не хватило денег/мозгов на разработку одного нормального бака, и они заставили потребителей трахаться с этой системой, поэтому это еще один камень в сторону некрутости Патриота. Но у Патрика есть одна важная особенность, которая отличает его от множества других авто. Вся его сущность и рамная конструкция с мостами ориентированны на решение одной задачи - преодоление бездорожья. Тяжелого и очень тяжелого. При этом он лишен атрибутов утилитарного средства передвижения, имея довольно высокую стоимость. Захочет ли типичный житель мегаполиса, имеющий калькулятор вместо сердца по доброй воле купить себе ЭТО? Зачем... Ведь он горожанин, у него белая рубашка с галстуком и кондиционер в офисе, дома - интерет и dvd. Нах ему этот прожорливый монстр, родом из далекого прошлого? И тут (барабанная дробь) находятся безумцы, которые покупают этот авто, вкладывают в него еще сумму, сравнимую с его стоимостью и бросаются на поиски приключений, чтобы там, где нет людей, по пояс в грязи познать радость обладания Патриотом Как не крути, но этот факт говорит в пользу крутости этого противоречивого автомобиля - он нерационален, он - не для всех. Накаченные лэндкрузеры пропускают его на дороге, потому что они - всего лишь очень хорошо подготовленные атлеты, но не бойцы; их блестящие лакированные кузова скорее всего никогда не узнают яростной схватки с бездорожьем, которую знает Патриот. Он такой - неправильный, в чем-то странный, но по-настоящему КРУТОЙ. Кстати, крутые персонажи по закону эпического жанра редко бывают правильными и одобряемыми общественностью Источник: http://www.uazpatriot.ru/forum/naskolko-prestizhen-uaz-patriot-t8804.html

150ЗР: УАЗ Патриот в ЮТУБЕ http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%83%D0%B0%D0%B7+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82&aq=1

150ЗР: Привожу в общем-то редкую статью о практической деятельности Ульяновского автозавода по доведению УАЗ Патриот до "нормального состояния" (спать хочу, а посему мозг плохо соображает...), и так: http://www.autort.ru/test-drive/mm/07.02.2009-a-plod-to-pochti-sozrel...-test-draiv-uaz-patriot

Советник: По последней ссылке 150ЗР : Слишком много там "от лукавого". А в частности, все эти изменения и улучшения - это несомненный плюс для завода. Но если посмотреть на ситуацию под другим углом? Сколько УАЗ производит автомобилей в год? До 10 тысяч штук? Даже существенно меньше 10 тысяч. А это уже как известно практически объемы штучной сборки. А при штучной сборке, как известно качество должно быть на высоте. Здесь даже с Ланд крузером сравнивать нельзя, он намного более массовый автомобиль. И при своей массовости качественный. Так что ни о каком прорыве и речи быть не может.

150ЗР: Советник пишет: Здесь даже с Ланд крузером сравнивать нельзя, он намного более массовый автомобиль. Массовый ещё и потому, что ТАМ у людей деньги есть и цены на авто не Путинские!!! А вот за качество надо на ближайших выборах с Путина и спросить! Почему денег народных ОН жуть сколько вбухивает в откровенный хлам и плевал он на миллионы потребителей! По-моему пора по вопросу отечественного автомобилестроения референдум провести, а до этого виновных привлечь к ответственности "по китайским законам"! В т.ч. и "умника" Путина! Тогда, думаю, что они все не долго проживут... А у нас сейчас законы о производственно-экономических преступлениях совершенно не работают!

150ЗР: http://avtomania.podfm.ru/11/ Аудио запись об УАЗ Патриот(ужосс)

150ЗР: Вся правда о краш-тестах: УАЗ «Патриот» и «местные традиции» http://www.4x4info.ru/security/vsya-pravda-o-krash-testax-uaz-patriot-i-mestnye-tradicii.html Есть, о чём подумать...

150ЗР: Вот такие бывают раскорячки. Что бы дневник не казался пустым. История годовалой давности. Как вступление – анекдот: Горный Кавказ. Весь аул гуляет. Справляют юбилей. 100 лет совместной жизни супружеской пары: Вахтанга и его жены, Мананы. Стол, вино рекой, тосты, лезгинка… Вдруг, ктот из гостей спрашивает: «Батоно Вахтанг ! Вот ты сто лет прожил вместе с тётей Мананой, неужели никогда, ну хотя бы раз, ты не хотел с ней развестись?» Вскочил на на ноги престарелый джигит. Папаха, бурка по ветру развивается, глаза молний мечут, рука на рукояти кинжала. И молвил гордо: « Развэстись?! Нэт! Никагда!» И потом уже, успокоившись и садясь обратно за стол, добавил тихо: «А вот зарэзать частенько хотелось…» Так вот и я с Патриотом. Я ж к нему как к человеку. Взял полугодовалым, с 9ю тысячами пробега. ТО полнейшее, собственными ручонками, дверку багажника починил-покрасил, предыдущим хозяином стукнутую, бампер новый купил (кстати, в Импексе зарядили дороже, чем новый оригинальный бампер на предыдущего моего Гранда) да и так, по мелочам. С душой, по людски. А он… Сейчас у нас 16000 пробега. Обзавелись всякими полезными и не очень прибамбасами, в виде туманок от Hella, СИБишки, лебёдки (сгорела, кстати, в первой же засаде), резины правильной и т.д. И вот, не далее как три дня назад погнали мы с Патриотом в славный город Арзамас. 520 км от дома до дома. Едем мы значит, с дальнобоями по рации трепимся, музычка играет и вдруг… Чу! Где-то посередине пути, перетыкаю я передачку то на повыше, а она, ента передача то, не хочет! Ну пря совсем не хочет. Ага! И педалька то, левая то, невесомой стала. Я прям и не заметил, что нажал то на неё. Ножонка моя в полу, а усилия то и нет. Не то, что бы я испугался, или ещё там чего… Стал енту невесомую педальку отпускать-нажимать! Где то раза с пятого усилие появилось и передачка то, перещёлкуналась! Еду значится я, а сам думу думаю: и что же это такое было. Не долго думал, потому как могучую мою левую ногу, Патриот оросил чем то тёплым. И цвета жёлтого та жидкость была. Разозлился я на мобиль автоматический, сказал в его адрес слово скверное, и встал на обочине. Та жидкость жёлтая, оказалась не тем, что вы подумали, а тормозной жидкостью из главного цилиндра сцепления. Я, конечно, человек запасливый и жидкость у меня в запасе была. Долил. И поехал дальше, занимаясь фитнесом левой ноги, помаленьку орошаемой. Не буду мучить вас подробностями, но до места мы добрались. Чуть позже, чем планировалось, расходуя и докупая тормозуху, почти как бензин. Был бы я не в шортах, то ногу свою, левую то, я б из штанины не вытянул бы. Шибко много там объёмов мышечных прибавилось. Смеркалось(с)… На утро, с тамошним моим корешем лепшим, погнали мы по магазинам, славного города Арзамаса. И выяснил ваш покорный слуга, одну интересную деталь. Ч то вышеозначенном городе, нижегородской губернии, не всяк купец запчастей, про Патриот знает. Ещё и переспрашивали сколько раз, что за зверь такой дивный и невиданный этот Патриот. Про наличие требуемой запчасти я умолчу — вы и сами всё поняли. Не было у нас выхода другого, да и пиво заждалось. Купили мы цилиндр от 469 УАЗа. По крепежам – подходит, по отверстию под трубку – подходит. А вот шток, собака, длиньше! Пришлось шток подрезать и резьбы на нём добавить. Собрали из двух один – заработало ! И нога моя могучая левая в сухости, и передачки включаются, как в это нужда появляется. Закатить пир мы не успели. Мне завтра в путь дорогу дальнюю с утра надо было. Но по причине суеты и беготни излишней, решил я опочивать часок-другой, да и катить обратно, в стольный град. Точнее в его пригород, где имею честь проживать. Перегнал я, значится, Патриота к опчевальне поближе и уже спать решил идти. Да не тут-то было! Заставил меня Патриот откланяться ему с пояс, в бампер то бишь. Ибо образовалась под Патриотом лужа. Да не жёлтая уже. А самая, что нинаесть зелёная! Цигарту то я выкинул, да полез под капот. Окинуть взором напасть очередную. Так и есть! Нижний патрубок радиатора! И ведь менял его недавно! Тоже, к слову сказать, не в лучших условиях: в рязанской губернии. В лесу. Свинтив похожий, в бесовской гусеничной машины. Тракторист, соизволил принять в дар четвертушку водки, и, дав разрешение, ушёл негу алкоголя с головой. Отрубился, то есть, наглухо. Как же так! – возмущался я — и хомуты поменял и бутылочку подложил, как интернете знатоками писано, а он опять лопнул! Но, делать нечего. Сгоняли мы с корешем лепшим в лавку запчастёвую. Купили патрубок по образу и подобию, хомутов новых, антифриза. Поменял я всё в очередной раз. Прогрел, прокачал. И тут возникла у корешка то моего нужда: сгонять недалёко, по делу архиважному. Недалёко так, вёрст 50. Поехали на Патриоте. Вёрст этак через 30, пропало у Патриота сцепление снова. Наглухо причём. Под мобилем автоматическим, образовалась лужа, в районе КПП. Приказал долго жить уже и рабочий цилиндр. Уже и могучая нога моя не спасала. В процессе попыток покачать педалькой то посильней, несдюжило запорное кольцо и на главном цилиндре сцепления. Вывалился поршенёк, а нога моя левая могучая была вновь орошена тёплой жёлтой жидкостью. Приплыли. На верёвке, с позором и порицанием, вернулись мы домой. И дела не сделали корешевы и закручинился я не на шутку. Смеркалось(с)… С божьей помощью, успел таки я на поезд, в стольный град. А утром следующего дня прикупил я в столичной лавке оба цилиндра этих клятых, аж в двойном экземпляре каждый. Смешно сказать, но запчасти вышли по деньгам дешевле билета на поезд. Ближе к вечерне, был я снова, в славном городе, в Арзамасе. На экипаже супружницы моей приехал. Производства французского. «Пежо 206» зовётся. И экипаж этот кстати, и дорогу туда-обратно перенёс безропотно, и бензину потреблял умеренно. Хоть и гнал я его бедного порой по 170 вёрст в час… Сменил я оба цилиндра. Действо напоминало картину из богомерзкой книги "Камасутра". Ту её часть, где она (машина то бишь) сверху. Появилось сцепление у Патриота. И лёг я спать, трудами праведными умаянный. А на утро, с первыми петухами, двинули мы с супружницей моей домой. На двух экипажах. Тут и повествованию конец бы надо уже писать. Но, не тут то было! С нашим Патриотом не соскучишься! В какой то, ведомый одному Богу момент, Патриот заглох! На 130 км/ч! Вот просто взял и заглох. Не забыв помигать мне на прощание лампочкой «Проверь двигатель»! Поминув нечистого в суе, подключил я заранее припасённый «тамагочи» к мозгу усопшего мотора. « Нет сигала с датчика положения коленчатого вала» — выдал мне прибор басурманский. И снова помянул я нечистого в суе, и снова ругнулся я на языке татарском! Ведь не было у меня ентого датчика самого. Не было! Снял с разъём с датчика, контрольку подсоединил, супржница ключим повертела, что б мотор прокрутить. Есть сигнал с датчика. Подсоединил я тогда разъём его неказистый обратно. Супружница моя ключиком крутнула, моторчик и ожил. Затарахтел, родимый, как и не глох совсем. Даже ошибки в памяти не осталось… Почему то… А теперь серьёзно. В общем то, моя авантюрная натура, не против описанных выше приключений. Когда б я ещё на поезде в купе прокатился … Всё на машине, да на самолёте больше. Но, часто ловил себя на мысли, что очень хочется сделать так, как тот джигит в анекдоте сказал. Продать не смогу — как новому владельцу в глаза смотреть буду? Ведь ещё немного, и моя JEEPомания возьмёт верх над ПАТРИОТизмом. P.S. За стиль написания — прошу не пинать. Накипело уже – и смех, и грех. И всё больше кажется, что совешил я ошибку, пересев с Jeepа на Патриот. Как сказал классик : «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»… Продолжу пожалуй. Тенденция однако: я в этом форуме главный по раскорячкам. И так… Не далее, как позавчера, стяли мы с Патриотом в пробке. Вдруг, не с того, не с сего, полезла стрелочка вправо. Та, которая температуру движка кажет. Красная зона уже близко. Не стал я дожидаться финала, в виде клубов пара из под капота — прижался к обочине. Таааак, антифриз на месте, течи не наблюдается… Ремни на месте. Пропеллер маслает. "Штирлиц задумался…" (с). А вот электровентилятор — не хочет. Не порядок! Предохранитель то тю-тю! Меняю предохранитель. Поехал и … Правильно! Опять полезла темпертура! И опять, обнаружился сгоревший предохранитель… Благо, до дома не далеко. Сказав короткое татарское "хусым", короткими перебежками, до дома я таки доехал. Благо, пробок на пути больше не было. Вскрытие показало полное отсутсвие КЗ в цепи вентилятора. Подозрения пали на сам электромотор. "Хлебнув Пепси", полез снимать. И что обнаружилось! Между лопастями и радиатором — остатки… Нет. Не так. Правильней будет: Бренные останки. Воробья! Судя по остаткам перьев. Несчастный пернатый был извлечён из механизма, его сгубившего, и похоронен на ближайшем газоне. Даже с панихидой маленькой. Типа спи спокойно, пернатый друг, и не дай Бог, твоим сородичам попасть подобную передрягу… Пропеллер электрический теперь доблестно маслает, по мере сил и необходимости, а Патр не грееется. Вроде бы и сказочке конец, но… Не тут то было! Нет, греться Патр перестал. Но не далее как сегодня. Стяли мы с Патриотом в пробке… Уже привычное состояние при выезде в область в 19 часов. Стоим, мы значится… Мал- помалу продвигаемся. Музычка играет. 15й канал СиБи матерится голосами дальнобоев… И вдруг… "Зелёный Патриот 795! Ты в канале?" Я чуть сигарету не проглатил зажённую, от такого внимания моей персоне. — Ну да — говорю. Чего хотел, типа? — У тебя что то капает. Следы на асфальте оставляешь… Странно — подумал я. Будь то антифриз — закипел бы давно. Критических дней у меня отродясь не бывало. Что же это могло быть? Свернул на заправку ТНКашную открываю капот, а там… Ёооо! Нет. Даже ЁОООО! МОЁ! . Вся правая строна двигателя, топливная рейка, даже бочёк омывателя, и тот маслом забрызган! Натянул я тогда перчатки и полез разбираться! Оказывается прокладка клапанной крышки решила клонироваться! Т.е. из одной большой, стало две поменьше. Одна часть под крышкой клапанной, а вторая часть болтается в свободном полёте. И обе, что характерно, масло держать отказываются. Хорошо, что магазин не далеко. Через мостик перебежал, купил прокладку, масла 2 литра. Потом ещё раз бежать пришлось, потому как колечки резиновые на болтах подозрениие вызвали, да и пару шайб, куполообразных таких, я в спешке "пролюбил". Полчаса принанародного секса — и мы с Патром снова в строю. Как ничего не было. Только под капотом грязно. Но, это до завтра только. На работе помою. А заодно и сверху. А то грязноваты мы после вчерашней рыбалки… Вот что меня во всём этом порадовало, так это цена зап.частей: 103 рубля, прокладки-шайбы. Масло правда дорогое, но тут уж… Неисповедимы откорячки Патра… P.S. А вот говорят, что люди дрессировке не подаются. Враки! ЕщЁ как! Личный опыт! Любая поздка на Патре — боевая готовность. Что да где потечёт — отвалится… И халатик рабочий в машине прописался и инстпрументальный ящиче побольше прикупить пришлось. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/3163_patriot/bolshoy75/journal/

150ЗР: Ну а ежели кому-то хочется ышшо почитать про УАЗ Патриот, милости прошу открыть ранее приведённую ссылку... Впечатляет! (ну т.е. по прочтении - весь в смятении, а нервы не в ....)



полная версия страницы