Форум » Off ROAD Club » Нива «Рысь»: 1,2,3... » Ответить

Нива «Рысь»: 1,2,3...

150ЗР: http://www.razdatka.com/Pages/?id=4012

Ответов - 16

Из бывших: Я года полтора эксплуатировал Ниву в 90х. О ней остались самые приятные впечатления. Вообще считаю, что ВАЗ с созданием этой машины добился огромного успеха, без всяких кавычек. Вот жаль далее все просрали, успех этот развить не смогли.

150ЗР: Из бывших пишет: Я года полтора эксплуатировал Ниву в 90х Полностью согласен! Я эксплуатировал Ниву 10 лет! Эх, если бы над ней продолжили работу... Ведь её и японцы закупали в те далёкие годы, когда она только появилась! Жалко будет, если её совсем прекратят выпускать, не предложив взамен ничего подобного по такой же цене. А ведь уже с чьей-то дури хотели не раз такое сделать! А Нива постоянно пользуется спросом, ведь на рынке нет ничего подобного по такой цене!!! Думаю, что пока Путин при власти, у НИХ рука не поднимется снять её с производства...

Советник: Нива - это вообще легендарная машина. Она родоначальник целого класса автомобилей.


150ЗР: Советник пишет: Нива - это вообще легендарная машина Если б не ряд обстоятельств, в т.ч. "жана", я б сейчас взял "Рысь-2" на базе пятидверки. Чипанул движок с заменой распредвала, заменил бы торпедо (есть отличные по 8 тыр.), амморты на газо-масляные Каябо, экпедиционный багажник, кондёр, эл.стклоподъёмники (есть любые, в т.ч. импортные), шумка, ... ну и т.д. Песня была бы, а не машина! А ещё в СПб есть фирма, движки на Нивы растачивают профессионально до 1.9 литра, силы поднимают где-то до 120(!!!), - так они говорят, что Рысь гуно по сравнению с их доводкой машины. Клиентов у них со всей России. В общем, мечты-мечты...

черный: А я! А я спать пошел... И не хочу я ниву. Батину ремонтировать задолбало. Недавно гидронатяжитель цепи менял, гайку масляной трубки болгаркой вырезал. Крестовины, передние ступицы, сальники, помпа и тд. Ну ее нафиг. У него шнива, но узлы одинаковые. Вот его первая нива 88 года была надежнее. Но крестовины, ступицы и шрусы, а также постоянное подкрашивание задолбали. Покататься можно, владеть не хочу.

150ЗР: черный пишет: А я! А я Да А Я много чего хочу, каждый день обмороки, жена уже стонет от моих желаний! И всё про "железки"! Причём два состояния: если не пью, то хочу, а если пью, то не хочу! Ну эт Я так, - пошутил, хотя в каждой шутке есть доля шутки!... Ну а ежели сурьёзно, то на мой взгляд, основанный на отзывах владельцев, КАЧЕСТВО ГОРАЗДО ХУЖЕ СТАЛО, раньше всё же люди так не трахались с нашемарками, т.е. с автоВАЗовскими машинами. Ну а что может быть хорошего, когда оборудование всё изношено, архи устарело и на нём просто уже нельзя что-то приличное сделать, в авто стали напичкивать отечественную электронику, а она низкого качества, ну и т.д. И ведь то же самое творится и на всех машиностроительных заводах!!! Вот поэтому и начинаем даже военную технику потихоньку у НАТОвцев закупать, т.е. даже если светлые умы что-то и придумают суперсовременное, то зделать то мы даже НЕ МОЖЕМ!

Из бывших: 150ЗР пишет: КАЧЕСТВО ГОРАЗДО ХУЖЕ СТАЛО, раньше всё же люди так не трахались с нашемарками, т.е. с автоВАЗовскими машинами. Не уверен, что так. Скорее мы стали гораздо требовательнее к качеству, т.к. есть с чем сравнивать. Помниться ежевечерние ковыряния в машине у подъезда по мелочам, как ремонт не воспринимались. Это было НОРМАЛЬНО. Вспомните постоянные чистки различных контактов, продувки карбюратора, поменять шаровые вообще мелочь, ну и т.д. Кто обращал внимание на скрипы в салоне, хреново закрывающиеся двери, на кучу переломанных "весел" опускания стекла да мало ли чего. Когда брал новую машину морально был готов ее доводить и считали что машины хорошие, качественные. А сейчас такие косяки уже повергают в ужас

150ЗР: Из бывших пишет: Скорее мы стали гораздо требовательнее к качеству Истинная правда, сын мой! Да, мля, избалованные мы стали до нельзя. Всё-таки быстро человек к хорошему привыкает! А если критически посмотреть, ну скажем с позиции хотя бы 90-х годов, то Приора и Калина это О-О-О-!!!!!!!!!!!!! Каких-то 15 лет назад и не знали, что бывают кондиционеры и прочее.

черный: Из бывших, не согласен с Вами. Машины были примитивнее, требовали больше обслуживания, но качество было выше. И ведь тогда покупали жигули на всю жизнь и сколько их еще бегает :-) Старая нива отца еще ходит, 22 года, узлы родные. Только новые хозяева кузов в помойное ведро превратили, мудаки.

Полярник: черный пишет: И не хочу я ниву. Батину ремонтировать задолбало. Это Вы про Шниву написали??? Вопрос к Админу, а как Ваша поживает? 150ЗР пишет: Да, мля, избалованные мы стали до нельзя Не согласен! Мы не стали избалованными, это раньше мы были чрезмерно не притязательными.

черный: Ага, про шниву. Не доверяет батя местным сервисам, ко мне едет. В детстве ругал, что мотоцикл колупаю. Теперь мне доверяет, хоть не такой я и спец. Лестно, но надоело :-(

Полярник: черный И это при каком пробеге такие хлопоты наступили? Честно, не ожидал, думал с ней все в полном и вы довольны

черный: Пробег за сто, отец с рук брал. Но независимо от пробега крестовины, ступицы, помпа, шаровые, сальники, сутки и люфты в трансмиссии испортят нервы. Хотелось бы тоже мнение Админа услышать, возможно я ошибаюсь.

Georgi: черный Я думал, что НИвы все же покрепче...

Советник: Нива конечно покрепче остальных вазов, но все же это отечественная машина, так что ничего удивительного для такого пробега нет. Плюс ко всему надо еще учитывать условия эксплуатации и стиль езды.

150ЗР: Georgi пишет: Я думал, что НИвы все же покрепче... С какого перепуга покрепче!? У меня только сиденья трижды ломались (спинки отваливались, механизмы регулировки рассыпались)! И это у ВНЕДОРОЖНИКА!!! Каркас сидений сварен из стальных уголков где-то 0,6 мм.! Уё...ще! Про всё остальное писать оч. много можно, но нервы дороже. Но в целом машину с теплом вспоминаю. К ним же привыкаешь и чувствуешь всю её боль и проблемы. Выручала она здорово. А поэтому и тянет назад к себе. Сейчас 21214М пошла. Разговаривал с владельцами: 50/50, - но говорят на ходу действительно получше стала. Можно конечно было бы взять и довести до ума, но как калькуляцию сделаешь - мама родная! Она ж дороже целого ряда иновнедорожников стоить будет! Нет уж, на хрен. Вот цены Бронто я посчитал, так она вылазиет под 600 тыр (трёхдверка), а ведь на неё ещё нужно будет поставить эл.стеклоподъёмники, эл.зеркала с подогревом, хор. музыку, чиповка ДВС сделать, т.к. 80 л.с. даже не смешно, салон отделать+чехлы. А шноркель, сапуны, кенгур с веткоотбойниками и ...... А в ней ни поспать, ни поесть. А пятидверка и тем более "Рысь-3" вообще не подъёмные будут! Да и что не делай, оно всё одно рашенпром получится... Нет, ребята-демократы, только чай!



полная версия страницы