Форум » Off ROAD Club » УАЗ и все, что с ним связано (объединенная ветка) » Ответить

УАЗ и все, что с ним связано (объединенная ветка)

Admin: Я вот что подумал: У нас в "ОФФ-Роуд" разделе всего 86 тем, и из них по меньшей мере 11 про УАЗ, (я сюда еще не относил темы в которых УАЗ с кем бы то ни было сравнивают). ИМХО многовато, да и темами в полном смысле слова их назвать трудно, скорее это ссылка на статью и несколько комментов к ней. Не думаю, что такие ветки заинтересуют гостей форума, поэтому думаю будет правильно все эти ветки объединить в одну. И в дальнейшем все, что касается УАЗа прошу выкладывать в эту ветку! П.С. При объединении веток, комментарии встают в хронологическом порядке! С Уважением, Админ

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

черный: http://kp-avto.ru/article/7769/ Долго думал где разместить, в статьях или здесь. Решил сюда.

megauser: Интересно

Georgi: Интересно статья написана. И даже не смотря на то, что метко и колко расписаны "навороты" "современной" машины презрительное отвращение к УАЗу не появляется. Чего по настоящему не хватило, так это описания непосредственно дизельного поведения на бездорожье. Как тянет? Лучше - хуже? А в сравнении с бензиновым? Ощущается или нет дизельный крутящий момент на низах? Соответствует или нет расход топлива заявленному. В общем статья душевная, но очень не доработанная, скажу так: интересно, но тема не раскрыта.


Admin: Согласен с Georgi , когда читал казалось, что автор взял серьезный размах и сейчас распишет про все, про плюсы и минусы, недостатки и преимущества, а статья взяла и кончилась...

megauser: http://media.club4x4.ru/906-tyuningovannogo-uaz-3909.html

150ЗР: Admin пишет: сейчас распишет про все, про плюсы и минусы, недостатки и преимущества, а статья взяла и кончилась... Да уже много писалось про всё это. Вывод, согласно отзывам владельцев, очень плачевный... Пока что "бензин" лучшее для УАЗа-Патриота. Применяемый итальянский дизель уже устаревший, там он снят с производства. Опять мы на мировой помойке старьё подобрали ... А про Хантер всё верно написано, - эта машина не для людей, а для бездорожья. Но цена!!!!

черный: Интересно А разве может быть стояночный тормоз с гидравлическим приводом

megauser: черный Бывает, "тюнингёры" сами ставят, но есть одно "НО", цитата : .."В стояночном тормозе, который также в зависимости от исполнения называют ручником или парковочным тормозом, энергия должна исходить из механического источника. Гидравлический, пневматический или электрический стояночный тормоз не разрешены законодательством, так как утечка воздуха или жидкости может привести к отказу стояночного тормоза."..

черный: megauser пишет: так как утечка воздуха или жидкости может привести к отказу стояночного тормоза И я про это. Стоит стоит машинка, а потом возьмет и укатится...

Admin: Материал Но может его все же в "Бездорожный раздел" переместить, все же по теме больше подходит?

megauser: http://media.club4x4.ru/907-pervoe-chto-nuzhno-sdelat-s-uaz-patriot.html

150ЗР: Всё это замечательно. Но почему купив ЭТО за более чем поллимона я потом должен вложить ещё уйму денег для доводки авто до нормального состояния, начиная с банальной замены смазочных компонентов (в т.ч. просто забивать смазку в сухие с завода узлы) и заканчивая тем, ... что уже душе угодно!!!??? Почему такие дорогие ТО!?? Почему....

черный: 150ЗР пишет: Почему.... Потому что!!! Потому что это машина для Патриотов. Вот у Николая Патриота таких вопросов никогда не возникало, у него только ответы были

150ЗР: черный пишет: Потому что!!! Потому что это машина для Патриотов. Вот у Николая Патриота таких вопросов никогда не возникало, у него только ответы были Но УАЗ Патриот всё же лучше, - его можно довести до ума и относительно спокойно хоть какое-то время ездить, а =Николая Патриота= только могила исправит!

черный: 150ЗР пишет: только могила исправит Подрастет поумнеет

Ayama: черный пишет: Подрастет поумнеет не факт...

Гусь_не_Хидинк: Статья, похоже, рекламная. Но возможно, главные пары действительно нужны такие как поставили. Но что до шнорхеля и лебёдки это чистый тюниг - на серийные буржуйские машины их тоже, вроде бы не ставят. Это в ответ на то, почему нужно вкладывать деньги в Патриот. В другой ветке я уже писал о том, что Патриот+ремонт, устранение косяков и тюнинг это хороший вариант за такие деньги. Сейчас хенде тушкан стоит 700 тыш.рэ. Столько же будет стоить хорошо упакованный Патриот. Но там, где пролезет подготовленный уазик, тушкану делать нечего. В интернете видел объявление - появились дифференциалы для уазиков с отключаемой блокировкой. Тоже интересный вариант. Ещё бы раздатку для него придумали другую, с дифференциалом и блокировкой - это было бы здорово.

150ЗР: http://www.uazbuka.ru/models.htm#Pickup Всем для сведения. Особенно прошу посмотреть на фотографии UАZ Pickup с жилым модулем и высказать свои мнения.

megauser: http://www.rasputica.ru/avto2.htm

150ЗР: http://autorambler.ru/journal/autobiz/31.01.2010/560957335/

150ЗР: Черный! УАЗ-Патриот за 440 тыр минус 70 тыр за укороченный = Калина-люксII-БУ Шучу.

Admin: Фото бы посмотреть. Я когда название увидел, подумал они трехдверку решили построить.

Admin: Что то типа такой. Я из нее кусочек вырезал, чтоб понятнее было о чем говорю:

Admin: Проходимость бы наверно у такого "коротыша" была бы очень высокой.

150ЗР: Admin пишет: Проходимость бы наверно у такого "коротыша" была бы очень высокой. Вне всяких сомнений!!! Единственный недостаток "коротышек" - они плохо держат дорогу зимой (ну в смысле скользкую) и "козлят". А вообще конечно машина бу зверь: масса то меньше, значит рвать будет ай-яй-яй! Змеи-искусители они - УАЗовцы! Но я им ставлю твёрдую "5" за поворотливость! ГовноВАЗу до них... Но и ВЫ, сэр, не промах, - какой талант пропадает, а ведь (я ранее предлагал уже) прямая дорога в Главные ... на ВАЗ.

150ЗР: http://steer.ru/archives/2008/04/15/005733.php

150ЗР: Вопрос: Как можно убрать это загрёбаное "сердце"??? Достали уже козлы всякой хренью!!!

150ЗР: http://images.yandex.ru/search?p=9&text=%D1%83%D0%B0%D0%B7%20469&spsite=fake-021-2054226.ru&img_url=uaz.infocar.com.ua%2Fimg%2Fbazar%2F10226072_3.jpg&rpt=simage

150ЗР: Это меня ностальгия вдруг замучила с УАЗиками...

Admin: 150ЗР пишет: Вопрос: Как можно убрать это загрёбаное "сердце"??? Достали уже козлы всякой хренью!!! Поясните о чем идет речь?

Admin: 150ЗР пишет: прямая дорога в Главные ... на ВАЗ А самоотвод принимается?

150ЗР: Admin пишет: Поясните о чем идет речь? На фоне рассматриваемого сайта http://steer.ru/archives/2008/04/15/005733.php навязчиво передвигается "сердечко" красного цвета с предложением знакомств с Б... Я не знаю, как это называется, но ДОСТАЛО, не даёт читать и смотреть.

150ЗР: Admin пишет: А самоотвод принимается? Как и всё в этой стране ... за откат!

черный: 150ЗР пишет: Черный! УАЗ-Патриот за 440 тыр минус 70 тыр за укороченный = Калина-люксII-БУ А может ему еще тент присобачить

черный: 150ЗР пишет: не даёт А за деньги?

черный: 150ЗР пишет: Это меня ностальгия вдруг замучила с УАЗиками... Что бы излечиться достаточно пару сотен км по трасе прогнать, желательно на стареньком

t-34: Admin Картинка класс! Может им послать, они проникнуться, озадачаться и сделают. Ведь идея то хорошая! Два полноценных места, огромный багажник и ураганная проходимость, да еще скорее всего и топлива будет жрать поменьше. Я думаю покупателей у него, при разумной цене было бы много.

150ЗР: черный пишет: А может ему еще тент присобачить И парус, на случай если бизин кончится: нажал кнопку и парус выстрелил, как подушка безопасности. А на корме маленький реактивный двигатель, чтоб парус надувал

150ЗР: черный пишет: Что бы излечиться достаточно пару сотен км по трасе прогнать, желательно на стареньком Уже не мучает.... Да я ж просто хочу поставить его в гараж и любоваться!!! А потом повозился с ним, типа пыль протёр, бензин понюхал и хорошо на душе. Ведь раньше бензин хорошо пахнул! Не, я не таксикоман У меня тоска...

черный: Было время когда я с уаза бензин ведрами сливал, а потом им мотор у мотоцикла из шланга мыл. Пах он и правда приятно. Уаз для души самое то. Карбюраторный Уаз вообще в сервисах не нуждается, только руки, голова и набор ключей.

150ЗР: черный пишет: Уаз для души самое то. Карбюраторный Уаз вообще в сервисах не нуждается, только руки, голова и набор ключей. Вот, дружище, и я про то же самое. С этой машиной очень приятно иметь дело. Не знаю почему, но она меня просто притягивает. Кстати, новая модель 469-го значительно отличается по ходовой от того, на котором ты мне предлагаешь проехать 200 км. Я в своё время немного, но поездил на УАЗах, так что с предметом обсуждения знаком не виртуально (немного - за рулём, много - рядом). Был бы богат, как Абрамович, первым делом не яхты покупал, а построил бы мощный автодром общего пользования(на границе Ульяновской и Московской областей ), со всеми приблудами, под все виды авто (кроме грузовиков, т.е. легковые, внедорожники), с хорошей охраной и техобеспечением, с кафешками и кемпингом, со спорт сооружениями (с бассейном и саунами) для желающих и всё это за небольшую плату, чтоб каждый мог почумиться. Был бы там штат инструкторов и автомастерские, чтоб поломки устранять, тюнингом заниматься (но только для членов клуба). И не делал бы каких-либо привилегий для "новых русских" и "крутых" (сам такой был бы...), кроме одной, - высокая цена для них!!! Блин, во понесло меня...

t-34: 150ЗР пишет: построил бы мощный автодром общего пользования Не знаю, как насчет бассейнов и саун, кафешек и прочего, а вот таких автодромов у нас и так в каждой области хватает. Называется обычные природные условия. Собирается компания (компании) единомышленников выезжают на природу, где есть и труднопроходимые участки, и сложный рельеф и все что хочешь, на любой вкус, катайся не хочу. А вечером у костра есть и кафешка, под открытым небом в виде шашлыка, плова и т.д. и бассейн, если это лето и рядом есть водоем, ну и гостиница естественно, в виде палатки

Полярник: t-34 Скорей бы лето

черный: http://auto.fishki.net/comment.php?id=837

Admin: Где то я по моему ее уже видел, пойду искать.

черный: Admin пишет: Где то я по моему ее уже видел, пойду искать. Ну если что, удалю.

Admin: Так и есть нашел, в этом же разделе на второй странице, вот ссылка: http://serena.forum24.ru/?1-10-20-00000016-000-0-0-1258986789 Удалять не торопитесь, если к ней будет интерес, мы их объединим, хотя дело ваше. А машинка интересная

черный: Оставляю на Ваше усмотрение.

Admin: ОК

150ЗР: Гы, гы... Ванька-встанька! А ведь на ей опасно выходить на боковые крены. Неа, БРДМ на гусинечном ходу побезопаснее будет...

Admin: 150ЗР пишет: БРДМ на гусинечном ходу побезопаснее будет так вроде БРДМ (он же "Бардак" в простонародье) колесный?

150ЗР: Admin пишет: так вроде БРДМ (он же "Бардак" в простонародье) колесный? Не совсем. Я работал на одном из заводов, где их платформу напичкивали электроникой, так там шли и те и те... Но они же низёхонькие-низёхонькие, в траве не видно.

150ЗР: черный пишет: А за деньги? Сейчас нету их у меня, а остатки частью пропил, частью на "сердечки" истратил...Сижу-

черный: 150ЗР пишет: частью на "сердечки" истратил Везет, а у меня все на семью уходит

150ЗР: черный пишет: Везет, а у меня все на семью уходит А она об этом догадывается?

черный: 150ЗР пишет: А она об этом догадывается? Кто она?

150ЗР: черный пишет: Кто она? Семья! Жёнам всегда ж мало и они считают, что у нас есть как минимум два кармана!

черный: Есть такое дело. Если знает, что в кармане что-то осталось, не успокоится пока не вытянет. Типа, у кассы: "Дай там сотню, а то у меня только крупные"

150ЗР: черный пишет: "Дай там сотню, а то у меня только крупные" Потрясающее совпадение!

150ЗР: http://avto-russia.ru/autos/video/?car=UAZ+469

megauser: Отличное видео! Прям бальзам на душу! Тоже так хочу!!!

150ЗР: megauser пишет: Тоже так хочу!!! Так "о чём базар, пацаны!" И я безумно тоже так хочу, тем более имел такое удовольствие раньше. Буду решать в этом году... Аж зуд в одном месте!!!

150ЗР: http://www.avito.ru/items/uaz-31519_tyuningovannyj_3844687 ЧЕРНОМУ посвящается!!! ШУТКА !

150ЗР: Не обижайся, дружок! Я этой инфой хочу поделиться лишь потому, что сам поражён, - разве УАЗики столько "живут"!?? Я весь очень А мы их ругали и под@..ли....... Мне сын говорил, 100 тыщ и нах, а сгнивают ещё раньше (у него на работе их полно!). Так Советская власть, что, всё же хорошая!!!???

150ЗР: Сейчас полазил на сайте загрёбанного ЗР и увидел интересную запись: черный | 2009-09-02 11:15 Ну я конечно понимаю, инженеры ВАЗа поработали над безопасностью и все такое разное. Но я тут недавно с одним мужиком разговаривал, он рассказывал про своего приятеля. Тот купил новую Приору, поехал на ней в гости к родне. Глюк усилителя руля, вылет с трассы в дерево, поломан но жив (значит инженеры ВАЗа работают!). Только мужик начал приходить в себя как сработала подушка безопасности и сломала ему нос (охренеть как инженеры ВАЗа работают). Практически анекдот, только юмор слишком черный. И я в эту историю верю, потому что мой сослуживец тоже на новой Приоре едва не разбился из-за глюка усилителя. При такой активности руля Приоре нужно иметь хорошую пассивную безопасность. И я совсем не против ВАЗа, это он против нас. КЛАССНО!!!! Давай направим на сайт говноВАЗа

черный: Ладно Вам меня пугать-то Я же не Приору купил

Georgi: Чет я не совсем понимаю. Ветка посвещена объявлению о продаже??? И что тут такого удивительного? Мне приходилось видеть УАЗки и более преклонного возраста и были они в отличном состоянии. Может я не понял что, просветите пожалуйста.

черный: Просто наш друг Уазами бредит :-)

150ЗР: Я уже перестал бредить, мне другого бреда щас хватает.... Georgi , я ж не рекламой занялся, а попытался высветить соотношение год/пробег/цена и МАРКА АВТОМАШИНЫ!!!! Что ж здесь не понятного!? Ведь общее состояние нашей промышленности, отсталой во всём и полуразрушенной как-то не вяжется с пробегом и ценой УАЗов на вторичном рынке (и не только этого - тюнингованного, кстати). Эх-хе-хе.... Но думаю, что хозяин за этот пробег вложил в УАЗ денег на бюджетную иномарку!..

150ЗР: http://kp-avto.ru/article/9148 Ну вот и первый отзыв, и ТТХ появились.

черный: Я конечно и сам знаю, что у уаза недостатков хватает, но автор не прав. Да чего там миндальничать, чмо он, гламурное. Десять лет назад прокатился он, эксперт хренов. Уаз не для педиков. Прошу прощения за резкость. Уаз хорош в своей среде, его есть за что ругать, но пусть это делают те кто с ним знаком.

150ЗР: Черный Позволю себе согласится с твоим мнением. Насколько я знаю, в период проведения программы утилизации за УАЗ-469 очереди выстроились! У нас много людей (не из поганой зажравшейся Москвы!!!), которые хотят именно такую технику, потому что: 1. хорошо знакомы с ней. 2. Любят и понимают её достоинства. 3. С низким достатком. 4. В местах их проживания другая техника не выдержит нагрузки и условий эксплуатации. 4,5,6,7,8,9,............ Одно не совсем понятно: почему их выпуск ограничен всего 5-тью тыс.шт. Ведь эта партия рассчитана и на госзаказ. Я думаю на всех желающих явно не хватит.

150ЗР: А вот ещё инфа про "новый" УАЗ-469. Эта конечно более серьёзная, чем предыдущая чухня. http://www.razdatka.com/Pages/?id=4599

черный: Завтра почитаю. А может малая партия выпуска это рекламный ход? Может рынок прощупывают?

150ЗР: Мне понравилось выражение в одном из авто изданий:"Ударим УАЗ-ом по дряхленькому тельцу АВТОВАЗа!"

черный: Не надо УАЗ обвешивать пластиком, ставить кучу опций и т.д. и т.п. Ему нужно качество. 469 правильный УАЗ, только насчет качества берут сомнения.

Советник: Красивую машину сделали

150ЗР: http://news.auto.ru/news/6285.html

150ЗР: Вообще-то по-моему впервые УАЗовцы раскрутили такую бурную рекламную деятельность на свою продукцию. Каждый день по зомбоящику УАЗ-Патриот Спорт не может обогнать "Оку" .... а тут БТР "сделал" на раз!

Гусь_не_Хидинк: До сих пор нет реальных отзывов про это авто. Идея-то вообще интересная, и конкурент Шниве(цена одинаковая), но ведь этот уазик по сути 3160 с другими фарами. А 3160, судя по отзывам, не рулился, в городе в полосе не ехал, и на трассах падал в кюветы. Если в этом плане ничего не сделано и огород незачем городить.

150ЗР: Гусь_не_Хидинк пишет: Если в этом плане ничего не сделано Как это "ничего не сделано"!? А база же короче стала и АБС таперича не ставят, чтоб уж никакой надежды зимой не осталось

Советник: Это просто реклама

Из бывших: Кроме того, UAZ Patriot Sport смог успешно буксировать на тросе БТР весом в 13 тонн. И че с этим патриотом потом стало? Патриотизм он тоже должен быть в меру

t-34: Не знаю, что в нем спортивного, а может я просто не знаю такого вида спорта ? Ну а то, что "современная" машина гордо носящая шильдик "Спорт" смогла обогнать тяжеленный броневик модели далеких восьмидесятых всего на 2 секунды... ... ... ИМХО это не реклама, это ПОЗОР!

150ЗР: Из бывших пишет: И че с этим патриотом потом стало? Чо, чо?.... Не помнишь штоль Матросова и его "любимый" немецкий дзот!? Я конечно приношу извинения за такое сравнение, но УАЗовцы просто крайне отрицательно действуют на понятие ПАТРИОТИЗМ. Это ж надо оч-ч-чень постараться, напичкать авто импортными узлами (которые кстати работают хорошо), а вокруг и сверху напихать своего дерьма, которое развааливается постоянно+качество сборки. И потом гордо назвать всё это "ПАТРИОТ"!!!!!!!! Слов нет....

Гусь_не_Хидинк: 150ЗР пишет Как это "ничего не сделано"!? А база же короче стала База-то,похоже, вернулась к той, что была у 3160. Когда-то её увеличили, и появился 3162. По законам физики поведение машины немного улучшилось. А Патриот - это рестайлинг 3162. Подозреваю, что с подвесками и рулевым ничего не делали в плане управляемости, теперь, похоже, шаг назад, к старым болячкам. А вообще в укороченном Патриоте "что-то есть". В городе он явно удобнее полноразмерной версии.Но я бы добавил раздатку фуллтайм или лучше - суперселект на все патрики. Управляемость, устойчивость, безопасность выросли бы. Но мы в России

150ЗР: Гусь_не_Хидинк пишет: Но мы в России АГА....

150ЗР: Интересно, а почему ПУТИН до сих пор не взял себе УАЗ-Патриот!??? Мне кажется это очень серьёзная политико-патриотическая ошибка. А вообще чему удивляться, если ЕГО Нива совсем и не Нива в понятии обывателя: она тоже может рассматриваться, как "НИВА-ПАТРИОТ"!

Советник: Гусь_не_Хидинк пишет: вообще в укороченном Патриоте "что-то есть". В городе он явно удобнее полноразмерной версии.Но я бы добавил раздатку фуллтайм или лучше - суперселект на все патрики. Управляемость, устойчивость, безопасность выросли бы. Согласен.

150ЗР: Кстати, вот один из отзывов о УАЗ-Патриот: Отзыв написал(а) Technotrasher — Март 15, 2010 в 15:09: Купил Патриот 2009 года. газ 3 поколения поставили в подарок. ща буду забирать машину с салона. Уже подготовился. это не первая у меня машина нашего гомнопрома. первая была славута. поломалась сразу после выезда из салона. каждый день собирая разбирая машину приобрёл навыки автомеханика, авто электрика, карбюраторшика…. на 24000 не выдержал, продал. далее Нива-шевроле. вот это самая лучшая машинка. ну конечно.. постоянно текла, стучала, грохотала, чинил. но уже раз в месяц. конечно участвовал в заездах, ездил по такому что думал машину разорвёт на куски. прошла всё! но очень маленький багажник. это просто беда машины. движок ужасен. увы.. остальное - великолепная машина. но доделывать её обязательно. после доделки пройдёт везде а благодаря блокировке дифференциала, цепи на передние колёса - глина , снег проходит всё. продана в связи с семейными обстоятельствами. теперь новый монстр - уаз патриот. после Славуты не боюсь ничего! всю электрику ставить буду сам. заодно устраню проблемы которые в машине БУДУТ на 100%. уже договорился на стороннем СТО о полной протяжке болтов хомутов. проверке масел и смазок. (например в ниве не было масла в заднем мосту!!!!!) сухие ступичные подшипника это даже без комментариев. с салона наверняка залито не масло полусинтетика, а любимый тад-17 “в мороз покачай рычагом, подкачай руки”. а вместо антифриза - тосол “раствори помпу и живи вечно” всё под замену. так же заменяю сразу - свечи. NGK. провода - Тесла. дворники нормальные силиконовые большего размера. те что там стоят - резинку делают наверно из отходов покрышек. устанавливать буду БК престиж 55-01. нечего ездить на СТО чтобы узнать почему троит и в каком цилиндре. все коды ошибок считываются и делаются выводы самостоятельно. Задних колонок на Патриоте нет. врежу их под скамейками в багажнике. так же думаю как сделать бокс для мелочёвки, инструмента. так же подготовил комплект антишумки, вироизоляции. двери, торпеду - всё проклею. готовлю наборы гаечных ключей для полной протяжки всего под капотом. смазку литол, графитку, фиол, силикон, резьбовой герметик, преобразователь ржавчины. всё нужно обработать. иначе течёт, ржавеет, стучит, скрипит. ДА! новый уаз патриот это конструктор “сделай сам”. договорился где сделают антикор. подкрылки ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать, обработать и ставить как нужно! сложности в управлении патриотом нет. те кто ездил на грузовых бусах, поедут на нём легко. из минусов вижу - нет блокировки дифференциала. Я не боюсь УАЗ Патриот!!! уже готовы документы в суд, жалобы, обращения и т.д. если что то меня не устроит с машиной или будут дефекты которые сам не смогу устранить. готов ко всему! причина покупки - Люблю авто конструкторы. сам сделал, сам едешь. нет ни к кому претензий. Другие машины аналогичные - L200 не удобен мне. может японцу и хорошо.. салон ужасен, тесен. кузов открытый в быту сильно не нужен. и цена 230000 грн. А б./у. машина имеет свои сюрпризы. иногда очень коварные. так что Патриот и только… только бы до дома доехать. а там я его разберу, соберу, снова разберу. книжку по ремонту и схемы электрические уже распечатал. Сборка Нивы была кстати такая - собирали с бодуна, руками растущими не из того места, причём обе были явно левые. что же будет в Патриоте. скоро узнаю! http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-uaz-patriot_129.html/all-comments/#comments

черный: Админ, замечательно получилось У нас УАЗов все меньше становится. В советское время это был самый распространенный автомобиль, оно и понятно, раз тут их делают. Рвали их нещадно. С запчастями проблем не было, все агрегатами меняли. Теперь у нас они редко стали попадаться, ну не редко, но намного реже. Я на УАЗе месяц на практике работал. Можно сказать без происшествий, только в последний день литров 50 масла из заправщика станков разлил. Так до вечера опилки и таскал

150ЗР: Ещё раз про УАЗ: Самый простой и объективный критерий престижности авто - его стоимость. Остальное - субъективные рассуждения. С другой стороны, если отойти от термина "престижность", который основан на оценке окружающими уровня чьего-то благосостояния, и подумать в терминах британского Top Gear: Патриот крутой автомобиль или некрутой? В пользу того, что этот автомобиль некрутой говорит качество его сборки, которое пока очень далеко отстоит от мировых стандартов. Даже в Поднебесной, где напрочь отсутствовали до недавнего времени традиции автомобилестроения уже научились делать как минимум не хуже! Старинный двигатель, к которому "прикрутили" Евро3, обладая очень умеренной по современным меркам мощностью и тягой при этом расходует топливо на уровне 4-литрового V8. И наконец два топливных бака с муторной системой перекачки бензина. Они, наверно, предназначены для повышения "живучести" авто в условиях бездорожья? Нет! Просто у завода не хватило денег/мозгов на разработку одного нормального бака, и они заставили потребителей трахаться с этой системой, поэтому это еще один камень в сторону некрутости Патриота. Но у Патрика есть одна важная особенность, которая отличает его от множества других авто. Вся его сущность и рамная конструкция с мостами ориентированны на решение одной задачи - преодоление бездорожья. Тяжелого и очень тяжелого. При этом он лишен атрибутов утилитарного средства передвижения, имея довольно высокую стоимость. Захочет ли типичный житель мегаполиса, имеющий калькулятор вместо сердца по доброй воле купить себе ЭТО? Зачем... Ведь он горожанин, у него белая рубашка с галстуком и кондиционер в офисе, дома - интерет и dvd. Нах ему этот прожорливый монстр, родом из далекого прошлого? И тут (барабанная дробь) находятся безумцы, которые покупают этот авто, вкладывают в него еще сумму, сравнимую с его стоимостью и бросаются на поиски приключений, чтобы там, где нет людей, по пояс в грязи познать радость обладания Патриотом Как не крути, но этот факт говорит в пользу крутости этого противоречивого автомобиля - он нерационален, он - не для всех. Накаченные лэндкрузеры пропускают его на дороге, потому что они - всего лишь очень хорошо подготовленные атлеты, но не бойцы; их блестящие лакированные кузова скорее всего никогда не узнают яростной схватки с бездорожьем, которую знает Патриот. Он такой - неправильный, в чем-то странный, но по-настоящему КРУТОЙ. Кстати, крутые персонажи по закону эпического жанра редко бывают правильными и одобряемыми общественностью Источник: http://www.uazpatriot.ru/forum/naskolko-prestizhen-uaz-patriot-t8804.html

150ЗР: УАЗ Патриот в ЮТУБЕ http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%83%D0%B0%D0%B7+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82&aq=1

150ЗР: Привожу в общем-то редкую статью о практической деятельности Ульяновского автозавода по доведению УАЗ Патриот до "нормального состояния" (спать хочу, а посему мозг плохо соображает...), и так: http://www.autort.ru/test-drive/mm/07.02.2009-a-plod-to-pochti-sozrel...-test-draiv-uaz-patriot

Советник: По последней ссылке 150ЗР : Слишком много там "от лукавого". А в частности, все эти изменения и улучшения - это несомненный плюс для завода. Но если посмотреть на ситуацию под другим углом? Сколько УАЗ производит автомобилей в год? До 10 тысяч штук? Даже существенно меньше 10 тысяч. А это уже как известно практически объемы штучной сборки. А при штучной сборке, как известно качество должно быть на высоте. Здесь даже с Ланд крузером сравнивать нельзя, он намного более массовый автомобиль. И при своей массовости качественный. Так что ни о каком прорыве и речи быть не может.

150ЗР: Советник пишет: Здесь даже с Ланд крузером сравнивать нельзя, он намного более массовый автомобиль. Массовый ещё и потому, что ТАМ у людей деньги есть и цены на авто не Путинские!!! А вот за качество надо на ближайших выборах с Путина и спросить! Почему денег народных ОН жуть сколько вбухивает в откровенный хлам и плевал он на миллионы потребителей! По-моему пора по вопросу отечественного автомобилестроения референдум провести, а до этого виновных привлечь к ответственности "по китайским законам"! В т.ч. и "умника" Путина! Тогда, думаю, что они все не долго проживут... А у нас сейчас законы о производственно-экономических преступлениях совершенно не работают!

150ЗР: http://avtomania.podfm.ru/11/ Аудио запись об УАЗ Патриот(ужосс)

150ЗР: Вся правда о краш-тестах: УАЗ «Патриот» и «местные традиции» http://www.4x4info.ru/security/vsya-pravda-o-krash-testax-uaz-patriot-i-mestnye-tradicii.html Есть, о чём подумать...

150ЗР: Вот такие бывают раскорячки. Что бы дневник не казался пустым. История годовалой давности. Как вступление – анекдот: Горный Кавказ. Весь аул гуляет. Справляют юбилей. 100 лет совместной жизни супружеской пары: Вахтанга и его жены, Мананы. Стол, вино рекой, тосты, лезгинка… Вдруг, ктот из гостей спрашивает: «Батоно Вахтанг ! Вот ты сто лет прожил вместе с тётей Мананой, неужели никогда, ну хотя бы раз, ты не хотел с ней развестись?» Вскочил на на ноги престарелый джигит. Папаха, бурка по ветру развивается, глаза молний мечут, рука на рукояти кинжала. И молвил гордо: « Развэстись?! Нэт! Никагда!» И потом уже, успокоившись и садясь обратно за стол, добавил тихо: «А вот зарэзать частенько хотелось…» Так вот и я с Патриотом. Я ж к нему как к человеку. Взял полугодовалым, с 9ю тысячами пробега. ТО полнейшее, собственными ручонками, дверку багажника починил-покрасил, предыдущим хозяином стукнутую, бампер новый купил (кстати, в Импексе зарядили дороже, чем новый оригинальный бампер на предыдущего моего Гранда) да и так, по мелочам. С душой, по людски. А он… Сейчас у нас 16000 пробега. Обзавелись всякими полезными и не очень прибамбасами, в виде туманок от Hella, СИБишки, лебёдки (сгорела, кстати, в первой же засаде), резины правильной и т.д. И вот, не далее как три дня назад погнали мы с Патриотом в славный город Арзамас. 520 км от дома до дома. Едем мы значит, с дальнобоями по рации трепимся, музычка играет и вдруг… Чу! Где-то посередине пути, перетыкаю я передачку то на повыше, а она, ента передача то, не хочет! Ну пря совсем не хочет. Ага! И педалька то, левая то, невесомой стала. Я прям и не заметил, что нажал то на неё. Ножонка моя в полу, а усилия то и нет. Не то, что бы я испугался, или ещё там чего… Стал енту невесомую педальку отпускать-нажимать! Где то раза с пятого усилие появилось и передачка то, перещёлкуналась! Еду значится я, а сам думу думаю: и что же это такое было. Не долго думал, потому как могучую мою левую ногу, Патриот оросил чем то тёплым. И цвета жёлтого та жидкость была. Разозлился я на мобиль автоматический, сказал в его адрес слово скверное, и встал на обочине. Та жидкость жёлтая, оказалась не тем, что вы подумали, а тормозной жидкостью из главного цилиндра сцепления. Я, конечно, человек запасливый и жидкость у меня в запасе была. Долил. И поехал дальше, занимаясь фитнесом левой ноги, помаленьку орошаемой. Не буду мучить вас подробностями, но до места мы добрались. Чуть позже, чем планировалось, расходуя и докупая тормозуху, почти как бензин. Был бы я не в шортах, то ногу свою, левую то, я б из штанины не вытянул бы. Шибко много там объёмов мышечных прибавилось. Смеркалось(с)… На утро, с тамошним моим корешем лепшим, погнали мы по магазинам, славного города Арзамаса. И выяснил ваш покорный слуга, одну интересную деталь. Ч то вышеозначенном городе, нижегородской губернии, не всяк купец запчастей, про Патриот знает. Ещё и переспрашивали сколько раз, что за зверь такой дивный и невиданный этот Патриот. Про наличие требуемой запчасти я умолчу — вы и сами всё поняли. Не было у нас выхода другого, да и пиво заждалось. Купили мы цилиндр от 469 УАЗа. По крепежам – подходит, по отверстию под трубку – подходит. А вот шток, собака, длиньше! Пришлось шток подрезать и резьбы на нём добавить. Собрали из двух один – заработало ! И нога моя могучая левая в сухости, и передачки включаются, как в это нужда появляется. Закатить пир мы не успели. Мне завтра в путь дорогу дальнюю с утра надо было. Но по причине суеты и беготни излишней, решил я опочивать часок-другой, да и катить обратно, в стольный град. Точнее в его пригород, где имею честь проживать. Перегнал я, значится, Патриота к опчевальне поближе и уже спать решил идти. Да не тут-то было! Заставил меня Патриот откланяться ему с пояс, в бампер то бишь. Ибо образовалась под Патриотом лужа. Да не жёлтая уже. А самая, что нинаесть зелёная! Цигарту то я выкинул, да полез под капот. Окинуть взором напасть очередную. Так и есть! Нижний патрубок радиатора! И ведь менял его недавно! Тоже, к слову сказать, не в лучших условиях: в рязанской губернии. В лесу. Свинтив похожий, в бесовской гусеничной машины. Тракторист, соизволил принять в дар четвертушку водки, и, дав разрешение, ушёл негу алкоголя с головой. Отрубился, то есть, наглухо. Как же так! – возмущался я — и хомуты поменял и бутылочку подложил, как интернете знатоками писано, а он опять лопнул! Но, делать нечего. Сгоняли мы с корешем лепшим в лавку запчастёвую. Купили патрубок по образу и подобию, хомутов новых, антифриза. Поменял я всё в очередной раз. Прогрел, прокачал. И тут возникла у корешка то моего нужда: сгонять недалёко, по делу архиважному. Недалёко так, вёрст 50. Поехали на Патриоте. Вёрст этак через 30, пропало у Патриота сцепление снова. Наглухо причём. Под мобилем автоматическим, образовалась лужа, в районе КПП. Приказал долго жить уже и рабочий цилиндр. Уже и могучая нога моя не спасала. В процессе попыток покачать педалькой то посильней, несдюжило запорное кольцо и на главном цилиндре сцепления. Вывалился поршенёк, а нога моя левая могучая была вновь орошена тёплой жёлтой жидкостью. Приплыли. На верёвке, с позором и порицанием, вернулись мы домой. И дела не сделали корешевы и закручинился я не на шутку. Смеркалось(с)… С божьей помощью, успел таки я на поезд, в стольный град. А утром следующего дня прикупил я в столичной лавке оба цилиндра этих клятых, аж в двойном экземпляре каждый. Смешно сказать, но запчасти вышли по деньгам дешевле билета на поезд. Ближе к вечерне, был я снова, в славном городе, в Арзамасе. На экипаже супружницы моей приехал. Производства французского. «Пежо 206» зовётся. И экипаж этот кстати, и дорогу туда-обратно перенёс безропотно, и бензину потреблял умеренно. Хоть и гнал я его бедного порой по 170 вёрст в час… Сменил я оба цилиндра. Действо напоминало картину из богомерзкой книги "Камасутра". Ту её часть, где она (машина то бишь) сверху. Появилось сцепление у Патриота. И лёг я спать, трудами праведными умаянный. А на утро, с первыми петухами, двинули мы с супружницей моей домой. На двух экипажах. Тут и повествованию конец бы надо уже писать. Но, не тут то было! С нашим Патриотом не соскучишься! В какой то, ведомый одному Богу момент, Патриот заглох! На 130 км/ч! Вот просто взял и заглох. Не забыв помигать мне на прощание лампочкой «Проверь двигатель»! Поминув нечистого в суе, подключил я заранее припасённый «тамагочи» к мозгу усопшего мотора. « Нет сигала с датчика положения коленчатого вала» — выдал мне прибор басурманский. И снова помянул я нечистого в суе, и снова ругнулся я на языке татарском! Ведь не было у меня ентого датчика самого. Не было! Снял с разъём с датчика, контрольку подсоединил, супржница ключим повертела, что б мотор прокрутить. Есть сигнал с датчика. Подсоединил я тогда разъём его неказистый обратно. Супружница моя ключиком крутнула, моторчик и ожил. Затарахтел, родимый, как и не глох совсем. Даже ошибки в памяти не осталось… Почему то… А теперь серьёзно. В общем то, моя авантюрная натура, не против описанных выше приключений. Когда б я ещё на поезде в купе прокатился … Всё на машине, да на самолёте больше. Но, часто ловил себя на мысли, что очень хочется сделать так, как тот джигит в анекдоте сказал. Продать не смогу — как новому владельцу в глаза смотреть буду? Ведь ещё немного, и моя JEEPомания возьмёт верх над ПАТРИОТизмом. P.S. За стиль написания — прошу не пинать. Накипело уже – и смех, и грех. И всё больше кажется, что совешил я ошибку, пересев с Jeepа на Патриот. Как сказал классик : «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»… Продолжу пожалуй. Тенденция однако: я в этом форуме главный по раскорячкам. И так… Не далее, как позавчера, стяли мы с Патриотом в пробке. Вдруг, не с того, не с сего, полезла стрелочка вправо. Та, которая температуру движка кажет. Красная зона уже близко. Не стал я дожидаться финала, в виде клубов пара из под капота — прижался к обочине. Таааак, антифриз на месте, течи не наблюдается… Ремни на месте. Пропеллер маслает. "Штирлиц задумался…" (с). А вот электровентилятор — не хочет. Не порядок! Предохранитель то тю-тю! Меняю предохранитель. Поехал и … Правильно! Опять полезла темпертура! И опять, обнаружился сгоревший предохранитель… Благо, до дома не далеко. Сказав короткое татарское "хусым", короткими перебежками, до дома я таки доехал. Благо, пробок на пути больше не было. Вскрытие показало полное отсутсвие КЗ в цепи вентилятора. Подозрения пали на сам электромотор. "Хлебнув Пепси", полез снимать. И что обнаружилось! Между лопастями и радиатором — остатки… Нет. Не так. Правильней будет: Бренные останки. Воробья! Судя по остаткам перьев. Несчастный пернатый был извлечён из механизма, его сгубившего, и похоронен на ближайшем газоне. Даже с панихидой маленькой. Типа спи спокойно, пернатый друг, и не дай Бог, твоим сородичам попасть подобную передрягу… Пропеллер электрический теперь доблестно маслает, по мере сил и необходимости, а Патр не грееется. Вроде бы и сказочке конец, но… Не тут то было! Нет, греться Патр перестал. Но не далее как сегодня. Стяли мы с Патриотом в пробке… Уже привычное состояние при выезде в область в 19 часов. Стоим, мы значится… Мал- помалу продвигаемся. Музычка играет. 15й канал СиБи матерится голосами дальнобоев… И вдруг… "Зелёный Патриот 795! Ты в канале?" Я чуть сигарету не проглатил зажённую, от такого внимания моей персоне. — Ну да — говорю. Чего хотел, типа? — У тебя что то капает. Следы на асфальте оставляешь… Странно — подумал я. Будь то антифриз — закипел бы давно. Критических дней у меня отродясь не бывало. Что же это могло быть? Свернул на заправку ТНКашную открываю капот, а там… Ёооо! Нет. Даже ЁОООО! МОЁ! . Вся правая строна двигателя, топливная рейка, даже бочёк омывателя, и тот маслом забрызган! Натянул я тогда перчатки и полез разбираться! Оказывается прокладка клапанной крышки решила клонироваться! Т.е. из одной большой, стало две поменьше. Одна часть под крышкой клапанной, а вторая часть болтается в свободном полёте. И обе, что характерно, масло держать отказываются. Хорошо, что магазин не далеко. Через мостик перебежал, купил прокладку, масла 2 литра. Потом ещё раз бежать пришлось, потому как колечки резиновые на болтах подозрениие вызвали, да и пару шайб, куполообразных таких, я в спешке "пролюбил". Полчаса принанародного секса — и мы с Патром снова в строю. Как ничего не было. Только под капотом грязно. Но, это до завтра только. На работе помою. А заодно и сверху. А то грязноваты мы после вчерашней рыбалки… Вот что меня во всём этом порадовало, так это цена зап.частей: 103 рубля, прокладки-шайбы. Масло правда дорогое, но тут уж… Неисповедимы откорячки Патра… P.S. А вот говорят, что люди дрессировке не подаются. Враки! ЕщЁ как! Личный опыт! Любая поздка на Патре — боевая готовность. Что да где потечёт — отвалится… И халатик рабочий в машине прописался и инстпрументальный ящиче побольше прикупить пришлось. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/3163_patriot/bolshoy75/journal/

150ЗР: Ну а ежели кому-то хочется ышшо почитать про УАЗ Патриот, милости прошу открыть ранее приведённую ссылку... Впечатляет! (ну т.е. по прочтении - весь в смятении, а нервы не в ....)

150ЗР: Жилой модуль CONGO на базе UAZ Patriot pick-up http://picasaweb.google.com/shatalov.e/CONGOUAZPatriotPickUp# Мне кажется - это Ванька-встанька! А где его хранить? А как его мыть? А как обслуживать? И куда на нём можно заехать(по высоте, по валкости ....)? А как в городе ездить с такими "размазанными" габаритами? Идея и исполнение хорошие, а вот практичность под большим вопросом. И вообще, сколько это всё стоит!!?? Думаю, что собственно дом не дешевле самого пикапа. Короче гемор всё это. Лучше хороший вместительный вседорожник, хорошая палатка, хорошая надувная лодка с хорошим маленьким японским подвесным мотором, ну а остальное на вкус каждого (ружья, рыбацкие снасти .... или надувной МАТРАСИК и хорошая ЖИВАЯ и ТЁПЛАЯ "тёлка" ).

черный: 150ЗР пишет: или хороший плотик и надувная "тёлка"

150ЗР: черный Я так понял, что это побочное действие виагры!? Что ж дальше то будет?... Господи, спаси и сохрани раба Божьего =черного=!!!

черный: 150ЗР пишет: Я так понял, что это побочное действие виагры!? ВИАгры

megauser: черный и 150ЗР

150ЗР: черный пишет: ВИАгры М-да, я ещё помню, что "Чем выше любовь, тем ниже поцелуи..." А ИХ аж ТРИ, что же с НИМ у тебя будет... Ну я то ладно, как моя знакомая говорит (поглаживая мой животик):"Арбуз растёт, а ... хвостик вянет...!". Но тебе то ОН ещё ого-го, как нужен!!! Чтоб ещё долго-о-о в ночи раздавался твой разговор с твоей матушкой: "Мам, не лезет...", "Так ты, сынку, его смятанкой смаж!", - "Мам, не лезет...", - "Я ж сказала, смятанкой смаж!", - "Мам, так он в крынку не лезет!!!".......... Удачи!!!

Вова ЗР: да уж намудрили, а зеркала за габариты не додумались вынести

150ЗР: Вова ЗР пишет: да уж намудрили, а зеркала за габариты не додумались вынести Вот на Западе достаточно машин-домов, но это ЕДИНЫЕ машины. А делать какие-то нелепые надстройки-пристройки как-то аляписто и тяжеловато. Хотя в общем-то хотелось бы нечто подобное иметь. Месяца два-три назад по ящику показывали автопробег французов на ихних автодомах из Парижа в Пекин и обратно, ессно через Россию. Шли они колонной. И сказали две, на мой взгляд, интересные вещи: 1. Во Франции владельцев таких авто не любят, считают их эгоистами, мол и так места мало, а они ещё на таких "сараях" ездят. 2. Когда путешественники описывали прелести нашего Байкала, то сказали с удивлением и восхищением:"Оказывается и там люди живут!" (Во, мля, дикари! Да ОНИ, а не мы. ). Но в Росси сложно представить таких собственных владельцев-путешественников: во-первых, ужасные дороги и сервис(вернее почти полное его отсутствие), во-вторых, криминогенная обстновка... Вот где и как помыть-обслужить такую машину, я уж не говорю, что фактически нет мест подключить эл.энергию, воду и т.п.!!!?????? У-ТО-ПИ-Я!

150ЗР: А вот ещё рассказ об истории производства УАЗ под названием "Идеология УАЗа": http://www.autoblogger.ru/articles/reviews/587f322a161876a201161929332c0204.html Особенно мне понравилась мысль:"Чтобы ездить на УАЗе, мало быть просто патриотом, нужно ещё и очень любить эту машину. Или не очень любить себя...".

черный: Вова ЗР пишет: да уж намудрили, а зеркала за габариты не додумались вынести Стремный сарай. Смотреть страшно, да и машина с таким "рюкзаком" вряд ли нормально ездить будет.

150ЗР: черный пишет: машина с таким "рюкзаком" вряд ли нормально ездить будет Ну почему же? В сопровождении ГИБДД, с "синими ведёрками" и на эвакуаторе, - оччень даже поедет!!!

черный: 150ЗР пишет: В сопровождении ГИБДД, С премьером за рулем и президентом в "рюкзаке" ?

150ЗР: черный пишет: С премьером за рулем и президентом в "рюкзаке" ? Точно! Скоро Москва-СПб доделают и кто-то должен будет её открывать... А тогда может за рулём будет Пу, а в "домике" два действующих губернатора!?.....

Советник: Очень понравилось на 31й фотографии маленькая собачка прикованная огромной цепью к УАЗу, а на последующих ее уже нет, наверное все же порвала цепь и убежала. А вообще задумка мне понравилась, а исполнение - нет. Кустарщина. Спасибо 150ЗР за фото, раньше такого не встречал.

150ЗР: Советник пишет: маленькая собачка прикованная огромной цепью к УАЗу Собббачкууу жалкоооо..... А представьте, как (согласно отзывам) прикованы к этой машине её бедные владельцы!!!?? Жжжуть! Мля, хочу УАЗ ПАТРИОТ!!!(может пить совсем брошу, некогда будет!?) Проблемная автомашина, - русская-боевая!

150ЗР: Читайте http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index.php?option=com_content&view=article&id=210:--&catid=40&Itemid=35

черный: Интересная конструкция. Нагрузка на рулевой механизм наверное большая. Пока такую хрень в сугробе повернешь, колонку вырвешь нафиг.

Советник: черный пишет: Нагрузка на рулевой механизм наверное большая. Это если там какой нибудь задерживающе-обгонный механизм не предусмотрен, для облегчения поворота.

черный: По любому, если эти гусеницы засадить в глубокий снег или колею, то скорее рулевую вырвешь, чем повернешь. Представьте, такая большая площадь опоры, да еще упирающаяся боковинами в снег. На ходу, да по рыхлому снегу конечно другое дело. А как это повернуть на месте, я не представляю.

150ЗР: Квасной PATRIOTизм http://www.carobka.ru/marks/test_drive/44/

150ЗР: УАЗ-кемпер или дом на колесах Ну очень интересно и поучительно! http://www.uazbuka.ru/models/uaz-kemper-italia.html

Советник: Хорошая ссылка!

150ЗР: Ещё один проигрыш рашенавтопрома китайскому: Cравнительное тестирование UAZ Pickup и Great Wall Wingle http://obzera.ru/2010/02/24/cravnitelnoe-testirovanie-uaz-pickup-i-great-wall-wingle/

Советник: Вроде уже читал где то, но все равно спасибо, повторение, мать учения.

150ЗР: Советник Так эта статья относится к началу 2010 года, а посему её наверно уже многие читали. Но всё равно интересно. И суть не в соотношении и сравнении "Наше - не наше", "Патриот-не патриот", - а в ПРАВДЕ!!! А то развелось по прямой указке Шерхана ВВП и его преданных Табаки всяких горлопанов! Так догорлопанимся и вечно будем ездить на Приорах по неподъёмным ценам и с руками "по локоть в литоле"...

Советник: 150ЗР Надеюсь до этого не дойдет. Хотя "по локоть в литоле" я что то слышал про то, что собираются прекращать выпуск обычного УАЗа. Он конечно не подарок, но если его не будет, то заменить его будет нечем. Китайцы тут не помогут.

150ЗР: Советник пишет: то заменить его будет нечем Слухи правильные! Мы уже (да не МЫ, а Кремлёвские му-удрецы!) договорились с Италией о приобретении НАТОвских внедорожников! А у Франции вертолётоносцы будем покупать... И Путин ещё при этом 3,14здит о сохранении рашенавтопрома!!! Всё просрали и продали, и катимся к КОНЦУ!!! Тьфу, уроды! Я лично за них голосовать не буду, даже по приговору суда! Пусть коммунисты с ЛДПР немного порулят, может хоть часть гнусов перестреляют. Хотя, если исторически разобраться, то у нас ещё не было своего Кеннеди!... Может пущай ышшо порулят!? Если суд "справедливый" не достанет, то какой-нить Освальд найдётся!? Только бы желающие не помешали, а то начнут за руки хватать:"Дай я стрельну, нет дай я стрельну...!"

150ЗР: ЧЕРНЫЙ Вот есть интересная фирма в Ульяновске, называется "УНИВЕРСАЛ-2000", даю ссылку, почитай и зацени, если конечно хочешь http://www.yniversal2000.narod.ru/ Я почитал и опять "крыша" поехала... Я дам такую же ссылку и в разделе "новости", где про повышение цен на УАЗ писал, пусть ребята ознакомятся.

черный: Посмотрел я форум. Смешанные чувства. Так вроде ничего, но в основе остается тот же трактор. Ну я понимаю, когда УАЗ готовят для трофи или когда его берут для охоты, для хозяйства. А тут делают из УАЗа красивый, комфортный джип, вернее пытаются делать, потому что он все равно останется ломучим трактором. По моему лучше уж взять изначально красивый и комфортный джип, если такой хочется. Если есть тяга к тюнингу, то заниматься им самому, для души. Машинки конечно симпатичные у них получаются, но вряд ли они стоят дешевле иностранного аналога, а ломаться будут как и простые УАЗы.

150ЗР: черный пишет: а ломаться будут как и простые УАЗы. А почему? Там по-моему уже ничего не остаётся от конвеерного УАЗа, кроме кузова!? Да и кузов они предлагают перекрасить качественно, т.е. с последующим нанесением высокопрочного лака (не считая самой высокопрочной краски)! Я понимаю, что от ИМЕННО УАЗа там уже ничего не остаётся, но если бы я был арабским шейхом, то точно почумился бы!!! Единственное, если конвеерный УАЗ-469 именно "НЕ ЖАЛКО", то тюнингованный УАЗ только по праздникам "надевать" можно будет

черный: 150ЗР пишет: А почему? Если там поменять вообще все, то тогда ломаться не будет. Там ведь узлы меняют, а всякая мелочевка в виде проводки, дверных замков, уплотнителей и тд и тп, один хрен будет настроение портить. И в перекраску кузова я не верю, если метал дерьмо и грунтован по ржавчине, то сколько хочешь перекрашивай. Можно хоть золотом его облепить, но основа то хреновая.

150ЗР: черный пишет: а всякая мелочевка в виде проводки, дверных замков, уплотнителей и тд и тп, один хрен будет настроение портить. И в перекраску кузова я не верю, если метал дерьмо и грунтован по ржавчине, то сколько хочешь перекрашивай. Можно хоть золотом его облепить, но основа то хреновая. Вот именно по-этому я и предложил тебе ПОЧИТАЙ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ!!!!!!!!! Там же написано, что проводку они прячут в спецрукава (или как там ещё называется), замки меняют и доводят до уровня импортных, уплотнители переделывают и ставят дополнительные и т.д. К покраске машину ПОЛНОСТЬЮ ПОД-ГО-ТАВ-ЛИ-ВА-ЮТ!!! И там же они откровенно пишут, что: во-первых, абсолютно индивидуально подходят к каждому заказу, т.е. заранее полностью оговаривают с заказчиком, чего он хочет и потом применяют уникальные технологии для достижения положительных результатов; во-вторых, в работе используют оччень много импортных составляющих, а если наши, то проверенне временем; в-третьих, они сами говорят, что ИХ РАБОТА РУЧ-НА-Я!!! в-четвёртых, их цель - создать МАШИНУ, поэтому сроки работ длительные, т.е. технологические рамки строжайше выдерживаются (если нужно для высыхания краски 8 час. 23 мин. 47 сек., то так и будет....) Ну и т.д. Поэтому с твоим постом о том, что "УАЗ останется УАЗом" я категорически не согласен. Ну почитай же поглубже!!! Уфф-ф, удачи!

150ЗР: Кстати, об ИЗ бывших что-нибудь слышно? Чот мну енто совсем не ндравитси....

черный: 150ЗР пишет: Ну почитай же поглубже!! Ну я так глубоко суть вопроса не изучал, больше спорить не буду. Берите, покатаемся (Но кузов отштампованный на старых прессах и кое как сваренный, все равно кривым останется ) А Из бывших и правда чего-то загулял, видать раньше старого нового года не дождемся.

150ЗР: черный пишет: больше спорить не буду Да я и не спорю ни о чём! Просто хочу чтоб ты как можно больше познал и не более. черный пишет: Берите, покатаемся Я же табю давно ужо сказал:"Выиграю джек-пот в литрбол или спиртлото и возьму-"му-му"-"му-му"!" И уж тогда оторвёмся по-полной!!!!! черный пишет: А Из бывших и правда чего-то загулял Как бы чего не случилось, возраст то у него тоже опасный... Но думаю, что всё "хоккей", а он просто ДЕПУТАТ ГД и ещё не вернулся из КУРШЕВЕЛЯ с зимних каникул.

150ЗР: ЛАДНО, ЧТОБ ТЫ НЕ КОПАЛСЯ, ПРИВОЖУ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ: 1.* Разборка а/м с осмотром (дефектовкой) узлов, деталей. Сборка а/м. 2.* Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова 3.* Доводка дверей по проему с установкой уплотнения дверей 4.* Установка виброшумоизоляции кузова(крыша,двери,салон,пол,капот) 5.* Установка винтовых самоблокирующихся дифференциалов 6.* Переделка всей электропроводки с заделкой ее в защитный кожух 7.* Замена всех шлангов, патрубков, установка хомутов "Норма" 8.* Доводка двигателей ЗМЗ,УМЗ по индивидуальной программе (доводка по программе SET) 9.* Установка специально подобранных ипортных амортизаторов 10.* Установка усиленных шрусов 11.* Установка шкворней нового образца на подшипниках 12.* Установка необслуживаемых рулевых наконечников нового образца 13.* Установка демфера рулевого управлениня 14.* Установка специально подобранных импортных усиленных пружин . 15.* Доводка замков дверей 16.* Полная замена ГСМ 17. Подрезка крыльев и арок для установки колес большого диаметра . 18. Установка импортных резинометаллических расширителей колесных арок . 19. Установка защитных локеров 20. Покрытие пола специальным рифленым алюминием с установкой консолей КПП,РК или устройство функционального (с нишами) пола с многослойным покрытием 21. Установка импортного гидроусилителя руля 22. Установка двигателя ЗМЗ-409 с впрыском с доработкой по впуску и выпуску, установка бензонасоса, датчиков, топливных фильтров импортного производства 23. Установка импортного компрессора для подкачки шин (любой размерности) 24. Установка импортного диска и корзины сцепления "LUK","VALEO" 25. Разные варианты изменение салона. Установка вместо заднего ряда сидений специальных мягких откидывающихся сидений-лавок с возможностью трансформации салона в два полноценных спальных места с использованием передних сидений и откидывающихся лавок (см.фото в статье "На все случаи жизни" - раздел "СТАТЬИ"); устройство трансформируемого салона (для УАЗ-3153, УАЗ БАРС) - при съеме специально подобранного быстросъемного двухместного заднего сидения салон становится размером 110х185см при закрытом борте (достаточно для двух полноценных спальных мест); установка дополнительных боковых мягких откидных лавок. 26. Установка муфт отключения колес переднего моста (хабы) 27. Установка мощной подножки-порога новой конструкции 28. Установка дополнительного компактного отопителя в салоне 29. Установка косозубой раздатки нового образца с доводкой механизма переключения 30. Подготовка для преодоления водоемов(вывод сапунов РК,КПП и мостов в подкапотное пространство) 31. Установка шноркеля 32. Лифтовка кузова 33. Увеличения хода подвески 34. Защита мотора (поддона) бронелистом и установка грязезащитного фартука под моторным отсеком 35. Установка специально подобранного прямоточного глушителя 36. Установка стеклопластиковых стайлинговых элементов кузова и салона 37. Установка дополнительного электровентилятора перед радиатором отопления 38. Установка импортных дисков с учетом необходимого вылета и диаметра 39. Установка импортной резины специально подобранной размерности и характеристики 40. Установка электрической лебедки 41. Установка светотехники в салон 42. Установка итальянского руля "Марторелли" и новой панели приборов 43. Установка люка в крышу 44. Установка дополнительных джиповских запоров на капот 45. Установка дополнительных боковых фар-искателей 46. Установка газовой плитки для приготовления пищи 47. Аудиоподготовка (аппаратура) 48. Установка складного откидывающегося столика в задней части салона 49. Установка силового багажника 50. Подготовка и покраска автомашины в выбранный цвет 51. Установка импортного дизеля "Андория" 52. Установка импортного дизеля "ISUZU"(ИСУЗУ) Внимание! Автомобилисты, самостоятельно проводящие работы на а/м УАЗ, могут обращаться по вопросам приобретения комплектующих, узлов, деталей, материалов к а/м УАЗ. ================= "Звёздочкой" отмечены фактически ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ! Т.е. то, что упорно не хочет делать сам завод и видимо уже только это делает УАЗ не корытом, а машиной. Я не думаю, что у них после выполнения всех 52 пунктов на выходе получается "ПРИОРА"... Кстати, в тексте приведены многочисленные фоторезультаты работ, хошь - посмотри сам, красиво однако! Явно не ПРИОРА...

150ЗР: ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧАСТЬ ФОТО:

150ЗР: А ВОТ ФОТО "РУЧНОЙ" ДОВОДКИ УЖЕ СНЯТОГО С ПРОИЗВОДСТВА УАЗ "БАРС": По-моему очень даже не плохо получилось у людей!?

черный: Вот такими они должны выходить с завода Симпатично

150ЗР: черный пишет: Вот такими они должны выходить с завода Вот на эту тему высказался основатель "УНИВЕРСАЛ-2000". А сказано было следующее: "Появление большого количества иномарок, в том числе внедорожников, повлияли на сбыт а/м УАЗ. Клоковым И.В. подавались неоднократно предложения руководству автозавода, маркетинговым службам как можно использовать тюнинговые фирмы и их красивые функциональные варианты доработанных Уазов в рекламных целях на взаимовыгодных условиях и малозатратным для автозавода способом. Предложено было и название для российских вездеходов марки УАЗ в унисон известной иностранной марке — УАЗ "ЛЕНД РОВЕЗ" или УАЗ "РОВЕЗ" (Российский вездеход). Было предложено автозаводу называть машины УАЗ РОВЕЗ(Российский вездеход)(UAZ ROVEZ) или УАЗ ЛЕНД РОВЕЗ (UAZ LAND ROVEZ). Предложение не было принято и это условное название решено было применять для обозначения качественно доработанных, тюнинговых а/м УАЗ. Жаль, что руководство автозавода УАЗ не использовало потенциал "Универсал-2000" и других доводочных фирм для рекламирования и повышения имиджа а/м УАЗ, не организовывало рекламные пробеги, не привлекало для участия в рекламных роликах.". ВОТ ТАК ВОТ И ОТНОСЯТСЯ ПО-СВИНСКИ КО ВСЕМУ НОВОМУ РУКОСОСЫ И УАЗа, и АвтоВАЗа и т.д. ВОТ ПОЭТОМУ И ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА В СТРАНЕ ПОД НАЗВАНИЕМ "ПРИОРА"....

Советник: Особенно понравилась та фотография на которой УАЗ, а над ним надпись "16 квартал". Красивая машина получилась.



полная версия страницы