Форум » Off ROAD Club » УАЗ и все, что с ним связано (объединенная ветка) » Ответить

УАЗ и все, что с ним связано (объединенная ветка)

Admin: Я вот что подумал: У нас в "ОФФ-Роуд" разделе всего 86 тем, и из них по меньшей мере 11 про УАЗ, (я сюда еще не относил темы в которых УАЗ с кем бы то ни было сравнивают). ИМХО многовато, да и темами в полном смысле слова их назвать трудно, скорее это ссылка на статью и несколько комментов к ней. Не думаю, что такие ветки заинтересуют гостей форума, поэтому думаю будет правильно все эти ветки объединить в одну. И в дальнейшем все, что касается УАЗа прошу выкладывать в эту ветку! П.С. При объединении веток, комментарии встают в хронологическом порядке! С Уважением, Админ

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

черный: http://kp-avto.ru/article/7769/ Долго думал где разместить, в статьях или здесь. Решил сюда.

megauser: Интересно

Georgi: Интересно статья написана. И даже не смотря на то, что метко и колко расписаны "навороты" "современной" машины презрительное отвращение к УАЗу не появляется. Чего по настоящему не хватило, так это описания непосредственно дизельного поведения на бездорожье. Как тянет? Лучше - хуже? А в сравнении с бензиновым? Ощущается или нет дизельный крутящий момент на низах? Соответствует или нет расход топлива заявленному. В общем статья душевная, но очень не доработанная, скажу так: интересно, но тема не раскрыта.


Admin: Согласен с Georgi , когда читал казалось, что автор взял серьезный размах и сейчас распишет про все, про плюсы и минусы, недостатки и преимущества, а статья взяла и кончилась...

megauser: http://media.club4x4.ru/906-tyuningovannogo-uaz-3909.html

150ЗР: Admin пишет: сейчас распишет про все, про плюсы и минусы, недостатки и преимущества, а статья взяла и кончилась... Да уже много писалось про всё это. Вывод, согласно отзывам владельцев, очень плачевный... Пока что "бензин" лучшее для УАЗа-Патриота. Применяемый итальянский дизель уже устаревший, там он снят с производства. Опять мы на мировой помойке старьё подобрали ... А про Хантер всё верно написано, - эта машина не для людей, а для бездорожья. Но цена!!!!

черный: Интересно А разве может быть стояночный тормоз с гидравлическим приводом

megauser: черный Бывает, "тюнингёры" сами ставят, но есть одно "НО", цитата : .."В стояночном тормозе, который также в зависимости от исполнения называют ручником или парковочным тормозом, энергия должна исходить из механического источника. Гидравлический, пневматический или электрический стояночный тормоз не разрешены законодательством, так как утечка воздуха или жидкости может привести к отказу стояночного тормоза."..

черный: megauser пишет: так как утечка воздуха или жидкости может привести к отказу стояночного тормоза И я про это. Стоит стоит машинка, а потом возьмет и укатится...

Admin: Материал Но может его все же в "Бездорожный раздел" переместить, все же по теме больше подходит?

megauser: http://media.club4x4.ru/907-pervoe-chto-nuzhno-sdelat-s-uaz-patriot.html

150ЗР: Всё это замечательно. Но почему купив ЭТО за более чем поллимона я потом должен вложить ещё уйму денег для доводки авто до нормального состояния, начиная с банальной замены смазочных компонентов (в т.ч. просто забивать смазку в сухие с завода узлы) и заканчивая тем, ... что уже душе угодно!!!??? Почему такие дорогие ТО!?? Почему....

черный: 150ЗР пишет: Почему.... Потому что!!! Потому что это машина для Патриотов. Вот у Николая Патриота таких вопросов никогда не возникало, у него только ответы были

150ЗР: черный пишет: Потому что!!! Потому что это машина для Патриотов. Вот у Николая Патриота таких вопросов никогда не возникало, у него только ответы были Но УАЗ Патриот всё же лучше, - его можно довести до ума и относительно спокойно хоть какое-то время ездить, а =Николая Патриота= только могила исправит!

черный: 150ЗР пишет: только могила исправит Подрастет поумнеет

Ayama: черный пишет: Подрастет поумнеет не факт...

Гусь_не_Хидинк: Статья, похоже, рекламная. Но возможно, главные пары действительно нужны такие как поставили. Но что до шнорхеля и лебёдки это чистый тюниг - на серийные буржуйские машины их тоже, вроде бы не ставят. Это в ответ на то, почему нужно вкладывать деньги в Патриот. В другой ветке я уже писал о том, что Патриот+ремонт, устранение косяков и тюнинг это хороший вариант за такие деньги. Сейчас хенде тушкан стоит 700 тыш.рэ. Столько же будет стоить хорошо упакованный Патриот. Но там, где пролезет подготовленный уазик, тушкану делать нечего. В интернете видел объявление - появились дифференциалы для уазиков с отключаемой блокировкой. Тоже интересный вариант. Ещё бы раздатку для него придумали другую, с дифференциалом и блокировкой - это было бы здорово.

150ЗР: http://www.uazbuka.ru/models.htm#Pickup Всем для сведения. Особенно прошу посмотреть на фотографии UАZ Pickup с жилым модулем и высказать свои мнения.

megauser: http://www.rasputica.ru/avto2.htm

150ЗР: http://autorambler.ru/journal/autobiz/31.01.2010/560957335/



полная версия страницы